Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку предоставления
государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является правовой отдел.
Информация о порядке и процедуре оказания государственной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи от сотрудников правового отдела по телефону 788-06-13, общий справочный телефон по Министерству: 974-70-17;
посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства культуры Московской области http://www.mosoblculture.ru.
Адреса электронной почты правового отдела Министерства: e-mail: prohorkin@mosoblculture.ru, levina@mosoblculture.ru.
Местонахождение Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5/4, стр. 3.
График работы правового отдела:
понедельник - четверг 9.00-18.00
пятница 9.00-16.45
обеденный перерыв 13.00-13.45
В сети Интернет на официальном сайте Министерства размещается следующая справочная информация:
нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень аккредитуемых видов деятельности;
перечень и формы документов (бланки документов) с образцами их заполнения;
информация по заполнению платежных документов;
список хозяйствующих субъектов, аккредитованных при Министерстве;
общая информация о составе Комиссии, месте и времени проведения заседания Комиссии по аккредитации.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
- по электронной почте в течение рабочего дня;
- по письменному обращению в течение 10 дней с момента получения такого обращения;
- по телефону 788-06-13 у сотрудника правового отдела, курирующего данный вопрос;
- на личной встрече (по предварительной записи) с сотрудником правового отдела, курирующим данный вопрос.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудник Правового отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 (десяти) минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника или руководителя правового отдела или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудник правового отдела, курирующий данный вопрос, обязан:
- предоставить информацию по нормативным правовым актам, регулирующим вопросы аккредитации хозяйствующих субъектов;
- предоставить информацию о порядке и сроках проведения аккредитации и подачи необходимых документов;
- предоставить информацию по аккредитуемым видам деятельности (приложение N 1);
- предоставить информацию и оказать помощь в заполнении документов на аккредитацию;
- предоставить информацию о порядке принятия решения по конкретному заявлению;
- предоставить информацию по размещению государственной услуги на Интернет-сайте;
- подготовить необходимые документы и оповестить участвующих в аккредитации о месте и времени проведения заседания Комиссии;
- в течение трех дней после проведения аккредитации выдать оформленный аттестат аккредитации.
2.2. Условия предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) подача заявления по установленной форме с приложением документов согласно утвержденной описи;
б) соответствие заявителя следующим требованиям (критериям):
- регистрация на территории Московской области;
- отсутствие задолженности по заработной плате и оплате налогов в бюджет Московской области;
- опыт работы в сфере аккредитуемой деятельности не менее 3 лет (в отдельных случаях в зависимости от сферы аккредитации аккредитующий орган вправе сократить установленный срок);
- соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области;
- соответствие деятельности заявителя по аккредитуемому виду деятельности требованиям, предъявляемым законодательством;
в) оплата работ по аккредитации путем перечисления денежных средств в областной бюджет.
2.3. Сроки предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги по рассмотрению заявлений, направленных в Министерство для проведения аккредитации впервые или на новый срок не позднее 45 дней до истечения срока действия аттестата аккредитации с приложением необходимых документов, не должен превышать 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявлений.
По результатам рассмотрения заявок и необходимых документов согласно установленной описи (приложения N 3, 5) сотрудник правового отдела (ответственный секретарь Комиссии) подготавливает мотивированное заключение и представляет его вместе с документами, полученными от заявителя, на рассмотрение на заседание Комиссии.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача аттестата аккредитации на основании решения Комиссии, утвержденного распоряжением Министерства.
Выдача аттестата аккредитации не должна превышать 3 (трех) дней после принятия решения Комиссии об аккредитации. Аттестат аккредитации выдается на каждый вид деятельности отдельно сроком на один год.
Аттестат аккредитации может быть аннулирован или приостановлен в случаях, предусмотренных Регламентом.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- представление недостоверных или искаженных данных в документах, представленных заявителем;
- несоответствие заявителя установленным требованиям;
- неквалифицированное осуществление аккредитуемого вида деятельности, выявленное органом, выдавшим лицензию на осуществление аккредитуемого вида деятельности;
- непредставление или отказ от представления документа(ов) на аккредитацию;
- возбуждение уголовного дела в отношении заявителя.
2.5. Требования к оборудованию помещений для предоставления
государственной услуги
Кабинет для приема заявителей оборудуется информационной табличкой с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочее место сотрудника правового отдела оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к официальному Интернет-сайту, информационным базам данных, печатающим устройством, сейфом для хранения бланков аттестатов аккредитации, факсом, телефонным аппаратом и иной оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
Место проведения аккредитации - конференц-зал Министерства оборудуется телевизионными экранами и оргтехникой для показа аудио- и видеоматериалов по аккредитации.
Размещение информации по аккредитации на стендах не требуется, поскольку информация размещается на сайте Министерства.
2.6. Другие положения, характеризующие требования
к предоставлению государственной услуги
Оплата работ по аккредитации осуществляется заявителем в размере, установленном Правительством Московской области, с перечислением денежных средств в доход областного бюджета.
Документы могут быть поданы заявителем лично, по почте (заказным письмом) или через курьерскую службу.
На заседании Комиссии по аккредитации заявитель участвует лично или направляет полномочного представителя (по доверенности).
Аттестат аккредитации выдается заявителю лично либо полномочному представителю по доверенности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.