Постановление Главы Егорьевского муниципального района
Московской области
от 25 апреля 2008 г. N 1162
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения
обращений граждан в администрации Егорьевского
муниципального района Московской области"
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области от 05.10.2006 N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан", Уставом Егорьевского муниципального района Московской области постановляю:
1. Утвердить Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Егорьевского муниципального района Московской области (приложение).
2. Опубликовать Административный регламент рассмотрения обращений граждан в администрации Егорьевского муниципального района Московской области в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на организационно-правовое управление администрации Егорьевского муниципального района Московской области (Николаева Е.Н.).
Глава Егорьевского
муниципального района |
М.Т. Лавров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент рассмотрения обращений граждан устанавливает основные требования к организации рассмотрения обращений в Администрации муниципального района, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, а также меры ответственности за нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений.
Рассмотрение обращений в Администрации включает рассмотрение письменных и устных обращений.
Установлены требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений. Определен порядок информирования об исполнении функции. Срок исполнения обращений - в течение 30 дней с момента регистрации. Оговорено, что обращения граждан, содержащие вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, рассматриваются безотлагательно. Установлены требования, предъявляемые к письменным обращениям граждан.
Утвержден перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений (текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, не указаны фамилия обратившегося и почтовый адрес для ответа и т.д.). Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
Представлена последовательность административных процедур при исполнении функции (прием и первичная обработка, регистрация и аннотирование письменных обращений, направление обращений на рассмотрение, рассмотрение обращений Главой, должностными лицами, личный прием граждан, постановка обращений на контроль, продление срока рассмотрения обращений, оформление ответа, предоставление информации о ходе рассмотрения обращений, порядок и формы контроля за исполнением функции).
Регламентирован порядок организации и осуществления личного приема граждан.
Установлена ответственность специалистов Администрации за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.
Закреплено, что граждане вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Регламент вступает в силу с 1 июня 2008 г.
Постановление Главы Егорьевского муниципального района Московской области от 25 апреля 2008 г. N 1162 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации Егорьевского муниципального района Московской области"
Регламент, утвержденный настояшим постановлением, вступает в силу с 1 июня 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете Егорьевского муниципального района Московской области "Знамя труда" от 4 июня 2008 г., N 23