1.2. Пункт "Объемы и источники финансирования Программы" паспорта Программы читать в новой редакции:
"Требуемый объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2008-2011 годах составит 1 295 706,5 тыс. руб., в том числе:
средства Фонда - 615 460,6 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 315 571,3 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 299 889,3 тыс. руб.;
средства собственников помещений - 64 785,3 тыс. руб".
1.3. Раздел 3 Программы "Сроки и этапы реализации Программы" читать в новой редакции:
"Сроки реализации Программы 2008-2011 годы, в том числе:
первый этап - 2008 г.;
второй этап - 2009 г.;
третий этап - 2010-2011 годы".
1.4. Раздел 5 Программы "Ресурсное обеспечение Программы" читать в новой редакции:
"Требуемый объем финансирования Программы за счет средств всех источников в 2008-2011 годах составит 1 295 706,5 тыс. руб.
В том числе:
средства Фонда - 615 460,6 тыс. руб., в том числе:
2008 г. - 15 682,0 тыс. руб.;
2009 г. - 40 000,0 тыс. руб.;
2010-2011 гг. - 559 778,6 тыс. руб.;
средства бюджета Московской области - 315 571,3 тыс. руб., в том числе:
2008 г. - 15 682,0 тыс. руб.;
2009 г. - 20 000,0 тыс. руб.;
2010-2011 гг. - 279 889,3 тыс. руб.;
средства городского бюджета - 299 889,3 тыс. руб.:
2008 г. - 0,0 тыс. руб.;
2009 г. - 20 000,0 тыс. руб.;
2010-2011 гг. - 279 889,3 тыс. руб.;
средства собственников помещений - 64 785,3 тыс. руб.:
2008 г. - 1 650,7 тыс. руб.;
2009 г. - 4 210,6 тыс. руб.;
2010-2011 гг. - 58 924,0 тыс. руб.
Программные мероприятия и объемы финансирования по ним в 2008-2011 годах приведены в приложении N 1 к настоящему решению.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке".
1.5. Приложение N 1 к нормативному решению Совета депутатов от 19.10.2007 N 76-нр "О Муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на территории городского округа Долгопрудный на 2008-2011 годы" изложить в новой редакции (прилагается).
1.6. Дополнить Программу разделом "Критерии оценки подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов" в следующей редакции:
"Товарищество собственников жилья, жилищный, жилищно-строительный или иной специализированный кооператив либо выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме управляющая организация осуществляют выбор подрядной организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании оценки предложений подрядных организаций.
Подрядной организации необходимо представить следующие документы:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за месяц до представления документов;
б) заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
в) заверенные копии лицензий, необходимых в случаях, установленных законодательством, для проведения работ по капитальному ремонту;
г) заверенная копия свидетельства о добровольной сертификации (при ее наличии);
д) документы, подтверждающие квалификацию работников и положительную репутацию подрядной организации (отзывы заказчиков о предыдущей работе, качестве и сроках ее выполнения, иные сведения);
е) бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
ж) справка об отсутствии неисполненных предписаний.
Кроме того, представляется информация о кратком описании предлагаемых работ (в том числе технологий и материалов, их объективных технических и качественных характеристик) и цене (или расчете определения цены работ) и краткое изложение других основных условий предложения подрядчика.
К рассмотрению принимаются предложения подрядных организаций, у которых:
- отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или в государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период;
- отсутствуют неисполненные предписания контрольных и надзорных органов.
Критерии оценки предложений подрядных организаций:
- цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
- опыт работы подрядной организации не менее 1 года;
- наличие собственной производственной базы (техническая оснащенность).
В случае равных условий приоритет отдается подрядным организациям:
- прошедшим добровольную сертификацию;
- имеющим больший опыт работы".
Данный раздел считать разделом 7.
1.7. Раздел 7 "Ожидаемые социально-экономические результаты" считать разделом 8.
1.8. Раздел 8 "Заключительные положения" считать разделом 9.
2. Настоящее нормативное решение вступает в силу с момента его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного.
Глава города |
О.И. Троицкий |
24 ноября 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный Московской области от 24 ноября 2008 г. N 97-нр "О внесении изменений в решение Совета депутатов г. Долгопрудного от 19.10.2007 N 76-нр "О Муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта в многоквартирных домах на территории городского округа Долгопрудный на 2008-2011 годы"
Настоящее нормативное решение вступает в силу с момента его подписания главой города и опубликования в официальном печатном средстве массовой информации г. Долгопрудного
Текст решения официально опубликован не был