Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области
от 9 декабря 2008 г. N 267/54
"О бюджете города Лобня на 2009 год"
1. Утвердить бюджет города Лобня на 2009 год по доходам в сумме 1 711 237,0 тыс. рублей и по расходам в сумме 1 711 237,0 тыс. рублей.
2. Установить, что доходы бюджета города Лобня в 2009 году формируются за счет:
- налога на доходы физических лиц - в размере 30 процентов;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, взимаемого на территории города Лобня - в размере 90 процентов;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- земельного налога, взимаемого на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- государственной пошлины, взимаемой на территории города Лобня, - в размере 100 процентов, в том числе:
а) государственной пошлины по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями;
б) государственной пошлины за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортным средством;
в) государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции;
- налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местный бюджет, мобилизуемого на территории города Лобня - по ставке 2 процента, установленной законодательством Российской Федерации;
- земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- налога с продаж (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), взимаемого на территории города Лобня - в размере 60 процентов;
- налога на рекламу (в части сумм по расчетам за 2004 год и погашения задолженности прошлых лет), мобилизуемого на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- целевого сбора с предприятий всех организационно-правовых форм на благоустройство города (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), мобилизуемого на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- прочих местных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет), мобилизуемых на территории города Лобня - в размере 100 процентов;
- доходов от размещения временно свободных средств бюджетов городских округов (в части доходов от размещения временно свободных средств бюджета города Лобня) - в размере 100 процентов;
- процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны (в части процентов, полученных от предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Лобня) - в размере 100 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - в размере 80 процентов;
- доходов, получаемых в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городского округа Лобня (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) - в размере 100 процентов;
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского округа Лобня и созданных им учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) - в размере 100 процентов;
- доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий (в части доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальными унитарными предприятиями города Лобня) - в соответствии с пунктом 7 настоящего решения;
- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности городского округа Лобня (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- платы на негативное воздействие на окружающую среду, взимаемой на территории города Лобня - в размере 40 процентов;
прочих доходов от оказания платных услуг получателями средств бюджетов городских округов и компенсации затрат бюджетов городских округов, полученных на территории города Лобня - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- доходов от реализации имущества, находящегося в собственности городского округа Лобня (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах города Лобня - в размере 80 процентов;
- доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа Лобня (за исключением земельных участков муниципальных автономных учреждений) - в размере 100 процентов;
- средств, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций, компенсаций, а также средств, полученных в возмещении вреда, причиненного городу Лобня, и иные суммы принудительного изъятия - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- прочих неналоговых доходов бюджетов городских округов (в части прочих неналоговых доходов бюджета города Лобня) - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- безвозмездных и безвозвратных перечислений - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области;
- доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Лобня.
3. Утвердить в бюджете города Лобня на 2009 год поступления доходов по основным источникам согласно приложению 1 к настоящему решению.
4. Установить, что в 2009 году в полном объеме подлежат зачислению в бюджет города Лобня средства:
- получаемые от приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- получаемые от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных.
5. Установить, что базовая ставка арендной платы, получаемой от сдачи в аренду зданий и нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, утверждается Главой города Лобня.
6. Учесть, что базовый размер арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности и расположенные на территории города Лобня, применяются в 2009 году в соответствии с законодательством Московской области.
7. Установить, что 25 процентов прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты ими налогов и иных обязательных платежей, зачисляются в соответствии с действующим законодательством в бюджет города Лобня.
Порядок перечисления муниципальными унитарными предприятиями в бюджет города Лобня части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей утверждается решением Совета депутатов города Лобня.
8. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета города Лобня на 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Решению.
9. Администраторы доходов бюджета города Лобня осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним.
При осуществлении бюджетного процесса в 2009 году главные администраторы формируют перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета; представляют сведения необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета; представляют сведения для составления и ведения кассового плана; формируют и предоставляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета.
Глава города Лобня вправе уточнять администраторов доходов бюджета города Лобня на 2009 год с последующим внесением изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета города Лобня, утвержденный согласно приложению 2 к настоящему решению.
10. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города Лобня на 2009 год согласно приложению 3 к настоящему решению.
11. Утвердить расходы бюджета города Лобня на 2009 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов согласно приложению 4 к настоящему решению.
12. Установить, что расходы бюджета города Лобня на 2009 год финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет города Лобня.
13. Установить, что в первоочередном порядке из бюджета города Лобня в 2009 году финансируются расходы по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней; по погашению муниципального долга города Лобня; на предоставление льгот различным категориям граждан согласно установленным нормативным актам органов местного самоуправления; на питание, приобретение медикаментов и перевязочных средств; на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в период школьных каникул, расходы из резервного фонда на непредвиденные расходы.
14. Утвердить в расходах бюджета города Лобня на 2009 год общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, в сумме 45 504,1 тыс. рублей.
15. Установить, что в 2009 году финансирование из бюджета города Лобня расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности города Лобня, включая проведение реконструкции объектов, за исключением объектов софинансирования которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, осуществляется согласно перечням указанных объектов, установленным Администрацией города Лобня и проектной документации на указанные объекты, кроме объектов, по которым предусмотрено финансирование проектной документации, в том числе на этапы строительства (реконструкции) объектов.
Расходы, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Лобня, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, выделяются в составе ведомственной структуры расходов бюджета города Лобня раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов, после принятия нормативных правовых актов Правительства Московской области, утверждающих перечни объектов капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности города Лобня, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области.
Муниципальные заказчики города Лобня по объектам капитального строительства при заключении муниципальных контрактов и договоров на поставки продукции для муниципальных нужд города Лобня с исполнителями муниципального заказа обязаны предусматривать в них условия о необходимости ведения указанными исполнителями учета, составления и представления отчетности в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также о соответствии обязательств, оплата которых производится за счет бюджета города Лобня, лимитам бюджетных обязательств.
16. Предусмотреть в расходах бюджета города Лобня на 2009 год средства на реализацию мероприятий городских целевых программ в общей сумме 116 700,3 тыс. рублей согласно приложению 5 к настоящему решению.
17. Установить, что финансирование в 2009 году:
- муниципальных целевых программ осуществляется в пределах средств, предусмотренных настоящим Решением и в соответствии с утвержденной целевой программой;
- мероприятий муниципальных целевых программ сверх объемов, предусмотренных указанными программами, обусловленное объективными причинами, может осуществляться после вступления в силу решений Совета депутатов города Лобня о внесении изменений в решения Совета депутатов города Лобня о соответствующих целевых программах в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
18. Установить, что в расходах бюджета города Лобня на 2009 год предусматриваются средства в сумме 30 902,5 тыс. рублей на предоставление социальной поддержки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в города Лобня, по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, установленных правовыми нормативными актами органов местного самоуправления города Лобня.
19. Установить, что в расходах бюджета города Лобня на 2009 год предусматриваются средства на выплату единовременной материальной помощи отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в городе Лобня и на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения в соответствии с мероприятиями городской целевой программы "Социальная поддержка населения города Лобня" в сумме 4 630,0 тыс. рублей.
20. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований города Лобня на 2009 год согласно приложению 6 к настоящему решению.
21. Установить верхний предел муниципального долга городам# Лобня по состоянию на 1 января 2010 года в размере 65 000,0 тыс. рублей, в том числе:
- по кредитам, полученным Администрацией города Лобня от имени муниципального образования "город Лобня Московской области" - 65 000,0 тыс. рублей;
- по другим долговым обязательствам, гарантированным Администрацией города Лобня от имени муниципального образования "город Лобня Московской области" - 0 тыс. рублей.
Установить, что в течении 2009 года объем муниципального долга не может превышать 285 808,0 тыс. рублей.
22. Установить предельный объем расходов бюджета города Лобня на 2009 год на обслуживание муниципального долга города Лобня в размере 3 000,0 тыс. рублей.
23. Установить предельный объем заимствований города Лобня в течение 2009 года в сумме 265 000,0 тыс. рублей.
24. Установить, что отбор кредитных организаций для предоставления городу Лобня кредитов в 2009 году осуществляется Главой города Лобня от имени муниципального образования "город Лобня Московской области" путем проведения открытых конкурсов и (или) открытых аукционов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
25. Установить, что заключение Главой города Лобня от имени "города Лобня Московской области" кредитных договоров (соглашений) с банками осуществляется в пределах лимита заимствований, установленных программой муниципальных внутренних заимствований на 2009 год, на следующих условиях:
- предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до 101 000,0 тыс. рублей (включительно);
- процентная ставка - не выше ставки, равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент заключения соответствующего кредитного договора плюс два процента;
- срок погашения - от одного до 12 месяцев;
- цели использования кредита - покрытие временных кассовых разрывов (дефицита бюджета) города Лобня и погашение муниципальных долговых обязательств города Лобня.
26. Установить, что заключение Главой города Лобня от имени "города Лобня Московской" области договоров с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных кредитов из средств бюджета Московской области осуществляется в пределах лимита заимствований, установленных программой муниципальных внутренних заимствований на 2009 год, на следующих условиях:
- предельная сумма кредита по одному кредитному договору - до 150 000,0 тыс. рублей (включительно);
- процентная ставка - один процент годовых;
- срок погашения - в пределах 2009 года;
- цели использования кредита - покрытие временных кассовых разрывов (дефицита бюджета) и погашение муниципального долговых обязательств города Лобня.
27. Установить, что муниципальные унитарные предприятия города Лобня ежемесячно представляют в Лобненское финансовое управление Министерства финансов Московской области сведения о своих заимствованиях у третьих лиц, включая заимствования у кредитных организаций, в том числе банков, и иных организаций, для ведения реестра задолженности муниципальных унитарных предприятий города Лобня.
28. Установить на 2009 год размер резервного фонда на непредвиденные расходы в сумме 15 000,0 тыс. рублей, в том числе на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий 1 000,0 тыс. рублей.
29. Установить, что в 2009 году все закупки продукции (товаров, работ и услуг) на сумму свыше установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, финансируемые за счет средств бюджета города Лобня, осуществляются главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Лобня исключительно на основе муниципального заказа.
30. Установить, что заключение и оплата главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета муниципальных контрактов и договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета города Лобня на 2009 год, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в структуре функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов местного бюджета и с учетом ранее принятых на соответствующий финансовый год и неисполненных обязательств.
Принятые главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Лобня обязательства, предусмотренные муниципальными контрактами и договорами, исполнение которых предусматривается осуществлять за счет средств бюджета города Лобня на 2009 год сверх установленных лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате.
Лобненское финансовое управление Министерства финансов Московской области в процессе исполнения бюджета города Лобня на 2009 год вправе отказать в подтверждении денежных обязательств, принятых главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета города Лобня, а также приостанавливать оплату их расходов в случае нарушения установленного бюджетным законодательством Российской Федерации порядка учета указанных обязательств.
Установить, что главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета при заключении муниципального договора (контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, путевок для летнего отдыха детей и подростков, а также на санаторно-курортное лечение, приобретение автотранспорта;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
31. Установить, что составление и организация исполнения бюджета города Лобня осуществляется Лобненским финансовым управлением Министерства финансов Московской области с использованием лицевого счета бюджета города Лобня, открытого в Отделении по городу Лобня Управления Федерального казначейства по Московской области, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения местного бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установить, что кассовое обслуживание исполнения бюджета города Лобня осуществляется на основании соглашения на безвозмездной основе.
32. Установить, что муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Лобня, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета города Лобня на 2009 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются только при наличии источников дополнительных поступлений в бюджет города Лобня и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города Лобня на 2009 год после внесения соответствующих изменений и дополнений в настоящее решение.
В случае противоречия настоящему решению положений нормативных правовых актов, устанавливающих обязательства, реализация которых обеспечивается за счет средств бюджета города Лобня на 2009 год, применяется настоящее решение.
В случае если реализация мероприятий, предусмотренных нормативными правовыми актами, не в полной мере обеспечена источниками финансирования в бюджете города Лобня на 2009 год, указанные мероприятия реализуются в пределах средств, предусмотренных настоящим решением.
33. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2009 год Глава города Лобня вправе вносить изменения в структуру доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Лобня в связи с изменениями бюджетной классификации Российской Федерации на основании нормативных правовых актов Российской Федерации и Правительства Московской области, если указанные изменения не влекут за собой изменение основных характеристик бюджета города Лобня (общий объем доходов и расходов города Лобня, размер его дефицита).
34. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2009 год Лобненское финансовое управление вправе вносить изменения в утвержденные объемы поступления доходов в части возврата в бюджет Московской области неиспользованных средств субвенций и субсидий, полученных из бюджета Московской области.
35. Установить, что Лобненское финансовое управление на основании соответствующих предписаний или актов проверок Счетной палаты Российской Федерации, уполномоченных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориального органа по Московской области; уполномоченных контрольных органов города Лобня вправе вносить в 2009 году изменения в распределение расходов по ведомственной структуре расходов бюджета города Лобня, в классификацию операций сектора государственного управления, а также в источники финансирования дефицита бюджета города Лобня путем уменьшения на соответствующую сумму ассигнований, израсходованных главными распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств не по целевому назначению.
36. Установить, что в ходе исполнения бюджета города Лобня на 2009 год Лобненское финансовое управление имеет право вносить изменения в ведомственную структуру расходов города Лобня в следующих случаях:
на сумму средств, выделяемых из резервного фонда администрации города Лобня;
на сумму иных безвозмездных перечислений бюджету города Лобня из бюджета Московской области в порядке взаимных расчетов;
в связи с перемещением бюджетных ассигнований, выданных главным распорядителем средств бюджета города Лобня, между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов;
на сумму остатков по состоянию на 1 января 2009 года целевых средств, поступивших из бюджета Московской области и неиспользованных в 2008 году, подлежащих использованию в 2009 году на те же цели;
в случае обращения взыскания на средства бюджета города Лобня на основании исполнительных листов судебных органов;
в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
37. Установить, что в 2009 году сведения об объеме доходов, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в муниципальной собственности, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и направлениях их расходования учитываются в составе отчета об исполнении бюджета города Лобня за 2009 год на основании ежемесячных отчетных данных соответствующих распорядителей и получателей средств местного бюджета согласно приложения 7 и 8 к настоящему решению.
38. Утвердить:
источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города Лобня на 2009 год согласно приложению 9 к настоящему решению;
перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города Лобня на 2009 год согласно приложению 10 к настоящему решению.
39. Принять к сведению:
информацию о муниципальном долге городе Лобня по формам долговых обязательств с приложением перечня гарантий города Лобня, выданных администрацией города Лобня согласно приложению 11 к настоящему решению.
40. Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
41. Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Лобня".
Глава города Лобня |
С.С. Сокол |
10 декабря 2008 г.
Председатель Совета депутатов
города Лобня |
Н.Н. Гречишников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Доходы бюджета города Лобни на 2009 год утверждены в сумме 1 711 237,0 тыс. рублей, расходы - в сумме 1 711 237,0 тыс. рублей.
Доходы бюджета в 2009 году формируются за счет: налога на имущество физических лиц, земельного налога, государственной пошлины, взимаемых на территории города, других налогов и сборов и прочих поступлений.
Утверждены: поступления доходов по основным источникам; перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета; расходы бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; программа муниципальных внутренних заимствований; источники внутреннего финансирования дефицита бюджета и перечень главных администраторов (администраторов) источников внутреннего финансирования. Определены функции администраторов и главных администраторов доходов бюджета. Установлено, что расходы местного бюджета финансируются по мере фактического поступления доходов в бюджет.
Указаны виды расходов, подлежащих финансированию в первоочередном порядке (по выплате заработной платы с начислениями (денежному довольствию) и надбавок к ней; по погашению муниципального долга).
Общий объем средств, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, предусмотрен в бюджете в сумме 45 504,1 тыс. рублей. В расходах бюджета предусмотрены также средства на реализацию мероприятий городских целевых программ в общей сумме 116 700,3 тыс. рублей. В бюджет заложены также средства на предоставление социальной поддержки отдельным категориям граждан, выплату им единовременной материальной помощи, на проведение мероприятий в сфере социальной защиты населения.
Отмечается, что в 2009 году финансирование из бюджета города Лобня расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области.
Верхний предел муниципального долга города Лобня по состоянию на 1 января 2010 года установлен размере 65 000,0 тыс. рублей. Предельный объем расходов бюджета на 2009 год на обслуживание муниципального долга определен равным 3 000,0 тыс. руб. Предельный объем заимствований в 2009 году - 265 000,0 тыс. руб.
Отмечены особенности заключения Главой города договоров с Министерством финансов Московской области о предоставлении бюджетных кредитов из средств областного бюджета.
Определен размер резервного фонда Администрации на непредвиденные расходы (15 000,0 тыс. рублей). Закреплено, что составление и организация исполнения бюджета города осуществляется Лобненским финансовым управлением. Оговорены права Финансового управления.
Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Лобня".
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 9 декабря 2008 г. N 267/54 "О бюджете города Лобня на 2009 год"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Лобня"
Текст решения официально опубликован не был