В соответствии с Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 29.12.2007 N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих городского поселения Луховицы.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского
поселения Луховицы |
В.С. Тимофеев |
Порядок
ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих
городского поселения Луховицы
(утв. постановлением Главы городского поселения Луховицы
Луховицкого муниципального района Московской области
от 20 июня 2008 г. N 33-П)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области", постановлением Губернатора Московской области от 29.12.2007 N 182-ПГ "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в Московской области" определяет процедуру предоставления сведений о составе муниципальных служащих городского поселения Луховицы и ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в городском поселении Луховицы (далее - Реестр).
1.2. Целью ведения Реестра является создание на его основе информационного банка данных по муниципальной службе в городском поселении Луховицы, проведение анализа деятельности органов местного самоуправления городского поселения Луховицы по реализации законодательства о муниципальной службе в Московской области, предоставление Реестра в Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
2. Порядок предоставления сведений о составе муниципальных
служащих городского поселения Луховицы
2.1. Сведения о составе муниципальных служащих Совета депутатов "Городского поселения Луховицы, администрации городского поселения Луховицы предоставляются в общий отдел администрации городского поселения Луховицы на электронных носителях с сопроводительным письмом не позднее 15 июня и 15 декабря соответствующего года.
Работник общего отдела администрации городского поселения Луховицы ведет Реестр муниципальных служащих городского поселения Луховицы по форме, утверждаемой Управлением государственной и муниципальной службы Московской области (далее - Управление).
2.2. Сведения предоставляются администрацией городского поселения Луховицы, ведущей Реестр муниципальных служащих городского поселения Луховицы, в Управление 2 раза в год по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года в соответствии с утверждаемым им графиком.
2.3. Администрация городского поселения Луховицы предоставляет в Управление сведения на электронных носителях с сопроводительным письмом, подписанным главой городского поселения Луховицы.
2.4. В ходе приема сведений на электронных носителях Управлением осуществляется проверка предоставляемой информации на соответствие утвержденной форме. В случае несоответствия предоставленных сведений указанной форме сведения считаются не предоставленными, о чем Управление уведомляет главу городского поселения Луховицы. Повторное предоставление сведений осуществляется в срок не более пяти дней с даты уведомления главы городского поселения Луховицы.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. На основании предоставляемых сведений работник общего отдела администрации городского поселения Луховицы ведет Реестр в виде электронной базы данных, который должен содержать основные разделы: сведения о составе муниципальных служащих городского поселения Луховицы и сведения о вакантных должностях муниципальной службы в городском поселении Луховицы.
3.2. В ходе приема сведений на электронных носителях работник общего отдела администрации городского поселения Луховицы осуществляет проверку предоставляемой информации на соответствие утвержденной Управлением форме. В случае несоответствия предоставленных сведений указанной форме сведения считаются не предоставленными, о чем работник общего отдела администрации городского поселения Луховицы уведомляет предоставивших эти сведения. Повторное предоставление сведений осуществляется в срок не более пяти дней с даты уведомления.
3.3. Предоставленная информация группируется в Реестре по разделам по каждому органу местного самоуправления городского поселения Луховицы.
3.4. Работник общего отдела администрации городского поселения Луховицы, ведущий Реестр, дает разъяснения по вопросам, связанным с применением настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цели ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих в городском поселении - создание на его основе информационного банка данных по муниципальной службе в поселении, проведение анализа деятельности органов местного самоуправления, предоставление Реестра в Управление государственной и муниципальной службы Московской области.
Для последующего внесения в Реестр сведения о составе муниципальных служащих Совета депутатов, Администрации городского поселения предоставляются в общий отдел Администрации на электронных носителях с сопроводительным письмом не позднее 15 июня и 15 декабря соответствующего года. При приеме работник общего отдела осуществляет проверку сведений. В случае несоответствия предоставленных сведений указанной форме сведения считаются непредоставленными. Срок для повторного представления сведений - не более 5 дней с даты уведомления.
Постановление Главы городского поселения Луховицы Луховицкого муниципального района Московской области от 20 июня 2008 г. N 33-П "Об утверждении Порядка ведения Реестра сведений о составе муниципальных служащих городского поселения Луховицы"
Текст постановления опубликован в газете "Луховицкие вести" от 25 июля 2008 г., N 60