В соответствии с Федеральными законами от 22.12.2008 N 267-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и в целях создания организационных основ предупреждения коррупции постановляю:
1. Утвердить состав комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в городе Фрязино (прилагается).
2. Утвердить Положение о комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в городе Фрязино (прилагается).
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тихонова К.Р.
Глава города |
B.B. Ухалкин |
Состав
комиссии по урегулированию конфликта интересов
на муниципальной службе в городе Фрязино
(утв. постановлением Главы городского округа Фрязино
Московской области от 26 июня 2009 г. N 327)
Председатель комиссии:
Ухалкин В.В. - Глава города Фрязино
Заместитель председателя комиссии:
Тихонов К.Р. - первый заместитель главы администрации города
Фрязино
Секретарь комиссии:
Морозова Л.А. - начальник отдела кадрового обеспечения
правового управления администрации города
Фрязино
Члены комиссии:
Сотникова Л.Н. - Председатель Совета депутатов города Фрязино
(по согласованию)
Панченко Л.А. - Руководитель Контрольно-счетной палаты города
Фрязино (по согласованию)
Куров А.А. - заместитель главы администрации города Фрязино
Михайлова В.А. - заместитель главы администрации - Председатель
КУИЖВ администрации города Фрязино
Мишина Е.А. - начальник Управления образования администрации
города Фрязино
Полухина А.В. - начальник Управления культуры, физической
культуры и спорта администрации города Фрязино
Гридин В.И. - начальник правового управления администрации
города Фрязино
Громова Е.А. - начальник организационного отдела администрации
города Фрязино
Начальник
отдела кадрового обеспечения |
Л.А. Морозова |
Положение
о комиссии по урегулированию интересов на муниципальной
службе в городе Фрязино
(утв. постановлением Главы городского округа Фрязино
Московской области от 26 июня 2009 г. N 327)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в городе Фрязино (далее - Комиссия) - постоянно действующий орган по урегулированию конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, городу Фрязино, Московской области или Российской Федерации.
1.2. Комиссия создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", трудовым законодательством Российской Федерации, Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Московской области от 24.07.2007 N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области".
2. Образование и состав Комиссии
2.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Председателем Комиссии является Глава города Фрязино.
Председатель Комиссии организует работу Комиссии, распределяет обязанности между членами Комиссии, председательствует на заседаниях Комиссии, ведет личный прием муниципальных служащих, рассматривает предложения, заявления и жалобы.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии (болезнь, отпуск, другие причины) полномочия председателя Комиссии по его поручению осуществляет заместитель председателя Комиссии либо один из членов Комиссии.
2.2. Состав Комиссии утверждается и изменения в состав Комиссии вносятся Главой города Фрязино. Комиссия действует до утверждения нового состава.
2.3. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения. В работе Комиссии могут принимать участие независимые эксперты.
2.4. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
3. Организация работы Комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является полученная информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
3.2. Информация, указанная в пункте 3.1 настоящего Положения, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
а) фамилию, имя, отчество муниципального служащего и замещаемую им должность муниципальной службы;
б) описание признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) данные об источнике информации.
3.3. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.4. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, выносит решение о проведении проверки этой информации.
Проверка информации осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
В случае, если в Комиссию поступила информация о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, председатель Комиссии принимает меры по предотвращению конфликта интересов (усиление контроля за исполнением муниципальным служащим его должностных обязанностей, отстранение муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы на период урегулирования конфликта интересов или иные меры).
3.5. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются председателем Комиссии после сбора материалов, касающихся информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
3.7. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
3.8. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего. Заседание Комиссии переносится, если муниципальный служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.
3.9. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
3.10. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
3.11. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Положения, Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) установить факт наличия личной заинтересованности муниципального служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае представителю нанимателя (работодателю) предлагаются рекомендации, направленные на предотвращение или урегулирование этого конфликта интересов.
3.12. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
3.13. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
3.14. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
3.15. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Комиссии.
3.16. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя (работодателю), муниципальному служащему, а также, по решению Комиссии, иным заинтересованным лицам.
3.17. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии.
3.18. Представитель нанимателя (работодатель) вправе отстранить муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов.
3.19. Решение комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
Начальник
отдела кадрового обеспечения |
Л.А. Морозова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе является постоянно действующим органом и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов. Состав Комиссии утверждается Главой города.
Закреплено, что основная форма деятельности Комиссии - заседания, которые проводятся при получении информации о наличии у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов. Указанная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать фамилию, имя, отчество, должность муниципального служащего, описание признаков личной заинтересованности, данные об источнике информации. Установлены сроки проверки и рассмотрения поступившей информации. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания, они обязаны заявить об этом до начала заседания. В таком случае соответствующие члены Комиссии не участвуют в рассмотрении отдельных вопросов.
Описан порядок проведения заседаний Комиссии, по итогам которых принимаются решения, оформляемые протоколами.
Отмечается, что сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения Комиссия не рассматривает.
Постановление Главы городского округа Фрязино Московской области от 26 июня 2009 г. N 327 "О создании комиссии по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в городе Фрязино"
Текст постановления официально опубликован не был