На основании решения Совета депутатов Луховицкого муниципального района N 723/75 от 20.10.2008 "Об утверждении структуры администрации Луховицкого муниципального района", с целью осуществления финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджета Луховицкого муниципального района постановляю:
1. Утвердить Положение о Контрольно-ревизионном отделе администрации Луховицкого муниципального района (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Луховицкие вести".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Луховицкого муниципального района Бориса В.И.
Глава Луховицкого
муниципального района |
С.С. Тектониди |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольно-ревизионный отдел Администрации образован в целях осуществления финансового контроля за использованием средств бюджета муниципального района и внебюджетных средств в бюджетных учреждениях и организациях района, проведения экспертизы проекта бюджета, долгосрочных целевых программ и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам.
Распределены функции Отдела: осуществление последующего муниципальный финансовый контроль за использованием бюджетных и внебюджетных средств путем проведения контрольных мероприятий, согласование своей работы с деятельностью других органов финансового контроля, участие в разработке проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, представление Главе района ежеквартального отчета о проделанной работе.
Определены задачи Отдела (проведение последующего муниципального финансового контроля за сохранностью и использованием средств бюджета, своевременное выполнение утвержденного графика проверок и ревизий), оговорены его права (запрашивать необходимые сведения у органов местного самоуправления и организаций, привлекать в установленном порядке для участия в проведении ревизий и проверок специалистов других организаций, проверять в ревизуемых организациях денежные, бухгалтерские и другие документы). Установлен порядок работы Отдела, возглавляемого начальником, который: осуществляет непосредственное руководство Отделом и несет ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач, подписывает материалы по вопросам, входящим в сферу деятельности Отдела, визирует правовые акты Главы района, распределяет обязанности между работниками Отдела.
Финансирование Отдела осуществляется за счет средств местного бюджета.
Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 13 ноября 2008 г. N 3459 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе администрации Луховицкого муниципального района"
Текст постановления опубликован в газете "Луховицкие вести" от 19 декабря 2008 г., N 101