В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления Администрацией муниципального образования "поселок Малаховка" бюджетных полномочий главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета муниципального образования "поселок Малаховка".
2. Считать утратившим силу постановление Главы поселка Малаховка от 27.02.2008 г. N 1-2/111.1 ПГ "О порядке осуществления Администрацией муниципального образования "поселок Малаховка" бюджетных полномочий главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета муниципального образования "поселок Малаховка".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года и подлежит опубликованию в газете "Малаховский вестник".
И.о. Главы поселка |
Л.Н. Савицкая |
Правила
осуществления Администрацией муниципального образования "поселок
Малаховка" бюджетных полномочий главного администратора (администратора)
отдельных доходов бюджета муниципального образования "поселок Малаховка"
(утв. постановлением Главы городского поселения Малаховка
Люберецкого муниципального района Московской области
от 8 декабря 2008 г. N 1-2/971 ПГ)
1. Администрация муниципального образования "поселок Малаховка" в качестве главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета муниципального образования "поселок Малаховка" выполняет следующие функции:
а) формирование сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета;
б) составление аналитических материалов по исполнению бюджета в части доходов:
- мониторинг и прогнозирование поступлений средств в бюджет из соответствующего доходного источника;
в) формирование бюджетной отчетности главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета;
г) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним#
д) взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
е) принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов и представление в Управление Федерального Казначейства по Московской области поручений (сообщений) для осуществления возврата;
ж) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального Казначейства по Московской области;
з) иные положения, необходимые для реализации полномочий главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разграничены функции Администрации муниципального образования как главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета поселка Малаховка. В частности, Администрация формирует сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и проекта бюджета; составляет аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов; осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.
Постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
Постановление Главы городского поселения Малаховка Люберецкого муниципального района Московской области от 8 декабря 2008 г. N 1-2/971 ПГ "О порядке осуществления Администрацией муниципального образования "поселок Малаховка" бюджетных полномочий главного администратора (администратора) отдельных доходов бюджета муниципального образования "поселок Малаховка"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст постановления опубликован в газете "Малаховский вестник" от 15 апреля 2009 г., N 13-бис