• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 16 марта 2009 г. N 2-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2009 году"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены приоритетные направления сезонной торговли на территории Московской области на 2009 год: развитие сети по реализации кваса брожения, прохладительных напитков, мороженого, а также объектов питания типа "Бистро" на базе фирменных технически оснащенных мобильных торговых средств и летних кафе; увеличение производства и реализации отечественной продукции сезонного ассортимента.

Периодом весенне-летней торговли признан период с 1 апреля по 1 ноября.

При этом главам муниципальных образований Московской области надлежит разработать и утвердить перечень мероприятий по организации весенне-летней торговли, дислокацию объектов торгового обслуживания населения по всем муниципальным зонам отдыха; привести объекты мелкорозничной торговой сети и прилегающие к ним территории в надлежащее санитарно-техническое состояние и обеспечить вывоз мусора; не допускать реализацию всех видов скоропортящихся товаров с лотков и открытых прилавков.


Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 16 марта 2009 г. N 2-Р "Об организации весенне-летней торговли на территории Московской области в 2009 году"


Текст распоряжения опубликован в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 4 апреля 2009 г., N 64