Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области
от 25 мая 2009 г. N 1029-ПГ
"Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы"
13 сентября 2010 г.
В целях обеспечения полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также в соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Отделу пресс-службы администрации муниципального района (Бульчук С.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района |
В.Н. Коротков |
Долгосрочная целевая программа
муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района
Московской области от 25 мая 2009 г. N 1029-ПГ)
13 сентября 2010 г.
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 13 сентября 2010 г. N 1484-ПГ в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы"
1. |
Наименование Программы: |
Долгосрочная целевая программа муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
2. |
Основание для разработки Программы |
Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, Федеральный закон "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Московской области "О государственной молодежной политике в Московской области", Закон Московской области "О профилактике наркомании и токсикомании на территории Московской области"; комплексная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2007-2010 г."; "Комплексная программа по профилактике наркомании и токсикомании в Сергиево-Посадском муниципальном районе на 2007-2010 годы"; "Комплексная программа по борьбе с преступностью и профилактике правонарушений на территории Сергиево-Посадского муниципального района на 2007-2010 годы"; Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 03.10.2008 г. N 1236 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области", их формирования и реализации". |
3. |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, управление культурной и молодежной политики |
4 |
Разработчик Программы |
Управление культурной и молодежной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района |
5 |
Цели Программы |
Обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период. |
6 |
Задачи Программы |
Организация новых рабочих мест для совершеннолетней молодежи; Привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), к организации собственного досуга и занятости; Создание условий для нравственного и патриотического воспитания детей и подростков по месту жительства; Приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни. |
7. |
Сроки реализации Программы |
2009-2011 годы |
8 |
Исполнители Программы |
управление культурной и молодежной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сергиево-Посадского муниципального района, отдел по делам несовершеннолетних УВД по Сергиево-Посадскому району (по согласованию), молодежные общественные организации Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию), управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального района, учреждения по работе с молодежью Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию), администрации городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию) |
9 |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы. Всего - 5 374,5 тыс. рублей, В том числе по годам: 2009 г. - 872,5 тыс. руб. 2010 г. - 1 557 тыс. руб. 2011 г. - 2 945 тыс. руб. Из них по источникам: Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района Всего - 4 825 тыс. руб. В том числе по годам: 2009 г. - 700 тыс. руб. 2010 г. - 1 380 тыс. руб. 2011 г. - 2 745 тыс. руб. Другие источники: Всего - 549,5 тыс. руб. В том числе по годам: 2009 г. - 172,5 тыс. руб. 2010 г. - 177 тыс. руб. 2011 г. - 200 тыс. руб. |
10. |
Планируемые результаты реализации Программы (количественные показатели эффективности реализации Программы) |
Реализация Программы обеспечит по сравнению с 2008 годом к 2011 году: - Удовлетворение потребности совершеннолетней молодежи во временном трудоустройстве с 47 до 100 человек; - Обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в летний период с 1 700 до 4 100 человек; - Увеличение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), вовлеченных в организацию собственного досуга и занятости со 123 до 200 человек; - Создание по месту жительства устойчивого подростково-молодежного коллектива с позитивными нравственными устоями, способными в дальнейшем активно влиять на детей и подростков, склонных к асоциальному поведению. Увеличение количества мероприятий социально-значимой направленности с 774 мероприятий до 1 376; - Создание благоприятного социального климата в населенных пунктах Сергиево-Посадского муниципального района путем увеличения количества мероприятий физкультурно-досуговой направленности. Увеличение количества мероприятий физкультурно-досуговой направленности с 1 161 мероприятий до 2 064. |
1. Характеристика проблемы в сфере организации летнего отдыха и занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
По состоянию на 01.01.2009 на территории Сергиево-Посадского муниципального района проживает 220,945 тыс. жителей, из них: в возрасте от 0 до 14 лет - 27 488 детей, от 14 до 30 - 51 878 молодых людей. В муниципальном образовании "Сергиево-Посадский муниципальный район" 6 городских и 6 сельских поселений; более 290 населенных пунктов. Разветвленная сеть образовательных учреждений: 60 школ, 2 профессиональных училища, 11 колледжей, 7 высших учебных заведений очной формы обучения. Детским и подростковым досугом занимаются 34 учреждения дополнительного образования - спортивные, художественные и музыкальные школы, дома творчества, 4 учреждения по работе с молодежью, 44 библиотеки, 32 клубных учреждения культуры, ГБУ МО СО "Сергиево-Посадский центр социальной помощи семье и детям "Семья". По статистике всеми формами системно организованного досуга объединено около 22 тысяч ребят, то есть более половины (почти 2/3 детей школьного возраста).
Вместе с тем всеобщую тревогу вызывает рост преступности несовершеннолетних. За 3 года с 2003 по 2006 число преступлений, совершенных несовершеннолетними, выросло с 43 до 88. Этот факт побудил к поиску новых форм работы с детьми и подростками. Особенно сложным периодом является лето, когда у детей нет рядом социального педагога или классного руководителя. Дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, как правило, лишены заботливых родителей, которые заранее готовят летний отдых. Они остаются дома, во дворах на все лето, и предоставлены сами себе.
Программа, предполагающая вовлечение дезадаптированного подростка в организацию собственного полноценного досуга и занятости по месту жительства прошла апробирование в летний период 2007 года, и повлияла на снижение количества правонарушений в летний период в три раза с 88 правонарушений 2006 года до 58 в 2007 году и до 56 в 2008 году. В связи с чем было принято решение продолжать и расширять опыт подобной работы на территориях всех поселений района и разработать долгосрочную целевую Программу.
Кроме того, ежегодно возрастает потребность в трудоустройстве совершеннолетней молодежи. За последние годы в районе увеличилось количество учебных заведений высшего профессионального образования, и летом большое количество молодых людей желают попробовать себя в выбранной профессии на практике, по месту жительства. Данная Программа предлагает им такую возможность.
Реализация Программы проводится в несколько этапов.
1 этап. Предварительный (январь-март)
Этот этап предполагает создание кадрового обеспечения Программы, определение координаторов и исполнителей Программы. Сбор и детальная разработка отдельных положений Программы и согласование со всеми заинтересованными и привлекаемыми организациями. Проведение семинаров по обмену опытом среди участников программы. Формирование групп совершеннолетней молодежи - организаторов работы на дворовых площадках (далее вожатых).
Вожатым может стать любой молодой человек старше 18 лет, рекомендованный администрациями поселений муниципального района и прошедший углубленное обучение, организованное межведомственным координационным Советом по разработке долгосрочной Программы "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы".
Деятельность вожатых направлена на выявление социально-дезадаптированных несовершеннолетних, чья жизнь в значительной степени связана с улицей, сбор максимально полной информации об их жизненной ситуации, выявление нужд, потребностей и возможностей подростка, вовлечение подростков в организацию их собственного досуга, привлечение к трудовой деятельности по благоустройству дворовых территорий.
2 этап. Подготовительный (апрель-июнь)
Обучение вожатых методам и способам работы на улице с подростками группы риска, организации работы по нравственному, духовному, патриотическому воспитанию подростков осуществляется в рамках обучающего лагеря молодежного актива или индивидуальных консультаций на базе учреждений по работе с молодежью Сергиево-Посадского муниципального района.
Определение масштабов и закрепление дворовых территорий для последующей работы на них:
- уборка дворовых территорий;
- работы по озеленению территорий, разбивка клумб;
- осуществление мелкого ремонта дворовых площадок (покраска скамеек, конструкций площадок);
- организация познавательных и анимационных программ;
- организация дворовых и междворовых турниров по игровым видам спорта (футбол, волейбол, стритбол, эстафеты);
- организация однодневных экскурсионно-познавательных походов, поездок.
Подготовка помещений (штаба) для размещения и работы вожатых, подготовка материальной базы для их работы.
3 этап. Механизм реализации Программы (июль-август)
Третий этап Программы определяет основную деятельность вожатых в период с июля по август.
В задачи вожатых входит:
1. оповещение жителей закрепленных территорий о предстоящей деятельности;
2. формирование рабочих бригад;
3. проведение инструктажа по правилам охраны труда и техники безопасности;
4. просвещение детей и подростков в области профилактики алкоголизма и наркомании;
5. вовлечение подростков в общественно-полезную деятельность;
6. приобщение детей и молодежи к здоровому образу жизни;
7. другие организационные вопросы;
8. определение масштабов деятельности на день.
Распорядок дня (может быть скорректирован вожатыми с учетом пожелания детей и подростков и погодных условий):
1. 9.00 - сбор отряда в штабе
2. 9.10 - утренняя планерка
3. 9.30 - подготовка досуговой программы
4. 9.50 - подбор инвентаря, реквизита
5. 10.00 - работа трудовых бригад на закрепленных территориях
6. 13.00 - перерыв
7. 15.00 - проведение культурно-досуговых, спортивных программ
8. 18.00 - вечерняя планерка
4 этап Заключительный (сентябрь)
По итогам выполнения всех этапов Программы администрации поселений муниципального района участвующих в Программе, предоставляют в управление культурной и молодежной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района отчеты о проделанной работе.
К отчету прилагаются:
- Дневник - ежедневник вожатых,
- Списки детей и подростков, привлеченных к участию в мероприятиях Программы,
- Фотовидеоматериалы,
- Справку - анализ о достоинствах и недостатках Программы.
2. Сведения о муниципальном заказчике Программы, исполнителях, и о разработчике Программы
Муниципальный заказчик Программы - Администрация Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, управление культурной и молодежной политики.
Разработчик Программы - управление культурной и молодежной политики.
Исполнители Программы - управление культурной и молодежной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района, отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Сергиево-Посадского муниципального района, отдел по делам несовершеннолетних УВД по Сергиево-Посадскому району (по согласованию), молодежные общественные организации Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию), управление по образованию администрации Сергиево-Посадского муниципального района, учреждения по работе с молодежью Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию), администрации городских и сельских поселений Сергиево-Посадского муниципального района (по согласованию)
3. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в летний период
Задачами Программы являются:
- организация новых рабочих мест для совершеннолетней молодежи;
- привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав к организации собственного досуга и занятости;
- создание по месту жительства условий для нравственного и патриотического воспитания детей и подростков;
- приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни.
4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы
N |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя 2008 г. |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет района |
Другие источники |
|
|
|
2009 |
2010 |
2011 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Организация новых рабочих мест для совершеннолетней молодежи |
5 699,52 |
- |
Удовлетворение потребности молодежи в трудоустройстве |
чел. |
47 |
70 |
85 |
100 |
2. |
Обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации в летний период |
601,8 |
82,5 |
Обеспечение полноценным досугом детей и подростков в летний период |
чел. |
1 700 |
2 800 |
3 300 |
4 100 |
3. |
Привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП) к организации собственного досуга и занятости |
- |
- |
Увеличение числа подростков, состоящих на учете в КДН и ЗП вовлеченных в организацию собственного досуга и занятости |
чел. |
123 |
150 |
185 |
200 |
4. |
Создание по месту жительства условий для нравственного и патриотического воспитания детей и подростков |
510 |
308 |
Увеличение количества мероприятий социально-значимой направленности |
Ед. |
774 |
946 |
1 161 |
1 376 |
5. |
Приобщение детей и подростков к здоровому образу жизни |
58,87 |
159 |
Увеличение количества мероприятий физкультурно-досуговой направленности |
Ед. |
1 161 |
1 419 |
1 742 |
2 064 |
Реализация Программы обеспечит по сравнению с 2008 годом к 2011 году:
- Удовлетворение потребности совершеннолетней молодежи во временном трудоустройстве:
2009 г. на 23 человека,
2010 г. на 38 человек,
2011 г. на 53 человека;
- Обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период:
2009 г. на 1100 человек,
2010 г. на 1600 человек,
2011 г. на 2 200 человек;
- Увеличение числа несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), к вовлеченных в организацию собственного досуга и занятости:
2009 г. на 27человек,
2010 г. на 89 человек,
2011 г. на 166 человек;
- Создание по месту жительства устойчивого подростково-молодежного коллектива с позитивными нравственными устоями, способными в дальнейшем активно влиять на подростков, склонных к асоциальному поведению, путем увеличения количества мероприятий социально-значимой направленности:
2009 г. на 172 мероприятия,
2010 г. на 387 мероприятий,
2011 г. на 602 мероприятия;
- Создание благоприятного социального климата в населенных пунктах Сергиево-Посадского муниципального района путем увеличения количества мероприятий физкультурно-досуговой направленности:
2009 г. на 258 мероприятий,
2010 г. на 581 мероприятие,
2011 г. на 903 мероприятия;
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижений следующих показателей Программы:
1. Показатель количества новых рабочих мест молодежи определяется по числу организованных новых рабочих мест для совершеннолетней молодежи по числу заключенных трудовых договоров и учету рабочего времени;
2. Показатель обеспечения полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период определяется по численности детей, посещающих мероприятия и фиксируются в журналах учета вожатых, и отчетах вожатых;
3. Показатель привлечения несовершеннолетних, состоящих на учете в КДН и ЗП, к организации собственного досуга и занятости, определяется на основании составленных отделом по делам несовершеннолетних администрации Сергиево-Посадского муниципального района списков путем фиксирования их участия в мероприятиях Программы в журналах учета вожатых и отчетах вожатых;
4. Показатель создания по месту жительства условий для нравственного и патриотического воспитания детей и подростков определяется по числу мероприятий, проведенных на каждой дворовой территории ежедневно и рассчитывается по формуле. Ежедневно запланировано одно мероприятие социально-значимой направленности;
где:
С - количество мероприятий социально-значимой направленности;
Д - количество дворовых территорий, охватываемых Программой;
К - количество рабочих дней.
5. Показатель приобщения детей и подростков к здоровому образу жизни, определяется по числу мероприятий, проведенных на каждой дворовой территории ежедневно и рассчитывается по формуле;
Ф - количество мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности;
Д - количество дворовых территорий, охватываемых Программой;
К - количество рабочих дней;
1,5 - коэффициент популярности физкультурно-оздоровительных мероприятий.
Количество мероприятий социально-значимой или физкультурно-оздоровительной направленности может быть скорректировано вожатыми в зависимости от погодных условий.
В качестве базовых показателей приняты данные проведения Программы на территории Сергиево-Посадского муниципального района по итогам 2008 года.
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 13 сентября 2010 г. N 1484-ПГ раздел 7 настоящей Программы изложен в новой редакции
7. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы.
Всего - 5 374,5 тыс. рублей,
В том числе по годам:
2009 г. - 872,5 тыс. руб.
2010 г. - 1 557 тыс. руб.
2011 г. - 2 945 тыс. руб.
Из них по источникам:
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района
Всего - 4 825 тыс. руб.
В том числе по годам:
2009 г. - 700 тыс. руб.
2010 г. - 1 380 тыс. руб.
2011 г. - 2 745 тыс. руб.
Другие источники:
Всего - 549,5 тыс. руб.
В том числе по годам:
2009 г. - 172,5 тыс. руб.
2010 г. - 177 тыс. руб.
2011 г. - 200 тыс. руб.
8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий муниципальному заказчику
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Сергиево-Посадского муниципального района.
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных показателей эффективности реализации Программы несет управление культурной и молодежной политики администрации Сергиево-Посадского муниципального района.
Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, управление культурной и молодежной политики готовит годовой отчет о реализации Программы и предоставляет его на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономики об оценке эффективности реализации Программы.
После окончания срока реализации Программы управление культурной и молодежной политики предоставляет его на рассмотрение Главы Сергиево-Посадского муниципального района с заключением управления экономики не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
И.о. начальника управления |
С.Р. Фаренюк |
Постановлением Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 13 сентября 2010 г. N 1484-ПГ настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 гг."
13 сентября 2010 г.
N |
Наименования мероприятия |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение |
||
2009 |
2010 |
2011 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Заключение срочных трудовых договоров с вожатыми |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
4 360,98 |
676,2 |
1 284,78 |
2 400 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Подготовка материальной базы, закупка хозяйственного инвентаря для работ по благоустройству дворовых территорий |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
134 |
43,5 |
44,5 |
46 |
||||
3. |
Приобретение спортивного инвентаря для проведения дворовых спортивных мероприятий |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
159 |
52 |
53 |
54 |
||||
4. |
Организация и проведение обучающего лагеря (семинара) для вожатых |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
221,58 |
12,3 |
29,28 |
180 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Организация и проведение семинаров по обмену опытом среди участников Программы |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
15 |
- |
- |
15 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Изготовление формы для вожатых: (футболки, бейсболки, галстуки и пр.) |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
81,26 |
11,5 |
19,76 |
50 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
7. |
Разработка логотипа, атрибутики, (флагов, баннеров и пр.), информационных справочников, штендеров, стендов и пр. |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
138 |
- |
38 |
100 |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
8. |
Приобретение призов для поощрения детей и подростков по итогам учебно-игровых мероприятий |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
62 |
18 |
19 |
25 |
||||
9. |
Приобретение медикаментов |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
82,5 |
26 |
26,5 |
30 |
||||
10 |
Пошив спецодежды для выполнения работ по благоустройству |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
78,5 |
24 |
24,5 |
30 |
||||
11 |
Закупка канцелярских товаров для работы вожатых |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
33,5 |
9 |
9,5 |
15 |
||||
12 |
Транспортное обслуживание мероприятий Программы |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
8,18 |
- |
8,18 |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
13 |
Предоставление отчетов о выполнении мероприятий Программы |
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
2009-2011 |
- |
- |
- |
- |
Управление по культуре, спорту и делам молодежи |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Итого по Программе, в том числе: |
|
|
5 374,5 |
872,5 |
1 557 |
2 945 |
|
|
Средства бюджета Сергиево-Посадского муниципального района |
|
|
4 825 |
700 |
1 380 |
2 745 |
|
|
Другие источники |
|
|
549,5 |
172,5 |
177 |
200 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Разработчиком Программы является Управление культурной и молодежной политики Администрации города. Цель Программы - обеспечение полноценным досугом и занятостью детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, в летний период. При этом к задачам Программы относятся: организация новых рабочих мест для совершеннолетней молодежи, привлечение несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, к организации собственного досуга и занятости, создание условий для нравственного и патриотического воспитания детей и подростков, приобщение их к здоровому образу жизни.
Утвержден перечень мероприятий долгосрочной целевой Программы, в который включены: заключение срочных трудовых договоров с вожатыми, приобретение спортивного инвентаря для проведения спортивных дворовых мероприятий, медикаментов, призов для поощрения детей и подростков и другие.
Реализация Программы предусмотрена в 2009-2011 гг. Общий объем финансирования в указанный период составит 7 419,69 тыс. рублей. Определен механизм реализации Программы. Представлена методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы.
Ожидается, что исполнение Программы обеспечит: удовлетворение потребности совершеннолетней молодежи во временном трудоустройстве, обеспечение детей и подростков полноценным досугом и занятостью, создание благоприятного социального климата в населенных пунктах района и т.д.
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 25 мая 2009 г. N 1029-ПГ "Об утверждении долгосрочной целевой программы муниципального образования "Сергиево-Посадский муниципальный район" "Организация летнего отдыха и занятости детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации "Дружный двор на 2009-2011 годы"
Текст постановления опубликован на сайте www.sergiev-posad.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 13 сентября 2010 г. N 1484-ПГ