В соответствии со ст. 161 и 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом городского округа Электрогорск, Совет депутатов города Электрогорска решил:
1. Утвердить "Порядок предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств (субсидий) на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории городского округа Электрогорск Московской области" (Прилагается).
2. Опубликовать настоящее Решение в газете "Электрогорские вести".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. Главы
городского округа Электрогорск |
Н.А. Скороход |
Порядок
предоставления управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам бюджетных
средств (субсидий) на капитальный ремонт общего имущества
многоквартирных домов на территории городского округа
Электрогорск Московской области"
(утв. решением Совета депутатов городского округа Электрогорск
Московской области от 8 сентября 2008 г. N 84/13)
В соответствии со ст. 161 и 165 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления вправе выделять управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия и порядок предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории городского округа Электрогорск, управляющим организациям, товариществам собственников жилья (далее по тексту - ТСЖ), жилищным кооперативам (далее по тексту - ЖК), иным специализированным потребительским кооперативом# (далее по тексту - СПК).
1.2. Основные понятия.
- Субсидия на проведение капитального ремонта (далее "субсидия") - бюджетные средства, предоставляемые субъекту субсидирования в соответствии с настоящим Порядком, на условиях долевого финансирования целевых расходов по капитальному ремонту объектов субсидирования.
- Субъект субсидирования - получатель бюджетных средств в форме субсидий.
- Объект субсидирования - многоквартирный дом, собственники помещений в котором выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со ст. 161 Жилищного Кодекса РФ управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, иным СПК.
- Заявитель - товарищество собственников жилья, жилищный кооператив, иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация, обратившиеся с заявкой на получение субсидии для проведения капитального ремонта в администрацию городского округа Электрогорск.
- Глава городского округа Электрогорск - главный распорядитель бюджетных средств городского округа Электрогорск.
- Орган, выполняющий надзорные функции (далее Надзорный орган) - Управление городского хозяйства администрации городского округа Электрогорск, выполняющий контролирующие функции по проверке документов Заявителя для получения субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, по использованию субсидии по назначению, а также по подготовке документации для проведения открытых конкурсных торгов. Функции технического надзора по проверке правильности изготовления проектно-сметной документации и дефектной ведомости на проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляет МУП "Дирекция единого заказчика".
- Подрядная организация - юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющий работы в соответствии с договором на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, предусмотренным настоящим Порядком и определяемый по результатам открытых конкурсных торгов.
- Капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома - приведение в технически исправное состояние объектов субсидирования, которое включает в себя работы по восстановлению или замене отдельных частей здания (сооружения) или целых конструкций, деталей и инженерно-технического оборудования зданий, в связи с их физическим износом и разрушением, на более долговечные и экономичные конструктивы, улучшающие их эксплуатационные показатели.
- Общее имущество многоквартирного дома - помещения в доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе подъезды жилых домов, лестничные площадки и марши, лифты, лифтовые шахты и мусоропроводы, общие коридоры, технические этажи, чердачные помещения, кровли, фасады, отмостки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное оборудование, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электротехническое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.
1.3. Субсидии из бюджета городского округа Электрогорск предоставляются на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов городского округа Электрогорск для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей, в случае нарушения (опасности нарушения) установленных предельно допустимых характеристик надежности и безопасности отдельных элементов общего имущества, при условии, что собственники помещений в многоквартирном доме приняли решение о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с участием средств собственников жилых помещений и нежилых помещений на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
2. Направления финансирования и очередность предоставления субсидий
2.1. Субсидии из бюджета городского округа Электрогорск предоставляются на долевое финансирование следующих видов работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (включая изготовление проектно-сметной документации и ведение технического надзора):
- капитальный ремонт кровель, швов, подъездов, балконов, отмосток, цоколей и фасадов многоквартирных домов;
- капитальный ремонт внутренних инженерных коммуникаций многоквартирных домов;
- капитальный ремонт и замену лифтов;
- благоустройство внутридомовых территорий;
- строительство и реконструкция детских игровых и спортивных площадок.
2.2. Для определения очередности субсидирования капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, Управление городского хозяйства Администрации городского округа Электрогорск формирует адресный перечень объектов субсидирования. Критериями определения очередности субсидирования являются:
2.2.1. Дата ввода дома в эксплуатацию:
- по 1972 год - первая очередь;
- с 1973 по 1985 год - вторая очередь;
- с 1986 по 1997 год - третья очередь;
- с 1998 года - четвертая очередь.
2.2.2. Дата проведения последнего капитального ремонта:
- более 20 лет назад - первая очередь;
- от 15 до 20 лет - вторая очередь;
- от 10 до 15 лет назад - третья очередь;
- до 10 лет - четвертая очередь.
2.2.3. Требуемые виды работ при проведении капитального ремонта:
- капитальный ремонт кровель, швов, подъездов, балконов, отмосток, цоколей и фасадов многоквартирных домов - первая очередь;
- капитальный ремонт внутренних инженерных коммуникаций многоквартирных домов - вторая очередь;
- капитальный ремонт и замена лифтов - третья очередь;
- благоустройство внутридомовых территорий, строительство и реконструкция детских игровых и спортивных площадок - четвертая очередь.
2.3. Очередь объекта в адресном перечне объектов субсидирования определяется как средняя величина между очередями, установленными по каждому из критериев.
2.4. В случае возникновения нарушений конструктивных элементов жилого дома, Глава городского округа может принять решение о внеочередном проведении капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Для предоставления субсидий в качестве Заявителя выступают - управляющая компания, ТСЖ, ЖК или СПК, уполномоченные решением общего собрания собственников многоквартирного дома по проведению работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома.
3.1.1. Для получения субсидий Заявитель представляет в Надзорный орган заявку установленной формы с приложением необходимых документов (Приложение N 1.2).
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. Вместо слов "Приложение N 1.2" следует читать "Приложение N 2"
3.1.2. Надзорный орган в течение одного месяца, на основании заявки и представленных документов, необходимых для заключения Договора о предоставлении субсидии, осуществляет проверку:
- соответствия составления проектно-сметной документации требованиям законодательства и нормативно-техническим документам;
- соответствия проектно-сметной документации дефектной ведомости;
3.1.3. В течение одного месяца с момента представления документов, указанных в п. 3.1.1. настоящего Порядка, Надзорный орган передает Главе городского округа Электрогорск заключение по проверке документации Заявителя для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. Глава поручает Надзорному органу рассчитать размер субсидии в пределах предусмотренных целевых бюджетных ассигнований и доводит соответствующее решение до Заявителя в форме уведомления (Приложение N 3).
3.1.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, уведомление, указанное в п. 3.1.3 данного Порядка, должно содержать расчет размера бюджетной доли и доли Заявителя, а в случае отказа в предоставлении субсидии - причину отказа.
3.1.5. Решение об отказе в предоставлении субсидии на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято в случае:
- экономической нецелесообразности проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома,
- отсутствия бюджетных средств в бюджете муниципального образования.
3.1.6. Перечисление средств бюджета муниципального образования (субсидий) Управляющей организации осуществляется муниципальным образованием на основании заключенного Договора о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов и в соответствии с порядком предоставления документов для подтверждения обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета городского округа Электрогорск.
3.1.7. Принятие решения о капитальном ремонте общего имущества многоквартирного дома, утверждение перечня и состава работ относится к компетенции Заявителя в соответствии с решением общего собрания собственников многоквартирного дома.
Общее собрание собственников многоквартирного дома проводится в соответствии с требованиями, установленными Жилищным кодексом РФ. Решение общего собрания по вопросу проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома принимается большинством (не менее двух третей) голосов от общего числа голосов собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об оплате расходов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома принимается с учетом предложений Заявителя:
- о сроке начала проведения капитального ремонта,
- необходимом объеме работ,
- стоимости материалов,
- порядке финансирования ремонта,
- сроках возмещения расходов и других предложений, связанных с условиями проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома.
3.1.8. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества в доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт помещения. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений с момента возникновения права собственности на помещение в этом доме.
3.1.9. В целях создания условий для управления многоквартирными домами по обращению Заявителями в органы местного самоуправления, Глава городского округа Электрогорск может принять решение о выделении бюджетных средств на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома в объеме до 95% стоимости работ, а в случае, если многоквартирный дом не был в капитальном ремонте сверхнормативного срока эксплуатации - 100 % стоимости выполнения работ.
Общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, в случае принятия решения о согласии заключения Договора о предоставлении субсидии, определяет срок, необходимый для сбора суммы собственной доли, и направляет данное решение в органы местного самоуправления.
3.2. Если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение о проведении работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома и о порядке установления платы за капитальный ремонт, то размер платы за капитальный ремонт общего имущества собственников помещений устанавливают органы местного самоуправления.
3.2.1. Глава городского округа Электрогорск и Субъект субсидирования в соответствии с действующим законодательством РФ заключают договор о предоставлении субсидии (Приложение N 4).
3.2.2. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности. Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3.2.3. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа Электрогорск на эти цели на соответствующий финансовый год.
3.2.4. Повторное предоставление субсидий на проведение капитального ремонта одного и того же общего имущества не допускается.
3.2.5. Предоставление субсидии осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет получателя согласно заключенному договору. Предоставление субсидии приостанавливается в случаях:
- банкротства, реорганизации Субъекта субсидирования,
- отсутствия финансирования Субъектом субсидирования собственной доли в расходах на проведение капитального ремонта объекта финансирования,
- не предоставления отчетности и документов, установленных Договором о предоставлении субсидии,
- иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.2.6. Предоставление субсидии прекращается в случаях:
- нецелевого использование Субъектом субсидирования предоставленной субсидии,
- не использования Субъектом субсидирования предоставленной субсидии в установленные сроки,
- неисполнения или ненадлежащего исполнения Субъектом субсидирования обязательств, предусмотренных Договором о предоставлении субсидии.
3.2.7. На основании заключенного Договора с Главой городского округа Электрогорск, Субъект субсидирования заключает договор на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома с Подрядной организацией.
4. Финансирование капитального ремонта многоквартирного
дома льготным категориям граждан
4.1. Решение о безвозмездном финансировании капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома может быть принято Главой городского округа Электрогорск в случае, когда собственниками помещений в доме являются граждане, признанные в установленном законодательством порядке малоимущими, при условии отсутствия задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг. При этом безвозмездно выделяются денежные средства в части покрытия расходов на капитальный ремонт доли указанных граждан в праве общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома.
4.2. Если жилым помещением владеет гражданин по договору социального найма - капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома оплачивается за счет средств местного бюджета.
5. Контроль за использованием субсидии
5.1. Контроль за использованием субсидии осуществляет МУП "Дирекция единого заказчика" и Надзорный орган.
Приложение N 1
к "Порядку предоставления управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам
бюджетных средств (субсидий) на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирных
домов на территории городского округа
Электрогорск Московской области"
Перечень документов,
необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии
1 .Заявка на получение субсидии (Приложение N 2)
2. Документы от Заявителей:
2.1. В случае обращения управляющей компании, ТСЖ, ЖК, СПК предоставляются следующие документы:
2.1.1. Копия протокола общего собрания собственников многоквартирного дома, на котором было принято решение о производстве капитального ремонта дома, утвержден перечень и состав работ;
2.1.2. Обоснование необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (акты обследования жилищного фонда);
2.1.3. Дефектная ведомость на капитальный ремонт (изготовление за счет средств Заявителя);
2.1.4. Проектно-сметная документация (изготовление затечет средств Заявителя);
2.1.5. План-график производства ремонтных работ;
2.1.6. Устав (для юридического лица);
2.1.7. Свидетельство о государственной - регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.1.8. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
2.2. В случае обращения собственников жилого дома, принадлежащего ему на праве собственности:
2.2.1. Обоснование необходимости проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (акты обследования жилищного фонда);
2.2.2. Список малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, проживающих в объекте субсидирования, с приложением копий подтверждающих документов из органа социальной защиты населения;
2.2.3. План-график производства ремонтных работ;
2.2.4. Устав (для юридического лица);
2.2.5. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
2.2.6. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
Приложение N 2
к "Порядку предоставления управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам
бюджетных средств (субсидий) на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирных
домов на территории городского округа
Электрогорск Московской области"
Заявка
на предоставление бюджетных средств (субсидий)
на капитальный ремонт многоквартирного дома
_________________________________________________________________________
(наименование, фирменное наименование организации,
_________________________________________________________________________
место нахождения, почтовый адрес управляющей организации, ТСЖ,
_________________________________________________________________________
жилищного кооператива (номер телефона)
заявляет о необходимости выделения бюджетных средств на проведение
капитального ремонта многоквартирного дома, расположенного по адресу: ___
_________________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Вид капитального ремонта
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя организации)
_______________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" ______________ 200 __ г. М.П.
Приложение N 3
к "Порядку предоставления управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам
бюджетных средств (субсидий) на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирных
домов на территории городского округа
Электрогорск Московской области"
Администрация городского округа Электрогорск
Уведомление
о предоставлении (или отказе в предоставлении) бюджетных
средств на капитальный ремонт многоквартирных домов
на территории городского округа Электрогорск
На основании Заключения по проверке представленной Заявителем
документации от "____" _______________ 200 ___ года N ____
кому ____________________________________________________________________
наименование управляющей организации, ТСЖ, жилищного кооператива
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расчет размера бюджетной доли и доли Заявителя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уведомление вручено (направлено)
от "__" _____________ 200 __ года _______________________________________
подпись, Ф.И.О., должность специалиста
Уведомление получил (направлено)
от "__" _____________ 200 __ года _______________________________________
подпись, Ф.И.О., должность специалиста
Причины отказа
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение N 4
к "Порядку предоставления управляющим
организациям, товариществам собственников
жилья, жилищным кооперативам и иным
специализированным потребительским кооперативам
бюджетных средств (субсидий) на капитальный
ремонт общего имущества многоквартирных
домов на территории городского округа
Электрогорск Московской области"
Договор N________
о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов
___________________ "____" ____________20 __ г.
Администрация городского округа Электрогорск, именуемое в дальнейшем
"Муниципальное образование", в лице ____________________________________,
действующего на основании ____________________________, с одной стороны и
_________________________________________________________________________
(товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный
_________________________________________________________________________
кооператив или иной специализированный потребительский кооператив,
управляющая организация)
именуемое в дальнейшем "Управляющая организация", в лице ________________
_______________________, действующего на основании _____________________,
с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем. "Стороны", заключили
настоящий Договор о долевом финансировании капитального ремонта
многоквартирных домов (далее - Договор) о нижеследующем.
1. Предмет договора
Настоящий Договор регулирует порядок взаимодействия Сторон при
реализации Федерального закона от.21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде
содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
2. Обязанности сторон
2.1. Стороны:
2.1.1. исходят из того, что предоставление финансовой поддержки на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется
в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан,
повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства,
формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения
ресурсосберегающих технологий;
2.1.2. при выполнении условий настоящего Договора руководствуются
Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 г.
N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства".
2.1.3. обеспечивают прозрачность в сфере предоставления, получения и
использования финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Далее - Фонд), бюджета
Муниципального образования, и средств собственников помещений в
многоквартирных домах (далее - предоставление и получение финансовой
поддержки) при реализации муниципальной адресной программы по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов (далее - муниципальная
адресная программа) путем:
2.1.3.1. раскрытия процедур принятия и доведения до сведения
общественности информации о решениях Сторон и отчетности, связанных с
финансовой поддержкой;
2.1.3.2. своевременного предоставления общественности информации о
решениях Сторон и отчетности, связанных с финансовой поддержкой, в
понятной и доступной форме;
2.1.3.3. предоставления Управляющей организацией установленной отчетности
в связи с получением финансовой поддержки;
2.1.3.4. осуществления Муниципальным образованием проверок проведения
капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с условиями
настоящего Договора;
2.1.3.5. гарантирования добросовестности Сторон при предоставлении и
получении финансовой поддержки.
2.2. Муниципальное образование обязуется:
2.2.1. направлять в письменной форме ответы на запросы Управляющей
организации, связанные с реализацией Федерального закона;
2.2.2. обеспечить объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов в части средств местного бюджета.
2.2.3. в течение четырнадцати дней со дня получения средств, полученных
за счет средств Фонда на долевое финансирование проведения капитального
ремонта многоквартирных домов, принять решение о распределении полученных
средств и средств бюджета Муниципального образования, предусмотренных на
долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных
домов, между многоквартирными домами, включенными в адресную программу по
проведению капитального ремонта многоквартирных домов на текущий год и
управление которыми осуществляется Управляющей организацией;
2.2.4. в течение семи дней со дня принятия решения, указанного в п. 2.2.3
настоящего договора, уведомить Управляющую организацию, которая
осуществляет управление многоквартирными домами, в отношении которых
принято такое решение, о принятии такого решения с указанием объема
средств, предусмотренных на проведение капитального ремонта конкретного
многоквартирного дома;
2.2.5. в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов,
указанных в п. 2.3.7 настоящего договора, перечислить средства,
предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирного дома
в соответствии с Федеральным законом, на специальные счета, открытые
Управляющей организацией для этих целей;
2.2.6. сформировать отдельную Аукционную комиссию по выбору организаций
на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов,
вошедших в республиканскую адресную программу капитального ремонта
многоквартирных домов, в количестве 5 (пяти) человек, в состав которой
входят:
представитель Государственной жилищной инспекции (по согласованию);
представитель Муниципального образования;
представитель собственников помещений в многоквартирном доме, на
капитальный ремонт которого проводится аукцион, или председатель
Товарищества собственников жилья либо руководитель Управляющей компании,
в ведении которой находится многоквартирный дом, подлежащий капитальному
ремонту (по решению общего собрания собственников);
2.2.7. проводить отдельный аукцион по каждому многоквартирному дому в
связи с применением адресного принципа долевого финансирования работ по
капитальному ремонту за счет средств Фонда, бюджетных средств и средств,
внесенных в качестве платежей за капитальный ремонт собственниками жилых
помещений;
2.2.8. обеспечивать осуществление технического надзора за проведением
капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в адресную
программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на
текущий год;
2.2.9. согласовывать в установленном порядке акты приемки работ по
капитальному ремонту многоквартирного дома.
2.3. Управляющая организация обязуется:
2.3.1. обеспечить установленный общим собранием собственников помещений в
многоквартирном доме объем долевого финансирования капитального ремонта
многоквартирных домов за счет средств собственников помещений в
многоквартирном доме в объеме не менее 5% общего объема средств,
предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного
дома в соответствии с Федеральным законом;
2.3.2. осуществлять целевое использование средств Фонда, бюджета
Муниципального образования и средств собственников помещений в
многоквартирных домах, направляемых на проведение капитального
ремонта указанных домов, в соответствии с требованиями Федерального
закона;
2.3.3. принимать меры, необходимые для недопущения нецелевого
использования средств, направленных на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов;
2.3.4. осуществлять все необходимые действия и принимать все необходимые
меры, обеспечивающие проведение Муниципальным образованием
соответствующих аукционов по выбору подрядных, организаций для проведения
капитального ремонта многоквартирных домов, а также проверок в
соответствии с разделом 4 настоящего Договора;
2.3.5. предоставлять в Муниципальное образование в сроки, порядке и по
формам, установленным Муниципальным образованием:
отчет о ходе выполнения капитального ремонта;
отчет о расходовании средств по всем источникам, направляемым на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за прошедший
отчетный период;
2.3.6. обеспечивать достоверность и полноту представляемой в
Муниципальное образование отчетности, установленной Федеральным законом и
настоящим Договором;
2.3.7. в течение тридцати дней со дня получения уведомления,
предусмотренного п. 2.2.4 настоящего договора, открыть специальные, счета
и направить Муниципальному образованию:
- уведомление об открытии специальных счетов с указанием их реквизитов;
- решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме,
управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в
многоквартирном доме Управляющей организацией (членов товарищества
собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или
иного специализированного потребительского кооператива) о долевом
финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет
средств товарищества собственников жилья (жилищного,
жилищно-строительного кооператива или иного специализированного
потребительского кооператива либо собственников помещений в
многоквартирном доме) в размере не менее чем пять процентов общего
объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта
многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом;
- утвержденную общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме (членов товарищества собственников жилья жилищного,
жилищно-строительного кооператива или иного специализированного
потребительского кооператива) смету расходов на капитальный ремонт
такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5
статьи 15 Федерального закона;
2.3.8. передать Муниципальному образованию в установленном порядке по
решению общего собрания собственников помещений, в многоквартирном
доме полномочия по организации аукционов по выбору подрядных организаций
для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в
республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на текущий год, и управление которыми
осуществляется Управляющей организацией;
2.3.9. обеспечить участие в установленном порядке представителя
собственников помещений в многоквартирном доме, на капитальный ремонт
которого проводится аукцион (председатель Товарищества собственников
жилья либо руководитель Управляющей организации, в управлении которой
находится многоквартирный дом, подлежащий капитальному ремонту), в
составе Аукционной комиссии по выбору подрядных организаций для
проведения капитального ремонта многоквартирных домов, вошедших в
республиканскую адресную программу по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на текущий год, и управление которыми
осуществляется Управляющей организацией;
2.3.10. заключить по результатам проведенных аукционов в установленном
порядке договор на выполнение работ по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов с лицом, выигравшим торги на аукционе, а также
подписать необходимые протоколы;
2.3.11. заключить договор на осуществление технического надзора за
проведением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с
организацией, имеющей в соответствии с законодательством право на
осуществление функций технического надзора за проведением капитального
ремонта многоквартирных домов.
3. Перечисление средств
3.1. Средства финансовой поддержки за счет средств Фонда и бюджета
Муниципального образования на проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, включенных в адресную программу по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов на текущий год, являются
целевыми и предоставляются, на безвозвратной и безвозмездной основе.
3.2. Предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и местного
бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов
приостанавливается в случае:
непредставления Управляющей организацией отчета о ходе выполнения
капитального ремонта, отчета о расходовании средств по всем источникам,
направляемым на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, за
прошедший отчетный период в установленный срок или представления таких
отчетов с нарушениями требований к их форме;
выявления нецелевого использования средств Фонда, бюджета Муниципального
образования;
использования средств Фонда и местного бюджета на проведение капитального
ремонта многоквартирных домов без долевого финансирования за счет средств
собственников помещений многоквартирном доме (товариществ собственников
жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных
специализированных потребительских кооперативов).
3.3. Муниципальное образование перечисляет средства финансовой поддержки
в соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации на
специальные счета Управляющей организации, открытые для этих целей.
4. Проверка выполнения капитального ремонта
4.1. В целях обеспечения достоверности и полноты представляемой в
Муниципальное образование отчетности, прозрачности в сфере предоставления
и получения финансовой поддержки при проведении капитального ремонта
Муниципальное образование осуществляет проверку, в том числе с выездом на
места:
4.1.1. хода проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
4.1.2. результатов капитального ремонта многоквартирных домов;
4.1.3. фактического перечисления денежных средств подрядным организациям
на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
4.1.4. документов, связанных с выполнением Федерального закона и
настоящего Договора.
4.2. Проверки, указанные в пункте 4.1 настоящего Договора, осуществляются
с участием представителей Управляющей организации и Государственной
жилищной инспекции.
4.3. По требованию Муниципального образования Управляющая организация
обязана предоставлять документы:
4.3.1. содержащие недостающую информацию и (или) уточняющие имеющуюся
информацию, связанную с предоставлением финансовой поддержки на
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
4.3.2. подтверждающие сведения, документы и факты, указанные в
требовании Муниципального образования.
5. Уведомления, сообщения и отчеты
5.1. Все уведомления и сообщения, направляемые Сторонами в связи с
исполнением настоящего Договора, должны быть сделаны в письменной форме.
5.2. Все отчеты Управляющей организации, установленные Федеральным
законом и настоящим Договором, за прошедший отчетный период должны
представляться Муниципальному образованию в сроки, порядке и формах,
которые установлены в соответствии с Федеральным законом и настоящим
договором.
5.3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех
изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
6. Ответственность сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
7. Срок действия Договора
7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания.
7.2. Настоящий Договор действует до полного исполнения Сторонами своих
обязательств по настоящему Договору в пределах текущего финансового года.
8. Прочие условия
8.1. Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путем
переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении
положений настоящего Договора рассматриваются в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
8.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
8.3. Стороны имеют право вносить изменения в настоящий Договор или
прекращать его действие в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации.
8.4. Изменения, внесенные в настоящий Договор, являются неотъемлемой
частью настоящего Договора с момента подписания сторонами дополнительного
соглашения к настоящему Договору.
8.5. Если после заключения настоящего Договора принят федеральный закон,
указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства
Российской Федерации, устанавливающие обязательные для Сторон правила
иные, чем те, которые действовали при заключении Договора, условия
заключенного Договора выполняются в части не противоречащей принятому
федеральному закону, указу Президента Российской Федерации, или
постановлению Правительства Российской Федерации.
Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим Договором, в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
_____________________________________ _________________________________
(наименование муниципального
образования)
_____________________________________ _________________________________
_____________________________________ _________________________________
Адрес: ______________________________ Адрес: __________________________
ИНН _________________________________ ИНН _____________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
отделение ___________________________ отделение _______________________
_____________________________________ _________________________________
банка _______________________________ банка ___________________________
_____________________________________ _________________________________
р/с _________________________________ р/с _____________________________
БИК _________________________________ БИК _____________________________
ОКПО ________________________________ ОКПО ____________________________
ОКОНХ _______________________________ ОКОНХ ___________________________
ОКФС ________________________________ ОКФС ____________________________
ОКОГУ _______________________________ ОКОГУ ___________________________
ОКОПФ _______________________________ ОКОПФ ___________________________
КПП _________________________________ КПП _____________________________
ОКАТО _______________________________ ОКАТО ___________________________
_____________________________________ _________________________________
(Должность) (Должность)
_____________________________________ _________________________________
(Фамилия, имя, отчество) (Фамилия, имя, отчество)
МП МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определяются условия предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья (ТСЖ), жилищным кооперативам (ЖК), иным специализированным потребительским кооперативам (СПК) бюджетных средств на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов, расположенных на территории округа. Оговорено, что субсидии предназначены для устранения физического износа или разрушения, поддержания и восстановления исправности и эксплуатационных показателей многоквартирных домов.
Указаны виды работ, на долевое финансирование которых предоставляются субсидии. Приведены критерии определения очередности субсидирования капитального ремонта.
Для получения субсидий ТСЖ, ЖК или СПК обращаются с соответствующей заявкой и иными документами в Управление городского хозяйства Администрации (Надзорный орган). В течение месяца с момента представления документов Надзорный орган проводит проверку и передает Главе округа заключение для принятия решения о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Заявителям сообщается в форме уведомления. Закреплено, что собственники помещений в многоквартирном доме обязаны участвовать в расходах на содержание общего имущества соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт помещения. Субсидия предоставляется Субъекту субсидирования на условиях безвозмездности и безвозвратности, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели. Субсидия предоставляется в безналичной форме. Указаны случаи, в которых субсидирование прекращается. Отмечены особенности финансирования капитального ремонта многоквартирного дома льготным категориям граждан.
Решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Решение Совета депутатов городского округа Электрогорск Московской области от 8 сентября 2008 г. N 84/13 "Об утверждении "Порядка предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам бюджетных средств (субсидий) на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов на территории городского округа Электрогорск Московской области"
Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Электрогорские вести" от 30 октября 2008 г., N 43