2. С 01.06.2009 г. утвердить типовое штатное расписание руководящих работников, административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала начальных, основных и средних общеобразовательных школ Павлово-Посадского муниципального района (прилагается).
3. Начальнику финансового управления (Хорт И.М.) предусмотреть с 01.06.2009 г. финансирование учреждений образования согласно утвержденному штатному расписанию общеобразовательных учреждений за счет средств Управления по образованию, выделенных на содержание общеобразовательных учреждений в 2009 году.
4. Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы Администрации
Павлово-Посадского района |
С.Ю. Аргунова |
Типовое штатное расписание
руководящих работников, административно-хозяйственного,
учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала начальных,
основных и средних общеобразовательных школ
(утв. Постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района
Московской области от 15 мая 2009 г. N 905)
Наименование должностей |
Количество штатных единиц в школах в зависимости от числа классов-комплектов |
||||||
до 6 | 7-10 | 11-13 | 14-16 | 17-22 | 23-29 | 30 и более |
|
Директор | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заместитель директора по учебной (учебно-воспитатель- ной) работе |
- | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 2 |
Заместитель директора по хозяйственной работе |
- | - | - | - | 1 | 1 | 1 |
Заведующий хозяйством | - | - | 1 | 1 | - | - | - |
Бухгалтер | - | - | - | - | - | 1 | 1 |
Секретарь-машинистка | - | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
Заведующий библиотекой |
- | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
Библиотекарь | - | 0,5 | 0,5 | - | - | - | 0,5 |
Педагог-психолог | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Педагог -организатор (кроме коррекц. школы) |
- | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Рабочий по обслуживанию и текущему ремонту зданий, сооружений и оборудования (слесарь-сантехник, электромонтер, столяр и т.д.) |
- | 0,5 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2 |
Гардеробщик | - | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 2 | 2 |
Примечания:
1. Должность заместителя директора по учебной работе устанавливается в средних общеобразовательных школах, а в неполных средних школах - должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе.
2. В школах с числом 30 и более классов на каждые последующие 10 классов устанавливается дополнительно по 0,5 единицы должности заместителя директора по учебной (учебно-воспитательной) работе.
3. В средних школах до 11 классов-комплектов устанавливается дополнительно 0,5 единицы должности зам. директора по воспитательной работе, а с количеством 11 и более классов-комплектов - 1 единица должности.
4. Должность воспитателя устанавливается из расчета 1 единица на группу продленного дня.
5. В школах с количеством учащихся более 401 и имеющих два здания вместо должности заведующего хозяйством устанавливается должность заместителя директора по хозяйственной работе.
6. В школах с количеством классов 34 и более устанавливается дополнительно 0,5 единицы должности библиотекаря.
7. Должность лаборанта устанавливается при наличии оборудованного физического или химического кабинета из расчета: в основных общеобразовательных школах с количеством классов-комплектов 9-18 - 0,5 единицы должности, 19 и более - одна должность; в средних общеобразовательных школах с количеством классов-комплектов 9-18 - одна должность, 19-28 - 1,5 единицы должности, 29-39 - две должности, 40 и более - 2,5 единицы должности лаборанта.
8. В общеобразовательных школах с числом 10 классов-комплектов дополнительно устанавливается по 0,5 единицы должности заместителя директора по учебной (учебно-воспитательной) работе и одна должность заведующего хозяйством.
9. В общеобразовательных сельских школах при наличии сельского автобуса для перевозки учащихся на учебные занятия вводится должность воспитателя по сопровождению детей в автотранспорте (при наличии финансирования услуг по перевозке учащихся).
10. Должность заместителя директора по безопасности вводится в средних общеобразовательных школах и основных общеобразовательных школах из расчета 1 единица штатной должности, в начальных школах - из расчета 0,25 единицы должности.
11. В общеобразовательных школах вводится должность педагога дополнительного образования из расчета: в школах с числом классов от 5 до 10 - 0,5 ставки учителя, от 10-до 20 - 1 ставка, 20 и более 1,5 ставки учителя.
12. В специальной коррекционной школе N 8 вводится должность социального педагога.
13. В общеобразовательных школах (кроме специальной коррекционной школы N 8) сохранить имеющиеся на 1.09.2008 г. штатные единицы педагога организатора по физкультурно-оздоровительной работе.
14. В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия с учащимися во вторую, третью смену или при наличии в школах групп продленного дня дополнительно устанавливаются должности гардеробщиков из расчета 0,5 единицы должности на гардероб. Общее число гардеробщиков по школе не должно превышать трех единиц. Должности гардеробщиков устанавливаются при наличии оборудованных гардеробов.
15. Должность рабочего по комплексному обслуживанию помещений (уборщика служебных помещений) устанавливается из расчета 0,5 единицы должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, но не менее 0,5 единицы должности на школу. В общеобразовательных школах, в которых проводятся занятия учащихся во вторую, третью смены, а также имеются группы продленного дня, дополнительно устанавливаются должности уборщика служебных помещений из расчета: в школах, работающих в 2 смены - 0,25 единицы должности на каждые 250 квадратных метров, а в школах, работающих в 3 смены или имеющих группы продленного дня - 0,5 единицы должности на каждые 250 квадратных метров убираемой площади, используемой учащимися этих смен и группами продленного дня.
16. Для уборки прилегающей к зданию школы территории устанавливается одна должность рабочего по комплексному обслуживанию территории (дворник) площадью не менее 2 500 квадратных метров убираемой площади.
17. Должность сторожа устанавливается в школах, где нет возможности передать охрану здания на пульт вневедомственной охраны, из расчета: 3 единицы должности на здание (кроме начальных школ).
18. В школах, в которых должности кочегаров и рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий не переданы в систему жилищно-коммунального хозяйства, устанавливаются:
- при наличии центрального отопления - 1 должность кочегара в смену в каждой котельной, а в котельных, применяющих твердые виды топлива (торф, каменный уголь), с поверхностью нагрева котлов более 75 квадратных метров - 2 должности кочегаров в смену в каждой котельной;
- при газовом отоплении - 1 должность кочегара в смену, а в котельных, не имеющих автоматики безопасности, - 2 должности кочегара в смену;
- при централизованном теплоснабжении (ТЭЦ) в общеобразовательных школах, имеющих тепловой пункт или элеватор - 1 должность рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, а при наличии бойлеров, насосов - 1 должность такого рабочего в смену;
- при наличии печного отопления - 0,5 единицы должности истопников на каждые 5 печей, но не менее 0,5 единицы на школу.
Должности кочегаров, истопников и рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, предусмотренные настоящим пунктом, устанавливаются на отопительный сезон. Из общего числа указанных должностей одна должность (0,5 единицы должности истопника) устанавливается на круглый год.
19. Должность преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности устанавливается в средних общеобразовательных школах из расчета: 1 единицы должности - при ведении преподавательской работы непосредственно по курсу ОБЖ в объеме 9 часов (не менее 5 часов) в неделю (со II-XI класс), 0,5 единицы - при объеме преподавательской работы по курсу ОБЖ менее 5 часов в неделю. Преподавание количества этих часов в неделю включается в должностной оклад.
20. В пределах бюджетных ассигнований могут быть внесены изменения в штаты образовательных учреждений, если по условиям и объему работы к ним не могут быть применены настоящие штаты.
Классификация должностей по группам персонала
работников общеобразовательных учреждений
Группы персонала работников | Наименование должностей |
1. Административный персонал (Адм. персонал) |
Директор школы (гимназии, лицея) Заместитель директора Заведующий библиотекой Заведующий хозяйством |
2. Педагогический персонал (Пед. персонал) |
Учитель Воспитатель Педагог-психолог Учитель-логопед (учитель-дефектолог) Мастер производственного обучения Концертмейстер Социальный педагог Педагог-организатор Старший вожатый Педагог дополнительного образования Преподавателя-организатора ОБЖ |
3. Учебно-вспомогательный персонал (УВП) |
Библиотекарь Аккомпаниатор Документовед Делопроизводитель Лаборант Секретарь-машинистка Бухгалтер |
4. Обслуживающий персонал (ОП) | Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий Водитель автомобиля Слесарь-сантехник Кочегар Гардеробщик Истопник Грузчик Сторож Электрик Кухонный рабочий Кладовщик Повар Калькулятор |
Начальник Управления по образованию
Администрации Павлово-Посадского
муниципального района |
О.И. Некрасова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 15 мая 2009 г. N 905 "Об утверждении типового штатного расписания общеобразовательных учреждений Павлово-Посадского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был