В целях совершенствования организации и проведения экспертизы ценности документов администрации городского округа Рошаль, ежегодного отбора их для передачи в муниципальное учреждение городского округа Рошаль "Рошальский городской архив" постановляю:
1. Утвердить Положение об Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив (прилагается).
2. Утвердить состав Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив.
3. Признать утратившими силу:
- постановление главы городского округа Рошаль от 22.02.2006 N 61 "Об Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив";
- постановление главы городского округа Рошаль от 20.12.2007 N 526 "О внесении изменений в состав Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Рошаль Юдинцева И.Л.
Глава городского округа |
А.М. Васильев |
Положение
об Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль
по проведению экспертизы ценности документов и отбору
их для передачи на хранение в архив
(утв. постановлением Главы городского округа Рошаль
Московской области от 5 мая 2008 г. N 148)
1. Общие положения
1.1. Экспертная комиссия администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив (далее - Экспертная комиссия) создается с целью организации и проведения методических и практических работ по экспертизе ценности документов администрации городского округа Рошаль, включая управленческую, научно-техническую и другую специальную документацию, и подготовки их к передаче в архив.
1.2. Экспертная комиссия создается постановлением главы городского округа Рошаль.
1.3. Экспертная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Рошаль, в том числе настоящим Положением.
2. Задачи
Основными задачами Экспертной комиссии являются:
2.1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и в процессе формирования дел.
2.2. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе научно-технической и другой специальной документации.
3. Функции
В соответствии с возложенными на нее задачами Экспертная комиссия выполняет следующие функции:
3.1. Организует и проводит ежегодный отбор документов, образующихся в результате деятельности администрации городского округа Рошаль и ее органов (в том числе научно-технической и специальной документации), для дальнейшего их хранения и выделения к уничтожению.
3.2. Оказывает организационно-методическую помощь по вопросам организации документов в делопроизводстве администрации городского округа Рошаль и ее органов.
3.3. Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:
3.3.1. На утверждение экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение главе городского округа Рошаль и руководителям органов администрации городского округа Рошаль определенных источниками комплектования архива:
- описи дел постоянного хранения управленческой документации.
3.3.2. На согласование экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение главе городского округа Рошаль и руководителям органов администрации городского округа Рошаль определенных источниками комплектования архива:
- сводную номенклатуру дел;
- описи дел долговременного хранения (свыше 10 лет);
- описи дел по личному составу;
- акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения.
3.3.3. На рассмотрение экспертно-проверочной комиссии Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение главе городского округа Рошаль и руководителям органов администрации городского округа Рошаль определенных источниками комплектования архива:
- акты о неисправном повреждении (утрате) документов постоянного хранения;
- акты о неисправном повреждении (утрате) документов по личному составу.
3.3.4. На рассмотрение главе городского округа Рошаль предложения об установлении, изменении сроков хранения отдельных видов документов, установленных действующими перечнями документов, с указанием сроков хранения.
3.3.5. На утверждение главе городского округа Рошаль и руководителям органов администрации городского округа Рошаль определенных источниками комплектования архива акты о неисправном повреждении документов и акты о необнаружении дел временного хранения.
4. Права
Экспертной комиссии предоставляются права:
4.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации органам администрации городского округа Рошаль и отдельным работникам администрации городского округа Рошаль по вопросам:
- разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве;
- розыска недостающих дел постоянного хранения, временного хранения (свыше 10 лет) и дел по личному составу;
- упорядочения и формирования документов.
4.2. Запрашивать у органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления информацию по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной комиссии.
4.3. Заслушивать на своих заседаниях информацию ответственных за делопроизводство в органах администрации городского округа Рошаль о качестве оформления и формирования дел в делопроизводстве.
4.4. Разрабатывать проекты постановлений и распоряжений главы городского округа Рошаль по вопросам, входящим в компетенцию Экспертной комиссии.
4.5. Запрашивать:
- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного хранения, долговременного хранения (свыше 10 лет) и документов по личному составу;
- предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
4.6. Экспертная комиссия имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.
4.7. Информировать главу городского округа Рошаль по вопросам, относящимся к компетенции Экспертной комиссии.
5. Организация работы
5.1. Экспертная комиссия работает по плану, утвержденному главой городского округа Рошаль, и отчитывается перед ним о своей работе.
5.2. Вопросы, относящиеся к деятельности Экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год.
5.3. Заседания Экспертной комиссии ведет ее председатель либо по его поручению - заместитель председателя.
5.4. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов.
5.5. Решение Экспертной комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Экспертной комиссии.
5.6. На заседании Экспертной комиссии ведется протокол.
5.7. Документирование деятельности Экспертной комиссии и формирование дел, отложившихся в результате ее деятельности, а также контроль за исполнением принятых Экспертной комиссией решений возлагается на секретаря Экспертной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образована Экспертная комиссия Администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбору их для передачи на хранение в архив. Установлено, что Экспертная комиссия.
Определены задачи Экспертной комиссии. К ее функциям относятся: организация и проведение ежегодного отбора документов, образующихся в результате деятельности Администрации округа и ее органов; оказание помощи по вопросам организации документов в делопроизводстве Администрации; рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет в соответствующие органы на утверждение или согласование описи дел постоянного хранения управленческой документации, сводную номенклатуру дел, описи дел долговременного хранения, акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения и т.д.
Оговорены права Экспертной комиссии, закреплены основы организации ее деятельности. Работа Экспертной комиссии осуществляется по плану, утвержденному Главой округа. Вопросы, относящиеся к компетенции Экспертной комиссии, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Экспертной комиссии. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляется протоколом.
Постановление Главы городского округа Рошаль Московской области от 5 мая 2008 г. N 148 "Об Экспертной комиссии администрации городского округа Рошаль по проведению экспертизы ценности документов и отбора их для передачи на хранение в архив"
Текст постановления официально опубликован не был