Распоряжение Министерства социальной защиты населения
Московской области
от 25 ноября 2008 г. N 40-р
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной
защиты населения Московской области по оказанию государственной
услуги по аккредитации организаций, осуществляющих
деятельность в сфере социальной защиты населения
на территории Московской области"
В соответствии с:
- Правилами проведения аккредитации в Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17;
- постановлением Правительства Московской области от 02.03.2005 N 144/9 "Об утверждении единой формы бланка лицензии, аттестата аккредитации Московской области и приложений к ним";
- Положением о Министерстве социальной защиты населения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.06.2007 N 683/21;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Московской области "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области" от 17.09.2007 N 683/28
- Положением об аккредитации хозяйствующих субъектов при Министерстве социальной защиты населения Московской области от 17.03.2005:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Министр социальной защиты населения
Правительства Московской области |
В.И. Лагункина |
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения Московской области
по оказанию государственной услуги по аккредитации
организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной
защиты населения на территории Московской области
(утв. распоряжением Министерства социальной защиты населения
Московской области от 25 ноября 2008 г. N 40-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества оказания государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при реализации полномочий по оказанию государственной услуги.
1.2. Оказание государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Правилами проведения аккредитации в Московской области, утвержденными постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001 N 142/17 ("Информационный вестник Правительства МО", N 7 от 18.06.2001);
- постановлением Правительства Московской области от 02.03.2005 N 144/9 "Об утверждении единой формы бланка лицензии, аттестата аккредитации Московской области и приложений к ним" (опубликовано - "Ежедневные новости. Подмосковье", N 44 от 12.03.2005; "Информационный вестник Правительства МО", N 4 от 25.04.2005);
- Положением о Министерстве социальной защиты населения Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 17.06.2007 N 683/21 ("Информационный вестник Правительства МО", N 10 от 29.10.2007);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду постановление Правительства Московской области "О Положении о Министерстве социальной защиты населения Московской области" от 17.09.2007 N 683/28
- Положением об аккредитации хозяйствующих субъектов при Министерстве социальной защиты населения Московской области от 17.03.2005;
- приказом министра социальной защиты населения Правительства Московской области от 28.10.2008 N 604 "О создании постоянно действующей комиссии по аккредитации хозяйствующих субъектов, оказывающих услуги в сфере социальной защиты населения Московской области".
1.3. Государственную услугу предоставляет Министерство социальной защиты населения Московской области (далее - Министерство).
В процессе оказания государственной услуги Министерство взаимодействует с Министерством экономики Московской области.
1.4. Конечным результатом оказания государственной услуги является выдача организации, осуществляющей деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - Заявитель), аттестата аккредитации, который подтверждает ее компетентность в выполнении конкретных работ, указанных в аттестате аккредитации, либо решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации.
1.5. Оказание государственной услуги осуществляется платно.
2. Требования к порядку оказания государственной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании
государственной услуги
2.1.1. Информацию о порядке оказания государственной услуги можно получить:
- непосредственно в Министерстве по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, Дом Правительства Московской области, 4 этаж, кабинет N 420;
- на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mszn.mosreg.ru;
- с использованием средств телефонной связи: 8 (498) 602-07-74;
2.1.2. Консультирование по вопросам оказания государственной услуги осуществляется как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
Консультации по вопросам оказания государственной услуги предоставляются секретарем комиссии Министерства по аккредитации хозяйствующих субъектов при Министерстве социальной защиты населения Московской области, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области (далее - Секретарь).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения представителей Заявителей Секретарь подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил представитель Заявителя, фамилии, имени, отчества принявшего звонок.
2.1.3. На информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих правила, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;
- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для оказания государственной услуги;
- порядок информирования о ходе оказания государственной услуги;
- порядок получения консультаций (справок).
2.1.4. Помещения для оказания государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.
Место для информирования, предназначенное для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуется:
- информационным стендом;
- стульями и столом для возможности оформления документов.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для представителей Заявителей и оптимальным условиям работы с ними.
Место для ожидания оборудуется системой кондиционирования воздуха либо вентилятором.
Помещение для непосредственного взаимодействия Секретаря с представителями Заявителей может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
Кабинет для приема представителей Заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности Секретаря;
- времени перерыва на обед и технический перерыв.
Рабочее место Секретаря должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.1.5. Для получения государственной услуги необходимо представить в Министерство следующие документы:
а) заявление на получение (переоформление) аттестата аккредитации (далее - заявление) (приложения 1, 2);
б) копии учредительных документов (для юридического лица);
в) копия свидетельства о государственной регистрации Заявителя в качестве юридического лица или гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
г) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
д) документы, подтверждающие соответствующую квалификацию Заявителя по предмету аккредитации (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов);
е) копии лицензий, сертификатов, патентов;
ж) справка об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
з) справка о соответствии уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области;
и) бухгалтерский баланс на последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии;
к) рекомендательные письма.
В зависимости от специфики деятельности аккредитуемого Заявителя может быть предусмотрено представление иных документов, подтверждающих соответствие Заявителя установленным требованиям и условиям.
Документы, представляемые в копиях, должны быть заверены нотариально.
2.2. Условия и сроки оказания государственной услуги
2.2.1. Государственная услуга оказывается Заявителям, осуществляющим следующую деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области:
- организация отдыха, оздоровления детей и подростков с ограниченными возможностям;
- проведение социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- оказание услуг в области протезно-ортопедической помощи и реабилитации населения;
- научно-исследовательская деятельность в области социальной защиты населения Московской области;
- иные виды деятельности в пределах осуществляемых Министерством полномочий.
2.2.2. Решение об оказании или об отказе в оказании государственной услуги (приложение 3) принимается не позднее двадцати календарных дней с момента получения всех необходимых документов от Заявителя.
Уведомление о соответствующем решении направляется Заявителю в письменной форме не позднее чем через 3 дня после принятия решения.
Максимальный срок проведения работ по аккредитации не может превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.3. Перечень оснований для отказа в оказании
государственной услуги
2.3.1. Решение об отказе в оказании государственной услуги может быть принято в случае:
- наличия в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоответствия Заявителя установленным требованиям;
- неквалифицированного осуществления аккредитуемого вида деятельности, выявленного Министерством.
2.3.2. В случае отказа в оказании государственной услуги Секретарь Комиссии в 3-дневный срок письменно уведомляет Заявителя об отказе в аккредитации.
В уведомлении указываются:
- наименование органа, осуществляющего аккредитацию;
- наименование Заявителя (для юридических лиц);
- причины отказа в оказании государственной услуги с указанием (пункта, статьи) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных (пункта, статьи), а также в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при оказании
государственной услуги
3.1.1. Оказание государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения;
- выдача аттестата аккредитации.
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подача Заявителем документов в Министерство.
Секретарь Комиссии в соответствии с описью документов (приложение 4), представленных для получения аттестата аккредитации, проверяет их наличие и проводит экспертизу, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращений с указанием их места нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства указаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае если представлен неполный комплект документов или представленные документы не соответствуют установленным требованиям, Секретарь Комиссии в 3-дневный срок готовит письменное уведомление с изложением оснований отказа в рассмотрении заявления Заявителя.
Секретарь Комиссии формирует документы, готовит заключение (справку) по содержанию и составу документов Заявителя, повестку заседания Комиссии и передает их на рассмотрение Комиссии.
3.1.1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие документов Секретарем Комиссии.
Рассмотрение заявления и документов осуществляет Комиссия, персональный состав которой утверждается приказом министра.
К участию в работе Комиссии могут привлекаться представители заинтересованных исполнительных органов власти Московской области, общественных объединений, научных организаций, экспертных советов.
Комиссия принимает решение об аккредитации или отказе в ней в течение 30 дней со дня регистрации заявления в Министерстве.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее членов. Заседание ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия - его заместитель. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, принявших участие в заседании. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии и Секретарем.
Хозяйствующие субъекты в обязательном порядке принимают участие в заседании Комиссии.
От имени юридических лиц - Заявителей участвуют руководители этих организаций, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом, уставом или Положением, либо их представители.
Руководители организаций, представляющие юридическое лицо, предъявляют Секретарю Комиссии документы, удостоверяющие их служебное положение или полномочия.
Полномочия представителей юридического лица должны быть подтверждены доверенностью, выданной и оформленной в установленном порядке.
Индивидуальные предприниматели участвуют в заседаниях Комиссии лично.
Комиссия вправе рассмотреть вопрос по существу в отсутствие Заявителя, если имеется подтверждение обоснованности его отсутствия и что он был оповещен о месте, дате и времени заседания Комиссии.
О времени и месте проведения заседания Комиссии Секретарь оповещает Заявителей и иных участников работы Комиссии не менее чем за два рабочих дня до даты проведения заседания. Оповещение производится телефонограммой, подписанной председателем (заместителем председателя) Комиссии.
Не позднее чем за один рабочий день до даты рассмотрения документов на заседании Комиссии Заявитель имеет право подать мотивированное ходатайство об отложении (переносе срока) рассмотрения вопроса по данному заявлению, если это не влечет нарушение сроков рассмотрения заявления и принятия соответствующего решения, установленных действующим законодательством.
Председатель Комиссии принимает решение об удовлетворении заявленного ходатайства либо об отказе в его удовлетворении.
В случае принятия решения об удовлетворении ходатайства назначается новая дата рассмотрения материалов с учетом предложений Заявителя, о чем Заявитель уведомляется под расписку или телефонограммой.
В случае принятия решения об отказе в удовлетворении ходатайства вопрос по существу рассматривается Комиссией в отсутствие представителя Заявителя.
Решение подписывается председателем и членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, обязан изложить устно либо в письменном виде свое особое мнение, о чем отмечается в решении, при этом отказ от подписи решения не допускается.
При принятии решения об аккредитации (отказе в аккредитации) Комиссия учитывает соответствие хозяйствующего субъекта следующим критериям аккредитации:
- в случаях, предусмотренных законодательством, наличие лицензии на осуществление аккредитуемого вида деятельности;
- наличие специального (высшего специального) образования для сотрудников хозяйствующего субъекта и высшего специального образования для руководителей;
- наличие справки с указанием сведений по всем исполненным договорам за последний год работы по аккредитуемому виду деятельности, в том числе по договорам и соглашениям, заключенным с органами государственной власти Московской области;
- наличие опыта работы в сфере аккредитуемого вида деятельности не менее трех лет (в отдельных случаях в зависимости от сферы аккредитации аккредитующий орган вправе сократить установленный срок);
- отсутствие у Заявителя нарушений лицензионных требований и условий, а также более одного факта приостановления действия лицензии;
- отсутствие задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- соответствие уровня средней заработной платы работников субъекта аккредитации уровню средней начисленной заработной платы по Московской области;
- в зависимости от специфики аккредитуемого вида деятельности аккредитующий орган вправе устанавливать дополнительные требования.
По результатам рассмотрения документов Комиссия может принять следующие решения:
- выдать аттестат аккредитации;
- отказать в выдаче аттестата аккредитации;
- приостановить (возобновить) действие аттестата аккредитации;
- продлить срок рассмотрения заявления;
- аннулировать аттестат аккредитации;
- продлить действие аттестата аккредитации;
- отложить рассмотрение вопроса до устранения замечаний.
Решение Комиссии представляется ее Секретарем на ознакомление Заявителю в день проведения заседания под роспись.
Выдача решения производится непосредственно Заявителю или его полномочному представителю не позднее трех рабочих дней после его принятия, при этом Секретарь Комиссии проверяет правомочность Заявителя, в том числе полномочия представителя Заявителя действовать от его имени при получении решения.
В случае отсутствия представителя Заявителя на заседании Комиссии Секретарь письменно уведомляет его о принятом решении в течение трех календарных дней после его принятия.
Копия решения и иные документы по аккредитации хозяйствующего субъекта формируются в дело.
3.1.1.3. В случае положительного решения Комиссии об аккредитации Секретарь оформляет аттестат аккредитации и представляет его вместе с документами, сформированными в дело хозяйствующего субъекта, на подпись министру (в его отсутствие - первому заместителю министра).
Аттестат аккредитации выдается при предъявлении копии платежных документов, подтверждающих внесение платы за проведение работ по аккредитации.
Размер платы за проведение работ по аккредитации устанавливается Правительством Московской области.
В аттестате аккредитации указываются:
- для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица;
- для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность гражданина;
- вид аккредитуемой деятельности;
- срок действия аттестата аккредитации;
- регистрационный номер аттестата аккредитации.
Бланки аттестата аккредитации являются документами строгой отчетности, имеют степень защиты на уровне ценной бумаги на предъявителя, учетную серию и номер.
Аттестат аккредитации выдается в единственном экземпляре. В случае утраты аттестата аккредитации выдается его дубликат. Передача аттестата аккредитации другим юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается.
В случае реорганизации, ликвидации, банкротства юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя аттестат аккредитации теряет юридическую силу.
3.2. Перечень оснований для приостановления действия
либо аннулирования аттестата аккредитации
Действие аттестата аккредитации может быть приостановлено на срок до 6 месяцев в случаях:
- обнаружения в представленных документах неполной и (или) недостоверной информации;
- несоблюдения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Срок устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, не может превышать срока, на который приостановлено действие аттестата аккредитации. В случае если в установленный срок аккредитованный хозяйствующий субъект не устранил указанные обстоятельства, Министерство принимает решение об аннулировании аттестата аккредитации.
В случае устранения аккредитованным субъектом обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия аттестата аккредитации, Комиссия принимает решение о возобновлении его действия.
Аттестат аккредитации может быть аннулирован в случаях:
- подачи аккредитованным субъектом соответствующего заявления;
- обнаружения в представленных документах недостоверной информации;
- нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области;
- несоблюдения условий и правил осуществления аккредитуемого вида деятельности, повлекшего за собой нарушение прав и законных интересов граждан и организаций;
- неквалифицированного проведения работ по аккредитуемому виду деятельности, выявленного как аккредитующим органом, так и иными контрольными органами в пределах их компетенции;
- решения Комиссии, принятого по результатам рассмотрения обоснованной жалобы граждан и организаций на действия аккредитованного субъекта;
- невыполнения аккредитованным субъектом решений Комиссии, обязывающих его устранить выявленные нарушения.
Решение о приостановлении действия или аннулировании аттестата аккредитации принимается Комиссией и доводится Секретарем до сведения аккредитованной организации в письменной форме либо по телефону, посредством электронной почты в трехдневный срок со дня принятия такого решения.
Принятие Комиссией решения об аннулировании аттестата аккредитации влечет за собой исключение аккредитованной организации из Единого и ведомственного реестров аккредитованных субъектов Московской области.
4. Порядок контроля за исполнением осуществляемых
в ходе исполнения государственной функции (оказания
государственной услуги) на основании
Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением порядка работы Комиссии осуществляет председатель Комиссии.
4.2. Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет министр социальной защиты населения Правительства Московской области.
4.3. Члены Комиссии несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной услуги.
4.4. Периодичность контроля устанавливается министром социальной защиты населения Правительства Московской области.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной
функции (оказания государственной услуги) на основании
Административного регламента
5.1. Рассмотрение спорных вопросов, возникших в процессе аккредитации, осуществляется Комиссией.
5.2. Решение Комиссии по спорным вопросам может быть обжаловано Заявителем в установленном законодательством порядке.
5.3. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения Комиссии, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, у министра социальной защиты населения Правительства Московской области
5.4. Прием жалоб на действия (бездействие) и решения Комиссии, осуществляемые в ходе выполнения настоящего Административного регламента, производится по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1.
Кроме того, о нарушении настоящего административного регламента можно сообщить по телефону: 8 (498) 602-0700, а также по электронной почте: udc@msznmo.ru или на сайте Министерства в сети Интернет: http://www.mszn.mosreg.ru.
5.5. Срок рассмотрения жалобы Заявителя на действия (бездействие) и решения Комиссии не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, предварительно уведомив об этом в письменной форме Заявителя.
5.6. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю в трехдневный срок после принятия решения.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма 1
_______ 20___ Министерство социальной защиты населения Московской области
(наименование аккредитующего органа)
Заявление
на получение аттестата аккредитации
Регистрационный номер ______________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
Местонахождение ____________________________________________________
(юридический адрес, паспортные данные, адрес,
телефон)
Зарегистрированный _________________________________________________
Свидетельство: серия ________ N __________ от "___" _______ 19___ г.
Р/с ______________________ в банке _________________________________
к/с ______________________ БИК _____________________________________
ИНН _______________________ КПП ____________________________________
просит выдать аттестат аккредитации на осуществление ____________________
_________________________________________________________________________
(наименование вида аккредитуемой деятельности)
на срок __________________
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Приложение: материалы для получения аттестата аккредитации согласно
описи на ___________ листах.
Руководитель _________________________ _____________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. "___" _____________ 200___ г.
Документы принял: _______________________________ _______________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"___" _____________ 200___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма 2
Заявление
о переоформлении аттестата аккредитации
Регистрационный номер ______________________________________________
Заявитель __________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
Местонахождение ____________________________________________________
(юридический адрес, паспортные данные, адрес)
зарегистрированный _________________________________________________
Свидетельство: серия _______ N ________ от "___" __________ 19___ г.
Р/с __________________ в банке _____________________________________
к/с _______________________ БИК ____________________________________
ИНН ________________________________________________________________
просит переоформить аттестат аккредитации N _________ серия _____________
на осуществление ________________________________________________________
(наименование вида экспертируемой деятельности)
_________________________________________ на срок _______________________
Основания для переоформления аттестата аккредитации ________________
_________________________________________________________________________
Данные, указанные в представленных документах, соответствуют
действительности.
Приложение: материалы для переоформления аттестата аккредитации
согласно описи на ___________ листах.
Руководитель _________________ ______________________
(индивидуальный предприниматель) (подпись) (Ф.И.О.)
"___" ____________ 200__ г. М.П.
Документы принял: ___________________ ___________________________________
(подпись) (должность, Ф.И.О.)
"___" _____________ 200__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту
Форма 4
Решение N ____
комиссии Министерства социальной защиты населения
Московской области по аккредитации хозяйствующих субъектов
г. Москва "__" __________ 200__ г.
Комиссия Министерства социальной защиты населения Московской области
по аккредитации хозяйствующих субъектов, рассмотрев в присутствии _______
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя или доверенного лица организации,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя или физического лица)
представленные __________________________________________________________
(число, месяц, год)
кем _____________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_________________________________________________________________________
документы на аккредитацию для осуществления
_________________________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
на территории Московской области
Приняла решение:
1. Аккредитовать (отказать в аккредитации) на 1 год ________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
или физического лица)
_________________________________________________________________________
на осуществление ________________________________________________________
(вид аккредитуемой деятельности)
2. _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: __________________ Ф.И.О.
М.П.
Члены комиссии:
_______________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
_______________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
_______________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
_______________ Ф.И.О. _________________ Ф.И.О.
С решением ознакомлен ___________________________________________________
(Ф.И.О. подпись)
"___" ___________ 200__ г.
Приложение 4
к Административному регламенту
Форма 3
Опись документов
Принятых от ________________________________________________________
N п/п |
Наименование документа | Количество листов |
1. | Заявление на получение (переоформление) аттестата аккредитации по установленной форме с указанием заявленных видов деятельности |
|
2. | Копии учредительных документов для юридического лица (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке) |
|
3. | Копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением оригинала в случае, если копия не заверена нотариусом), - для юридического лица |
|
4. | Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке) |
|
5. | Обоснование осуществления субъектом аккредитации заявленной деятельности (направление и характеристика деятельности, продолжительность работы на рынке оказываемых услуг, опыт работы на территории Московской области и иных субъектов Российской Федерации, динамика роста оказываемых услуг, востребованность заявленной деятельности заказчиками с указанием перечня заключенных договоров) |
|
6. | Документы, подтверждающие соответствующую квалификацию по предмету аккредитации заявителя (копии аттестатов, свидетельств, дипломов специалистов с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке) |
|
7. | Копии имеющихся документов (лицензий, сертификатов, патентов) (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке) |
|
8. | Сведения о финансовом состоянии субъекта аккредитации (бизнес-план, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках) |
|
9. | Справка об отсутствии задолженности по заработной плате и по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней (из налоговых органов) |
|
10. | Справка об уровне средней заработной платы работников субъекта аккредитации (из налоговых органов) |
|
11. | Справка о зачислении налогов и сборов в соответствующие бюджеты с разбивкой по бюджетам разных уровней |
|
12. | Рекомендательные письма |
Сдал: ______________________________________________________________
Принял _____________________________________________________________
"___" ___________ 200__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент принят в целях повышения качества оказания государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при реализации полномочий по оказанию услуги.
По итогам предоставления государственной услуги организации, осуществляющей деятельность в сфере социальной защиты населения, выдается аттестат аккредитации, который подтверждает компетентность в выполнении конкретных работ, либо решение об отказе в выдаче аттестата аккредитации. За оказание государственной услуги взимается плата.
Установлены требования, предъявляемые к оказанию услуги. Определен порядок информирования о предоставлении государственной услуги, консультирования по соответствующим вопросам (производится бесплатно).
Указано, что для получения (переоформления) аттестата аккредитации организация обращается в Министерство социальной защиты населения Московской области с заявлением и необходимыми документами согласно утвержденному перечню. Определены условия и сроки предоставления государственной услуги. Установлены виды деятельности заявителей, при который оказание услуги осуществляется (в частности, организация отдыха, оздоровления детей и подростков с ограниченными возможностям). Приведен перечень оснований для отказа в выдаче аттестата.
Представлено описание административных процедур, связанных с оказанием государственной услуги (прием заявления, рассмотрение заявления и принятие решения, выдача аттестата аккредитации). Регламентирован порядок контроля за ходом выполнения вышеобозначенных процедур.
Указаны основания для приостановления действия или аннулирования выданного аттестата. Кроме того, установлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в процессе аккредитации.
Распоряжение Министерства социальной защиты населения Московской области от 25 ноября 2008 г. N 40-р "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Московской области по оказанию государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих деятельность в сфере социальной защиты населения на территории Московской области"
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Министерства социальной защиты населения Московской области от 2 июня 2011 г. N 41-р настоящий документ признан утратившим силу