2. Управлению координации и развития инженерной инфраструктуры (Козлов А.В.) обеспечить исполнение регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на первого заместителя министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области В.Л. Гавриленко.
Министр жилищно-коммунального хозяйства |
B.H. Бешкарев |
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию перечней объектов,
подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной
энергетики и финансируемых за счет средств бюджета
Московской области
(утв. распоряжением Министра жилищно-коммунального хозяйства
Правительства Московской области от 14 декабря 2007 г. N 101)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) государственной функции по формированию перечней объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области разработан на основании Методических рекомендаций по разработке административных регламентов в центральных исполнительных органах государственной власти, государственных органах Московской области, одобренных решением Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 23.01.2007.
1.2. Исполнение государственной функции по формированию перечней объектов подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом Московской области от 11.12.1996 N 55/96-ОЗ;
Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области";
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 807/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области".
1.3. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, уполномоченным на осуществление государственной функции по формированию перечней объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. В перечни объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области (далее - перечни объектов) включаются объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и жилищного фонда:
2.1.1. объекты, подлежащие финансированию с долевым участием средств бюджета Российской Федерации и других источников финансирования;
2.1.2. переходящие объекты, подлежащие завершению строительством, реконструкцией и ремонтом;
2.1.3. объекты, находящиеся в предаварийном, аварийном состоянии, либо требующие неотложного проведения работ в связи с отсутствием необходимого технического уровня их безопасной эксплуатации.
2.2. Перечни объектов формируются на бумажных и электронных носителях и публикуются на официальном сайте Министерства в сети Internet по адресу: http://www.mgkh.mosreg.ru.
2.3. Сведения перечней объектов должны соответствовать сведениям документов, подшитых в регистрационное дело заявителя.
2.4. Хранение перечней объектов на бумажных и электронных носителях осуществляются в местах, не доступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения или подделки информации. С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в перечне объектов на электронных носителях, формируются резервные копии, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
2.5. Документы, необходимые для исполнения государственной функции, находятся:
в управлении координации и развития инженерной инфраструктуры Министерства - по объектам тепло-, водоснабжения, водоотведения;
в управлении жилищного фонда и внешнего благоустройства Министерства - по объектам жилищного фонда.
2.6. Для формирования (внесения) в перечни объектов необходимо наличие заявления установленного образца на имя Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области (приложение N 1).
2.7. Обязательными условиями подачи заявки являются заверенные руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Московской области копии и оттиском печати органа:
2.7.1. производственной программы предприятия;
2.7.2. комплекта проектно-сметной документации на представляемый для включения в перечень объект с заключением государственного учреждения Московской области "Мособлгосэкспертиза" о прохождении технической экспертизы с обоснованием финансовых затрат в соответствии с установленным порядком;
2.7.3. документов, подтверждающих наличие необходимого объема собственных или привлеченных финансовых средств, предназначенных для софинансирования объекта, представляемого к включению в перечень объектов по форме, утвержденной нормативным актом Министерства;
2.7.4. справки об отсутствии проведения в отношении заявителя процедуры конкурсного управления или ликвидации.
2.8. Указанные в пункте 2.7. настоящего административного регламента документы, сопровождаются описью, заверенной руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Московской области и оттиском печати органа.
2.9. Для обновления сведений об объекте, включенном, в перечень объектов должны быть представлены заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих изменение сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.10. В документах, содержащих более 1 листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем или уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления Московской области и оттиском печати органа.
2.11. Отказом о включении объекта в перечень объектов является отсутствие документа (документов), указанного (указанных) в пункте 2.7 настоящего Административного регламента или представления недостоверных сведений.
2.12. Конечным результатом государственной функции является:
2.12.1 включение объекта в перечень объектов;
2.12.2. обновление сведений в перечне объектов;
2.12.3. исключение объекта из перечня объектов.
III. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для включения объекта в перечень объектов, является обращение юридического лица с заявлением установленного образца на имя Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области и представления комплекта документов, предусмотренных разделом II Административного регламента.
3.2. Реализация государственной функции по формированию перечней объектов включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и проверка их на комплектность;
- рассмотрение документов, представляемых для формирования (включения) объектов в перечни объектов;
- принятие решения по результатам рассмотрения представленных документов;
- последовательность действий при обновлении сведений перечня объектов;
- последовательность действий при принятии решения об исключении объекта из перечня объектов.
3.3. Прием документов.
3.3.1. Поступившие в Министерство документы для формирования перечня объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту на территории Московской области (далее - документы) регистрируются в отделе документального обеспечения управления по обеспечению деятельности Министерства в установленном порядке, и в течение 1 рабочего дня с даты регистрации направляются заместителям Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области, координирующим деятельность управления координации и развития инженерной инфраструктуры, а также управления жилищного фонда и внешнего благоустройства в соответствии с распределением обязанностей (далее - заместитель Министра).
3.3.2. Заместитель Министра в течение 1 рабочего дня направляет документы в управление координации и развития инженерной инфраструктуры или управление жилищного фонда и внешнего благоустройства (в зависимости от состава объектов) с соответствующей резолюцией, позволяющий осуществить исполнение поручения.
3.3.3. Начальники управлений (лица, исполняющее их обязанности) в течение 1 рабочего дня направляют документы в зависимости от состава объектов:
- заместителю начальника управления координации и развития инженерной инфраструктуры - заведующему отделом теплоснабжения - по объектам теплоснабжения;
- заведующему отделом водоснабжения и водоотведения управления координации и развития инженерной инфраструктуры по объектам водоснабжения и водоотведения;
- заместителю начальника управления жилищного фонда и внешнего благоустройства - заведующему отделом эксплуатации и ремонта жилищного фонда - по объектам жилищного фонда.
3.4. Ответственный исполнитель, осуществляющий проверку комплектности документов, определяется заведующим отделом и осуществляет проверку соответствия документов требованиям к комплектности документов, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.1. После проведения проверки ответственный исполнитель, осуществляющий проверку комплектности документов, оформляет уведомление о приеме к рассмотрению документов, с приложением описи документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Рассмотрение документов.
3.5.1. При наличии комплекта документов ответственный исполнитель, документов осуществляет проверку содержащихся в документах сведений.
3.5.2. По результатам рассмотрения документов ответственный исполнитель, осуществляющий проверку документов, не позднее 10 рабочих дней с даты поступления документов в Министерство осуществляет подготовку заключения с предложением о внесении объекта в перечень объектов.
3.5.3. По итогам рассмотрения документов ответственным исполнителем, осуществляющим проверку документов, готовится проект заключения по форме согласно Приложению N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5.4. Заключение визируется ответственным исполнителем, осуществляющим проверку документов.
3.5.5. Контроль за совершением действий и принятием решений ответственными исполнителями, осуществляется заведующим отделом, начальником управления или заместителем начальника управления (лицом, исполняющим его обязанности), путем рассмотрения комплекта документов и визирования заключения.
3.5.6. Представляемое к рассмотрению заключение с комплектов документов направляется на согласование:
- в финансово-экономическое управление;
- управление организационно-правовой и кадровой работы;
- отдел размещения заказа для государственных нужд, бюджетных программ, межбюджетных отношений и взаиморасчетов.
3.5.7. Срок рассмотрения документов не должен превышать два рабочих дня в каждом структурном подразделении, указанном в подпункте 3.5.6.
3.5.8. Представляемое к рассмотрению заключение также визируется уполномоченными лицами структурных подразделений, указанных в подпункте 3.5.6.
3.6. Принятие решения по результатам рассмотрения документов.
3.6.1. Ответственный исполнитель, определяемый начальником управления, осуществляет подготовку комплекта документов и заключения (с согласованием уполномоченных лиц структурных подразделений), подлежащих рассмотрению заместителем Министра. Общий срок подготовки заключения для представления на рассмотрение заместителю Министра не должен превышать двадцать рабочих дней.
3.6.2. Решение, принятое заместителем Министра, оформляется в форме согласования (согласующей визы) текста заключения.
3.6.3. При положительном заключении ответственный исполнитель, подготавливающий заключение, осуществляет подготовку проекта распоряжения Министра о включении объекта в перечень в течение двух дней с даты принятия решения заместителем Министра.
3.6.4. Согласование и представление на подпись проекта распоряжения Министра осуществляется в соответствии с установленным в органе порядком. Максимальный срок принятия решения о включении объекта в перечень объектов не должен превышать 40 календарных дней.
3.6.5. Основанием для снятия с контроля документа является:
- издание распоряжения Министра о включении объекта в перечень объектов;
- уведомление об отказе включения объекта в перечень объектов.
3.6.6. Размещение перечня объектов на официальном сайте Министерства в сети Internet, осуществляется ответственным сотрудником управления по обеспечению деятельности Министерства в соответствии с поручением заместителя Министра.
3.7. При представлении заявителем обращения о возврате документов, исполнитель, определяемый заведующим отдела, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов не ранее 10 рабочих дней до окончания срока, установленного для принятия издания распоряжения Министра, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту с приложением описи и документов, и передает подготовленные уведомление о возврате документов, опись и документы в отдел документального обеспечения управление по обеспечению деятельности Министерства заявителю.
3.7.1. Отдел документального обеспечения управление по обеспечению деятельности Министерства осуществляет отправку подготовленных уведомлений о возврате документов, описи и документов пользователю не позднее следующего рабочего дня с момента регистрации уведомления о возврате документов.
3.8. Исполнитель, ответственный за ведение перечня объектов, ведет перечень объектов в электронном виде по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.9. Перечень объектов является открытым и общедоступным информационным ресурсом и размещается на официальном сайте Министерства в сети Internet.
3.10. Описание последовательности действий при обновлении сведений в перечне объектов.
3.10.1. Юридическим фактом, служащим основанием для обновления в перечне объектов, является изменение сведений об объекте, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.10.2. Документы для обновления в перечень объектов, представляются уполномоченными лицами органа местного самоуправления Московской области.
3.10.3. Лицом, ответственным за внесение изменений в перечень объектов, является тот же ответственный исполнитель, что и определенный пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
3.10.4. В течение не более чем пяти рабочих дней с момента поступления заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих изменение сведений об объекте, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель получает поручение от начальника управления или лица его замещающего о подготовке распоряжения Министра по внесению изменений в перечень объектов.
3.10.5. Контроль за обновлением сведений об объектах, указанных в перечне объектов производится должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по осуществлению указанной процедуры, в форме регулярного мониторинга соблюдения и исполнения ответственным исполнителем, выполняющим процедуру, положений настоящего Административного регламента.
3.11. Последовательность действий при принятии решения об исключении объекта из перечней объектов.
3.11.1. При получении заявления, подписанного уполномоченными лицами органа местного самоуправления об исключении объекта из перечня объектов в пятидневный срок с даты регистрации, указанного заявления, заместителем Министра принимается решение об исключении объекта из перечня объектов.
3.11.2. В случае поступления документов, свидетельствующих о ликвидации юридического лица или прекращения его деятельности, а так же в результате его реорганизации исполнитель, ответственный за внесение изменений в перечень объектов, вносит запись об исключении объекта из перечней объектов.
3.12. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.12.1. Обращения (жалобы) направляются в адрес Министерства по почте или представляются в отдел документального обеспечения управления по обеспечению деятельности Министерства по адресу: 127000, город Москва, улица Садовая - Триумфальная, дом 10/13, получатель: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
3.12.2. В обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество должностного лица, направившего обращение (жалобу), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, излагается суть обращения или жалобы, ставится подпись руководителя или иного уполномоченного лица и дата.
3.12.3. Если обращение (жалоба) не содержит полного наименования автора обращения (жалобы), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу) не дается.
3.12.4. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней.
3.12.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Министерства в соответствии с распределением обязанностей, принимает решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении (жалобе).
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется автору обращения (жалобы).
3.12.6. Принятое решение может быть обжаловано в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Официальный бланк органа (заявителя)
Министру
жилищно-коммунального хозяйства
Правительства Московской области
В.Н. Бешкареву
Уважаемый Виктор Николаевич!
Прошу в соответствии с установленным порядком рассмотреть
возможность включения в перечень объектов, подлежащих модернизации,
реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального
хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств
бюджета Московской области ______________________________________________
(наименование объекта,
_________________________________________________________________________
характер предполагаемых работ, сметная стоимость работ)
Основаниями для включения объекта являются _________________________
_________________________________________________________________________
Приложение: на ______ л.
Наименование должности лица, ______________ _____________________
подписавшего документ Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 2
к Административному регламенту
Полное наименование юридического
лица в именительном падеже
________________________________
Почтовый адрес
________________________________
Уведомление о приеме
документов, представленных
________________________________________________
(наименование организации в творительном падеже)
для формирования перечня объектов
В соответствии с пунктом 12.11 Положения о Министерстве
жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденного
постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 807/207,
Министерством приняты к рассмотрению документы
от ____ _____ N _________ (вх. N _______ от ___ ___ ________),
представленные __________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в творительном падеже)
для включения в перечень объектов подлежащих модернизации, реконструкции
и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и
коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета
Московской области.
Приложение: опись на _____ л. в 1 экз.
Наименование должности лица, ______________ _____________________
подписавшего документ Подпись Расшифровка подписи
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Номер постановления Правительства Московской области от 29.10.2007 следует читать "N 807/28"
Приложение N 3
к Административному регламенту
Заключение о включении объекта
в перечень объектов
________________________________________________
(наименование организации в творительном падеже)
Документы от _______ N ______________ (вх. N ______ от "___" _____),
представленные в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской
области _________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в творительном падеже)
для включения объекта в перечень объектов подлежащих модернизации,
реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального
хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств
бюджета Московской области не соответствуют требованиям законодательства
Российской Федерации и Административного регламента и включению в
вышеуказанный перечень не подлежит по следующим основаниям ...
Приложение: опись на ____ л. в 1 экз.
Наименование должностей лиц, ______________ _____________________
подписавших документ Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 4
к Административному регламенту
Полное наименование юридического
лица в именительном падеже
________________________________
Почтовый адрес
________________________________
Уведомление о включении
объекта в перечень объектов
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
уведомляет о внесении объекта ___________________________________________
(полное наименование
_________________________________________________________________________
юридического лица в предложном падеже)
в перечень объектов подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному
ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики
и финансируемых за счет средств бюджета Московской области (распоряжение
Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области
от _________ _________ N _______).
Наименование должности лица, ______________ _____________________
подписавшего документ Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 5
к Административному регламенту
Полное наименование юридического
лица в именительном падеже
________________________________
Почтовый адрес
________________________________
Уведомление о возврате документов,
представленных
__________________________________
(наименование организации в
__________________________________
творительном падеже)
для включения объект в
перечень объектов
Уведомляем о возврате комплекта документов, представленного
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица в творительном падеже)
в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
(вх. N _____ от __.__.____) для включения в перечень объектов подлежащих
модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере
жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых
за счет средств бюджета Московской области в соответствии с вашим
заявлением от ___________________________ N ______________.
Приложение: 1. Опись на _____ л. в 1 экз.
2. Документы на _____л. в 1 экз.
Наименование должности лица, ______________ _____________________
подписавшего документ Подпись Расшифровка подписи
Приложение N 6
к Административному регламенту
Перечень
объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному
ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной
энергетики и финансируемых за счет средств бюджета
Московской области
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
N | Наименование, организационно- правовая форма собственника объекта |
Место нахождение, юридический и почтовый адреса юридического лица |
Адрес места нахождения объекта |
Характер выполняе- мых работ |
Сметная стоимость |
Объем софинанси- рования |
Ориентиро- вочный срок проведения работ |
Данные о руководите- ле юридическо- го лица: Фамилия, имя, отчество, телефон/фак с |
Примеча- ние |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Настоящий Административный регламент устанавливает требования к порядку исполнения государственной функции по формированию перечней объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области. В перечень объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту, включаются объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и жилищного фонда. Такие перечни формируются на бумажных и электронных носителях.
Оговорены условия подачи заявок на имя Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области для включения объектов в Перечень.
Реализация государственной функции по формированию перечней объектов включает в себя следующие административные процедуры: прием документов и проверка их на комплектность; рассмотрение представленных документов; принятие решения по результатам рассмотрения документов; действия по обновлению сведений Перечня объектов; последовательность действий при принятии решения об исключении объекта из Перечня. Установлен порядок проведения каждой из процедур.
Закреплено, что конечным результатом Госудасртвенной функции являются: включение объекта в Перечень объектов; обновление сведений в Перечне объектов; исключение объекта из Перечня.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения настоящей государственной функции, могут быть обжалованы в порядке, установленном федеральным законодательством.
Распоряжение Министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области от 14 декабря 2007 г. N 101 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по формированию перечней объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был