В соответствии с решением Антитеррористической комиссии Московской области от 27.12.2006 постановляю:
1. Утвердить новый состав Антитеррористической комиссии городского округа Дубна (прилагается).
2. Утвердить прилагаемое Положение об Антитеррористической комиссии городского округа Дубна.
3. Утвердить прилагаемый Регламент Антитеррористической комиссии городского округа Дубна.
4. Утвердить прилагаемый состав аппарата Антитеррористической комиссии городского округа Дубна.
5. Утвердить бланк Антитеррористической комиссии городского округа Дубна (прилагается).
6. Признать утратившими силу:
- подпункты 1-13 пункта 1 постановления главы города от 24.09.2001 N П-1093 "Об образовании городской антитеррористической комиссии";
- постановление главы города от 24.12.2005 N П-1527 "О внесении изменений в состав городской антитеррористической комиссии";
- постановление главы города от 30.05.2005 N П-683 "О внесении изменений в состав городской антитеррористической комиссии";
- распоряжение главы города от 10.03.2006 N Р-231 "О внесении изменений в состав городской антитеррористической комиссии".
Глава города Дубны |
В.Э. Прох |
Состав
Антитеррористической комиссии городского округа Дубна
(далее - Комиссия)
(утв. постановлением Главы городского округа Дубна
Московской области от 7 марта 2007 г. N П-276)
Прох В.Э. - глава города Дубны - председатель Комиссии
Дзюба С.Ф. - первый заместитель главы администрации -
заместитель председателя Комиссии
Фефелов А.И. - начальник 1-го отделения 12-го межрайонного
управления ФСБ России по г. Москве и Московской
области - заместитель председателя Комиссии (по
согласованию)
Мадфес Н.Ю. - заместитель главы администрации по
общественным связям, безопасности и правовым
вопросам - заместитель председателя Комиссии -
ответственный секретарь Комиссии
Комендантов Ю.Н. - первый заместитель главы администрации
Брунь А.А. - заместитель главы администрации
Усов А.А. - заместитель главы администрации
Мухин В.Б. - заместитель главы администрации
Такун В.И. - начальник Управления безопасности администрации
Катрасев В.В. - председатель Совета народных депутатов г. Дубны
(по согласованию)
Китов А.Н. - начальник ОВД по городскому округу Дубна (по
согласованию)
Еремин В.С. - заместитель прокурора г. Дубны (по
согласованию)
Чарыков В.А. - начальник УЧС и ПБ г. Дубны (по согласованию)
Положение
об Антитеррористической комиссии городского округа Дубна
(утв. постановлением Главы городского округа Дубна
Московской области от 7 марта 2007 г. N П-276)
1. Антитеррористическая комиссия городского округа Дубна (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города и административно-правоохранительных органов по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на территории города. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, решениями Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Московской области, Уставом города Дубны, а также настоящим Положением.
3. Руководителем Комиссии в городском округе Дубна является глава города (председатель Комиссии).
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрацией города, административно-правоохранительными органами, Антитеррористической комиссией Московской области, организациями и учреждениями (независимо от форм собственности) и общественными объединениями, расположенными на территории города Дубны.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории города государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовки предложений в Антитеррористическую комиссию Московской области по совершенствованию законодательства Московской области по вопросам профилактики терроризма;
в) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
г) анализ эффективности работы подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов, организаций и учреждений (независимо от форм собственности) и общественных объединений по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка предложений по совершенствованию этой работы;
д) координация деятельности рабочих органов, созданных в учреждениях и организациях города, для осуществления мероприятий по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
е) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
ж) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Московской области по противодействию терроризму.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов и иных организаций и учреждений города (независимо от форм собственности) по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов, организаций и учреждений (независимо от форм собственности), общественных объединений, расположенных на территории города Дубны, и должностных лиц;
- создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов, а также представителей организаций (независимо от форм собственности) и общественных объединений, расположенных на территории города Дубны;
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам профилактики террористических актов, требующих решения Губернатора Московской области, Правительства Московской области и Антитеррористической комиссии Московской области.
7. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с Регламентом, утвержденным председателем Антитеррористической комиссии города Дубны.
8. Планирование работы Комиссии осуществляется на полугодие. Комиссия информирует аппарат Антитеррористической комиссии Московской области по итогам своей деятельности (к 15 января и к 15 июля).
9. Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Антитеррористической комиссии Московской области и председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся рассматриваемые вопросы.
10. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.
Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии или ответственного секретаря Комиссии.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрации города, административно-правоохранительных органов, организаций и учреждений (независимо от форм собственности), расположенных на территории города Дубны.
12. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет (или создает) аппарат для решения вопросов организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии, а также назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
13. Основными задачами аппарата Комиссии являются:
- разработка проекта плана работы Комиссии;
- обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
- обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
- получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в городе Дубне, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
- обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
- организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
- организация и ведение делопроизводства Комиссии.
14. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляет заместитель главы администрации по общественным связям, безопасности и правовым вопросам.
15. Комиссия имеет бланк со своим наименованием.
Регламент
Антитеррористической комиссии городского округа Дубна
(утв. постановлением Главы городского округа Дубна
Московской области от 7 марта 2007 г. N П-276)
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы Антитеррористической комиссии городского округа Дубна (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия терроризму на территории города, направления деятельности которой предусмотрены Положением о Комиссии.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой города Дубны.
II. Права и обязанности председателя, руководителя
аппарата и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседание Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседания Комиссии;
ж) информирует аппарат Антитеррористической комиссии Московской области по итогам деятельности Комиссии за полугодие и год.
4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, администрацией города, административно-правоохранительными органами, предприятиями и организациями (независимо от форм собственности), расположенными на территории города, а также средствами массовой информации.
5. Председатель Комиссии назначает (наделяет) одного из ответственных должностных лиц администрации города полномочиями руководителя аппарата Комиссии, который по его поручению:
- организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
- распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
- осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
- изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории города, развитие которой может оказать негативное влияние на процессы антитеррористической деятельности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
- разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии и согласовывает их с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
- обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протоколов заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за исполнением решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и собственных решений Комиссий;
- анализирует проделанную работу по выполнению решений Национального антитеррористического комитета, Антитеррористической комиссии Московской области и собственных решений Комиссии и письменно информирует о ее результатах председателя Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области;
- представляет письменную отчетность в аппарат Антитеррористической комиссии Московской области об итогах работы Комиссии за полугодие и год.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
- выступать на заседании Комиссии, вносить предложения о вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии или ответственным секретарем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
7. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии или секретаря Комиссии и направить на заседание своего представителя.
III. Планирование работы Комиссии
8. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
9. Проект плана работы Комиссии в обязательном порядке предварительно согласовывается с аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области.
10. План работы Комиссии составляется на полугодие, утверждается председателем Комиссии.
11. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
- заседания Антитеррористической комиссии городского округе Дубна (основные и дополнительные вопросы);
- проверки состояния антитеррористической защищенности организаций и учреждений (независимо от форм собственности), расположенных на территории города;
- проведение на объектах командно-штабных учений и тренировок по действиям при угрозе совершения террористического акта;
- анализ проделанной работы по исполнению решений Национального антитеррористического комитета и Антитеррористической комиссии Московской области, контроль за выполнением собственных решений Комиссии.
12. В разделе плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
13. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
17. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и администрации города, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
18. Аппарат Комиссии оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделениям администрации города и организаций, участвующих в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
19. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
20. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
21. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
22. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
23. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
24. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии.
25. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
26. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
27. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
28. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии или ответственного секретаря Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, подразделений администрации города, а также руководители иных организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
30. Состав приглашенных на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
32. Лица, участвующие в заседании Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
34. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседании Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- представляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
37. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением, он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
38. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
39. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
40. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
41. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Комиссии организуется в порядке, определенном председателем или по его поручению руководителем аппарата Комиссии.
42. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
43. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится аппаратом Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
44. В протоколе указываются: фамилия председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
45. В случае необходимости доработки проектов рассматриваемых на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
46. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утвержденному руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания Комиссии.
47. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет аппарат Комиссии.
Состав
аппарата Антитеррористической комиссии городского округа Дубна
(утв. постановлением Главы городского округа Дубна
Московской области от 7 марта 2007 г. N П-276)
Председатель аппарата Антитеррористической комиссии
городского округа Дубна:
Мадфес Н.Ю. - заместитель главы администрации по общественным
связям, безопасности и правовым вопросам
Заместитель председателя аппарата Антитеррористической комиссии
городского округа Дубна:
Такун В.И. - начальник Управления безопасности администрации
г. Дубны
Члены аппарата Антитеррористической комиссии
городского округа Дубна:
Переверзьев А.Н. - эксперт Управления безопасности администрации
г. Дубны
Логинов А.А. - эксперт отдела городского хозяйства
администрации г. Дубны
Агафонов Н.А. - эксперт ГорУНО по безопасности
Сидоренко Э.А. - эксперт Управления здравоохранения по
безопасности
Абуов А.М. - эксперт отдела культуры по безопасности
Блинова С.В. - эксперт Городского управления дошкольного
образования по безопасности
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Дубна
Московской области
от 7 марта 2007 г. N П-276
Российская Федерация
/---------\
| Герб | Московская область, г. Дубна
|г. Дубны |
\---------/ Антитеррористическая комиссия
141980, г. Дубна, ул. Академика Балдина, д. 2, тел. (221) 2-29-02,
факс (221) 2-28-49
-------------------------------------------------------------------------
Протокол заседания N ____ от "___" ___________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены новые состав, Положение и Регламент Антитеррористической комиссии городского округа Дубна.
Антитеррористическая комиссия осуществляет координацию деятельности подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации города и административно-правоохранительных органов. Основной целью Комиссии является профилактика терроризма, его минимизация и ликвидация последствий на территории города.
Определены задачи Комиссии: участие в реализации на территории города государственной политики в области противодействия терроризму; анализ эффективности работы; подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов, и др.
Урегулирован порядок подготовки и проведения заседаний комиссии, оформления принятых решений. Оговорено, что решения, принимаемые комиссией, являются обязательными для всех подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, Администрации города, административно-правоохранительных органов, организаций и учреждений, расположенных на территории города.
Регламент устанавливает общий порядок организации работы Антитеррористической комиссии по реализации ее полномочий в сфере противодействия терроризму на территории города. Установлено, что организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии закрепляется за Главой города.
Постановление Главы городского округа Дубна Московской области от 7 марта 2007 г. N П-276 "Об образовании Антитеррористической комиссии городского округа Дубна и ее аппарате"
Текст постановления официально опубликован не был