Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Итоговому отчету
Итоги реализации мероприятий областной целевой программы
"Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы"
N | Наименование программного мероприятия |
Сроки исполнения |
Результаты работ |
Раздел 1 "Создание автоматизированной системы персонального учета населения Московской области" |
|||
1 | Определение требований к автоматизированной системе персонального учета населения Московской области |
2006 | Разработаны требования к автоматизированной системе персонального учета населения Московской области (далее - АС СПУН МО). |
2 | Проектирование автоматизированной системы персонального учета населения Московской области |
2006 | Создан проект АС СПУН МО. |
3 | Подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования автоматизированной системы персонального учета населения Московской области |
2006 | Разработаны проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования АС СПУН МО. |
4 | Разработка регламентов информационного обмена ведомственных информационных систем с автоматизированной системой персонального учета населения Московской области |
2006 | Разработан регламент информационного обмена ведомственных информационных систем с АС СПУН МО. |
5 | Разработка и внедрение программно-информационного обеспечения автоматизированной системы персонального учета населения Московской области |
2006-2008 | Разработано программно-информационное обеспечение автоматизированной системы персонального учета населения Московской области в городских округах и муниципальных районах Московской области (СПУН-М). Разработаны программные модули экспорта данных для организации межсистемного взаимодействия между автоматизированной информационной системой (АИС) "ЗАГС" и автоматизированной системой персонального учета населения Московской области ("ЗАГС - Министерство социальной защиты населения Московской области" и "ЗАГС - Муниципальный регистр населения"); АИС ФМС России "ASBASE" и АИС муниципальный регистр населения (АИС МРН). Сдан в опытную эксплуатацию функционирующий опытный образец и программно-информационное обеспечение системы персонального учета Московской области. |
6 | Определение требований к комплексной автоматизированной системе Министерства социальной защиты населения Московской области |
2006 | Разработаны требования к комплексной автоматизированной системе Министерства социальной защиты населения Московской области. |
7 | Оснащение аппаратно-программным обеспечением участников проекта автоматизированной системы персонального учета населения Московской области |
2006-2008 | Осуществлена разработка, доработка, поставка адаптированного программного обеспечения "Сельское административное образование" (АИС САО), "Паспортный стол жилищно-эксплуатационной организации" (АИС ПС ЖЭО), "Жилищно-коммунальное хозяйство" (АИС ЖКХ) и АИС МРН в администрации муниципальных образований Московской области. Разработаны проекты нормативно-правовых актов по развертыванию АИС МРН на территории муниципального образования, разработаны проекты нормативно-правовых актов, соглашений, регламенты и рекомендации для обеспечения функционирования портальных решений СПУН-Р и формирования органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области информационных ресурсов о населении. |
8 | Создание и внедрение комплексной автоматизированной системы Министерства социальной защиты населения Московской области |
2006-2008 | Разработан технический проект комплексной автоматизированной системы Министерства социальной защиты населения Московской области. Разработано и внедрено программное обеспечение автоматизированных подсистем "Оказание государственных услуг населению органами соцзащиты населения с использованием электронных сервисов и портальных решений" и "Расчет доплат по ЖКХ гражданам льготных категорий". Приобретены аппаратно-программные средства для развития технической базы центра обработки данных комплексной автоматизированной системы Министерства социальной защиты населения. Разработаны рекомендации по нормативно-правовому регулированию внедрения подсистем комплексной автоматизированной системы, регламенты информационного взаимодействия, описывающие функционирование комплексной автоматизированной системы Министерства социальной защиты населения Московской области. |
9 | Обучение участников проекта автоматизированной системы персонального учета населения Московской области |
2006-2008 | Осуществлено обучение участников проекта автоматизированной системы персонального учета населения Московской области - обучение государственных и муниципальных служащих Московской области, в том числе администраций городских округов, муниципальных районов и поселений Московской области. |
Раздел 2 "Создание единой автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области" |
|||
1 | Определение требований к автоматизированной системе электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработаны требования к автоматизированной системе электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
2 | Проектирование автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработан проект автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
3 | Подготовка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания и использования автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Подготовлены проекты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания и использования автоматизированной системы электронного документооборота и электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
4 | Централизованное приобретение лицензионного системного программного обеспечения для органов государственной власти Московской области и государственных учреждений Московской области |
2006-2008 | Для 29 органов государственной власти Московской области и 51 органа местного самоуправления муниципальных образований Московской области закуплено: программное обеспечение (ПО) на 4297 рабочих мест (из них сертифицированное ПО на 971 рабочее место) и 42 сервера; ПО с открытым кодом на 1246 рабочих мест. |
5 | Создание и внедрение единой автоматизированной системы электронного документооборота, электронных архивов в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006-2008 | Доработан проект единой системы электронного документооборота (далее - Единая СЭД). Создана и внедрена Единая СЭД в органах государственной власти Московской области, расположенных в Доме Правительства Московской области, Аппарате Правительства Московской области, а также Главном архивном управлении Московской области. Центральный узел Единой СЭД размещен на базе Московского областного (регионального) информационного центра (далее - РИЦ). Разработан проект типового регламента взаимодействия в рамках осуществления межведомственного информационного обмена в электронной форме. |
6 | Развитие аппаратно-программного комплекса Главного архивного управления Московской области |
2006-2008 | Разработан проект развития аппаратно-программного комплекса Главного архивного управления Московской области. Проведено оснащение Главного архивного управления Московской области аппаратно-программными средствами. Разработана и внедрена база данных организаций - источников комплектования Архива Главного архивного управления Московской области. Разработана и внедрена в эксплуатацию справочно-информационная электронная картотека для обеспечения исполнения зарегистрированных обращений получателей государственной услуги по решениям органов государственной власти Московской области. |
7 | Создание и сопровождение мультисервисной сети органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006-2008 | Проведены работы по закупке, монтажу и настройке оборудования для создания мультисервисной сети органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области (МСС), включающей 72 муниципальных образования Московской области и 11 органов государственной власти Московской области. МСС состоит из: - 15 удаленных узлов, где предусматривается поддержка функций передачи данных, видео и голоса; - 6 удаленных узлов, где предусматривается поддержка функций передачи данных и видео; - 51 удаленного узла, где предусматривается поддержка функций передачи данных. Все работы по развертыванию МСС выполнены с учетом требований по информационной безопасности. |
8 | Разработка требований к деловому Интернет-порталу органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработаны требования к деловому Интернет-порталу органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
9 | Разработка проекта делового Интернет-портала органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Осуществлено проектирование делового Интернет-портала органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Создан макет делового Интернет-портала органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на примере предоставления ряда государственных услуг в сфере социальной защиты населения. Разработаны проекты регламентов электронного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с населением посредством делового Интернет-портала органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. |
10 | Реализация проекта делового Интернет-портала органов государственной власти Московской области |
2006-2008 | Реализован деловой Интернет-портал органов государственной власти Московской области (далее - деловой Интернет-портал), обеспечивающий возможность предоставления государственных услуг населению и хозяйствующим субъектам, информирования населения о предоставляемых исполнительными органами государственной власти государственных услугах и осуществляемых ими функциях, а также предоставления доступа к информационным системам органов государственной власти Московской области с помощью сети Интернет. Создан систематизированный реестр государственных услуг, предоставляемых гражданам и хозяйствующим субъектам, осуществлено его наполнение нормативно-правовым и информационным содержанием. Создана эффективная справочно-поисковая система для обеспечения посетителей делового Интернет-портала информацией об оказываемых органами государственной власти услугах и регламентах их оказания. Предоставлен доступ к сервисам, реализуемым на базе компонентов АС СПУН МО, включая услуги, предоставляемые в интерактивном режиме. Реализованы механизмы исполнения органами государственной власти Московской области своих полномочий и функций. |
11 | Разработка регламентов электронного взаимодействия органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с населением |
2006-2007 | Разработаны проекты регламентов электронного взаимодействия в системе электронного документооборота с возможностью интеграции в деловой Интернет-портал органов государственной власти Московской области, а также организации межведомственного взаимодействия. |
12 | Разработка проектных решений по объединению и развитию мультисервисных сетей, созданных и создаваемых в интересах органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2008 | Разработаны проектные решения по объединению мультисервисных сетей, созданных в интересах органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в рамках Программы и вне ее рамок, в Единую мультисервисную сеть Московской области (далее - ЕМСС). Развитие и модернизация ЕМСС позволит: - предоставлять широкий спектр сетевых сервисов органам государственной власти Московской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и доступ к ним независимо от транспортных технологий; - обеспечить возможность гибкого и динамического изменения скорости передачи информации в широком диапазоне в зависимости от текущих потребностей пользователя; - обеспечить способность сети передавать все виды информации (речь, данные, видео, аудио, графику и др.) с гарантированным качеством; - предоставить возможность управления услугой, вызовом и соединением со стороны пользователя или поставщика услуг. |
Раздел 3 "Создание единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области и развитие автоматизированной информационной системы управления финансами Московской области" |
|||
1 | Определение требований к единой автоматизированной системе бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработаны и утверждены Министерством транспорта Московской области "Требования к единой автоматизированной системе бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области". |
2 | Проектирование единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработан унифицированный комплект программного обеспечения единой автоматизированной системы бухгалтерского учета, включающий новые модули интегрированной информационной системы управления финансами Московской области с возможностью настройки на различные уровни бюджетной системы (областной, муниципальной, бюджет поселения), обеспечивающий работу с распорядителями и получателями бюджетных средств на единой программной платформе. |
3 | Подготовка нормативных правовых актов, регламентирующих порядок создания и последующего использования единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006 | Разработаны проекты: Регламента взаимодействия исполнителя и организации-получателя бюджетных средств при внедрении единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - ЕАС бухгалтерского учета); Требований к уровню квалификации сотрудников организаций-получателей при эксплуатации ЕАС бухгалтерского учета; Требований к аппаратному и общепрограммному обеспечению для обеспечения устойчивой и надежной эксплуатации ЕАС бухгалтерского учета; Программы обучения сотрудников организаций-получателей- пользователей ЕАС бухгалтерского учета. |
4 | Создание и внедрение единой автоматизированной системы бухгалтерского учета в органах государственной власти Московской области, в государственных и муниципальных учреждениях, в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области |
2006-2007 | Разработана ЕАС бухгалтерского учета, в том числе с учетом образования нового бюджетного уровня. ЕАС бухгалтерского учета внедрена на 74 объектах информатизации Московской области (органы государственной власти Московской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области). |
5 | Модернизация автоматизированной интегрированной информационной системы управления финансами Московской области в условиях реформирования системы местного самоуправления |
2006-2008 | Интегрированная информационная система управления финансами Московской области доработана с учетом изменений законодательства и внедрена на 106 объектах информатизации Московской области (органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области). |
Раздел 5 "Совершенствование системы управления органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области на основе применения информационных технологий" |
|||
1 | Разработка требований к интегрированным информационно- аналитическим системам, реестрам и базам данных органов государственной власти Московской области |
2006 | Разработаны требования к интегрированным информационно-аналитическим системам, реестрам и базам данных органов государственной власти Московской области: - информационной системе управления проектами развития транспортно-логистической системы в Московской области; - регионально-транспортной системе; - программно-технологическому комплексу "Распределение и дифференциация доходов населения"; - программному обеспечению ежеквартального формирования данных о налоговых выплатах предприятий с иностранным капиталом. |
2 | Разработка проектов интегрированных информационно- аналитических систем, реестров и баз данных органов государственной власти Московской области |
2006 | Разработаны проекты интегрированных информационно-аналитических систем, реестров и баз данных органов государственной власти Московской области: - проект информационной системы управления проектами развития транспортно-логистической системы в Московской области; - проект программно-технологического комплекса "Распределение и дифференциация доходов населения"; - проект программного обеспечения ежеквартального формирования данных о налоговых выплатах предприятий с иностранным капиталом; - проект информационно-аналитической системы Топливно-энергетического комитета Московской области (ИАС ТЭК МО). Проведена адаптация программно-методического комплекса "Распределение и дифференциация доходов населения". Разработано и внедрено программно-аппаратное обеспечение информационно-аналитической системы "Управление имуществом". |
3 | Реализация проектов интегрированных информационно- аналитических систем, реестров и баз данных органов государственной власти Московской области |
2006-2008 | 1. Проведены работы по разработке и внедрению РИЦ, в том числе: 1.1. Разработаны и развернуты на РИЦ следующие подсистемы: - подсистема внутреннего портала; - подсистема интеграции и информационного взаимодействия; - подсистема центров общественного доступа; - подсистема управления нормативно-справочной информацией; - подсистема обмена электронными сообщениями; - подсистема управления архивом электронных документов; - подсистема управления рабочими процессами; - подсистема телекоммуникационного взаимодействия; - подсистема обработки и хранения данных. 1.2. Проведены закупка, монтаж и настройка технических и программных средств. 1.3. Осуществлено проектирование и развертывание подсистемы защиты информации. 1.4. Развернута сеть центров общественного доступа в Минэкологии Московской области, Минмособлимущества, Топливно-энергетическом комитете Московской области и 14 муниципальных образованиях. 1.5. На вычислительных мощностях РИЦ развернуто 7 межведомственных информационных систем. 2. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", в целях реализации положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" разработано специализированное программное обеспечение (СПО) поддержки принятия решений руководителей органов государственной власти Московской области на основе мониторинга деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области. Целью СПО является обеспечение автоматизированного формирования письма - запроса ключевых показателей, рассылки электронного запроса в органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области, сбора ключевых показателей и обработки полученных от органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Московской области ключевых показателей. 3. Разработка специализированного программного обеспечения для оценки параметров состояния топливно-энергетического комплекса Московской области. Указанное программное обеспечение позволяет загружать исходные данные в хранилище, проводить их автоматизированную очистку, формировать выборку показателей и проводить анализ экономического развития топливно-энергетического комплекса Московской области, просматривать опубликованные карты и сопутствующую им информацию при помощи браузера, управлять отображением карт (изменять видимость слоев, масштаб отображения, границы отображаемой области), получать информацию об объектах, отображаемых на карте, искать объекты на карте по значению их атрибутов, измерять расстояния на карте и др. |
4 | Создание единой информационной системы, объединяющей сводный Реестр государственных гражданских служащих и реестры государственных гражданских служащих органов государственной власти и государственных органов Московской области, и развитие информационной системы, объединяющей сводный Реестр муниципальных служащих Московской области и Реестры муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципальных образований Московской области |
2006 | Организован удаленный центр регистрации в Управлении государственной и муниципальной службы Московской области (далее - УГМС МО). Разработано и апробировано программное обеспечение, обеспечивающее формирование единого реестра государственных гражданских служащих органов государственной власти Московской области. Проведено обучение уполномоченных пользователей в УГМС МО и органах государственной власти Московской области. Поставлена версия "ЕИС Реестр" для настройки программного пакета и ввода конвертированных баз данных "ЕИС Реестр" в УГМС МО и в органах государственной власти Московской области. Создана информационная система "Реестр государственных служащих" в органах государственной власти Московской области. |
5 | Создание, тиражирование и внедрение в городских и сельских поселениях Московской области типовой информационно- аналитической системы |
2006-2008 | В 2006 году работы не проводились. Законами Московской области N 190/2007-ОЗ, N 102/2008-ОЗ финансирование мероприятия на 2007-2009 годы снято, работы не проводились. |
6 | Создание, тиражирование и внедрение в муниципальных районах и городских округах типовой информационно- аналитической системы |
2006-2008 | В 2006 году в городские округа и муниципальные районы Московской области (для тиражирования в городские и сельские поселения Московской области) был поставлен тиражируемый программный комплекс типовой информационно-аналитической системы "Похозяйственный учет". Законами Московской области N 190/2007-ОЗ, N 102/2008-ОЗ финансирование мероприятия на 2007-2009 годы снято, работы не проводились. |
7 | Создание автоматизированной информационно- аналитической системы "Местное самоуправление Московской области" |
2006-2007 | Разработан технический проект автоматизированной информационно-аналитической системы "Местное самоуправление Московской области". Проведена демонстрация функциональных возможностей системы на соответствие требованиям проекта и технического задания. |
8 | Создание и сопровождение аппаратно-программного комплекса Московского областного медицинского информационно- аналитического центра |
2006-2007 | Осуществлена поставка 15 комплектов аппаратно-программных средств для аппаратно-программного комплекса Московского областного медицинского информационно-аналитического центра. Проведен комплекс работ по организации локальной вычислительной сети в медицинском информационно-аналитическом центре Московского областного научно-исследовательского клинического института (далее - МИАЦ МОНИКИ). Разработаны предложения по развитию МИАЦ МОНИКИ, включающие: требования по интеграции в единое информационное пространство на основании "Концепции совершенствования здравоохранения в Московской области на период до 2010 года"; развитие функций в соответствии с приоритетными задачами. |
9 | Создание и сопровождение аппаратно-программного комплекса медико-демографического мониторинга, в т.ч. здоровья детей, подростков и молодежи (кроме перинатальной, младенческой и детской смертности) на территории Московской области |
2006-2007 | Создано и поставлено программное обеспечение ввода и обработки медицинских свидетельств о смерти и рождении с комплектом технической документации. Осуществляется сопровождение. Утвержден технорабочий проект на создаваемый аппаратно-программный комплекс медико-демографического мониторинга, в т.ч. предложения по развитию системы с приложением финансово-экономического обоснования. Представлены предложения по развитию аппаратно-программного комплекса Московского областного медицинского информационно-аналитического центра, включающие: требования по интеграции аппаратно-программного комплекса в единое информационное пространство на основании Концепции совершенствования здравоохранения в Московской области на период до 2010 года; развитие функций в соответствии с приоритетными задачами; технико-экономическое обоснование (ТЭО). Дальнейшие работы по реализации мероприятия не производились в связи с вступлением в силу Закона Московской области N 102/2008-ОЗ. |
10 | Создание и сопровождение системы "Телемедицина Подмосковья" |
2006-2008 | Разработана проектная и рабочая документации на систему "Телемедицина Подмосковья". Проведен монтаж и выполнены пусконаладочные работы оборудования системы "Телемедицина Подмосковья". Разработаны регламенты проведения телемедицинских мероприятий с учетом требований по информационной безопасности. Создан пилотный сегмент телемедицинской сети и для отработки регламентов, осуществляется сопровождение системы. На автоматизированных рабочих местах пользователей проведена настройка прикладного программного обеспечения. Проведено обучение и тренинги для пользователей системы. Разработан прототип информационного сайта телемедицинской сети Московской области. |
11 | Создание автоматизированной системы управления службой медицины катастроф Московской области |
2006 | Произведена поставка Министерству здравоохранения Московской области аппаратно-программных средств и геоинформационного обеспечения для территориального центра и мобильных формирований службы медицины катастроф Московской области (далее - СМК МО). Создано специальное программное обеспечение для автоматизированной системы управления СМК МО. Приобретенные и разработанные программно-аппаратные средства установлены и используются в территориальном центре СМК МО и в 20 мобильных формированиях СМК МО. Проведено обучение пользователей. |
12 | Создание и сопровождение аппаратно-программного комплекса государственных и муниципальных учреждений системы здравоохранения Московской области (онкологических, противотуберкулезных, дерматовенерологических) |
2006-2008 | Создан аппаратно-программный комплекс государственных и муниципальных учреждений системы здравоохранения Московской области (онкологических, противотуберкулезных, дерматовенерологических), включающий: программное обеспечение учета онкологических больных Московской области, формирования отчетных форм и отчетности лечебно-профилактических учреждений; программное обеспечение информационно-аналитической системы фтизиатрической службы Московской области; программное обеспечение решения задач учета заболеваемости, формирования отчетных форм медицинской статистики и их анализа, задач передачи (получения) информации с автоматизированных рабочих мест в лечебно-профилактических учреждениях Московского областного кожно-венерологического диспансера (МОКВД), из МОКВД в службу переливания крови и обратно, передачи потребителю. Разработаны предложения по развитию аппаратно-программного комплекса государственных и муниципальных учреждений системы здравоохранения Московской области для интеграции в единое информационное пространство системы здравоохранения Московской области. Разработанное программное обеспечение предустановленно на 65 автоматизированных рабочих мест в профильных лечебно-профилактических учреждениях Московской области. По результатам опытной эксплуатации аппаратно-программного комплекса и с учетом предложений пользователей, программное обеспечение доработано и передано во все профильные лечебно-профилактические учреждения Московской области (общее количество - 222 комплекта). Новая версия программного обеспечения включает возможность работать со свободно распространяемым программным обеспечением Open Office, и не требует оплаты лицензий на право пользования. |
13 | Создание аппаратно-программного комплекса государственных и муниципальных учреждений системы образования Московской области |
2006-2008 | Создан Региональный территориально-распределенный электронный ресурс Министерства образования Московской области, предназначенный для обеспечения деловых процессов в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях Московской области, учреждениях начального профессионального образования Московской области, средних специальных и высших учебных заведениях Московской области с использованием современных информационных технологий. |
14 | Создание аппаратно-программного комплекса государственных и муниципальных учреждений Министерства культуры Московской области |
2006-2008 | Оснащено серверным оборудованием и программным обеспечением 5 учреждений Министерства культуры Московской области с организацией в них локальных вычислительных сетей. Разработан эскизный проект регионального территориально-распределенного электронного ресурса государственных и муниципальных учреждений Министерства культуры Московской области (РТРЭР "Культура"). Осуществлена поставка, монтаж и пуско-наладка сервера для центрального узла РТРЭР "Культура". Осуществлена поставка, установка и настройка общего и прикладного программного обеспечения на центральном узле. Осуществлена поставка, установка и настройка общего и прикладного программного обеспечения в Серпуховском историко-художественном музее, музее "Зарайский Кремль" и музее-усадьбе имени Ф.И. Тютчева, что обеспечило оперативный обмен информации и доступ персонала учреждений культуры Московской области к информационным ресурсам и базам данных Министерства культуры Московской области и к сети Интернет. Созданы аппаратно-программные комплексы в трех учреждениях Министерства культуры Московской области: Сергиево-Посадском историко-художественном музее-заповеднике, Московском областном музее народных художественных промыслов, музее-заповеднике А.П. Чехова в Мелихове. |
15 | Развитие аппаратно-программных комплексов органов государственной власти Московской области |
2006-2008 | Произведена поставка аппаратно-программных средств для развития аппаратно-программных комплексов в органах государственной власти Московской области (Министерство здравоохранения Московской области, Министерство образования Московской области, Главное архивное управление Московской области). Поставлено оборудование Министерству экономики Московской области для создания аппаратно-программного комплекса для обеспечения надежного и безопасного функционирования системы электронных торгов по размещению и эффективной реализации заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области. Выполнены: - установка и конфигурирование веб-портала и базы данных электронной системы обеспечения и поддержки государственных закупок; - настройка системы защиты, авторизации и идентификации; - первичное наполнение рабочей базы данных; - обучение операторов портала. Осуществлена поставка, монтаж и пуско-наладка сервера и дискового массива первой очереди регионального центра информационного взаимодействия Московской области. Осуществлена поставка, установка и настройка общесистемного программного обеспечения указанного оборудования. Разработаны технические требования по развитию аппаратной части регионального центра информационного взаимодействия Московской области, что обеспечило возможность проведения работ по смежным темам по дальнейшему наращиванию его функциональных возможностей. Разработано "Типовое программное обеспечение для сбора и предоставления информации о деятельности министерств и ведомств", обеспечивающее повышение оперативности, полноты, достоверности собираемой информации и получение выходных форм отчетности для внутреннего использования и предоставления отчетных форм внешним организациям. |
16 | Создание и сопровождение автоматизированной информационной системы Главного управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области |
2006-2008 | Выполнены работы по созданию, сопровождению и поддержке автоматизированной информационной системы Главного управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области (далее - АИС ГТН МО). Система внедрена в 40 подразделениях Главного управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области, включая центральный аппарат. Автоматизированы основные виды деятельности Главного управления по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Московской области. В 2007 году финансирование работ из бюджета МО по сопровождению системы и поддержке пользователей не производилось. В 2008 году проводились работы по техническому сопровождению АИС ГТН МО с выездом специалистов к пользователям по формированию новых отчетных форм, изменению в программных модулях системы и консультированию пользователей по телефону и с выездом на место. |
17 | Создание автоматизированной информационной системы учета наличия и движения медикаментов в аптечной сети на территории Московской области |
2006 | Создано специализированное программное обеспечение автоматизированной информационной системы учета наличия и движения медикаментов в аптечной сети на территории Московской области (далее - СПО АСУ МЕД). Произведена установка и настройка СПО АСУ МЕД в опытном сегменте сети аптек, стационаров и лечебно-профилактических учреждений Московской области. Проведено обучение пользователей работе с СПО АСУ МЕД. |
18 | Разработка методического и программно-информационного обеспечения для реализации учебных программ с дистанционной формой обучения государственных гражданских служащих Московской области и муниципальных служащих в Московской области |
2006-2008 | Разработано и развернуто специализированное программное обеспечение для разработки и ведения электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК), выполнена интеграция разработанного программного обеспечения и портала Московского областного учебного центра "Нахабино". Проведены опытная эксплуатация и обучение пользователей работе со специализированной программной оболочкой "ЭУМК". |
19 | Проведение научно-практических конференций и семинаров органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по проблемам интеграции информационных ресурсов и изучению опыта внедрения информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) |
2006-2008 | 2006 год - на базе Московского областного учебного центра "Нахабино" проведены семинар по теме "Реализация областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы", внедрение технологий "электронного правительства"; совещание представителей исполнительных органов государственной власти по проблемам информатизации (Совет главных конструкторов России). 2007 год - проведены Научно-практическая конференция и семинар органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области "Электронное Подмосковье: итоги и перспективы". 2008 год - семинар по теме: "Интеграция информационных ресурсов и информационных систем. Опыт внедрения ИКТ в Московской области"; научно-практическая конференция по теме: "Итоги реализации областной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2006-2009 годы" и основные направления реализации долгосрочной целевой программы "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов". |
20 | Развитие аппаратно-программного комплекса Московского областного учебного центра "Нахабино" для обеспечения учебного процесса и ведения областного фонда методического, программного и информационного обеспечения, созданного за счет средств бюджета Московской области |
2006-2008 | Создан учебно-тренировочный комплекс, обеспечивающий возможность исследования и внедрения новых (перспективных) технологий обучения технических специалистов применению на практике используемых образовательных технологий, обучения по утвержденным программам переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих и муниципальных служащих Московской области с использованием современных информационных технологий. В ходе работ осуществлено развертывание учебно-тренировочного комплекса, установка и настройка общего и специального программного обеспечения, проведена наладка, тестирование, испытания и ввод в эксплуатацию комплекса в составе локальной вычислительной сети Московского областного учебного центра "Нахабино" совместно с имеющимися аппаратно-программными средствами. С использованием указанного комплекса проведено обучение пользователей работе с созданными в рамках Программы информационными системами. |
21 | Формирование и ведение областного фонда методического, программного и информационного обеспечения, созданного за счет средств бюджета Московской области |
2008 | Разработана и внедрена автоматизированная информационная система "Областной фонд методического, программного и информационного обеспечения Московской области", обеспечивающая автоматизацию процессов, связанных с вводом, хранением, просмотром и поиском по заданным критериям информации о методическом программном обеспечении, созданном за счет средств бюджета Московской области. |
Раздел 6 "Совершенствование системы обязательного медицинского страхования Московской области на основе применения современных информационных технологий" |
|||
1 | Разработка, внедрение, сопровождение автоматизированной системы "Электронный портал управления системой обязательного медицинского страхования (ОМС) Московской области" |
2006-2008 | Разработана и внедрена автоматизированная система "Электронный портал управления системой ОМС Московской области". Разработана подсистема автоматического приема, разбора и контроля отчетных данных-участников системы ОМС Московской области. Разработана подсистема виртуального кабинета организаций-участников системы ОМС Московской области. Разработанные подсистемы выполнены на средствах портала и интегрированы в него. Разработаны программные средства: - сбора, подготовки, обработки и анализа данных службы экспертизы и приемки отчетных форм по дополнительной диспансеризации работающих граждан; - сбора, подготовки, обработки и анализа данных службы экспертизы и приемки отчетных форм по диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. |
2 | Создание и сопровождение мультисервисной сети системы ОМС Московской области |
2006-2008 | Осуществлена поставка, монтаж, наладка и подключение оборудования на центральном узле мультисервисной сети Московского областного фонда обязательного медицинского страхования (далее - МСС МОФОМС). Обеспечено подключение 379 лечебно-профилактических учреждений к МСС МОФОМС. Обеспечено подключение 53 филиалов Московского областного фонда обязательного медицинского страхования к МСС МОФОМС. Разработана подсистема защиты информации для объектов внедрения пилотной зоны. |
3 | Разработка, внедрение и сопровождение Типовой автоматизированной системы управления обязательным медицинским страхованием в лечебно-профилактических учреждениях Московской области |
2006-2008 | Разработана и внедрена в 372 лечебно-профилактических учреждениях типовая автоматизированная система управления обязательным медицинским страхованием в лечебно-профилактических учреждениях Московской области (далее - ЛПУ), представляющая комплекс единых программных средств обеспечения учетных процессов по ОМС для массового их внедрения в системе ОМС Московской области. Разработанные на платформе .Net программные средства обеспечивают: - поточный ввод данных учетных форм медицинской документации в ЛПУ, применяемых в процессах ОМС; - контроль, учет и коррекцию ошибок сводных данных, формирование и представления счетов на оплату (в целом по ЛПУ и лицевых счетов) за оказанную медицинскую помощь по ОМС; - обновление прикладного программного обеспечения и нормативно-справочной информации при сопровождении Типовой автоматизированной системы управления обязательным медицинским страхованием в ЛПУ Московской области. Разработаны программные средства сбора, подготовки, обработки и анализа данных службы экспертизы и приемки отчетных форм по дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствии с требованиями действующего законодательства. Разработаны программные средства регламента процессов первичного ввода, контроля данных и подготовки отчетности по диспансеризации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Проведены мероприятия по подготовке объекта внедрения к аттестации. В рамках работ по реализации подсистемы защиты информации в соответствии с требованиями проекта подсистемы защиты информации с целью обеспечения безопасности информационных ресурсов выполнены: 1. Развертывание подсистемы обеспечения безопасности информации на объекте внедрения. 2. Доработка комплекта документов для аттестации (организационно- распорядительные и эксплуатационные документы по обеспечению безопасности информации). |
4 | Разработка и внедрение автоматизированной системы ведения базы данных застрахованных в системе обязательного медицинского страхования Московской области |
2006-2008 | Разработана и внедрена автоматизированная система ведения базы данных застрахованных в системе обязательного медицинского страхования Московской области. Разработаны программные средства: - обеспечения почтовой службы технической приемки данных из страховых медицинских организаций (СМО) с предоставлением протоколов ошибок и уведомлением о повторной выдаче страхового медицинского полиса застрахованному гражданину; - расширения перечня отчетов по договорам обязательного медицинского страхования, застрахованным и страховым полисам в части отражения динамики процессов по регионам; - обеспечения динамически настраиваемой выгрузки записей базы данных по договорам страхования, полисам застрахованных и застрахованным по ОМС гражданам с учетом ретроспективы; - повышения качества данных по договорам страхования, страховым полисам и застрахованным гражданам; - актуализации регистра застрахованных при перераспределении страхового поля по неработающему населению между СМО в системе ОМС Московской области; - формирования дополнительных отчетов по данным, в т.ч. по контрольным показателям; - подготовки оперативной выгрузки данных по запросам. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.