В целях формирования активной гражданской позиции молодежи, привлечения внимания общественности через средства массовой информации и социальной рекламы к актуальным проблемам молодежи, пропаганды семейных ценностей и здорового образа жизни, в рамках проведения Года молодежи в городе Королеве Московской области, в соответствии с п. 21 постановления Главы города Королева Московской области от 10.02.2009 N 199 "О Перечне городских мероприятий по разделу "Молодежная политика" на 2009 год", руководствуясь Федеральными законами "О рекламе", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Королева Московской области, постановляю:
1. Начальнику управления по делам молодежи, семьи, детства и социальных отношений Окороковой Е.Е организовать подготовку проведения конкурса социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" (далее - Конкурс социальной рекламы).
2. Утвердить положение о конкурсе социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" (далее - Положение).
3. Образовать организационный комитет по проведению конкурса социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" (далее - Организационный комитет) и утвердить его состав.
4. Организационному комитету провести Конкурс социальной рекламы в соответствии с утвержденным п. 2 настоящего постановления Положением.
5. Утвердить сметы расходов на организацию и проведения конкурса социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" (далее - Сметы расходов).
6. Источником финансирования расходов на организацию и проведение Конкурса социальной рекламы определить подразделы бюджета города Королева Московской области:
6.1. По смете N 1 - "Молодежная политика и оздоровление детей";
6.2. По смете N 2 - "Благоустройство".
7. Начальнику финансово-казначейского управления Зенькович Г.В. профинансировать расходы по организации и проведению Конкурса социальной рекламы, согласно утвержденным Сметам расходов с лицевого счета Администрации города Королева Московской области.
8. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Целуйко Л.А. обеспечить перечисление денежных средств на финансирование расходов по организации и проведению Конкурса социальной рекламы, согласно утвержденным Сметам расходов.
9. Заместителю главы администрации Пыресеву А.Н. обеспечить информационное сопровождение проведения Конкурса социальной рекламы в городских средствах массовой информации.
10. Настоящее постановление опубликовать в газете "Калининградская правда" и разместить на официальном сайте Администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru).
11. Информационно-аналитическому отделу (Рождественская И.Н.) обеспечить выполнение п. 10 настоящего постановления.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ненашеву А.Г., а в части финансирования - на заместителя главы администрации Логвиненко Е.И.
Глава города |
А.Ф. Морозенко |
Положение
о конкурсе социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке"
(утв. постановлением Главы городского округа Королев
Московской области от 5 августа 2009 г. N 1175)
I. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе социальной рекламы в городе Королеве Московской области (далее - Положение) определяет цели, задачи, порядок подготовки и проведения конкурса, основания подведения итогов и награждения победителей конкурса.
1.2. Конкурс социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" в городе Королеве Московской области (далее - Конкурс) проводится по инициативе Администрации города Королева в рамках проведения Года молодежи в городе Королеве Московской области и направлен на поиск оригинальных форм социальной рекламы, способной привлечь внимание общественности к актуальным проблемам молодежи и выраженной в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.
1.3. Социальная реклама - информация, распространенная любым способом и в любой форме, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей.
II. Цели и задачи конкурса
2.1. Цель конкурса:
2.1.1. Привлечение внимания молодежи города к социальной рекламе, как инструменту решения актуальных общественных проблем.
2.2. Задачи конкурса:
2.2.1. Привлечение внимания к проблемам в молодежной среде и возможных способах их решения.
2.2.2. Привлечение широкого круга молодежи, в том числе специалистов в области рекламы, дизайна и других творческих профессий, к созданию социальной рекламы.
2.2.3. Поиск и реализация новых идей и дизайнерских решений по созданию эффективной социальной рекламы.
2.2.4. Выявление творческой, талантливой и активной молодежи и сотрудничество с ней.
III. Организаторы конкурса
3.1. Организатор Конкурса - Администрация города Королева Московской области.
3.2. Для проведения Конкурса создается организационный комитет, состав которого утверждается постановлением Главы города Королева Московской области.
3.3. Организационный комитет формирует жюри, в состав которого могут входить представители Администрации города Королева Московской области, депутатов Совета депутатов города Королева Московской области, представители городской антинаркотической комиссии, специалисты в области рекламы, дизайна и архитектуры.
3.4. Жюри оценивает представленные на конкурс творческие работы по системе критериев.
3.5. Жюри определяет победителей и призеров по каждой номинации Конкурса.
3.6. Организационный комитет конкурса обеспечивает равные условия для всех участников, гласность проведения конкурса и участие победителей и лауреатов конкурса в городских мероприятиях в рамках Года молодежи в городе Королеве Московской области.
IV. Участники конкурса
4.1. В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица или творческие группы людей, общественные организации и творческие союзы, представившие творческую работу в соответствии с условиями конкурса.
V. Сроки проведения конкурса
5.1. Конкурс проводится в три этапа:
I этап - представление заявок и рекламного продукта, до 30 октября 2009 года.
II этап - работа конкурсного жюри, определение победителей, до 15 ноября 2009 года.
III этап - награждение победителей до 15 декабря 2009 года.
VI. Условия проведения конкурса
6.1. Заявки на участие в конкурсе направляются до 30 октября 2009 года по электронному адресу: kor_mol@korolev-net.ru или по адресу: Московская область, город Королев, улица Болдырева, дом 2, подъезд 2 (код 1), отдел по молодежной политике и туризму Администрации города Королева Московской области (тел. 512-21-85) (образец заявки прилагается).
6.2. Конкурс проводится по следующим видам:
- проект наружной рекламы социальной направленности (баннеры, перетяги);
- проект видеоролика социальной направленности (телевизионные видеоролики, видеоролики на светодиодных экранах);
- проект аудиоролика социальной направленности.
6.3. На Конкурс проекты предоставляются в виде:
- макетов наружной рекламы (баннера, перетяга) для оформления улиц города в формате TIFF, цветовой модели CMYK, разрешении 300 dpi, с приложением цветного макета форма А-4, (рекламный слоган обязателен);
- рекламные видеоролики продолжительностью не более 30 секунд в цифровом формате AVI. Светодиодные экраны - продолжительностью не более 20 секунд, 25 FPS без звука, AVI без сжатия.
- на обложке диска указывается автор (имя, фамилия, возраст), контактный телефон, время продолжительности рекламного ролика и рекламный слоган (обязателен).
- проект аудиоролика продолжительностью не более 30 секунд, формат mp3, WAV.
6.4. Принимая участие в творческом Конкурсе, участники соглашаются с тем, что представленные ими работы не возвращаются и могут быть безвозмездно использованы организаторами Конкурса для размещения в городской прессе, в наружной рекламе, на официальном сайте Администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru)
6.5. Творческая работа должна отвечать следующим требованиям:
- содержание работы должно определяться основной целью конкурса и соответствовать одной из трех тематик:
- Я люблю мой город, мою страну (акцентируется внимание на общечеловеческих гражданских ценностях: уважение к истории и традициям страны, нашего города);
- Я - за здоровый образ жизни; (освещаются преимущества здорового образа жизни, вред табакокурения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств, психотропных и токсических веществ);
- Я люблю свою семью (акцентируется внимание на семейных ценностях: уважение к старшему поколению, радость материнства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким).
6.6. Представленная работа должна содержать оригинальную форму изображения и креативный слоган, отражающий выбранное направление Конкурса.
6.7. В работе исключается употребление изобразительных, словесных и визуальных штампов. Изображение должно быть достаточно красочным и нести позитивный заряд.
6.8. В работе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, и о спонсорах.
6.9. В работе не допускается использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации и иных запретов, установленных в Федеральном законе "О рекламе".
VII. Критерии оценки работ
7.1. Работы оцениваются жюри по следующим критериям:
- Актуальность и социальная значимость.
- Соответствие заявленной тематике.
- Качество художественного исполнения.
- Качество технического исполнения.
- Степень информационной эмоциональной восприимчивости.
- Соответствие рекламного слогана заявленной тематике.
- Оригинальное режиссерское, дизайнерское решение и неожиданные находки.
- Звуковое и цветовое решение.
VIII. Порядок подведения итогов конкурса
8.1. Просмотр конкурсных творческих работ членами жюри Конкурса и подведение его итогов проводится до 15 ноября 2009 года.
8.2. Жюри определяет работу, автором которой присуждается звание "Победитель конкурса", а также работы, которым присваивается звание "Лауреат конкурса". Число лауреатов зависит от общего числа участников конкурса и уровня представленных работ.
8.3. Победители Конкурса определяются жюри простым большинством голосов.
8.4. Организационный комитет оставляет за собой право учреждать дополнительные номинации по итогам Конкурса.
IX. Награждение победителей конкурса
9.1. Победители Конкурса награждаются грамотами и призами, лауреаты Конкурса - дипломами.
9.2. Форма поощрения победителей и участников Конкурса:
- размещение изображения социальной рекламы на рекламных щитах и магистральных перетяжках в городе Королеве Московской области и на официальном сайте Администрации города Королева Московской области "Наукоград Королев" (www.korolev.ru) с указанием автора;
- демонстрация рекламных роликов на канале Королев-ТВ с указанием автора;
- трансляция аудиороликов на королевском радио с указанием автора.
9.3. По итогам Конкурса проводится городская молодежная акция, в рамках которой будет организована выставка творческих конкурсных работ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Инициатором проведения конкурса социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке" на территории города является Администрация. Представлено понятие социальной рекламы.
Цель Конкурса - привлечение внимания молодежи города к социальной рекламе, как инструменту решения актуальных общественных проблем. Определены задачи проведения Конкурса, его организатором выступает Администрация города.
Для проведения Конкурса создается организационный комитет, который, в свою очередь, формирует жюри. Состав Комитета утверждается Главой города. Жюри осуществляет оценку творческих работ, представленных на конкурс, по утвержденной системе критериев. Организационный комитет обеспечивает равные условия для всех участников. Оговорено, что принять участие в Конкурсе могут физические и юридические лица или творческие группы людей, общественные организации и творческие союзы, представившие творческую работу в соответствии с условиями Конкурса.
Проведение Конкурса организовано в 3 этапа: 1 этап - представление заявок и рекламного продукта, до 30 октября 2009 года; 2 этап - работа конкурсного жюри, определение победителей, до 15 ноября 2009 года; 3 этап - награждение победителей до 15 декабря 2009 года. Заявки на участие в Конкурсе принимаются в отделе по молодежной политике и туризму Администрации города в срок до 30 октября 2009 года.
Указаны виды рекламы, по которым проводится Конкурс: проект наружной рекламы социальной направленности, проект видеоролика, а также аудиоролика социальной направленности. Определены формы представления материалов на Конкурс. Установлены требования, предъявляемые к творческим работам.
Описана процедура подведения итогов Конкурса. Победители Конкурса награждаются грамотами и призами, лауреаты - дипломами. Представлены иные формы поощрения победителей и участников Конкурса.
Постановление Главы городского округа Королев Московской области от 5 августа 2009 г. N 1175 "О подготовке и проведении в городе Королеве Московской области конкурса социальной рекламы "Нам вместе жить в XXI веке"
Текст постановления опубликован в газете "Калининградская правда" от 20 августа 2009 г., N 90; на сайте www.korolev.ru