• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 13 мая 2008 г. N 1255 "О создании Комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Комиссия по осуществлению муниципального земельного контроля - орган, сформированный для решения задач по выработке предложений по совершенствованию системы муниципального земельного контроля, по координации работы в обозначенной сфере.

Определены функции (обобщение и анализ информации о нарушениях в сфере земельных отношений на территории района; организация взаимодействия Администрации с территориальными органами государственной власти и организациями, осуществляющими деятельность в муниципальном районе, в целях устранения причин и условий нарушений в сфере земельных отношений), оговорены права Комиссии (запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления городских и сельских поселений необходимую информацию; организовывать проведение социологических, аналитических, информационных и других исследований по вопросам своего ведения).

Регламентирована деятельность координирующего органа. Распределены должностные обязанности председателя и членов Комисии. Работа Комиссии осуществляется в форме заседаний, которые созываются не реже одного раза в шесть месяцев. Решения Комиссии оформляются в форме протокола и подписываются председателем и секретарем.

 

Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 13 мая 2008 г. N 1255 "О создании Комиссии по осуществлению муниципального земельного контроля в Луховицком муниципальном районе"

 

Текст постановления опубликован в газете "Луховицкие вести" от 24 мая 2008 г., N 42, 43 (без состава)