Решение Совета депутатов городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 22 марта 2007 г. N 51/15
"Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых
актов городского поселения Павловский Посад"
Рассмотрев внесенный главой городского поселения Павловский Посад проект решения "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов городского поселения Павловский Посад", Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений о внесении проектов муниципальных правовых актов городского поселения Павловский Посад.
2. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Осипова А.В.
Председатель Совета депутатов |
А. Осипов |
Порядок
внесения проектов муниципальных правовых актов
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 22 марта 2007 г. N 51/15)
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", во исполнение пункта 36.2 Устава городского поселения Павловский Посад.
2. Данный Порядок устанавливает порядок подготовки и представления проектов муниципальных правовых актов и определяет перечень и форму документов, прилагаемых к проектам муниципальных правовых актов.
3. Проекты муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение Советом депутатов городского поселения Павловский Посад (далее - Проект), имеют право вносить:
- глава городского поселения Павловский Посад (далее - глава города);
- председатель Совета депутатов городского поселения Павловский Посад (далее - председатель Совета);
- депутат Совета депутатов городского поселения Павловский Посад (далее - депутат Совета);
- группа депутатов Совета депутатов городского поселения Павловский Посад (далее - группа депутатов Совета);
- рабочие органы Совета депутатов городского поселения Павловский Посад (далее - Совет);
- Контрольно-счетная палата городского поселения Павловский Посад;
- инициативные группы граждан;
- Общественный совет при главе города.
4. Днем внесения Проекта в Совет считается день его поступления в аппарат Совета.
5. При наличии альтернативных Проектов каждый из них проходит процедуру предварительного обсуждения и рассмотрения и выносится на заседание Совета одновременно.
Статья 2. Требования к Проектам
1. Проект должен отвечать следующим требованиям:
1) учитывать имеющиеся решения по данному вопросу и включать пункт о признании утратившими силу ранее принятых документов или их отдельных пунктов;
2) определять в случае необходимости источник финансирования, ответственных за исполнение, срок вступления решения в силу;
3) иметь пояснительную записку с обоснованием предпосылок, требующих принятия решения, механизмов реализации решения, ожидаемых результатов, возможных последствий непринятия решения и иных факторов, имеющих, с точки зрения авторов, значение при рассмотрении внесенного проекта;
4) иметь сопроводительное письмо с визами авторов Проекта;
5) к Проекту председателя Совета, депутата, группы депутатов, рабочих органов Совета, Контрольно-счетной палаты прилагаются:
- письмо на имя председателя Совета на бланке установленного образца;
- проект решения Совета на бланке установленного образца;
6) к Проекту главы города прилагаются:
- письмо на имя председателя Совета на бланке установленного образца;
- пояснительная записка в произвольной форме;
- проект решения Совета на бланке установленного образца;
- заключение юридического отдела администрации городского поселения Павловский Посад в произвольной форме либо виза сотрудника юридического отдела администрации на проекте решения Совета.
2. В случае несоответствия Проекта указанным в настоящем Порядке требованиям он может быть возвращен авторам Проекта на доработку постановлением председателя Совета.
После приведения Проекта и сопроводительной документации в соответствие с требованиями настоящего Порядка Проект может быть внесен в Совет повторно.
3. Проект, а также прилагаемые к нему в соответствии с требованиями настоящего Положения документы передаются в аппарат Совета в количестве одного экземпляра не позднее чем за 21 день до заседания Совета, на которое выносится Проект.
4. Проект, требующий согласно действующему законодательству проведения публичных слушаний, а также прилагаемые к нему в соответствии с требованиями настоящего Порядка документы передаются в аппарат Совета в количестве одного экземпляра не позднее чем за 30 дней до заседания Совета, на которое выносится Проект.
5. Проекты, представленные в аппарат Совета с нарушением указанного срока, принимаются для рассмотрения на следующем заседании Совета депутатов.
Статья 3. Процедура предварительного обсуждения и получения заключений по Проектам
1. Процедура предварительного обсуждения и получения заключений по Проектам организуется председателем Совета, который может по согласованию с главой города привлекать для этого специалистов администрации, и включает в себя:
1) юридическую экспертизу внесенного Проекта на предмет соответствия его действующему законодательству, предыдущим решениям Совета;
2) получение заключения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации, в ведении которых находятся вопросы, затрагиваемые внесенным Проектом;
3) рассмотрение Проекта рабочими органами Совета на заседаниях комиссий и принятие решения о включении данного Проекта в повестку дня заседания Совета с возможностью доработки авторами Проекта в течение процедуры предварительного обсуждения;
4) рассмотрение Проекта, включенного в план работы Совета, рабочими органами Совета на заседаниях комиссий с внесением при необходимости на заседание Совета вместе с Проектом поправок и предложений к тексту Проекта в письменной форме;
5) при необходимости - проведение депутатских слушаний по внесенному Проекту;
6) раздачу Проекта депутатам для дачи по нему замечаний и предложений.
2. Срок проведения процедуры предварительного обсуждения и получения заключений по Проектам не может превышать 15 дней начиная с даты внесения в Совет Проекта.
3. Сотрудники аппарата Совета не позднее чем за семь дней до даты проведения очередного заседания Совета организуют передачу депутатам Совета, главе города и его постоянному представителю в Совете проектов решений по вопросам, включенным в повестку дня.
Выдача материалов о бюджете городского поселения Павловский Посад, проекте плана социально-экономического развития городского поселения Павловский Посад, введении (изменении, отмене) местных налогов и сборов, а также отчета об исполнении бюджета городского поселения Павловский Посад, плана социально-экономического развития городского поселения Павловский Посад должна быть организована не позднее чем за две недели до заседания Совета.
4. Проект на заседании Совета представляет автор Проекта (руководитель органа, вносящего Проект). От имени главы города Павловский Посад Проекты на заседании Совета представляет заместитель главы администрации городского поселения Павловский Посад или руководитель структурного подразделения администрации городского поселения Павловский Посад, курирующие соответствующее направление деятельности.
Порядок рассмотрения Проекта на заседании Совета и время на представление Проекта определяются регламентом Совета.
5. Нормативный правовой акт, принятый Советом, в трехдневный срок с момента принятия передается председателем Совета главе города для подписания и опубликования.
6. Нормативный правовой акт либо подписывается главой города не позднее 10 дней со дня его принятия, либо глава города в указанный срок применяет в установленном порядке свое право отклонения принятого нормативного правового акта и возвращения его в Совет на новое рассмотрение (право вето). Порядок преодоления вето, наложенного главой города на нормативный правовой акт, принятый Советом, определяется регламентом Совета.
Статья 4. Особенности внесения Проектов на рассмотрение Совета на внеочередном заседании
1. На внеочередном заседании Совета Проекты, не прошедшие установленную настоящим Порядком процедуру предварительного обсуждения и получения заключений, могут быть приняты только в случае, если их непринятие может повлечь за собой массовые нарушения прав человека либо нанести серьезный ущерб охраняемым законом правам, имуществу и интересам физических и юридических лиц, либо если принятие необходимо из иных сложившихся чрезвычайных обстоятельств (стихийные бедствия, эпидемии и т.д.).
2. Муниципальные правовые акты, не прошедшие установленную настоящим Порядком процедуру предварительного согласования, но принятые в связи с указанными в пункте 1 настоящей статьи условиями, носят временный характер, о чем должно быть специально оговорено в тексте муниципальных правовых актов. Их действие прекращается с принятием муниципальных правовых актов постоянного действия, которые разрабатываются и принимаются в максимально короткие сроки в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Статья 5. Особенности внесения Проектов, необходимых для реализации решений, принятых на местном референдуме
Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие муниципального правового акта Совета, то председатель Совета обязан в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
Глава городского поселения
Павловский Посад |
М. Корсак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок подготовки и представления проектов муниципальных правовых актов, вносимых на рассмотрение в Совет депутатов. Правом внесения проектов в Совет обладают: Глава городского поселения, председатель Совета депутатов, депутат или группа депутатов Совета, Контрольно-счетная палата, инициативная группа граждан, Общественный совет при Главе города.
Установлены требования, предъявляемые к проектам, вносимым в Совет. Описана процедура предварительного обсуждения представленного проекта, получения по нему заключения. Срок проведения процедуры предварительного обсуждения и получения заключений по проектам не может превышать 15 дней начиная с даты внесения проекта в Совет.
Отмечены особенности внесения проектов на рассмотрение Совета на внеочередном заседании, а также проектов, необходимых для реализации решений, принятых на местном референдуме.
Решение Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 22 марта 2007 г. N 51/15 "Об утверждении Порядка внесения проектов муниципальных правовых актов городского поселения Павловский Посад"
Текст решения опубликован в газете "Павлово-Посадские известия" от 17-23 мая 2007 г., N 20
Решением Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 23 июня 2011 г. N 53/5 настоящий документ признан утратившим силу