2. Направить муниципальный нормативный правовой акт "Муниципальная целевая программа "Молодежь Ступинского муниципального района на 2008-2010 годы" для подписания Главе Ступинского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной депутатской комиссии по социальным вопросам Н.А. Арапова, и на председателя постоянной депутатской комиссии по вопросам муниципальной собственности, муниципального хозяйства, местных финансов, промышленного и сельскохозяйственного производства В.М. Тарасова.
Председатель Совета депутатов
Ступинского муниципального района |
Ю.А. Сигалин |
Муниципальный нормативный правовой акт
"Муниципальная целевая программа
"Молодежь Ступинского муниципального района
на 2008-2010 годы"
Паспорт
Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Молодежь Ступинского муниципального района на 2008-2010 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Закон Московской области N 155/2003-ОЗ "О государственной молодежной политике в Московской области", постановление Главы Ступинского муниципального района N 5918-п от 07.12.2007 |
Заказчик Программы | Администрация Ступинского муниципального района |
Разработчик Программы |
Отдел по делам молодежи администрации Ступинского муниципального района |
Исполнители Программы |
Структурные подразделения администрации Ступинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Ступинского муниципального района, общественные организации, муниципальные учреждения по работе с молодежью, учреждения, организации и предприятия различной ведомственной принадлежности, религиозные объединения. |
Цели и задачи Программы |
1. Цель Программы - создание условий и возможностей для гражданского становления, успешной социализации, эффективной самореализации и интеграции молодежи Ступинского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России. 2. Задачи Программы: - содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи; - решение проблем социальной адаптации молодежи; - поддержка социально значимых инициатив молодых граждан; - формирование моды на здоровый образ жизни. |
Срок реализации Программы |
2008-2010 годы |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 16446,1 млн. руб.: 2008 г. - 5070,7 2009 г. - 7097,1 2010 г. - 4278,3 Источники финансирования: средства бюджета Ступинского муниципального района, средства областного бюджета, средства федерального бюджета, внебюджетные средства. |
Ожидаемые результаты от реализации Программы |
- осуществление систематического и планомерного социального, культурного, духовного и физического воспитания, образования и развития молодежи; - снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, в том числе путем увеличения количества молодежи, прошедшей профессиональную ориентацию, числа подростков и молодежи, трудоустроенных в период летних каникул; - формирование стойкого противодействия наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи; - увеличение числа воспитанников военно-патриотических объединений не менее чем на 6% ежегодно; - осуществление издания информационной, методической литературы в количестве не менее 5 единиц ежегодно тиражом до 6 тысяч; - увеличение объема доходов от оказания платных услуг учреждениями по работе с молодежью не менее чем на 10% ежегодно; - формирование в летний период до 8 лагерей дневного пребывания ежегодно; - увеличение числа участников досуговых и творческих мероприятий, организуемых учреждениями по работе с молодежью на 3% ежегодно; - проведение ежегодно на территории Ступинского муниципального района не менее 170 мероприятий муниципального, межрегионального, областного, Всероссийского и международного уровней, - участие ежегодно не менее чем в 122 мероприятиях муниципального, межрегионального, областного, Всероссийского и международного уровней на территории иных муниципальных образований Российской Федерации; - увеличение числа социальных услуг, предоставляемых детям и молодежи в рамках на 10% ежегодно; - использование инновационного потенциала молодежи в интересах государственного, муниципального и общественного развития; - повышение политической активности молодежи. |
Контроль за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется органами местного самоуправления Ступинского муниципального района |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Программа "Молодежь Ступинского муниципального района на 2008-2010 годы" (далее Программа) является продолжением программы "Молодежь Ступинского района в 2004-2007 г.г.", утвержденной решением Совета депутатов Ступинского муниципального района от 28.06.2007 N 345/25, и ориентирована на межотраслевой подход к решению всего комплекса проблем молодых граждан Ступинского муниципального района.
Разработка Программы обусловлена необходимостью формирования условий для поддержки, самореализации и гражданского становления 30 тыс. молодых жителей Ступинского муниципального района в возрасте от 14 до 30 лет.
Программа носит комплексный характер и обеспечивает последовательность в реализации системы мер по реализации молодежной политики, направленной на создание правовых, экономических и организационных условий для развития личности, поддержки молодежных общественных объединений в целях повышения социального благополучия молодежи.
Выбор направлений реализации программы основан на результатах анализа реализации муниципальных программ "Молодежь Ступинского района в 2004-2007 г.г.", "Патриотическое воспитание граждан Ступинского муниципального района на 2006-2010 годы" и других, а также аналогичных программ в других муниципальных образованиях Московской области, потребностей, интересов и запросов молодых жителей Ступинского муниципального района.
Весь комплекс проблем и противоречий, с которыми столкнется Россия в ближайшее десятилетие, формирует достаточно жесткий набор требований к новым поколениям.
Стремительное старение населения и неблагоприятные демографические тенденции заставят общество уже в ближайшем будущем предъявить к сегодняшним 10-25-летним жителям страны повышенные требования. Молодежь станет основным трудовым ресурсом страны, ее трудовая деятельность в большей степени, чем ее родителей, станет источником средств для социального обеспечения детей, инвалидов и пожилых поколений. Достаточно сказать, что коэффициент демографической нагрузки (количество нетрудоспособных на 1000 человек трудоспособного населения), по прогнозу Росстата, возрастет в 2016 году по сравнению с 2005 годом на 20% и составит 709 человек.
В условиях глобализации и вынужденного притока мигрантов молодежь призвана выступить проводником идеологии толерантности, развития российской культуры и укрепления межпоколенческих и межнациональных отношений.
Продолжает снижаться возраст вступления молодежи в социально-экономические отношения. При этом различные отрасли экономики принимают молодые трудовые ресурсы крайне неравномерно. Если в сфере услуг и предпринимательства молодежь уже сегодня составляет и будет составлять значительный процент работающих, то в социальной бюджетной сфере и сфере государственного и муниципального управления доля молодых работников сегодня незначительна. Это может привести к потере преемственности в кадровом обеспечении, сделать невозможным реформирование и привести к системному кризису в социальной сфере. Кроме того, нарастают противоречия между объективно "пожилой" по кадровому составу социальной сферой и относительно "молодой" сферой бизнеса. Такая ситуация не способствует готовности бизнеса взять на себя необходимую стране долю ответственности за социальную сферу.
Жизнь молодого человека в предполагаемых условиях не будет развиваться линейно, как последовательность простых переходов: от основного образования - к профессиональному, от учебы - к работе, от жизни в родительском доме - к созданию собственной семьи. Новые условия потребуют от каждого молодого человека и его семьи мобильности, поиска новых нестандартных индивидуальных вариантов построения своей жизни.
Очевидно, что молодежь в значительной своей части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает ее от других групп населения. И в качестве рабочей силы, и в качестве интеллектуального источника, и в качестве потребителей товаров и услуг, и в качестве наиболее приспосабливаемой к новым условиям группы населения. В то же время перед российским обществом стоит вопрос о необходимости минимизации издержек и потерь, которые несет Россия из-за целого ряда неудовлетворительных аспектов нынешнего положения молодежи.
Проведенный анализ, а также обстоятельства будущей жизни молодежи в ближайшие десятилетия выдвигают требования выработки нового подхода к реализации молодежной политики и решения проблем молодежи Ступинского муниципального района программно-целевым методом.
2. Заказчик и исполнители Программы
Заказчиком Программы является администрация Ступинского муниципального района.
Разработчиком и основным исполнителем Программы является отдел по делам молодежи администрации Ступинского муниципального района.
В реализации мероприятий Программы в установленном порядке участвуют структурные подразделения администрации Ступинского муниципального района, администрации городских и сельских поселений Ступинского муниципального района, общественные организации, муниципальные учреждения по работе с молодежью, учреждения, организации и предприятия различной ведомственной принадлежности, религиозные объединения, и иные организации, привлекаемые к реализации мероприятий Программы в том числе и на конкурсной основе.
3. Цель и задачи Программы
Цель Программы - создание условий и возможностей для гражданского становления, успешной социализации, эффективной самореализации и интеграции молодежи Ступинского муниципального района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России.
Идеология Программы базируется на следующих принципах:
- социальное инвестирование;
- инновационное развитие;
- инициатива и самореализация.
Учитывая специфику переходного положения молодежи в структуре общества (от детства к полноценной взрослой жизни), содержание Программы в соответствии с указанными выше принципами ее реализации определяется необходимостью обеспечения:
- стратегической преемственности поколений, сохранения и развития национальной культуры, воспитания у молодежи бережного отношения к историческому и культурному наследию страны и родного края;
- воспитания патриотов России и своей малой Родины, граждан правового, демократического государства, способных к адаптации в условиях гражданского общества, уважающих права и свободы личности, использующих возможности правовой системы, проявляющих национальную и религиозную терпимость, уважительно относящихся к языкам, традициям и культуре других народов, толерантных к духовному мнению, умеющих искать и находить содержательные компромиссы;
- формирования культуры мира и межличностных отношений, неприятия силовых методов разрешения конфликтов внутри страны, готовности защищать ее от агрессии;
- разностороннего развития молодежи, ее творческих способностей, навыков самоорганизации, самореализации личности, умения отстаивать свои права, участвовать в деятельности общественных объединений;
- формирования у молодежи целостного миропонимания и современного научного мировоззрения, развития культуры межэтнических отношений;
- развития у молодежи положительной трудовой мотивации, высокой деловой активности, успешного владения основными принципами и навыками эффективного поведения в сфере труда и профессионального обучения;
- освоения молодежью разнообразных социальных навыков и ролей, ответственности за собственное благосостояние и состояние общества, развития культуры социального поведения с учетом открытости общества, его информатизации, роста динамичности изменений.
3.2. Задачи и основные направления Программы:
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
3.2.1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи:
- патриотическое и гражданское воспитание молодежи;
- формирование духовно-нравственных ценностей и гражданской культуры молодежи;
- развитие патриотических традиций среди граждан Ступинского муниципального района.
3.2.2. Решение проблем социальной адаптации молодежи:
- содействие трудовому воспитанию;
- пропаганда здорового образа жизни, первичная профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании и вредных привычек в молодежной среде;
- поддержка становления и укрепления молодых семей.
3.2.3. Поддержка социально значимых инициатив молодых граждан:
- поддержка деятельности молодежных общественных объединений;
- поддержка творчества различных категорий молодежи;
- профилактика асоциального поведения и экстремизма в молодежной среде;
- содействие общественным институтам молодежной политики;
- содействие международному, межнациональному, межмуниципальному молодежному сотрудничеству.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются: средства бюджет Ступинского муниципального района, средства областного бюджета, средства федерального бюджета, внебюджетные средства.
Общий объем финансирования настоящей Программы составляет 16446,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2008 г. - 5070,7 тыс. рублей;
2009 г. - 7097,1 тыс. рублей;
2010 г. - 4278,3 тыс. рублей.
Ежегодный объем финансирования Программы, осуществляемый за счет средств бюджета Ступинского муниципального района, подлежит уточнению в соответствии с решением органов местного самоуправления.
5. Контроль за реализацией Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляется органами местного самоуправления Ступинского муниципального района.
6. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
В результате выполнения Программы предполагается:
- осуществлять систематическое и планомерное социальное, культурное, духовное и физическое воспитание, образование и развитие молодежи;
- включать молодежь в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь района;
- формировать в летний период до 8 лагерей дневного пребывания ежегодно;
- снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, в том числе путем увеличения количества молодежи, прошедшей профессиональную ориентацию, числа подростков и молодежи, трудоустроенных в период летних каникул;
- формирование стойкого противодействия наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, в том числе путем увеличения численности добровольцев (волонтеров) по пропаганде здорового образа жизни из числа подростков и молодежи;
- увеличить число воспитанников военно-патриотических объединений не менее чем на 6% ежегодно;
- осуществление издания информационной методической литературы в количестве не менее 5 единиц ежегодно тиражом до 6 тысяч экземпляров;
- осуществить снижение уровня асоциальных явлений в молодежной среде не менее чем на 4% ежегодно;
- увеличение объема доходов от оказания платных услуг учреждениями по работе с молодежью не менее чем на 10% ежегодно;
- создание условий для развития новых видов услуг, оказываемых учреждениями по работе с молодежью по месту жительства;
- увеличить количество услуг для молодежи, оказанных учреждениями по работе с молодежью;
- продолжить формирование в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования студенческих советов, создать молодежный парламент;
- воспитать в подрастающем поколении устойчивую потребность к освоению национальной и общечеловеческой культуры, формированию эстетических ценностей и желание участвовать в культурной жизни общества;
- увеличить число участников досуговых и творческих мероприятий, организуемых учреждениями по работе с молодежью на 3% ежегодно;
- проведение на территории Ступинского муниципального района не менее 170 мероприятий муниципального, межрегионального, областного, Всероссийского и международного уровня;
- участие ежегодно не менее чем в 122 мероприятиях межрегионального, областного, Всероссийского и международного уровня;
- увеличение числа социальных услуг, предоставляемых детям и молодежи в рамках реализации программ молодежных общественных объединений на 10% ежегодно;
- использовать инновационный потенциал молодежи в интересах государственного и общественного развития.
Перечень
мероприятий муниципальной целевой программы
"Молодежь Ступинского муниципального района
на 2008-2010 годы"
N п/п |
Мероприятия | Сроки исполнения |
Ответственный исполнитель |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
||||
Раздел 1. Содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи | |||||||||
всего | 2008 | 2009 | 2010 | ||||||
1.1 | Организация и проведение районных и межмуниципальных мемориальных мероприятий, турниров, военно-спортивных игр и слетов участников патриотических клубов |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ ЦГПВМ "Армеец", Совет ветеранов |
163,0 | 50,0 | 53,0 | 60,0 | Местный бюджет | |
1.2 | Организация и проведение семинаров, "круглых столов" для специалистов, занимающихся патриотическим воспитанием молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ ЦГПВМ "Армеец", МУ ПМК "Подросток" |
63,7 | 20,0 | 21,2 | 22,5 | Местный бюджет | |
1.3 | Организация и проведение семинаров, диспутов, дискуссий, "круглых столов" и других форм социальной культурной-деятельности между молодежью и представителями военкомата, военнослужащими, воинами-интернационалистами, представителями военно-патриотических общественных организаций |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ ЦГПВМ "Армеец", МУ "МКДЦ", Военный комиссариат, Совет ветеранов Ступинское Благочиние |
33,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | Местный бюджет | |
1.4 | Организация торжественных проводов и встреч призывников для прохождения службы в рядах Вооруженных сил Российской Федерации ("День призывника"), шефских акции в частях Вооруженных сил Российской Федерации |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, "Оптималист Подмосковья" |
37,0 | 10,0 | 13,0 | 14,0 | Местный бюджет | |
1.5 | Организация и проведение молодежных массовых акций, военно-исторических походов, фестивалей и других мероприятий, посвященных увековечению памяти защитников Отечества и памятным датам России, организация и проведение встреч с ветеранами боевых действий |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Управление образования, Комитет культуры Совет ветеранов |
34,5 | 10,0 | 12,0 | 12,5 | Местный бюджет | |
1.6 | Организация и проведение военно-спортивной игры "Зарница" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи. МУ ЦГПВМ "Армеец", Военный комиссариат |
50,0 | 15,0 | 17,0 | 18,0 | Местный бюджет | |
1.7 | Организация и проведение конкурсов патриотической песни, патриотического плаката, агитбригад, передвижных выставок-экспозиций (конкурс патриотической песни "Поклонимся великим тем годам", конкурс плакатов "Это наша Победа!", работа передвижных выставок экспонатов из фонда музея-диорамы "Мужество, конкурс сценического мастерства "Тут русский дух, тут Русью пахнет" и т.д.) |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
160,0 | 50,0 | 53,0 | 57,0 | Местный бюджет | |
1.8 | Участие в областных конкурсах (конкурс патриотической песни "С чего начинается Родина", конкурс фронтовой песни "И поет мне в землянке гармоньи т.д.)" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
33,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | Местный бюджет | |
1.9 | Подготовка и издание литературы патриотического содержания |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ ЦГПВМ "Армеец", МУ ПМК "Подросток", Совет ветеранов |
33,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | Местный бюджет | |
1.10 | Организация новых памятных мест боевой славы на территории района и реконструкция существующих |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Совет ветеранов |
33,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | Местный бюджет | |
1.11 | Организация и проведение мероприятий по развитию экологической и краеведческой деятельности подростков и молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Отдел охраны окружающей среды и экологического контроля |
20,0 | 5,0 | 6,0 | 9,0 | Местный бюджет | |
1.12 | Организация и проведение мероприятий по религиозному воспитанию молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Ступинское Благочиние |
48,0 | 15,0 | 16,0 | 17,0 | Местный бюджет | |
1.13 | Разработка мероприятий по реализации проекта "Сынов полка" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, Совет командиров |
-- | -- | -- | -- | -- | |
1.14 | Ежегодная корректировка программы в соответствии с утвержденной главной темой года |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи |
-- | -- | -- | -- | -- | |
Итого по разделу 1. | 708,2 | 215,0 | 235,2 | 258,0 | |||||
Раздел 2. Решение проблем социальной адаптации молодежи | |||||||||
2.1. Содействие трудовому воспитанию | |||||||||
2.1.1 | Организация и проведение районного конкурса специалистов сферы молодежной политики и конкурсов профессионального мастерства среди работающей молодежи, в том числе конкурсов, проводимых в рамках Праздника труда |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ", МУ "МБТ", Отдел трудовых отношений |
98,0 | 30,0 | 32,0 | 36,0 | Местный бюджет | |
2.1.2 | Создание трудовых бригад на базе муниципальных учреждений по работе с молодежью |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ", ЦЗН Ступинского района |
524,5 | 163,6 | 175,0 | 186,5 | Местный бюджет | |
2.1.3 | Содействие в трудоустройстве на постоянные рабочие места безработной и незанятой молодежи, в т.ч. и на градообразующие предприятия |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ", ЦЗН Ступинского района |
64,0 | 20,0 | 21,0 | 23,0 | Местный бюджет | |
2.1.4 | Содействие в трудоустройстве на временные рабочие места молодежи в период каникул и внеурочное время, в т.ч. и на градообразующие предприятия |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ", ЦЗН Ступинского района |
64,0 | 20,0 | 21,0 | 23,0 | Местный бюджет | |
2.1.5 | Организация и проведение специализированных ярмарок вакансий |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МБТ", ЦЗН Ступинского района |
64,0 | 20,0 | 21,0 | 23,0 | Местный бюджет | |
2.1.6 | Проведение психолого-педагогических тренингов личностного роста, профдиагностика, тестирование по профориентации, консультации |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ", МУ "СПС" |
34,0 | 10,0 | 11,0 | 13,0 | Местный бюджет | |
2.1.7 | Выпуск информационных профессиограмм, буклетов по вопросам трудоустройства и профобучения |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ" |
47,9 | 15,0 | 15,9 | 17,0 | Местный бюджет | |
Итого по разделу 2.1. | 897,0 | 278,6 | 296,9 | 321,5 | |||||
2.2. Пропаганда здорового образа жизни, первичная профилактика алкоголизма, наркомании, токсикомании, вредных привычек и экстремизма в молодежной среде |
|||||||||
2.2.1 | Организация и проведение лагерей труда и отдыха |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "МБТ" |
160,0 | 50,0 | 53,0 | 57,0 | Местный бюджет | |
2.2.2 | Организация и проведение оборонно- спортивных лагерей для допризывной молодежи - участников патриотических объединений |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ ЦГПВМ "Армеец" |
64,2 | 20,0 | 21,2 | 23,0 | Местный бюджет, областной бюджет |
|
2.2.3 | Организация работы с подростками и молодежью с учетом полоролевых особенностей, проведение профилактической работы по предупреждению табачной, наркотической и иных видов зависимости, асоциального поведения, насилия и экстремизма в молодежной среде. Подготовка издания и приобретение (в том числе на магнитных носителях) информационно-аналитических методических материалов |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "СПС", КДНиЗП, УВД, "Оптималист Подмосковья", "СОВА", Ступинское Благочиние |
133 | 39 | 40 | 54 | Местный бюджет | |
2.2.4 | Организация мониторинга неинфекционных заболеваний среди подростков и молодежи, создание ювенального паспорта Ступинского муниципального района |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, КДНиЗП, Управление здравоохранения, Управление образования, "Оптималист Подмосковья", "СОВА" |
22 | 5 | 7 | 10 | Местный бюджет | |
2.2.5 | Выпуск информационных буклетов и иной литературы по вопросам профилактики табакокурения |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Управление здравоохранения, "Оптималист Подмосковья", "СОВА" |
18 | 6 | 6 | 6 | ||
Итого по разделу 2.2. | 387,2 | 120,0 | 127,2 | 140,0 | |||||
2.3. Поддержка становления и укрепления молодых семей | |||||||||
2.3.1 | Организация мероприятий семейного отдыха и совместного детско-родительского досуга |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
126,5 | 40,0 | 42,0 | 44,5 | Местный бюджет | |
2.3.2 | Проведение психологических занятий, тренингов, опросов по вопросам укрепления молодых семей |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, МУ "СПС", Отдел социально- психологических исследований |
65,3 | 20,0 | 22,0 | 23,3 | Местный бюджет | |
2.3.3 | Организация и проведение муниципальных конкурсов ("Вместе с мамой", "Семь+Я" и др.) |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ ПМК "Романтик" |
189,8 | 60,0 | 63,0 | 66,8 | Местный бюджет | |
2.3.4 | Организация Всероссийского конкурса невест в Ступинском муниципальном районе |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ", МУ ФОК "Сокол" |
413,9 | 130,0 | 137,8 | 146,1 | Местный бюджет, внебюджетные средства |
|
2.3.5 | Реализация программы "Молодой семье - достойное жилье" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
--- | --- | --- | --- | ||
Итого по разделу 2.3. | 795,5 | 250,0 | 264,8 | 280,7 | |||||
Итого по разделу 2 | 2079,7 | 648,6 | 688,9 | 742,2 | |||||
Раздел 3. Поддержка социально значимых инициатив молодых граждан | |||||||||
3.1. Поддержка деятельности молодежных общественных объединений | |||||||||
3.1.1 | Участие в Областном молодежном общественном форуме |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ" |
63,3 | 20,0 | 21,0 | 22,3 | Местный бюджет | |
3.1.2 | Организация и проведение мероприятий объединений неформальной молодежной субкультуры |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
255,1 | 80,0 | 85,0 | 90,1 | Местный бюджет | |
3.1.3 | Организация и проведения районного праздника "День молодежи" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Комитет культуры |
636,7 | 200,0 | 212,0 | 224,7 | Местный бюджет | |
3.1.4 | Организация и проведения районного фестиваля студенческого творчества "Студенческая весна" |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, Управление образования, Комитет культуры |
81,0 | 25,0 | 27,0 | 29,0 | Местный бюджет | |
3.1.5 | Участие в организации и проведении областных лагерей молодежного актива |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, общественные молодежный организации |
159,0 | 50,0 | 53,0 | 56,0 | Местный бюджет, областной бюджет |
|
3.1.6 | Укрепление материально-технической базы учреждений по работе с молодежью |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
5611,7 | 1751,7 | 1870,0 | 1990,0 | Местный бюджет, внебюджетные средства |
|
3.1.7 | Осуществление капитального ремонта учреждений по работе с молодежью (МУ ФОК "Сокол", МУ "Молодежная биржа труда", МУ ПМК "Молодость", МУ "Молодежный культурно-досуговый центр", МУ МЦ "Папирус", МУ "Молодежный шашечный клуб", МУ ПМК "Елена", МУ ПМК "Динамит") |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, УИКС |
4438,5 | 1337,0 | 3101,5 | 0,0 | Местный бюджет | |
Итого по разделу 3.1. | 11245,3 | 3463,7 | 5369,5 | 2412,1 | |||||
3.2. Поддержка творчества различных категорий молодежи | |||||||||
3.2.1 | Организация и проведение мероприятий по развитию движения КВН в Ступинском муниципальном районе |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, Комитет культуры, МЦ "Муза" |
63,3 | 20,0 | 21,0 | 22,3 | Местный бюджет | |
3.2.2 | Организация проведение мероприятий, направленных на поддержку молодежного любительского театрального движения |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ МЦ "Папирус" |
70,0 | 22,0 | 23,0 | 25,0 | Местный бюджет | |
3.2.3 | Организация и проведение областных и межмуниципальных интеллектуальных игр для молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ" |
96,0 | 30,0 | 32,0 | 34,0 | Местный бюджет | |
3.2.4 | Организация выставочно-ярмарочной деятельности среди молодежи и с ее участием, в том числе в муниципальных, региональных и (или) международных выставках |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью |
33,0 | 10,0 | 11,0 | 12,0 | Местный бюджет | |
3.2.5 | Организация и проведение районных конкурсов авторской песни среди молодых авторов-исполнителей |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ" |
127,5 | 40,0 | 42,5 | 45,0 | Местный бюджет | |
3.2.6 | Участие творческих делегаций молодежи района в областных, межрегиональных, всероссийских международных конкурсах, фестивалях и других мероприятиях |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ", МУ ФОК "Сокол", учреждения по работе с молодежью |
129,0 | 40,0 | 43,0 | 46,0 | Местный бюджет | |
Итого по разделу 3.2. | 518,8 | 162,0 | 172,5 | 184,3 | |||||
3.3. Профилактика асоциального поведения и экстремизма в молодежной среде | |||||||||
3.3.1 | Организация работы с подростками и молодежью с учетом полоролевых особенностей, проведение мероприятий, направленных на предупреждение асоциального поведения, насилия и экстремизма в молодежной среде. |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью СМИ, КДНиЗП, УВД, "Оптималист Подмосковья", "СОВА" |
287,8 | 90,0 | 96,0 | 101,8 | Местный бюджет, |
|
3.3.2 | Создание и ведение реестра молодежных общественных организаций |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ" |
44,6 | 13,6 | 15,0 | 16,0 | Местный бюджет | |
3.3.3 | Организация первичной профилактики асоциальных явлений и экстремизма среди молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, СМИ, УВД, КДНиЗП, "Оптималист Подмосковья" |
567,1 | 177,8 | 189,0 | 200,3 | Местный бюджет | |
Итого по разделу 3.3. | 899,5 | 281,4 | 300,0 | 318,1 | |||||
3.4 Содействие общественным институтам молодежной политики и международному, межнациональному, межмуниципальному молодежному сотрудничеству |
|||||||||
3.4.1 | Поддержка инициатив молодежных общественных объединений |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи учреждения по работе с молодежью |
505,0 | 150,0 | 170,0 | 185,0 | Местный бюджет | |
3.4.2 | Создание и помощь в работе молодежного парламента |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, МУ "МКДЦ", Управление образования |
321 | 95 | 106,0 | 120 | Местный бюджет | |
3.4.3 | Организация мероприятий по повышению политической грамотности и электоральной активности молодежи |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи, учреждения по работе с молодежью, движение "Местные", общественные организации |
150 | 50 | 50 | 50 | Местный бюджет | |
3.4.4 | Разработка плана мероприятий по внедрению молодежного жилищного кооперативного строительства |
2008-2010 | Отдел по делам молодежи УСКРИ |
18,7 | 5 | 5 | 8,7 | Местный бюджет | |
Итого по разделу 3.4. | 994,7 | 300,0 | 331,0 | 363,7 | |||||
Итого по разделу 3 | 13658,2 | 4207,1 | 6173,0 | 3278,1 | |||||
Итого по программе | 16446,1 | 5070,7 | 7097,1 | 4278,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель настоящей Программы - создание условий и возможностей для гражданского становления, успешной социализации, эффективной самореализации и интеграции молодежи Ступинского района в экономическую, культурную и политическую жизнь современной России. Задачами Программы, направленными на достижение поставленной цели, являются: содействие развитию гражданственности, социальной зрелости молодежи, решение проблем социальной адаптации молодежи, поддержка социально значимых инициатив молодых граждан, формирование моды на здоровый образ жизни.
Срок реализации Программы- 2008-2010 гг. Общий объем финансирования в указанный период составит 16446,1 млн. руб. Источниками финансирования выступают федеральный, областной и местный бюджеты.
Приводится перечень программных мероприятий.
По итогам реализации Программы ожидают: снижение уровня безработицы путем обеспечения вторичной и сезонной занятости молодежи, формирование стойкого противодействия наркотикам в среде молодежи и несовершеннолетних, увеличение числа участников досуговых и творческих мероприятий, организуемых учреждениями по работе с молодежью и др.
Решение Совета депутатов Ступинского муниципального района Московской области от 29 мая 2008 г. N 513/37 "О принятии муниципального нормативного правового акта "Муниципальная целевая программа "Молодежь Ступинского муниципального района на 2008-2010 годы"
Текст решения опубликован на сайте stupino.stinline.ru