Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области
от 3 июня 2008 г. N 424/40
"О Решении Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Порядка
расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта
наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов
и установлении на 2008 год размера базовой ставки,
применяемой для заключения договора"
Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Принять Решение Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Порядка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов и установлении на 2008 год размера базовой ставки, применяемой для заключения договора". (Прилагается).
2. Направить Решение Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Порядка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов и установлении на 2008 год размера базовой ставки, применяемой для заключения договора" Главе города Реутова Ходыреву А.Н. для подписания и опубликования.
Председатель Совета депутатов
городского округа Реутов
Московской области |
А.Г. Лавров |
Решение от 3 июня 2008 г. N 39/2008-НА
"Об утверждении Порядка расчета размера платы по договору на установку
и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе
города Реутов и установлении на 2008 год размера базовой ставки,
применяемой для заключения договора"
Руководствуясь требованиями Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", учитывая итоги мониторинга по близлежащим городам Московской области, проведенным Управлением по вопросам массовых коммуникаций, средств массовой информации и рекламе Администрации города Реутова, Реутовский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов (прилагается).
2. Установить на 2008 год базовую ставку расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов в размере 600 (шестьсот) рублей.
3. Настоящее Решение и Порядок расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов направить в газету "Реут" для опубликования и разместить на городском сайте.
Глава
городского округа Реутов
Московской области |
А.Н. Ходырев |
Принято решением
Совета депутатов
городского округа Реутов
Московской области
от 3 июня 2008 г. N 424/40
Порядок
расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объекта
наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов
(утв. решением Совета депутатов городского округа Реутов
Московской области от 3 июня 2008 г. N 39/2008-НА)
Настоящий порядок применяется при расчете размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов.
1. Размер платы за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации в городе Реутове определяется по следующей формуле (в рублях за год):
Т = БС х S х П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5
Где:
БС - базовая ставка, размер которой устанавливается решением Реутовского городского Совета депутатов (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м);
П - период установки объекта наружной рекламы и информации (единица измерения год, при исчислении периода в месяц применяется 1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку в соответствии с п. 2 настоящего порядка:
Зона | Значение коэффициента К1 |
1 | 1,5 |
2 | 1 |
3 | 0,75 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы и информации (применяется для объектов наружной рекламы, за исключением крышных объектов наружной рекламы и информации с внутренним подсветом):
Площадь информационного поля | Значение коэффициента К2 |
Менее 36 кв. м. | 1,0 |
От 36 до 200 кв. м. | 0.5+18/S, т.е. 36 кв. м. учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.5 |
Более 200 кв. м. | 0.1+98/S, т.е. 36 кв. м. учитываются с коэффициентом 1.0, 164 кв. м. учитываются с коэффициентом 0.5, остальная площадь - с коэффициентом 0.1 |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от условий обзора объекта наружной рекламы и информации водителями транспортных средств (применяется только для отдельно стоящих объектов с площадью одной стороны не менее 10 кв. м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и объектом наружной рекламы и информации имеется полоса встречного движения, К3 = 0.7;
- для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3= 0.3 (для улиц с односторонним движением);
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных временных технологий (применяется для объектов наружной рекламы);
- при отсутствии подсвета (кроме объектов с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) К4 = 2.0;
- для объектов с автоматической сменной экспозицией, конструкций с внутренним подсветом, установленных в зонах общего городского значения, за исключением Зоны 1 и Зоны 2, К4 = 0.9;
- в остальных случаях К4 = 1;
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов объектов наружной рекламы и информации:
Типы объектов наружной рекламы и информации | Значение коэффициента К5 |
Объекты, предназначенные для размещения рекламы над полосой движения транспортных средств и рядом с ней (при обзоре по ходу движения). |
1,4 |
Крышные объекты наружной рекламы и информации (на зданиях и сооружениях вдоль МКАД и Носовихинского шоссе). |
0,7 |
Объекты наружной рекламы и информации на временных строительных ограждениях, реклама на строительной сетке. |
0,7 |
Пешеходные ограждения. | 0,5 |
Объекты наружной рекламы и информации, конструктивно объединенные с объектами городской информации и имеющие единого с ними владельца. |
0,5 |
Остановочные павильоны городского транспорта с элементами рекламы: на территориях зоны на территориях зоны 2 |
1,5 1,2 |
Наземные панно | 0,2 |
В остальных случаях | 0,5 |
2. В целях расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов Московской области устанавливаются следующие зоны территорий:
Зона 1
Территория, вдоль Носовихинского шоссе, вдоль МКАД, вдоль Горьковского шоссе.
Зона 2
Ул. Южная, Юбилейный просп. (до пересечения с ул. Котовского), ул. Челомея, ул. Новая, ул. Ленина, ул. Победы, (до пересечения с ул. Ленина), пересечение ул. Ленина с ул. Гагарина и ул. Победы.
Зона 3
Территории, которые не вошли в Зону 1 и Зону 2.
3. Плата за установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и на имуществе города Реутов Московской области, за исключением транспарантов-перетяжек, производится за период действия договора, исчисляемый в годах, месяцах (1/12 года) или днях (1/365 года). Плата за установку и эксплуатацию транспарантов-перетяжек производится за время размещения рекламного изображения, исчисляемое в днях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации на имуществе городского округа. Представлена формула, по которой производится расчет. При расчете применяются: коэффициент, учитывающий территориальную привязку (К1), а также понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера платы от площади информационного поля одной стороны объекта наружной рекламы и информации (К2) и др.
Указаны зоны, которые установлены в целях расчета размера платы по договорам на установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации. Оговорено, что плата по договорам взимается за период их действия.
Определен размер базовой ставки платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города.
Решение Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 27 июня 2008 г. N 424/40 "О Решении Реутовского городского Совета депутатов "Об утверждении Порядка расчета размера платы по договору на установку и эксплуатацию объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Реутов и установлении на 2008 год размера базовой ставки, применяемой для заключения договора"
Текст решения опубликован в газете "Реут" от 13 июня 2008 г., N 23