Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 17
к решению Совета депутатов
Солнечногорского муниципального района
Московской области
от 24 декабря 2007 г. N 453/42
О методике составления прогнозных показателей бюджета
Солнечногорского муниципального района
на 2008 год
Прогноз налогового потенциала бюджета муниципального образования Солнечногорский муниципальный район Московской области (далее - бюджет района) на 2008 год определен по всем видам местных налогов и отчислений от федеральных налогов, закрепленных за местными бюджетами Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета района произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен (1,077) и роста фонда оплаты труда (1,32), ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет муниципального района, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налоговых и неналоговых доходов бюджета района учтен максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования.
Доходы
Налоговые и неналоговые доходы определены в бюджете района на 2008 год в сумме 1536405 тыс. руб.
Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц на 2008 год рассчитан в сумме 687585 тыс. руб. Расчет произведен исходя из оценки налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц в 2007 году с учетом коэффициента роста фонда оплаты труда на 2008 год - 1,32.
Норматив отчисления налога в бюджет района составляет 30%, дополнительный норматив отчислений взамен дотации - 2%.
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Поступление налога в сумме 91558 тыс. руб. определено исходя из фактического поступления налога в бюджет района по состоянию на 01.07.2007 года и ожидаемого поступления в 2007 году. В расчете налога на 2008 год учтен коэффициент 1,1, учитывающий увеличение объектов налогообложения. В расчете учтена недоимка прошлых периодов по состоянию на 01.01.2007 г.
Норматив отчисления налога на 2008 год в бюджет района установлен в размере 90%.
Единый сельскохозяйственный налог
Единый сельскохозяйственный налог в бюджет муниципального района рассчитан в сумме 208 тыс. руб. исходя из ожидаемой оценки поступления налога в 2007 году, с учетом коэффициента роста прибыли организаций применяющих специальный налоговый режим в 2008 году.
Норматив отчисления в 2008 году единого сельскохозяйственного налога в бюджет района установлен в размере 60 процентов.
Налог на имущество физических лиц
Налог на имущество физических лиц на 2008 год рассчитан в сумме 13857 тыс. руб. исходя из фактического поступления налога за 2007 год с учетом коэффициента 1,1, предусматривающего увеличение количества собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками налога в 2008 году.
Налог зачисляется в бюджет района в размере 100%.
Земельный налог
Расчет земельного налога в сумме 188048 тыс. руб. произведен с учетом суммы налога, начисленной налоговым органом на территории района. В расчете учтена сумма льгот по налогу предоставленных решениями Совета депутатов Солнечногорского муниципального района.
Налог по всем видам земель рассчитан к зачислению в бюджет района в размере 100%.
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации); государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств, за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства, а также за совершение прочих юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспорта; государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Поступление государственной пошлины в сумме 13624 тыс. руб. рассчитано на основе оценки налоговой базы 2007 года и зачислению данных доходных источников в бюджет района в 2008 году в размере 100%.
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам,
сборам и иным обязательным платежам
Поступление недоимки по отмененным местным налогам и сборам в бюджет района определены в сумме 10294 тыс. руб. Расчет произведен в размере 50% от суммы недоимки по состоянию на 01.01.2007 г., по отчетным данным ИФНС по г. Солнечногорску, с учетом сумм реструктуризированной задолженности.
Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных)
капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов
по акциям, принадлежащим муниципальным районам
Поступления дивидендов по акциям, принадлежащим муниципальному району в сумме 335 тыс. руб. определены на основе ожидаемых поступлений от акционерных обществ с долей уставного капитала, принадлежащего муниципальному образованию (ОАО "Шерризон", ОАО "Факт").
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,
государственная собственность на которые не разграничена
и которые расположены в границах поселений, а также средства
от продажи права на заключение договоров аренды
указанных земельных участков
Поступление арендной платы за землю в бюджет района на 2008 год определено в сумме 156517 тыс. руб., в том числе по договорам аренды за земельные участки - 123093 тыс. руб. и доходы от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства в сумме 21519 тыс. руб., в расчете также учтено погашение недоимки прошлых периодов по арендной плате за землю по состоянию на 01.01.2007 года.
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов управления муниципальных районов
и созданных ими учреждений (за исключением имущества
муниципальных автономных учреждений)
Доходы от сдачи в аренду имущества в сумме 37717 тыс. руб., рассчитаны исходя из ожидаемой оценки поступления в 2007 году, с учетом коэффициента индексации базовой ставки арендной платы и погашения недоимки прошлых периодов.
Платежи от муниципальных унитарных предприятий
Поступление платежей от муниципальных унитарных предприятий в сумме 1749 тыс. руб. определено на основе оценки поступления в 2007 году и увеличения отчислений в бюджет района с 25% в 2007 году до 35% в 2008 году.
Прочие поступления от использования имущества, находящегося
в собственности муниципального района (за исключением
имущества муниципальных автономных учреждений,
а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных)
Поступления платы за наем (социальный наем) жилых помещений определены в сумме 12452 тыс. руб. исходя из базовой ставки на 1 квадратный метр общей площади квартир, находящихся в муниципальной собственности района.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в сумме 31290 тыс. руб. рассчитан по данным Министерства экологии и природопользования исходя из оценки поступлений платы в 2007 году за размещение отходов на полигоне "Хметьево" и платежей предприятий и организаций - природопользователей.
Норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет района установлен в размере 40%.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства
Прогнозные показатели определены в сумме 10000 тыс. руб. исходя из ожидаемых поступлениях от ГУП "Экотехпром" за право пользования земельным участком для захоронения твердых бытовых отходов.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов определены в сумме 118478 тыс. руб., в том числе доходы от реализации имущества и доходы от продажи квартир в сумме 72110 тыс. руб., а также доходов от продажи земельных участков в сумме 46368 тыс. руб. исходя из оценки поступлений в 2007 году
Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогноз поступлений штрафных санкций, возмещения ущерба определен в сумме 79612 тыс. руб., исходя из оценки поступлений в 2007 году с учетом поступления по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в области дорожного движения, по штрафам, налагаемым согласно Закону Московской области N 72/2003-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на пассажирском автомобильном и городском электрическом транспорте".
Возмещение потерь сельскохозяйственного производства, связанных
с изъятием сельскохозяйственных угодий
Расчет поступлений по данному доходному источнику в сумме 15534 тыс. руб. определен на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области по фактическому количеству дел, согласованных Минсельхозпродом, решений Правительства Московской области об изменении целевого назначения земельных участков по обязательствам возникшим до 1 января 2008 года.
Прочие неналоговые доходы
Поступление прочих неналоговых доходов определено в сумме 67477 тыс. руб., в том числе доходы от участия в реализации инвестиционных контрактов по строительству объектов недвижимости жилого назначения в сумме 66382 тыс. руб., прочие неналоговые доходы - 1095 тыс. руб.
Безвозмездные поступления в бюджет района прогнозируются в сумме 779017 тыс. руб., в том числе, субсидии и субвенции из областного бюджета - 689017 тыс. руб. и прочие безвозмездные поступления - 90000,0 тыс. руб.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности прогнозируется в сумме 76340,0 тыс. руб.
Расходы
Бюджет района на 2008 год по расходам определен в сумме 2546762 тыс. руб., или с приростом по сравнению с уточненными показателями 2007 года на 33,4%.
Дефицит бюджета определен в сумме 155000 тыс. руб., или в размере 9,9%. Для сравнения: дефицит бюджета района на 2007 год утвержден в размере 10,9%.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных по нормативному методу (далее - нормативные расходы), и расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методик определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета района использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях.
Численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов Московской области по состоянию на 1 января 2007 года по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области и показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по состоянию на 1 января 2007 года, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 20.08.2007 N 615/30 "О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области".
Принято к сведению, что в 2008 году в составе безвозмездных поступлений в бюджет района поступят 689017 тыс. руб., в том числе:
- на обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) и на реализацию приоритетного национального проекта "Образование" - 377879 тыс. руб., в том числе:
- за счет федерального бюджета - на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных школ - 6125 тыс. руб.;
- за счет бюджета Московской области:
- на обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов) - 371754 тыс. руб.;
- на финансирование частичной компенсации удорожания стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с Законом Московской области N 24/2005-ОЗ "О частичной компенсации удорожания стоимости питания отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области" - 9141 тыс. руб.;
- на реализацию мер социальной поддержки и социального обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в муниципальных и несударственных учреждениях Московской области в соответствии с Законом Московской области N 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения" - 5504 тыс. руб;
Законом Московской области от 29 декабря 2007 г. N 248/2007-ОЗ Закон Московской области N 170/2004-ОЗ признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
- на финансирование компенсации расходов на проезд к месту учебы и обратно отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Московской области - 1368 тыс. руб.;
- на финансирование расходов по обеспечению жилой площадью детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, в том числе детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, в детских домах семейного типа, в воинских частях, расположенных на территории Московской области, в соответствии с Законом Московской области 170/2004-ОЗ "Об обеспечении дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и предоставлении им полного государственного обеспечения" - 7907 тыс. руб;
Законом Московской области от 29 декабря 2007 г. N 248/2007-ОЗ Закон Московской области N 170/2004-ОЗ признан утратившим силу с 1 января 2008 г.
- на финансирование штатной численности работников, обеспечивающих деятельность комиссий по делам несовершеннолетних - 1927 тыс. руб.;
- на обеспечение переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по хранению и комплектованию архивных дел, относящихся к собственности Московской области - 2418 тыс. руб.;
- на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты - 2382 тыс. руб.;
- на выплаты гражданам Российской Федерации, имеющим место жительства в Московской области, субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с региональными стандартами оплаты жилья и коммунальных услуг - 72610 тыс. руб.;
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медсестрам "Скорой медицинской помощи" - 10895 тыс. руб.;
- на обеспечение полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в соответствии с Законом Московской области "О порядке обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет в Московской области" - 17594 тыс. руб.;
- на обеспечение питанием, одеждой, обувью и мягким инвентарем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в лечебно-профилактических учреждениях Московской области - 2467 тыс. руб.;
- на выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования на 2008 год (в том числе: для организации выплаты компенсации родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования - 865 тыс. руб.) - 7082 тыс. руб.;
- на долевое финансирование расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на проведение инженерных изысканий, проектных работ, строительство и реконструкцию объектов физической культуры и спорта - 125000 тыс. руб.;
- на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты Московской области - 386 тыс. руб.;
- на долевое финансирование расходов на проведение работ по подготовке жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2007/2008 - 30570 тыс. руб.;
- на приобретение оборудования для оснащения амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических муниципальных учреждений - 130 тыс. руб.;
- на частичное возмещение расходов бюджетов муниципальных образований Московской области по осуществлению мероприятий по приведению инфраструктуры уличного освещения, находящегося на территории муниципальных образований Московской области, в надлежащее техническое состояние - 13757 тыс. руб.
В разрезе отраслей расходы определены следующим образом:
Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
Расходы бюджета района по разделу "Общегосударственные расходы" прогнозируются в сумме 286285,5 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 17,1%. В составе предусмотренных средств за счет безвозмездных поступлений из бюджета области прогнозируются расходы в сумме 4345 тыс. руб. на содержание отдела по делам несовершеннолетних (1927 тыс. руб.) и на обеспечение переданных муниципальным образованиям государственных полномочий по хранению и комплектованию архивных дел, относящихся к собственности Московской области (2418 тыс. руб.), и за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 847,1 тыс. руб.
Фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления прогнозируется в сумме 150589 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 26%, и исчислен по формуле:
Rпрог.з/пл = ДО(2) х Кср х Кдо х Чшт.ед. х 1,262 / 1000,
где
Rпрог.з/пл - прогнозируемые расходы на заработную плату
ДО(2) - должностной оклад специалиста II категории, применяемый для расчета должностных окладов в органах местного самоуправления Московской области, установленный в соответствии с Законом Московской области "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Московской области и должности государственной гражданской службы Московской области";
Кср - средний коэффициент должностных окладов на одного работника органов местного самоуправления, исчисленный в соответствии с методикой расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, применяемого при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области;
Кдо - количество должностных окладов в год, необходимых для обеспечения установленных законодательством Московской области выплат работникам органов местного самоуправления;
Чшт.ед. - расчетная численность работников (чел) муниципального образования;
1,262 - начисления единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев.
Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального района складываются из расходов на содержание органов местного самоуправления района и расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений, рассчитанных по нормативу.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления всех групп муниципальных образований Московской области с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 5968 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 27 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 26,2%.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления определена на 1 тыс. жителей по группам муниципальных образований Московской области, исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для каждого вида муниципальных образований и Постановлением Правительства Московской области от 19.09.2007 года N 699/33 "О методике расчета норматива стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области (с учетом расходов на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности".
В расчетной численности органов местного самоуправления поселений дополнительно учтены должности для обеспечения исполнения полномочий Совета депутатов, обеспечения исполнения полномочий контрольного органа и муниципальной избирательной комиссии, обеспечения исполнения полномочий местной администрации в части решения вопросов формирования и исполнения бюджета поселения, принятия и организации выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения, обеспечения жилыми помещениями малоимущих граждан, проживающих в поселениях и нуждающихся в улучшении жилищных условий, организации юридических служб.
Одновременно уменьшена расчетная численность работников органов местного самоуправления муниципальных района, в связи с передачей с 1 января 2008 года полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом N 258-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий".
Материальные затраты прогнозируются в сумме 64603,4 тыс. руб.
Учтены расходы:
- на уплату членских взносов в Совет муниципальных образований Московской области, предусмотренные для муниципальных образований, являющихся членами названного Совета, в размере 0,01% от собственных доходов бюджета муниципального образования, установленном решением Съезда Совета N 5 от 28.05.2007 года в сумме 120 тыс. руб.;
- на уплату налога на имущество определены исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.2007 (в т.ч. муниципальный жилой фонд и нежилой фонд) и ставки налога, установленной законодательством в сумме 54220 тыс. руб.;
- средства на выплату пособий в соответствии с законодательством при возможном увольнении работников муниципальных органов опеки и попечительства в связи с их реорганизацией с 01.01.2008 года в сумме 69 тыс. руб.;
- расходы на обеспечение предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в сумме 3469 тыс. руб. Рекомендуемое количество работников (чел.) органа местного самоуправления муниципального образования или уполномоченного им муниципального учреждения, обеспечивающих предоставление субсидий на 100000 населения постоянно проживающего на территории муниципального образования составляет 9 человек;
- расходы по обслуживанию муниципального долга в сумме 5000 тыс. руб.;
- резервный фонд администрации муниципального района в сумме 10000 тыс. руб.
- целевые муниципальные программы 4500 тыс. руб.
Расходы по разделу "Национальная оборона"
Расходы бюджета района по разделу "Национальная оборона" прогнозируются в сумме 6032,6 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 63,3%.
В составе предусмотренных средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учета на территориях где отсутствуют военные комиссариаты предусмотрены расходы в сумме 5262,6 тыс. руб., в том числе: за счет безвозмездных поступлений из бюджета области - 2382 тыс. руб. и за счет средств местного бюджета на разъяснение населению последствий уклонения от действительной военной службы - 2880,6 тыс. руб.
На проведение мероприятий по мобилизационной подготовке на территории муниципальных предприятий и учреждений: приобретение штампов, печатей, компьютерных программ по воинскому учету и бронированию граждан, на выполнение специальных требований и рекомендаций по защите информации, составляющей государственную тайну от утечки по техническим каналам (ежегодный контроль эффективности средств защиты информации, сертификация объектов вычислительной техники и выделенных помещений один раз в 3 года предусмотрено 770,0 тыс. руб.
Расходы по разделу "Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность"
Расходы бюджета района по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" прогнозируются в сумме 6049,0 тыс. руб., или на уровне 2007 года.
По подразделу "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, гражданская оборона" учтены 5556,0 тыс. рублей на: проведение мероприятий по гражданской обороне в сумме 2717 тыс. руб., защите населения от чрезвычайных ситуаций в сумме 879 тыс. руб. и на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по обеспечению безопасности людей на водных объектах в сумме 960 тыс. руб., средства целевых муниципальных программ в сумме 1000,0 тыс. руб.
В соответствии с Законом Московской области от 2.11.2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий по обеспечению безопасности людей на водных объектах предусмотрены в сметах доходов и расходов поселений. Норматив на одного жителя поселения составляет соответственно 7 рублей 14 коп. и 7 рублей 80 коп.
В соответствии с заключенными соглашениями о порядке совместного участия района и поселения средства на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций предусмотрены в соответствии с согласованной долей и численности населения конкретного поселения.
По подразделу "Обеспечение противопожарной безопасности" учтены 493 тыс. руб., исходя из нормативов расходов бюджета, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2007 год, на обеспечение первичных мер пожарной безопасности в Московской области.
В соответствии с Законом Московской области от 2.11.2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" расходы на обеспечение противопожарной безопасности предусмотрены в сметах доходов и расходов поселений. в соответствии с долей расходов на эти цели, предусмотренные в бюджете района, и численностью населения конкретного поселения.
Норматив на одного жителя поселения составляет соответственно 4 рубля.
Расходы по разделу "Национальная экономика"
Расходы бюджета района по разделу "Национальная экономика" прогнозируются в сумме 50538,0 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 30,6%.
Расходы по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" определены на поддержку молочного животноводства в сумме 4900,0 тыс. руб., исходя из объемов реализованного молока сельскохозяйственными товаропроизводителями, достигшими уровня продуктивности 3500 и более кг молока на одну корову при условии недопущения снижения поголовья коров в текущем году к уровню поголовья на конец предшествующего года.
Расходы по подразделу "Лесное хозяйство" определены в сумме 205,0 тыс. руб. на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального района
Расходы по подразделу "Транспорт" предусмотрены расходы в сумме 22982 тыс. руб.
В целях обеспечения повышения качества обслуживания и доступности населения района транспортными услугами, в соответствии с Законом Московской области от 27.12.2005 г. N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" предусмотрены расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам в границах муниципального образования в сумме 22582 тыс. руб. Расходы рассчитаны исходя из совокупных доходов транспортных организаций (выручка), выпадающих доходов в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, совокупных затрат транспортных организаций за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществленных за счет средств бюджета Московской области, на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области.
Предусмотрена частичная компенсация транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для населения в сельские населенные пункты района в сумме 400 тыс. руб., в том числе за счет субсидий из областного бюджета - 386 тыс. руб. и 14 тыс. руб. за счет средств бюджета района.
Расходы по подразделу "Дорожное Хозяйство" определены в сумме 1200 тыс. руб. на содержание и ремонт объектов дорожного хозяйства, находящегося в муниципальной собственности.
Расходы просчитаны исходя из норматива стоимости предоставления бюджетных услуг на проведение работ по содержанию и ремонту дорог, принятых в муниципальную собственность, согласно представленного реестра муниципальной собственности.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" учтены расходы в сумме 21251 тыс. руб.
Учтены расходы:
- по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы в сумме 524 тыс. руб.;
- разработки документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских и сельских поселений и городских округов) рассчитаны на основании справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (Постановление N 18-56 от 07.06.1995 года) с учетом технического задания на проектирование - 6267 тыс. руб.
В соответствии с Законом Московской области от 2.11.2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" расходы на разработку документов территориального планирования муниципальных образований предусмотрены в сметах доходов и расходов поселений в сумме 100 тыс. руб. на оплату расходов по разработке технических заданий.
Расходы сельского поселения Луневское на исполнение технического задания на эти цели составят 2500 тыс. руб.
- расходы для финансирования разработки правил землепользования и застройки муниципальных образований Московской области и нормативов градостроительного проектирования поселений и проектов планировки объектов капитального строительства муниципальной собственности на землях муниципальной собственности рассчитаны на основании стоимости трудозатрат по их разработке определены в сумме 2500 тыс. руб
- на финансирование целевых муниципальных программ определено 11960,0 тыс. руб.
Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Расходы бюджета района по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" прогнозируются в сумме 413087,7 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 99,5%.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района на жилищно-коммунальное хозяйство исчислены с использованием нормативов, а также единых методов расчета.
В подразделе "Жилищное хозяйство" учтены расходы в сумме 94921 тыс. руб.:
- на строительство объектов общегражданского назначения за счет средств от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства - 21519 тыс. руб.;
- на капитальный ремонт жилищного фонда - 65000 тыс. руб.,
из них:
- рассчитаны по стандарту стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 1 кв. м общей площади жилья в месяц 1,81 руб. и площади муниципального жилищного фонда по данным статистической отчетности N 1-жилфонд годовая за 2006 г. в сумме 14122 тыс. руб.;
- за счет средств платы за наем (социальный наем) жилых помещений, находящихся в собственности района в сумме 12452 тыс. руб.
- за счет муниципальной целевой программы "Красота и гармония - людям" в сумме 38426 тыс. руб.
- за счет муниципальной целевой программы на укрепление материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства в сумме 495 тыс. руб.
- на обеспечение жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расходы запланированы за счет субвенции из областного бюджета в сумме 7907 тыс. руб.
В подразделе "Коммунальное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 47950 тыс. руб. в т.ч.:
- на частичное финансирование расходов на проведение работ по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к осенне-зимнему периоду 2007/2008 гг. за счет субсидии из бюджета Московской области в сумме 30570 тыс. руб. и 430 тыс. руб. за счет средств бюджета района.
- на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры в сумме 16950 тыс. руб. за счет средств целевой программы "Земля Солнечногорья: единое социально-экономическое пространство".
В подразделе "Благоустройство" запланированы расходы в сумме 270216,7 тыс. руб.
Расходы на благоустройство и озеленение территории в сумме 106365,5 тыс. руб. рассчитаны по нормативу (4,319 тыс. руб.) на 1 га застроенной площади (форма государственной статистики N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям по состоянию на 1.01.2007 г.".) и предусмотрены в целевой программе "Красота и гармония - людям" на сумму 97122 тыс. руб. и целевой программе по укреплению материально-технической базы жилищно-коммунального хозяйства предусмотрено 2730 тыс. руб.
Расходы на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения определены в сумме 35242,2 тыс. руб., исходя из нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг на 1 га застроенной площади и 13757 тыс. руб. субсидии из областного бюджета на частичное возмещение расходов бюджета района по осуществлению мероприятий по приведению инфраструктуры уличного освещения, находящейся на территории Солнечногорского муниципального района, в надлежащее техническое состояние.
Расходы на содержание и ремонт внутриквартальных дорог запланированы в сумме 15000 тыс. руб., из них: за счет "Красота и гармония людям" - 14452 тыс. руб. и по нормативному счету 548 тыс. руб.
Расходы по разделу "Охрана окружающей среды"
Расходы бюджета района по разделу "Охрана окружающей среды" определены в сумме 31290 тыс. руб., или на уровне 2007 года, в соответствии с муниципальной целевой программой в пределах поступлений в бюджет района платы за негативное воздействие на окружающую среду, которая представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения отходов, и стимулирует снижение или поддержание выбросов и сбросов в пределах установленных нормативов.
Расходы по разделу "Образование"
Расходы бюджета района по разделу "Образование" прогнозируются в сумме 955493,7 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 34,5%. В составе предусмотренных средств за счет безвозмездных поступлений из бюджета области прогнозируются расходы в сумме 394757 тыс. руб. и за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 32742 тыс. руб.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений образования прогнозируется в сумме 726668,5 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 45,3%, и исчислен по формуле:
Pзп - расходы на выплату заработной платы;
МФзп - месячный фонд заработной платы текущего года, исчисленный в соответствии с положением об оплате труда при ставке 1225 рублей, с учетом фактически занятых ставок руководителей, специалистов и служащих и плановых ставок рабочих, увеличенный на 15% и приведенный в условия перехода на отраслевую систему оплаты труда;
Рп - размеры повышения должностных окладов и стимулирующих выплат в планируемом периоде;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством.
Средства на оплату труда с начислениями, исходя из уровня:
- отчетных показателей муниципальных образований Московской области на оплату труда, исчисленную на основании Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений (далее ЕТС) по всем разрядам с учетом надбавок, доплат и повышений, установленных нормативными правовыми актами Солнечногорского муниципального района для работников муниципальных учреждений района, по фактическим ставкам руководителей, специалистов, служащих и плановым ставкам рабочих, с учетом приведения с 01.09.2007 года тарифной ставки (оклада) первого разряда ЕТС с 1 225 рублей до 1409 рублей, сохранением межразрядных тарифных коэффициентов с 01.10.2006 года;
- сохранения с 01.05.2007 года уровня доплат, установленных органом местного самоуправления;
- 10 процентного фонда оплаты труда руководителей, специалистов и служащих в связи с введением отраслевых систем оплаты труда, которые установлены с 01.09.2007 года Положениями об оплате труда работников муниципальных учреждений района.
С целью повышения оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы на 2008 год и доведением средней заработной платы специалистов до 25 000 рублей учтены средства на введение доплат к должностным окладам руководителей, специалистов и служащих и повышение должностных окладов руководителей, специалистов и служащих и тарифных ставок рабочих учреждений отраслей бюджетной сферы.
Кроме этого, запланированы средства на поэтапное повышение оплаты труда работников отраслей бюджетной сферы.
С 01.01.2008 года:
- в размере 2000 рублей в месяц работникам учреждений бюджетной сферы, имеющим почетные звания;
- в размере 4000 рублей в месяц за работу с детьми-инвалидами преподавателям и работникам культуры, работающим в образовательных и культурно-досуговых учреждениях;
- в размере 50 процентов доплаты к должностным окладам за организацию во внеурочное время физкультурно-спортивной и оздоровительной работы тренерам-преподавателям и учителям физкультуры в образовательных учреждениях;
- от 5 процентов до 50 процентов доплаты к должностным окладам руководителям, тренерам-преподавателям, инструкторам-методистам и другим специалистам в учреждениях дополнительного образования по спорту за осуществление в рамках учебных программ тренировочной и спортивной работы с детьми-инвалидами.
С 01.09.2008 года:
- на 10 процентов повышение должностных окладов руководителей, специалистов, служащих и тарифных ставок рабочих муниципальных образовательных учреждений;
- в среднем на 22 процента повышение ставки первого разряда тарифных ставок по оплате труда рабочих образовательных учреждений до 4 750 рублей по учреждениям образования и аналогичное повышение окладов руководителям учреждений бюджетной сферы в целях сохранения установленных соотношений между тарифной ставкой первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих и наибольшим должностным окладом руководителя учреждения;
- учитывая, что характер выполняемых работ по общеотраслевым должностям служащих учреждений бюджетной сферы не зависит типа, вида и отраслевой принадлежности учреждения предлагается повысить должностные оклады работникам в размере 15 процентов служащим занимающим отраслевые должности в учреждениях образования.
С 01.12.2008 года:
- в размере 20 процентов повышение должностных окладов специалистам учреждений образования.
При расчете материальных затрат на содержание учреждений образования за основу принята Методика расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 24.08.2007 N 639/30.
Постановлением Правительства Московской области от 4 августа 2008 г. N 624/28 постановление Правительства Московской области от 24 августа 2007 г. N 639/30 признано утратившим силу
Нормативные расходы на образование рассчитаны путем суммирования стоимости планируемых бюджетных услуг по типам и выдам образовательных учреждений, подлежащих финансированию согласно полномочиям из бюджета Солнечногорского района и на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время.
Предоставление бюджетных услуг муниципальными учреждениями образования предполагает организацию общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного) общего образования по основным образовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, а также организацию отдыха детей в каникулярное время и работа с детьми и молодежью.
- Расходы по подразделу "Дошкольное образование" прогнозируются в сумме 296177,1 тыс. руб., или с ростом по сравнению с 2007 годом на 26,7%, в том числе, финансирование муниципальных целевых программ в сумме 1215 тыс. руб.
В соответствии с заданием по предоставлению муниципальных услуг определено содержание 28 муниципальных дошкольных образовательных учреждений. На их базе предполагается размещение 153 групп детей, в том числе, ясельные -36, логопедические - 44 и оздоровительных - 46.
Предусмотрены расходы на обеспечение функций вновь принятых в муниципальную собственность 2 учреждений дошкольного образования. На их содержание дополнительно привлечено 20542 тыс. руб.
Средняя стоимость содержания одного ребенка прогнозируется в сумме 84,5 тыс. руб., в том числе, за счет средств бюджета района - 91,3%, за счет платы родителей - 8,7%. Кроме того, дополнительно на организацию питания детей методом прямого счета привлечено 3000 тыс. руб.
- Расходы по подразделу "Общее образование" прогнозируются в сумме 584988,6 тыс. руб., или с ростом по сравнению с 2007 годом на 34,2%, в том числе, финансирование муниципальных целевых программ в сумме 6210 тыс. руб.
В соответствии с заданием по предоставлению муниципальных услуг определено содержание 30 муниципальных общеобразовательных учреждений, коррекционной школы-интернат и детского дома. Предполагается содержание 480 классов-комплектов и содержание 28 ребенка в детском доме. Сокращение классов комплектов по сравнению с 2007 годом составляет 1,6%. Прогнозируется открытие 87 групп продленного дня с количеством учащихся 2057 человек (больше на 9 групп и на 203 чел.).
Определено содержание учреждений дополнительного образования: 3 Домов детского творчества, 2 детско-юношеских спортивных школ и 4 школ-искусств. Среднегодовое количество детей, посещающих учреждения дополнительного образования составит соответственно 5180 человек, 1860 человек и 980 человек.
Средняя стоимость содержания одного ребенка в Домах детского творчества прогнозируется в сумме 12,4 тыс. руб., в детско-юношеских спортивных школах - 13,3 тыс. руб. и в школах-искусств - 35,7 тыс. руб.
В целях устранения диспропорций в финансировании расходов на питание воспитанников (учащихся) образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием предусмотрены дополнительные средства для распространения норм материального и денежного обеспечения питанием, установленных постановлением Правительства Московской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на всех воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием.
Расходы на организацию отдыха детей в каникулярное время прогнозируются в сумме 4000 тыс. руб. из расчета 426 рублей на одного ребенка.
Расходы на приобретение спортивной формы и транспортные расходы для участия учащихся общеобразовательных школ в спартакиаде предусмотрены в сумме 2800 тыс. руб., в т.ч.: на приобретение спортивной формы -480 тыс. руб., спортивного инвентаря - 2240 тыс. руб., транспортные расходы - 80 тыс. руб.
Сумма средств на обеспечение школьных команд спортивной формой (спортивные костюмы, футболки, бейсболки) и спортивным инвентарем (волейбольные, футбольные, баскетбольные сетки и мячи) из расчета 170 тыс. рублей на одну школу;
Количество этапов спартакиады, на которые необходимо организовать выезд команд - 3 этапа;
Расчетная стоимость оплаты транспортных услуг на один выезд команды для участия в спартакиаде - 10 тыс. рублей.
Расходы на капитальный ремонт учреждений образования определены методом прямого счета в сумме 10000 тыс. руб.
Расходы по подразделу "Молодежная политика и оздоровления детей" прогнозируются в сумме 25291,4 тыс. руб., или ростом по сравнению 2007 годом на 27,4%.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений молодежной политики прогнозируется в сумме 18868 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 69,1%.,
В соответствии с заданием по предоставлению муниципальных услуг определено содержание 6 муниципальных учреждений социального обслуживания для молодежи. На их базе предполагается оказывать услуги социально-профилактического, спортивно-оздоровительного, культурно-массового, консультативного и информационного характера не менее, чем 17720 человек.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области образования" прогнозируются в сумме 47835,6 тыс. руб., или ростом по сравнению 2007 годом на 26,7%.
- на содержание Учебно-методического центра с обслуживанием 66 учреждений образования, фильмотека - 30 учреждений, психолого-педагогический центр -66 учреждения, компьютерный центр информационных технологий - 34 учреждений в сумме 31578,4 тыс. руб.;
- централизованная бухгалтерия Комитета по народному образованию - 4495,6 тыс. руб
- на содержание Комитета по народному образованию - 8551,6 тыс. руб.;
- на реализацию целевых муниципальных программ прогнозируются в сумме 3210 тыс. руб.
В образовательных учреждениях района предусмотрены средства на выплаты стипендий лучшим учащимся, имеющих отличные оценки по всем предметам и являющихся призерами олимпиад в сумме 50 тыс. рублей.
Компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение книгоиздательской продукции прогнозируются в сумме 1669,2 тыс. руб. из расчета 100 рублей в месяц на человека.
Расходы на уплату налога на имущество по всем учреждениям образования прогнозируется в сумме 16100,7 тыс. руб. исходя из остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1.01.2007 года.
Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства
массовой информации"
Расходы бюджета района по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" прогнозируются в сумме 131086,8 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 8,9%, В составе предусмотренных средств за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности предусмотрены расходы в сумме 3032,9 тыс. руб.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений культуры прогнозируется в сумме 74217,8 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 75,4%., и исчислен по формуле:
Pзп = [ (МФзп x 12) + Рс + Рп ] x 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений культуры;
МФзп - месячный фонд заработной платы в текущем финансовом году, приведенный в условия перехода на отраслевую систему оплаты труда в соответствии с Положением об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры;
Рс - расходы на сохранение уровня доплат текущего года;
Рп - расходы на повышение руководителям кружков культурно-досуговых учреждений культуры
С 01.01.2008 года - доплат к должностным окладам (тарифным ставкам) за почетные звания до 2000 рублей в месяц;
с 01.09.2008 года - должностных окладов (тарифных ставок) на 10 процентов;
с 01.09.2008 года - надбавок к должностному окладу (тарифной ставке) за продолжительность работы в учреждениях культуры, расположенных в городских округах и городских поселениях, от 1 года до 5 лет работы - на 9 процентов, от 5 лет до 10 лет работы - на 10 процентов, от 10 лет до 25 лет работы - на 13 процентов, свыше 25 лет работы - на 15 процентов,
с 01.12.2008 года - должностных окладов (тарифных ставок) специалистов - работников учреждений культуры на 50 процентов,
с 01.01.2008 года - установление доплат к должностным окладам (тарифным с детьми-инвалидами, до 4000 рублей в месяц;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации; Учтено, что при расчете нормативных расходов на культуру (рекомендация Министерства финансов Московской области) применяется поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные факторы района, влияющие на величину нормативных расходов.
При расчете материальных затрат на содержание учреждений культуры за основу принята Методика расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 19.09.2007 N 702/34.
Учтено, что при расчете нормативных расходов на культуру (рекомендация Министерства финансов Московской области) применяется поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные факторы района, влияющие на величину нормативных расходов.
В соответствии с заданием Главы Солнечногорского района по предоставлению муниципальных услуг определено содержание Централизованной библиотечной системы с филиалами, Централизованной культурно-досуговой системы с филиалами и Музейно-выставочного центра "Путевой Дворец".
Предоставление бюджетных услуг по организации библиотечного обслуживания рассчитано на 30 тыс. человек, или 24,4% населения района.
Пополнение библиотечного фонда определено в сумме 784 тыс. рублей, или из расчета 6 рублей 37 копеек на одного жителя района.
В соответствии с Законом Московской области от 2.11.2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" расходы на обеспечение полномочия по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры предусмотрены в сметах доходов и расходов поселений из расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области, уменьшенные на сумму расходов по текущему содержанию учреждений, расположенных на территориях конкректных поселений, с учетом корректирующих коэффициентов, определенных Методикой определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области.
В сметах поселений на создание условий для организации досуга предусмотрено 3391,0 тыс. руб. В соответствии с заключенными соглашениями о порядке совместного участия района и поселения в районе на проведение мероприятий межпоселенческого характера предусмотрено 8086,5 тыс. руб.
Прогнозируется, что Комитетом по культуре и администрациями поселений будут заключены муниципальные контракты на предоставление муниципальных услуг в сфере культуры.
В составе бюджета района учтено предоставление субсидий 3 некоммерческим организациям - автономным учреждениям, учредителями которых являются администрации поселений: Поваровское, Пешковское и Луневское. На эти цели определено 14849 тыс. руб.
Расходы на уплату налога на имущество по всем учреждениям культуры прогнозируется в сумме 1934,2 тыс. руб. исходя из остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1.01.2007 года.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области культуры, кинематографии и средств массовой информации" определены в сумме 30367,9 тыс. руб., в том числе:
- на содержание Комитета по культуре и делам молодежи определены в сумме 5041,5 тыс. руб.;
- на содержание централизованной бухгалтерии Комитета по культуре и делам молодежи - 4174,4 тыс. руб.
- на реализацию целевых муниципальных программ прогнозируются в сумме 21152,0 тыс. руб.
Расходы по подразделу "Периодическая печать и издательства" определены в сумме 8060 тыс. руб., или на уровне 2007 года, на оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.
Расходы по разделу "Здравоохранение и спорт"
Расходы бюджета района по разделу "Здравоохранение и спорт" определены в сумме 564299,7 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 33,1%. В составе расходов за счет безвозмездных поступлений из бюджета области прогнозируются расходы в сумме 156086 тыс. руб., за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - предусмотренных средств 39711,1 тыс. руб.
Средства на реализацию целевых муниципальных программ прогнозируются в сумме 6729,3 тыс. руб.
- Расходы по подразделу "Стационарная медицинская помощь" прогнозируются в сумме 378049,9 тыс. руб. и по подразделу "Амбулаторная помощь" - 20217 тыс. руб.
При расчете материальных затрат на содержание учреждений здравоохранения за основу принята Методика расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 21.08.2007 N 627/30.
Постановлением Правительства Московской области от 4 июля 2008 г. N 524/24 постановление Правительства Московской области от 21 августа 2007 г. N 627/30 признано утратившим силу
Учтено, что при расчете нормативных расходов на здравоохранение (рекомендация Министерства финансов Московской области) применяется поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные факторы района, влияющие на величину нормативных расходов.
Расходы определены исходя из стоимости бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, определенные в соответствии с заданием по предоставлению муниципальных услуг в системе здравоохранения, в которую входят 3 муниципальных учреждения здравоохранения.
Предоставление муниципальных услуг этими учреждениями предполагает проведение скорой медицинской помощи в объеме 42 тыс. выездов в год, первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических условиях в объеме 832,7 тыс. посещений и в больничных учреждениях в объеме содержания 885 коек круглосуточного содержания (из них за счет средств бюджета района -293 койки) и дневного стационара - 115 коек, количество дней лечения дневного стационара на дому - 7699 дней.
Расходы на капитальный ремонт определены в сумме 8140 тыс. руб. и приобретение оборудования определены в сумме 2446 тыс. руб. Кроме того, определены расходы на софинансирование расходов на приобретение оборудования для оснащения амбулаторно-поликлинических и стационарно-поликлинических муниципальных учреждений в сумме 10 тыс. руб.
Расходы на уплату налога на имущество по всем учреждениям здравоохранения прогнозируется в сумме 6291,9 тыс. руб. исходя из остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1.01.2007 года.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений здравоохранения прогнозируется в сумме 257800 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 61,9%, и исчислен по формуле:
Рз = ((МФзп*12)+Рп)*1,262,
где
Рзп - расходы на выплату заработной платы;
МФзп - месячный фонд заработной платы текущего года, исчисленный в соответствии с положением об оплате труда при ставке 1 225 рублей, с учетом фактически занятых ставок руководителей, специалистов и служащих и плановых ставок рабочих, увеличенный на 15% и приведенный в условия перехода на отраслевую систему оплаты труда;
Рп - размеры повышения должностных окладов и стимулирующих выплат в планируемом периоде;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством.
Запланированы средства (Rп) на следующие этапы повышения оплаты труда работников здравоохранения:
с 01.01.2008 года:
- в размере 2000 рублей в месяц работникам учреждений здравоохранения, имеющим почетные звания, ввести к заработной плате;
- на 25 процентов повышение должностных окладов врачам за улучшение обслуживания больных в стационарах (больницах), диспансерах, центрах медицинской профилактики и других учреждений здравоохранения;
- на 20 процентов повышение должностных окладов среднему медицинскому персоналу области за улучшение обслуживания больных в стационарах (больницах), диспансерах, центрах медицинской профилактики, фельдшерско-акушерских пунктах и других учреждений здравоохранения;
- на 20 процентов повышение должностных окладов врачам амбулаторно-поликлинических учреждений на 10 процентов среднему медицинскому персоналу амбулаторно-поликлинических учреждений;
с 01.09.2008 года:
- на 10 процентов повышение должностных окладов руководителей, специалистов, служащих и тарифных ставок рабочих;
- повышение ставки первого разряда тарифных ставок по оплате труда до 4 750 рублей и аналогичное повышение окладов руководителям учреждений здравоохранения в целях сохранения установленных соотношений между тарифной ставкой первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих и наибольшим должностным окладом руководителя учреждения;
- на 15 процентов повышение должностных окладов служащим, занимающим общеотраслевые должности в учреждениях здравоохранения;
с 01.12.2008 года:
- в размере 15 процентов повышение должностных окладов врачам учреждений здравоохранения.
Расходы по подразделу "Физическая культура и спорт" определены в сумме150674,9 тыс. руб. (с учетом безвозмездной помощи за счет средств областного бюджета - 125 млн. руб.), или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 5,4%.
При расчете материальных затрат на содержание учреждений физической культуры и спорта за основу принята Методика расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 6.09.2007 N 665/31.
Учтено, что при расчете нормативных расходов на физическую культуру и спорт (рекомендация Министерства финансов Московской области) применяется поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные факторы района, влияющие на величину нормативных расходов.
Расходы определены исходя из стоимости бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета района, определенные в соответствии с заданием по предоставлению муниципальных услуг в системе физической культуры и спорту, в которую входят 5 учреждений физической культуры и спорта.
Предоставление муниципальных услуг этими учреждениями предполагает объем проведение 369 часов учебно-тренировочной работы, физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
В соответствии с Законом Московской области от 2.11.2005 года N 231/2005-ОЗ "О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных поселений на территории Московской области в переходный период" расходы на обеспечение полномочия по развитию на территориях поселений массовой физической культуры предусмотрены в сметах доходов и расходов поселений из расчета норматива стоимости предоставления муниципальных услуг в системе физической культуры и спорта Московской области с учетом корректирующих коэффициентов, определенных Методикой определения расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных образований Московской области.
В сметах поселений. на создание условий для организации физической культуры и спорта и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры предусмотрено 1422,3 тыс. руб. В соответствии с заключенными соглашениями о порядке совместного участия района и поселения в районе на проведение мероприятий межпоселенческого характера предусмотрено 2415,5 тыс. руб.
Прогнозируется, что Комитетом по физической культуре и спорту администрации района и администрациями поселений будут заключены муниципальные контракты на предоставление муниципальных услуг в сфере физической культуры и проведения совместных спортивных мероприятий.
В составе бюджета района учтено предоставление субсидии одной некоммерческой организации - автономному учреждению, учредителем которой поселение Поварово. На эти цели определено 743,4 тыс. руб.
Расходы на уплату налога на имущество по всем учреждениям физической культуры и спорта прогнозируется в сумме 108,9 тыс. руб. исходя из остаточной стоимости основных средств по состоянию на 1.01.2007 года.
Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений физической культуры и спорта прогнозируется в сумме 12664,7 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 74,8%, и исчислен по формуле:
Рз = ((МФзп*12)+Рп)*1,262,
где
Рзп - расходы на выплату заработной платы;
МФзп - месячный фонд заработной платы текущего года, исчисленный в соответствии с положением об оплате труда при ставке 1 225 рублей, с учетом фактически занятых ставок руководителей, специалистов и служащих и плановых ставок рабочих, увеличенный на 15% и приведенный в условия перехода на отраслевую систему оплаты труда;
Рп - размеры повышения должностных окладов и стимулирующих выплат в планируемом периоде;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством.
Запланированы средства (Rп) на следующие этапы повышения оплаты труда работников физической культуры и спорта:
с 01.01.2008 года:
- в размере 2000 рублей в месяц работникам учреждений физической культуры и спорта, имеющим почетные звания, ввести к заработной плате;
- от 5 процентов до 50 процентов доплаты к должностным окладам тренерам преподавателям, инструкторам методистам и другим специалистам в физкультурно-оздоровительных клубах за осуществление тренировочной и спортивной работы с детьми-инвалидами;
с 01.09.2008 года:
- на 10 процентов повышение должностных окладов руководителей, специалистов, служащих и тарифных ставок рабочих;
с 01.12.2008 года:
- в размере 50 процентов повышение должностных окладов тренерам-преподавателям учреждений физкультуры и спорта.
Расходы по подразделу "Другие вопросы в области здравоохранения, спорта и физической культуры" определены в сумме14227,9 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 62,1%, в том числе:
- на содержание Комитета по физической культуре, спорту и туризму определены в сумме 4540,9 тыс. руб.;
- на содержание централизованной бухгалтерии МУЗ "СЦРБ" - 7996,0 тыс. руб.;
- на содержание централизованной бухгалтерии Комитета по физической культуре, спорту и туризму - 1691,0 тыс. руб.
Расходы по разделу "Социальная политика"
Расходы бюджета района по разделу "Социальная политика" прогнозируются в сумме 102599 тыс. руб., или с увеличением по сравнению с 2007 годом на 19,1%:
- финансирование муниципальных целевых программ - 21407 тыс. руб. (молодая семья 11307,0 тыс. руб., адресная помощь - 8900 тыс. руб., почетные граждане 1200,0 тыс. руб.);
- на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления в сумме 2365 тыс. руб.;
- предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 78827 тыс. руб.
В процессе исполнения бюджета района в 2008 году подлежат распределению расходы на проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными террористическими проявлениями, прежде всего, на расходы по установке пожароохранной сигнализации в учреждениях здравоохранения с круглосуточным содержанием контингента, и в учреждениях культуры и спорта, на базе которых планируется проведение массовых мероприятий, в сумме 5660,0 тыс. руб. Расчеты произведены исходя в среднем из 60% потребности на эти цели, в том числе:
- МУЗ "Солнечногорская центральная районная больница" - 1590,0 тыс. руб.;
- МУЗ "Менделеевская городская больница" - 380,0 тыс. руб.;
- МУЗ "Андреевская городская больница" - 260,0 тыс. руб.;
- Комитет по физической культуре и спорту - 1130,0 тыс. руб.;
- Комитет по культуре и делам молодежи - 1200,0 тыс. руб.;
- Администрации поселений -1100,0 тыс. руб.
Учтено, что в 2007 году расходы Комитета по народному образованию на эти цели составили около 16000 тыс. руб., потребность в установлении новых систем пожароохранной сигнализации в учреждениях образования отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.