• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства по делам территориальных образований Московской области от 2 февраля 2009 г. N 22-РК "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по делам территориальных образований Московской области"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Образована комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по делам территориальных образований Московской области. Утвержден состав Комиссии.

Определен порядок работы Комиссии. В круг ее основных задач включены: обеспечение соблюдения государственными гражданскими служащими Московской области требований к служебному поведению; содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Московской области или Российской Федерации. Перечислены вопросы, отнесенные к ведению Комиссии. При этом Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.

Утвержден порядок образования Комиссии. Установлено, что ее работа осуществляется в форме заседаний. Указаны сроки представления документов в Комиссию. Представлены основания для проведения заседаний (информация, поступившая от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан, о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, об ином нарушении требований к служебному поведению; информации о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов). Председатель Комиссии в трехдневный срок с момента поступления информации выносит решение о проведении проверки. Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия указанного решения. После сбора необходимых материалов назначается заседание Комиссии, которое правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей от общего числа членов. Описан процесс проведения заседания. По результатам рассмотрения информации Комиссия принимает соответствующее решение и оформляет его протоколом. Решение комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.


Распоряжение Министерства по делам территориальных образований Московской области от 2 февраля 2009 г. N 22-РК "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Московской области и урегулированию конфликта интересов в Министерстве по делам территориальных образований Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был