Распоряжение Министерства социальной защиты населения
Московской области
от 24 декабря 2008 г. N 45-р
"Об утверждении Административного регламента
Министерства социальной защиты населения Московской области
по оказанию государственной услуги по предоставлению пользователям
информации из государственных информационных ресурсов
и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Министерства"
В соответствии с постановлениями Правительства Московской области от 02.12.2005 N 860/48 "О мерах по обеспечению административной реформы в Московской области" и от 17.09.2007 N 683/28 "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области":
1. Утвердить и внедрить в систему работы Министерства социальной защиты населения Московской области Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства (далее - Административный регламент).
2. Управлению организационной и информационно-аналитической работы (Дмитриев Б.В.) направить по электронной почте Административный регламент в территориальные структурные подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра социальной защиты населения Правительства Московской области О.М. Гарафеева.
Министр социальной защиты населения
Правительства Московской области |
В.И. Лагункина |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Московской области
по оказанию государственной услуги по предоставлению
пользователям информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Министерства
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения
Московской области от 24 декабря 2008 г. N 45-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при реализации полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Московской области от 21 апреля 2005 года N 259/15 "Об организации работ по ведению социального регистра населения Московской области и внедрению социальной карты жителя Московской области" ("Информационный вестник Правительства МО", N 5, 19.05.2005);
- постановлением Правительства Московской области от 30 августа 2005 года N 600/31 "Об утверждении Положения о социальной карте жителя Московской области" ("Ежедневные новости. Подмосковье", N 176, 17.09.2005).
1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство).
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является получение гражданами необходимой информации из государственных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
- непосредственно в территориальных структурных подразделениях Министерства;
- с использованием средств телефонной связи;
- в сети Интернет;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;
- в средствах массовой информации.
2.1.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы Министерства и его территориальных структурных подразделений приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также их можно получить:
- на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru;
- на информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства;
- с использованием средств телефонной связи ("горячая линия" Министерства: (498) 602-07-53; (499) 152-18-35; (499) 152-47-48 и по телефонам территориальных структурных подразделений Министерства в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту).
2.1.3. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства (далее - специалисты), в том числе специально выделенными для предоставления консультаций.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или может быть предложено изложить суть обращения в письменной форме.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
2.1.4. На информационных стендах территориальных структурных подразделений Министерства помещается следующая информация:
- блок-схема последовательности действий при оказании государственной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- порядок получения консультаций (справок);
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.1.5. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для ожидания на предоставление или получение документов оборудуются стульями, скамьями (банкетками), а также компьютерами с возможностью доступа к справочным правовым системам. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для ожидания оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с посетителями могут быть организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
Кабинеты для приема посетителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.2. Условия и сроки предоставления
государственной услуги
2.2.1. Основанием для оказания государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства, является обращение за получением информации граждан, проживающих на территории Московской области, в территориальное структурное подразделение Министерства по месту жительства посредством информационных киосков.
2.2.2. Информация, предоставляемая гражданам в рамках оказания государственной услуги, рассматриваемой в настоящем Административном регламенте, размещается:
- в базах данных программных средств автоматизации деятельности территориальных структурных подразделений Министерства;
- на социальных картах жителей Московской области (далее - социальная карта).
2.2.3. Предоставление гражданам информации осуществляется с использованием информационных киосков, установленных в холлах территориальных структурных подразделений Министерства. В состав информационных киосков входят следующие специализированные аппаратные средства:
- терминал с сенсорным монитором;
- информационное табло.
2.2.4. Информация гражданам предоставляется в следующих формах:
- в форме отображения запрашиваемых сведений на экране информационного киоска;
- вывода информации на печатающее устройство, входящее в состав информационного киоска.
2.2.5. Информация, предоставляемая в рамках настоящего Административного регламента, по составу сведений, содержащихся в ней, делится на группы:
- информация общего характера;
- персональная информация о гражданине.
2.2.5.1. Информация общего характера содержит:
- сведения о мерах социальной поддержки гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки в Московской области. Указанные сведения могут включать:
- перечень мер социальной поддержки для выбранной категории граждан;
- сравнительный перечень мер социальной поддержки для нескольких категорий граждан;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- объявления в сфере социальной защиты населения.
2.2.5.2. Персональная информация о гражданине содержит следующие сведения:
- общие сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, пол, социальный идентификационный номер, дата рождения, место рождения, телефон, адрес регистрации по месту жительства, адрес регистрации по месту пребывания, номер социальной карты, серия социальной карты, дата окончания действия социальной карты);
- сведения о документах, представленных получателем мер социальной поддержки (наименование документа, серия, номер, кем выдан, дата выдачи, подразделение, выдавшее документ, признак действия документа);
- сведения о категориях граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки (код категории, наименование категории, срок действия категории, статус категории (действует, прекращена, приостановлена);
- перечень мер социальной поддержки, назначенных гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки (наименование меры социальной поддержки, по какой категории, срок действия меры социальной поддержки, размер (сумма) меры социальной поддержки, состояние меры социальной поддержки);
- денежные средства, начисленные и выплаченные гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки (период, за который начислена и/или произведена выплата; мера социальной поддержки, по которой произведена выплата; остаток на начало периода; начислено в периоде; выплачено в периоде; остаток на конец периода).
Состав персональной информации и информации общего характера может уточняться, изменяться и дополняться по мере совершенствования информационных ресурсов Министерства и средств предоставления государственной услуги, рассматриваемой в настоящем Административном регламенте.
2.2.6. Управление типом запрашиваемой информации (персональная или общего характера), ее объемом и формой представления осуществляется пользователем с использованием сенсорных экранов информационных киосков.
2.2.7. Максимальное время ожидания в очереди для получения справочной информации не должно превышать 20 минут.
Общее время оказания услуги зависит от характера и объемов запрашиваемой информации.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении
государственной услуги
Отказ в предоставлении государственной услуги может быть принят в случае несанкционированной попытки доступа к персональной информации другого гражданина.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий
при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления информации из информационных ресурсов Министерства;
- предоставление справочной и оперативной информации общего характера о мерах социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области;
- информирование граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, о персональных сведениях, хранящихся на их социальных картах и в базах данных территориальных структурных подразделений Министерства.
3.1.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина в территориальное структурное подразделение Министерства по месту его жительства.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;
- знакомит с условиями и технологией предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию не должен превышать 15 минут.
3.1.3. Предоставление информации общего характера о мерах социальной поддержки гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки в Московской области, осуществляется одним из следующих способов:
- в результате интерактивного взаимодействия гражданина с информационным киоском. Указанное интерактивное взаимодействие выполняется с использованием сенсорного экрана информационного киоска;
- автоматически по алгоритму, сформированному специалистами территориального структурного подразделения Министерства.
Предоставление справочной информации гражданину в результате его интерактивного взаимодействия с информационным киоском реализуется посредством выполнения следующих операций:
- выбрать режим "Справочная информация" или "Информация для печати" информационного киоска;
- выбрать категорию гражданина, имеющего право на получение мер социальной поддержки из предлагаемого списка. Результатом этой операции может быть:
- вывод перечня мер социальной поддержки для выбранной категории
граждан
- вывод перечня документов, необходимых для установления категории
гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки;
- выбрать меру социальной поддержки граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки. Результатом этой операции является вывод перечня документов, необходимых для назначения меры социальной поддержки;
- выбрать несколько категорий граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, для сравнительного анализа соответствующих им мер социальной поддержки. Результатом этой операции является вывод сравнительного перечня мер социальной поддержки для выбранных категорий.
Указанная выше информация выводится для просмотра на экран монитора информационного киоска и может быть выведена (по желанию пользователя) на бумажный носитель печатающего устройства.
Автоматическое предоставление оперативной информации гражданам выполняется посредством ее вывода на экран информационного киоска и специальное информационное табло в период их бездействия. Содержание такой информации, частота и последовательность ее вывода определяются специалистами территориального структурного подразделения Министерства.
Доступ к справочной и оперативной информации общего характера является свободным. Указанная информация предоставляется всем гражданам Московской области, обратившимся за ее получением.
3.1.4. Предоставление информации гражданам, имеющим право на получение мер социальной поддержки о содержании их персональных сведений, осуществляется в результате интерактивного взаимодействия гражданина с информационным киоском.
Доступ к персональным сведениям, хранящимся на социальных картах и в базах данных территориальных структурных подразделений Министерства, является ограниченным. Указанная информация предоставляется персонально только гражданину - носителю этой информации.
Для ограничения доступа к персональной информации используется:
- аутентификация пользователя посредством:
- выбора только ему известной информации из предлагаемых нескольких
вариантов
- считывания и контроля информации с социальной карты;
- выход из режима предоставления персональной информации через заданное время бездействия режима.
Предоставление персональной информации гражданину реализуется посредством выполнения следующих операций:
- выбрать режим "Персональная информация" информационного киоска;
- выполнить аутентификацию пользователя посредством использования социальной карты и выбора известной пользователю правильной информации из предлагаемых нескольких вариантов;
- выбрать блок персональной информации, который интересует пользователя. Результатом этой операции является вывод на экран информационного киоска сведений из заданного блока персональной информации пользователя. Весь объем персональной информации делится на следующие блоки:
- общие сведения о пользователе;
- основные сведения из социальной карты;
- сведения о документах, представленных пользователем;
- сведения о категориях граждан, имеющих право на получение мер
социальной поддержки;
- сведения о мерах социальной поддержки, назначенных пользователю;
- сведения о назначенных выплатах;
- сведения о произведенных выплатах.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
3.1.6. Результатом оказания государственной услуги является предоставление гражданам Московской области:
- консультаций по вопросам предоставления информации из информационных ресурсов Министерства;
- справочной и оперативной информации общего характера о мерах социальной поддержки гражданам льготных категорий Московской области;
- персональных сведений, хранящихся на социальных картах и в базах данных территориальных структурных подразделений Министерства.
3.2. Порядок и формы контроля за соблюдением
административных процедур при предоставлении
государственной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем территориального структурного подразделения Министерства.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем территориального структурного подразделения Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.3. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги на основании
Административного регламента
3.2.1. Действия (бездействие), осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются министру социальной защиты населения Правительства Московской области.
3.2.2. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, осуществляется по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Кроме того, о нарушении настоящего Административного регламента можно сообщить по телефону: 8 (498) 602-07-00, а также по электронной почте: udc@msznmo.ru или на сайте Министерства в сети Интернет по адресу: http://www.mszn.mosreg.ru.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Сведения
о месте нахождения и контактных телефонах Министерства
социальной защиты населения Московской области
и территориальных структурных подразделений Министерства
социальной защиты населения Московской области
N п/п |
Название территориального структурного подразделения Министерства |
Телефоны, адрес, адрес электронной почты |
1 | Балашихинское управление социальной защиты населения |
524-33-13, 529-27-36, 529-06-92; 143900, г. Балашиха-1, ул. Мира, 5-А; e-mail: bal5001@msznmo.ru |
2 | Бронницкое управление социальной защиты населения |
8 (49646) 4-41-55; 140170, г. Бронницы, ул. Советская, 33; e-mail: br5002@msznmo.ru |
3 | Волоколамское управление социальной защиты населения |
8 (49636) 2-15-23, 2-25-55, 2-31-30; 143600, г. Волоколамск, ул. Революционная, 5; e-mail: vol5003@msznmo.ru |
4 | Воскресенское управление социальной защиты населения |
8 (49644) 2-66-27, 2-58-56; 140200, г. Воскресенск, ул. Победы, 28; e-mail: vos5004@msznmo.ru |
5 | Отдел социальной защиты населения п. Восход |
8 (49631) 2-92-75; Московская область, Истринский район, п. Восход, 12; e-mail: vos5072@msznmo.ru |
6 | Дзержинское управление социальной защиты населения |
550-20-22, 550-36-46; 140056, г. Дзержинский, ул. Лермонтова,7-А; e-mail: dz5005@msznmo.ru |
7 | Дмитровское управление социальной защиты населения |
993-95-47, 8 (49622) 4-24-95; 141800, г. Дмитров, ул. Профессиональная, 1; e-mail: dm5006@msznmo.ru |
8 | Долгопрудненское управление социальной защиты населения |
408-73-22, 576-61-22; 141700, г. Долгопрудный, ул. Циолковского, 24; e-mail: dol5007@msznmo.ru |
9 | Домодедовское управление социальной защиты населения |
8 (49679) 7-26-22, т/факс 3-53-42; 142000, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, 1; e-mail: dom5008@msznmo.ru |
10 | Дубненское управление социальной защиты населения |
8 (49621) 4-74-17, 2-25-41; 141980, г. Дубна, ул. Вокзальная, 11а; e-mail: dub5009@msznmo.ru |
11 | Егорьевское управление социальной защиты населения |
8 (49640) 3-29-85, 4-34-36; 140300, г. Егорьевск, ул. Гражданская, 30/46; eg5010@msznmo.ru |
12 | Железнодорожное управление социальной защиты населения |
522-88-10, 522-40-80, 527-65-31; 143800, г. Железнодорожный, Саввинское ш., 4/1; gel5011@msznmo.ru |
13 | Жуковское управление социальной защиты населения |
556-01-78; 140160, г. Жуковский, ул. Советская, 6; e-mail: guk5012@msznmo.ru |
14 | Зарайское управление социальной защиты населения |
8 (49666) 2-49-96, 2-54-54; 140600, г. Зарайск, ул. Мерецкова, 1; e-mail: zar5013@msznmo.ru |
15 | Звенигородское управление социальной защиты населения |
597-14-09, 8 (49632) 7-91-00; 143090, г. Звенигород, кв. Маяковского,9; e-mail: zv5014@msznmo.ru |
16 | Ивантеевское управление социальной защиты населения |
513-26-28, 513-26-29, 8 (49653) 6-43-33; 141250, г. Ивантеевка, Центральный проезд, 14; e-mail: iv5015@msznmo.ru |
17 | Истринское управление социальной защиты населения |
994-60-15, 8 (49638) 21-293, 23-990, 20-216; 143500, г. Истра, ул. Адасько, 4-А; e-mail: is5016@msznmo.ru |
18 | Каширское управление социальной защиты населения |
8 (49669) 28-3-60, 28-1-70, 3-24-64; 142900, г. Кашира, ул. Ленина, 2; e-mail: kas5017@msznmo.ru |
19 | Климовское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 62-68-31, 62-06-06, 62-04-60; 141180, г. Климовск, ул. Ленина, 32; e-mail: kl5018@msznmo.ru |
20 | Клинское управление социальной защиты населения |
8 (49624) 5-80-67, 3-47-97, 3-44-97; 141600, г. Клин, ул. К. Маркса, 18/20; e-mail: kl5019@msznmo.ru |
21 | Коломенское городское управление социальной защиты населения |
8 (4966) 14-00-54, 15-11-46, 13-20-62; 140402, г. Коломна, ул. Чкалова, 17; e-mail: kol5020@msznmo.ru |
22 | Коломенское районное управление социальной защиты населения |
8 (4966) 18-60-95, 18-57-00, 18-59-70; 140400, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, 207; e-mail: kol5021@msznmo.ru |
23 | Королевское управление социальной защиты населения |
512-03-93, 8 (498) 681-52-74, 511-43-39; 141070, г. Королев, ул. Циолковского, 29; e-mail: kor5022@msznmo.ru |
24 | Котельниковское управление социальной защиты населения |
550-93-49, 550-93-50; 140000, г. Люберцы, микрорайон Ковровый,9; e-mail: kot5023@msznmo.ru |
25 | Красноармейское управление социальной защиты населения |
8 (49653) 8-28-85, 8-23-55; 141260, г. Красноармейск, пр-т Испытателей, 7; e-mail: kr5024@msznmo.ru |
26 | Красногорское управление социальной защиты населения |
562-83-84, 562-89-67, 562-52-62; 143400, г. Красногорск, Волоколамское шоссе, 8; e-mail: kr5025@msznmo.ru |
27 | Отдел социальной защиты населения г. Краснознаменска |
590-43-88, 590-43-86; 143090, г. Краснознаменск, ул. Краснознаменная, 1; e-mail: kr5026@msznmo.ru |
28 | Ленинское управление социальной защиты населения |
549-80-22, 549-07-56; 142700, г. Видное, ул. Школьная, 60; e-mail: len5027@msznmo.ru |
29 | Лобненское управление социальной защиты населения |
577-12-04, 577-33-11, 577-05-81; 141730, г. Лобня, ул. Циолковского, 5; e-mail: lob5028@msznmo.ru |
30 | Лосино-Петровское управление социальной защиты населения |
8 (49656) 7-55-19, 7-40-55; 141150, г. Лосино-Петровский,ул. Октябрьская, 6; e-mail: los5029@msznmo.ru |
31 | Лотошинское управление социальной защиты населения |
8 (49628) 7-04-33, 7-14-65, 7-14-98,7-14-73; 143800, Лотошино, ул. Центральная, 40; e-mail: lot5030@msznmo.ru |
32 | Луховицкое управление социальной защиты населения |
8 (49663) 2-17-73 (т/факс); 140501, г. Луховицы, ул. Советская, 7; e-mail: luh5031@msznmo.ru |
33 | Лыткаринское управление социальной защиты населения |
555-44-90, 552-89-08, 555-74-44, 555-71-21; 140061, г. Лыткарино, ул. Пионерская,12-А; e-mail: lit5032@msznmo.ru |
34 | Люберецкое управление социальной защиты населения |
554-95-08; 140000, г. Люберцы, ул. Мира, 7а; e-mail: 15033@msznmo.ru |
35 | Можайское управление социальной защиты населения |
8 (49638) 21-293, 23-990, 20-216; 143200, г. Можайск, ул. Московская, 15; e-mail: mog5034@msznmo.ru |
36 | Отдел социальной защиты населения п. Молодежный |
8 (49634) 7-46-41; 143355, Наро-Фоминский р-н, пос. Молодежный, 25; e-mail: mol5035@msznmo.ru |
37 | Мытищинское управление социальной защиты населения |
586-17-39, 586-94-05; 141008, г. Мытищи, Ново-Мытищинский пр-т, 36/7; e-mail: mit5036@msznmo.ru |
38 | Наро-Фоминское управление социальной защиты населения |
8 (49634) ф. 3-77-38, 3-42-50, 7-38-17; 143300, г. Наро-Фоминск, ул. Ленина, 24; e-mail: nar5037@msznmo.ru |
39 | Ногинское управление социальной защиты населения |
8 (49651) 1-74-01, 4-22-88; 142400, г. Ногинск, ул. Рабочая, 36; e-mail: nog5038@msznmo.ru |
40 | Одинцовское управление социальной защиты населения |
599-62-63, 599-64-52, 593-44-56, 599-34-64; 143000, г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 10; e-mail: od5039@msznmo.ru |
41 | Озерское управление социальной защиты населения |
8 (49670) 2-17-11, 2-23-22, 2-13-16; 140560, г. Озеры, ул. Ленина, 24; e-mail: oz5040@msznmo.ru |
42 | Орехово-Зуевское городское управление социальной защиты населения |
8 (49641) 2-04-94, 2-65-82; 142600, г. Орехово-Зуево, ул. Ленина, 63, корп. 2; e-mail: or5041@msznmo.ru |
43 | Орехово-Зуевское районное управление социальной защиты населения |
8 (49642) 2-29-10; 142602, г. Орехово-Зуево, ул. Пушкина, 7; e-mail: or5042@msznmo.ru |
44 | Павлово-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (49643) 5-18-20, 5-14-31, 5-56-39; 142500, г. Павловский Посад, пер. Герцена, 19-А; e-mail: pav5043@msznmo.ru |
45 | Подольское городское управление социальной защиты населения |
715-91-20, 8 (4967) 54-17-01; 142104, г. Подольск, ул. Литейная, 6/8; e-mail: pod5044@msznmo.ru |
46 | Подольское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 57-36-89, 57-36-96, 57-17-38; 142100, г. Подольск, ул. Маштакова, 12; e-mail: pod5045@msznmo.ru |
47 | Протвинское управление социальной защиты населения |
8 (49677) 4-67-93, 4-98-36; 142280, г. Протвино, ул. Ленина, 5; e-mail: pr5046@msznmo.ru |
48 | Пушкинское управление социальной защиты населения |
993-35-51, 993-53-65; 141200, г. Пушкино, ул. Некрасова, 5; e-mail: push5047@msznmo.ru |
49 | Отдел социальной защиты населения г. Пущино |
8 (49677) 3-53-27, 3-27-31, 3-07-48; 142292, г. Пущино, ул. Строителей, дом 18а; e-mail: push5048@msznmo.ru |
50 | Раменское управление социальной защиты населения |
556-22-16, 8 (49646) 3-46-01; 140100, г. Раменское, ул. Михалевича, 4; e-mail: ram5049@msznmo.ru |
51 | Реутовское управление социальной защиты населения |
528-11-30, 528-33-79; 143952, г. Реутов, ул. Ленина, 27; reut5050@msznmo.ru |
52 | Рошальское управление социальной защиты населения |
8 (49645) 5-81-49, 5-85-31, ф. 5-85-37; 140730, г. Рошаль, ул. Ф. Энгельса, 16,корпус 2; rosh5051@msznmo.ru |
53 | Рузское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 2-42-71, 5-02-09, 2-03-66; 143100, г. Руза, ул. Солнцева, 11; ruz5052@msznmo.ru |
54 | Сергиево-Посадское управление социальной защиты населения |
8 (496) 540-31-88; 141300, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, 94/2; e-mail: ser5053@msznmo.ru |
55 | Серебряно-Прудское управление социальной защиты населения |
8 (49667) 3-15-59, 3-32-79, 3-33-41; 142970, г. Серебряные Пруды, ул. Первомайская, 11; e-mail: ser5054@msznmo.ru |
56 | Серпуховское городское управление социальной защиты населения |
8 (4967) 75-13-38, 75-01-14; 142203, г. Серпухов, ул. Советская, 88; e-mail: ser5055@msznmo.ru |
57 | Серпуховское районное управление социальной защиты населения |
8 (4967) 72-04-14, 35-14-62, 35-18-07; 142200, г. Серпухов, ул. Советская, 19; e-mail: ser5056@msznmo.ru |
58 | Солнечногорское управление социальной защиты населения |
994-10-95, 994-16-68; 141500, г. Солнечногорск, ул. Баранова, 21/24; e-mail: sol5057@msznmo.ru |
59 | Ступинское управление социальной защиты населения |
8 (49664) 2-18-31, 2-61-79; 142800, г. Ступино, ул. Андропова, 43-А/2; e-mail: st5058@msznmo.ru |
60 | Талдомское управление социальной защиты населения |
8 (49620) 6-43-25, 6-05-18, 6-53-00; 141900, г. Талдом, ул. Салтыкова-Щедрина, 42/1; e-mail: tal5059@msznmo.ru |
61 | Троицкое управление социальной защиты населения |
334-00-25; 142190, г. Троицк, Октябрьский пр-т, 11; e-mail: tr5060@msznmo.ru |
62 | Фрязинское управление социальной защиты населения города |
8 (49656) 4-93-88, 526-91-13; 141120, г. Фрязино, ул. Вокзальная, 19; e-mail: fr5061@msznmo.ru |
63 | Химкинское управление социальной защиты населения |
572-23-33, 572-85-22, 572-85-14, 572-94-54; 141400, г. Химки, ул. Кирова, 16/10; e-mail: him5062@msznmo.ru |
64 | Отдел социальной защиты населения г. Черноголовка |
8 (496) 522-40-77, 522-39-63; 142432, г. Черноголовка, Институтский пр-т, 7а; e-mail: ch5063@msznmo.ru |
65 | Чеховское управление социальной защиты населения |
8 (49672) 3-07-40, 2-18-55; 142300, г. Чехов, ул. Новосельская, 10; e-mail: ch5064@msznmo.ru |
66 | Шатурское управление социальной защиты населения |
8 (49645) 3-19-09, 3-18-50, 2-21-61; 140700, г. Шатура, ул. Савушкина, 3; e-mail: sh5065@msznmo.ru |
67 | Шаховской отдел социальной защиты населения |
8 (49637) 3-35-40, 3-33-58; 143700, пос. Шаховская, ул. 1-я Советская, 25; e-mail: sh5066@msznmo.ru |
68 | Щелковское управление социальной защиты населения |
526-98-03, 526-45-52; 141100, г. Щелково, ул. Краснознаменная, 12; e-mail: sch5067@msznmo.ru |
69 | Щербинское управление социальной защиты населения |
8 (49627) 67-07-98, 67-03-29; 142002, г. Щербинка, ул. Театральная, 2; e-mail: sch5068@msznmo.ru |
70 | Отдел социальной защиты населения г. Электрогорска |
8 (49643) 3-20-56; 142530, г. Электрогорск, пл. Советская, 2; e-mail: el5069@msznmo.ru |
71 | Электростальское управление социальной защиты населения |
8 (49657) 2-61-87, 707-92-65; 144002, г. Электросталь, ул. Пионерская, 13;el5070@msznmo.ru |
72 | Отдел социальной защиты населения г. Юбилейный |
515-95-66, 515-03-90; 141092, г. Юбилейный, ул. Тихонравова, 32а; e-mail: ub5071@msznmo.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схемы
порядка оказания государственной услуги по предоставлению
пользователям информации из государственных информационных
ресурсов и информационных систем Московской области,
находящихся в ведении Министерства
1. Блок-схема
предоставления справочной информации общего характера
/------------\
/---------------------------|Пользователь|-----------------------------------\
| \------------/ |
| /---------------------------/ \-----------------------------------\ |
| | Действия | |
| |/-----------------------\ /-----------------------\ | |
| || Выбор режима | | Выбор режима | | |
| ||"Справочная информация"| |"Информация для печати"| | |
| ||информационного киоска | |информационного киоска | | |
| |\-----------------------/ \-----------------------/ | |
| | | |
| | /----------------\ /----------\ /-------------------------------\ | |
\--| |Выбор нескольких| | Выбор | |Выбор меры социальной поддержки| |--/
| | категорий | |категории | | граждан в соответствии с их | |
| | гражданина | |гражданина| | категорией | |
| \----------------/ \----------/ \-------------------------------/ |
\------------------------------------------------------------------------/
| | | |
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| /------------------------\ /-----------------------\ /----------------------\ /--------------------\ |
| | Сравнительный перечень | | Перечень мер | | Перечень документов, | |Перечень документов,| |
| |мер социальной поддержки| | социальной поддержки | | необходимых для | | необходимых для | |
| |для выбранных категорий | |для выбранной категории| |установления категории| | установления меры | |
| \------------------------/ \-----------------------/ \----------------------/ |социальной поддержки| |
| \--------------------/ |
| Информация |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
2. Блок-схема
предоставления персональной информации
/------------\
|Пользователь|---------------------------------------------------\
\------------/ |
|
/------------------------------\ |
| Действия | |
| /-------------------------\ | |
| | Выбор режима | | |
| |"Персональная информация"| | |
| | информационного киоска | | |
| \-------------------------/ | |
| | |
|/---------------------------\ | |
||Аутентификация пользователя| | |
|| информационного киоска | | |
|\---------------------------/ | |
| | |
|/------------------------\ | |
||Выбор блока персональной| | |
|| информации | | |
|\------------------------/ | /-----------------------------------------------------------\
| | | | Информация |
| | /--------\ | | /--------------------------------------------\ |
| | | Общие | | | | Общие сведения о гражданине (Ф.И.О., | |
| |-|сведения|------------+--------+| социальный номер, дата рождения, телефон, | |
| | \--------/ | | | адрес регистрации, адрес проживания, номер,| |
| | | | | серия, дата окончания действия соцкарты) | |
| | | | \--------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | /-----------------------------------------\ |
| | /--------\ | | |Сведения о категориях (наименование, дата| |
| |-|Соцкарта|------------+--------+-| окончания) и транспортных приложениях | |
| | \--------/ | | | соцкарты (вид транспорта, на котором | |
| | | | | разрешен проезд, дата окончания проезда)| |
| | | | \-----------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | /-------------------------------------------\ |
| | /---------\ | | | Сведения о документах, представленных | |
| |-|Документы|-----------+--------+-|гражданином (наименование документа, серия,| |
| | \---------/ | | | номер, кем выдан, дата выдачи, период | |
| | | | | и признак действия документа) | |
| | | | \-------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | /-------------------------------------------\ |
| | /---------\ | | | Сведения о категориях (наименование и код | |
| |-|Категории|-----------+--------+-|категории, срок действия категории, признак| |
| | \---------/ | | | основной категории, статус категории) | |
| | | | \-------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | /--------------------------------------------------\ |
| | /----------\ | | | Перечень мер социальной поддержки, назначенных | |
| |-|Социальная|----------+--------+-| гражданину (наименование социальной поддержки, | |
| | |поддержка | | | |по какой категории, размер (сумма) меры социальной| |
| | \----------/ | | | поддержки, состояние меры социальной поддержки) | |
| | | | \--------------------------------------------------/ |
| | | | |
| | | | /-------------------------------------------------------\|
| | /----------\ | | |Денежные средства, начисленные гражданину (наименование||
| |-|Назначения|----------+--------+-| выплаты, период, за который начислена выплата, ||
| | \----------/ | | | категория, по которой начислена выплата, дата ||
| | | | | начала и окончания периода выплат, состояние выплаты) ||
| | | | \-------------------------------------------------------/|
| | | | |
| | | | /-------------------------------------------------------\|
| | /-------\ | | |Денежные средства, выплаченные гражданину (наименование||
| \-|Выплаты|-------------+--------+-| выплаты, период, за который произведена выплата, ||
| \-------/ | | | начисленные и выплаченные суммы, остаток) ||
\------------------------------/ | \-------------------------------------------------------/|
\-----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги Министерства социальной защиты населения по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
Установлены требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги. Оговорено, что информацию об оказании услуги можно получить в сети Интернет, непосредственно в территориальных структурных подразделениях Министерства, с использованием средств телефонной связи, в СМИ.
Основание оказания услуги - поступившее обращение гражданина. Информация может быть предоставлена посредством отображения запрашиваемых сведений на экране информационного киоска, вывода информации на печатающее устройство. Приведены основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Приведено описание последовательности действий при оказании государственной услуги (информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления сведений из информационных ресурсов Министерства; предоставление справочной и оперативной информации общего характера о мерах социальной поддержки гражданам, имеющим место жительства в Московской области; информирование граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, о персональных сведениях, хранящихся на их социальных картах и в базах данных территориальных структурных подразделений Министерства).
Утверждены порядок и формы контроля за соблюдением порядка оказания услуги.
Отмечается, что действия (бездействие), осуществляемые в ходе выполнения Административного регламента, могут быть обжалованы министру социальной защиты населения Правительства Московской области.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 24 декабря 2008 г. N 45-р "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по предоставлению пользователям информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 18 мая 2011 г. N 39-Р настоящий документ признан утратившим силу