2. Министру Правительства Московской области - руководителю аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В. обеспечить ведение и хранение Реестра в аппарате Правительства Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Регламент
ведения реестра административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов
предоставления государственных услуг, в осуществлении
которых принимают участие два и более центральных
исполнительных органа государственной власти
Московской области, государственных органа
Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 10 декабря 2008 г. N 1104/48)
Общие положения
1. Регламент ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области (далее - Реестр), устанавливает содержание и порядок ведения Реестра.
2. Реестр ведется с целью учета действующих, а также утративших силу административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области, утвержденных Правительством Московской области (далее - административные регламенты).
3. Реестр содержит информацию об утвержденных Правительством Московской области административных регламентах, их изменениях и об административных регламентах, утративших силу.
4. Реестр ведется в структурном подразделении аппарата Правительства Московской области, определяемом министром Правительства Московской области - руководителем аппарата Правительства Московской области, на бумажном и электронном носителях. Информация, содержащаяся в Реестре, также размещается на сайте Правительства Московской области.
5. Основанием для внесения информации в Реестр является постановление Правительства Московской области об утверждении, внесении изменения, признании утратившим силу административного регламента (далее - постановление Правительства Московской области).
Содержание и порядок ведения Реестра
6. Руководитель центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, которым внесен на рассмотрение Правительства Московской области проект постановления Правительства Московской области, в течение семи рабочих дней со дня его подписания направляет в аппарат Правительства Московской области на бумажном и электронном носителях информацию для внесения в Реестр по формам согласно приложениям N 1, 2 и 3 к настоящему регламенту.
7. Информация об административном регламенте вносится в Реестр в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления в структурное подразделение аппарата Правительства Московской области, ответственное за ведение Реестра и предоставление информации для размещения на сайте Правительства Московской области.
8. Реестр состоит из блоков:
Блок "А" содержит информацию о действующих административных регламентах.
Блок "Б" содержит информацию об утративших силу административных регламентах.
9. Блоки содержат сведения:
дата и регистрационный номер внесения информации в Реестр;
наименование административного регламента;
реквизиты постановления Правительства Московской области об утверждении административного регламента;
реквизиты постановления Правительства Московской области о внесении изменений в административный регламент;
наименования и адресные данные (почтовый адрес, телефоны, адрес сайта) центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, принимающих в соответствии с административным регламентом участие в исполнении государственных функций (предоставлении государственных услуг);
наименование центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, координирующего в соответствии с административным регламентом исполнение государственных функций (предоставление государственных услуг);
реквизиты постановления Правительства Московской области о признании административного регламента утратившим силу.
10. При внесении в Реестр сведений о признании утратившим силу административного регламента информация о нем исключается из блока "А" и переносится в блок "Б".
Приложение N 1
к Регламенту
Информация
о новых административных регламентах для внесения в реестр
административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг, в осуществлении которых
принимают участие два и более центральных
исполнительных органа государственной власти
Московской области, государственных
органа Московской области
Наименование регламента |
Обвести код | Утвержден постановлением Правительства Московской области |
||||||||||||||
Ф | Дата | |||||||||||||||
. | . | |||||||||||||||
Регламент функции |
Образец | |||||||||||||||
2 | 1 | . | 1 | 1 | . | 0 | 7 | |||||||||
У | Номер | |||||||||||||||
Регламент услуги |
Образец | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | / | 1 | 2 |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, принимающие участие в осуществлении административного регламента |
||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименования органов |
Почтовые индексы и адреса |
Адреса электронной почты |
Интернет- сайты |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
N п/п |
Наименования органов |
Почтовые индексы и адреса |
Адреса электронной почты |
Интернет- сайты |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, координирующий осуществление административного регламента |
||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование органа |
Почтовый индекс и адрес |
Адрес электронной почты |
Интернет- сайт |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является
копия соответствующего постановления Правительства Московской области.
Должностное лицо,
ответственное за
заполнение формы ________________ ____________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"_______" ___________________ 200___ года ______________________________
(дата составления документа) (номер контактного телефона)
Приложение N 2
к Регламенту
Изменения
в административных регламентах для внесения в реестр
административных регламентов исполнения государственных
функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг, в осуществлении которых принимают
участие два и более центральных исполнительных органа
государственной власти Московской области, государственных
органа Московской области
Наименование регламента |
Изменения утверждены постановлением Правительства Московской области |
||||||||||||||
Дата | |||||||||||||||
. | . | ||||||||||||||
Образец | |||||||||||||||
2 | 1 | . | 1 | 1 | . | 0 | 7 | ||||||||
Новое наименование (вносится в случае изменения) |
Номер | ||||||||||||||
Образец | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | / | 2 | 7 |
Центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области, принимающие участие в осуществлении административного регламента |
||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименования органов |
Почтовые индексы и адреса |
Адреса электронной почты |
Интернет- сайты |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
N п/п |
Наименования органов |
Почтовые индексы и адреса |
Адреса электронной почты |
Интернет- сайты |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
Центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, государственный орган Московской области, координирующий осуществление административного регламента |
||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование органа |
Почтовый индекс и адрес |
Адрес электронной почты |
Интернет- сайт |
Телефоны для взаимодействия |
|||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
8 |
Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является
копия соответствующего постановления Правительства Московской области.
Должностное лицо,
ответственное за
заполнение формы ________________ ____________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"_______" ___________________ 200___ года ______________________________
(дата составления документа) (номер контактного телефона)
Приложение N 3
к Регламенту
Сведения
о признании административного регламента утратившим силу
для внесения в реестр административных регламентов
исполнения государственных функций и административных
регламентов предоставления государственных услуг,
в осуществлении которых принимают участие два и более
центральных исполнительных органа государственной
власти Московской области, государственных органа
Московской области
Наименование регламента |
Постановление Правительства Московской области о признании административного регламента утратившим силу |
||||||||||||||
Дата | |||||||||||||||
. | . | ||||||||||||||
Образец | |||||||||||||||
2 | 1 | . | 1 | 1 | . | 0 | 7 | ||||||||
Номер | |||||||||||||||
Образец | |||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | / | 2 | 7 |
Примечание. Обязательным приложением к заполненной форме является
копия соответствующего постановления Правительства Московской области.
Должностное лицо,
ответственное за
заполнение формы ________________ ____________________ __________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
"_______" ___________________ 200___ года ______________________________
(дата составления документа) (номер контактного телефона)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Реестр административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти, государственных органа Московской области, ведется с целью учета действующих, а также утративших силу административных регламентов. Основанием для внесения информации в Реестр является постановление Правительства Московской области. Реестр ведется на бумажном и электронном носителях, размещается на сайте Правительства.
Представлены содержание и порядок ведения Реестра. Информация об административном регламенте вносится в Реестр в течение пяти рабочих дней с даты ее поступления в структурное подразделение аппарата Правительства. Реестр состоит из 2-х блоков: блок "А" содержит информацию о действующих административных регламентах, блок "Б" - об административных регламентах, утративших силу.
Постановление Правительства Московской области от 10 декабря 2008 г. N 1104/48 "Об утверждении Регламента ведения реестра административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, в осуществлении которых принимают участие два и более центральных исполнительных органа государственной власти Московской области, государственных органа Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", январь 2009 г., N 1