В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 21 июня 1999 г. N 33/99-ОЗ "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области", руководствуясь Уставом городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение об учете и ведении реестра муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад (прилагается).
2. Направить настоящие решение и Положение об учете и ведении реестра муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад главе городского поселения Павловский Посад для подписания и опубликования в газете "Павлово-Посадские известия".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на председателя Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Осипова А.В.
Председатель Совета депутатов |
А. Осипов |
Положение
об учете и ведении реестра муниципальной собственности городского
поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района
(утв. решением Совета депутатов городского поселения Павловский Посад
Павлово-Посадского муниципального района Московской области
от 24 апреля 2008 г. N 97/27)
1. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее Положение устанавливает правовые основы организации учета и ведения реестра муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского района и разработано в соответствии с Законом Московской области N 33/99-ОЗ от 21 июня 1999 г. "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области", Федеральным законом N 131-ФЗ от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
- учет объектов муниципальной собственности - сбор, регистрация и обобщение информации о муниципальной собственности;
- объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет и сведения о котором подлежат внесению в Реестр муниципальной собственности;
- реестр объектов муниципальной собственности (далее - Реестр) - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
- ведение Реестра - внесение в Реестр сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра.
1.3. Учет и ведение Реестра осуществляются с целью формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
1.4. Собственником Реестра является городское поселение Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области.
2. Объекты учета
2.1. Объектами учета Реестра, расположенными как на территории городского поселения Павловский Посад, так и за его пределами, являются:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) объекты недвижимого имущества, находящиеся в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий городского поселения Павловский Посад;
г) объекты недвижимого имущества, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений городского поселения Павловский Посад;
д) иное недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад, в том числе переданное в пользование, аренду, залог или по иным основаниям;
е) движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад, балансовая стоимость которого составляет не менее 100 МРОТ (минимальных размеров оплаты труда);
ж) акции или доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, одним из учредителей которых является городское поселение Павловский Посад;
з) иное имущество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Московской области.
3. Сведения, характеризующие объекты учета
и подлежащие внесению в Реестр
3.1. В Реестр подлежат внесению следующие сведения об объектах учета:
3.1.1. В отношении муниципального унитарного предприятия, муниципального учреждения:
- наименование организации (полное, сокращенное, фирменное);
- местонахождение;
- предмет и цели деятельности;
- сведения о государственной регистрации (основной государственный регистрационный номер и дата внесения записи в Единый государственный реестр (ЕГР) юридических лиц; идентификационный номер (ИНН); код причины постановки на учет (КПП);
- размер уставного фонда;
- первоначальная и остаточная стоимости основных фондов;
- сведения о руководителе (фамилия, имя, отчество, номер телефона).
3.1.2. В отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, или переданных во владение и/или пользование организаций или органов местного самоуправления, или составляющих казну городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района:
- наименование объекта учета;
- местонахождение, почтовый и фактический адреса;
- целевое назначение;
- наименование балансодержателя;
- основание передачи объекта во владение (пользование) организации или соответствующего органа (реквизиты договора);
- технические характеристики;
- балансовая (первоначальная и остаточная) стоимость;
- общая площадь;
- основание занесения в Реестр;
- сведения о государственной регистрации собственности.
3.1.3. В отношении объектов движимого имущества:
- наименование имущества;
- технические характеристики;
- балансовая (первоначальная и остаточная) стоимость;
- балансодержатель и его адрес.
3.2. В соответствии с законами Московской области, решениями Совета депутатов городского поселения Павловский Посад в Реестр могут вноситься дополнительные сведения об объектах учета.
3.3. Сведения об объектах приводятся в единицах, установленных законодательством Российской Федерации для ведения бухгалтерского, статистического или технического учета имущества.
4. Порядок учета и ведения Реестра
4.1. Организацию учета и ведение Реестра осуществляет администрация городского поселения Павловский Посад (далее - Администрация).
4.2. Администрация осуществляет:
а) методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра;
б) организацию защиты информации, содержащейся в Реестре;
в) учет сведений о муниципальной собственности, относящихся к информации с ограниченным доступом.
4.3. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение этих сведений из Реестра осуществляются на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов (далее - документы), оформленных в соответствии с законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, в том числе:
- актов органов государственной власти;
- актов органов местного самоуправления;
- вступивших в силу договоров и иных сделок;
- вступивших в законную силу решений судов;
- данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
- учредительных документов организаций;
- актов об инвентаризации имущества.
4.4. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу Администрации города организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
- федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Московской области;
- учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органами, ведущими государственный земельный кадастр;
- организациями по учету объектов недвижимости;
- коммерческими, некоммерческими организациями;
- иными организациями.
4.5. Документы, служащие основанием для включения в Реестр сведений об объектах учета, внесения изменений и дополнений в эти сведения или исключения этих сведений из Реестра, должны направляться в Администрацию в течение 10 рабочих дней со дня их принятия или вступления в силу, если законодательством не установлен иной срок представления.
4.6. Внесение в Реестр сведений об объектах учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра осуществляются не позднее чем в десятидневный срок со дня получения необходимых документов.
Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра, являются неотъемлемой частью Реестра и хранятся в структурном подразделении (отделе) Администрации, уполномоченном на ведение Реестра, в соответствии с установленными правилами.
4.7. Реестр ведется на магнитных носителях информации, при этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре, на бумажные носители информации.
4.8. Идентификация объекта учета в Реестре осуществляется по специально присваиваемому реестровому номеру.
5. Порядок и условия предоставления информации,
содержащейся в Реестре
5.1. Информация, содержащаяся в Реестре, предоставляется Администрацией бесплатно по письменному запросу:
- органов государственной власти;
- органов прокуратуры, суда, милиции, иных правоохранительных органов;
- органов местного самоуправления;
- учреждений юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- организаций, в пользовании которых находятся объекты, информация о которых запрашивается;
- организаций, осуществляющих учет объектов недвижимости.
5.2. Информация либо отказ в ее представлении выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставления информации.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случаях:
а) отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, к информации с ограниченным доступом;
б) если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре.
5.3. Информация либо отказ в ее предоставлении направляются (почтовым переводом) заявителю в течение 1 (одного) месяца со дня получения заявления.
5.4. Отказ в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Реестре, может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Последствия нарушения порядка учета и ведения Реестра,
а также порядка предоставления информации,
содержащейся в Реестре
6.1. Нарушение порядка учета и ведения Реестра, а также порядка предоставления информации, содержащейся в Реестре, установленного настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение и в соответствии с настоящим Положением, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Московской области.
6.2. Возмещение убытков, причиненных городскому поселению Павловский Посад в связи с предоставлением недостоверных сведений об объектах муниципальной собственности или непредставлением этих сведений, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Глава городского
поселения Павловский Посад |
М. Корсак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок организации учета и ведения реестра муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад. Определены объекты учета Реестра. Указаны сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие включению в Реестр. Например, в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении, переданных во владение и/или пользование организаций или органов местного самоуправления, составляющих казну городского поселения, в Реестр вносятся: наименование объекта учета, его местонахождение, почтовый и фактический адреса, целевое назначение и наименование балансодержателя, основание передачи объекта во владение (пользование) организации или соответствующего органа (реквизиты договора), технические характеристики объекта с указанием общей площади, балансовая (первоначальная и остаточная) стоимость, основание занесения в Реестр и сведения о государственной регистрации собственности.
Функции организации и ведения Реестра осуществляет Администрация городского поселения. Администрация выполняет методическое, организационное и программное обеспечение работ по учету и ведению Реестра, обеспечивает защиту информации, осуществляет учет сведений о муниципальной собственности, относящихся к информации с ограниченным доступом.
Внесение в Реестр сведений об объектах учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра производится не позднее чем в десятидневный срок со дня получения необходимых документов. Идентификация объекта учета в Реестре осуществляется по специально присваиваемому реестровому номеру.
Установлены условия предоставления информации, содержащейся в реестре муниципальной собственности городского поселения. Информация либо отказ в ее предоставлении выдаются заявителю в письменной форме. Указаны случаи отказа в предоставлении информации об объектах учета, содержащихся в Реестре.
Решение Совета депутатов городского поселения Павловский Посад Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 24 апреля 2008 г. N 97/27 "Об утверждении Положения об учете и ведении реестра муниципальной собственности городского поселения Павловский Посад"
Текст решения опубликован в газете "Павлово-Посадские известия" от 31 июля - 6 августа 2008 г., N 31