2. Контроль за выполнением постановления возложить на финансовое управление администрации Шатурского муниципального района (Иванова Н.А.).
И.о. главы администрации
Муниципального района |
Е.А. Харитонов |
Порядок
учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства местного бюджета
(утв. постановлением Главы Шатурского муниципального района
Московской области от 24 июля 2009 г. N 1735)
1. Общие положения
1.1. Порядок учета и хранения исполнительных документов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета (далее - Порядок), разработан в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Главы Шатурского муниципального района от 16.07.2009 N 1698 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Шатурского муниципального района при исполнении исполнительных документов по обращению взыскания на средства местного бюджета" (далее - постановление) и определяет порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, а именно о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания муниципальными органами актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Шатурского муниципального района и по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:
Администрация - Администрация Шатурского муниципального района;
Общий отдел - Общий отдел администрации Шатурского муниципального района;
Финансовое управление - Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района;
Бюджетный отдел - Бюджетный отдел Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;
Отдел исполнения бюджета - отдел исполнения бюджета Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;
Отдел бухгалтерского учета и отчетности - отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;
Бюджетный кодекс РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
исполнительные документы - исполнительный лист, судебный приказ или иные исполнительные документы, установленные законодательством Российской Федерации, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета;
получатель средств местного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из местного бюджета.
главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства местного бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;
распорядитель средств местного бюджета (далее - распорядитель средств) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять средства местного бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;
должник - получатель средств местного бюджета по денежным обязательствам, которого предусмотрено взыскание, в соответствии с исполнительным документом;
заявление взыскателя - заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, оформленное в соответствии с пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.
2. Порядок учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета
по денежным обязательствам получателей средств
2.1. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением (далее - пакет документов):
2.1.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов (приложение N 1).
2.1.2. Не позднее пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов в Администрацию:
а) учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) исполнительный документ. При этом датой его предъявления в Администрацию считается дата, указанная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции в Общем отделе;
б) формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации (далее - дело), согласно учетному номеру, указанному в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1). Учетный номер, указанный в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1), проставляется Отделом исполнения бюджета на заявлении взыскателя. Учетный номер не является для Отдела исполнения бюджета номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
2.1.3. В случае возвращения исполнительного документа, по основаниям указанным в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Отдел исполнения бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов в Администрацию, направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и оригинал исполнительного документа, а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер, дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и дату отправки соответствующих документов.
2.1.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов в Администрацию направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и копией заявления взыскателя, а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер, дату Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3), дату вручения его должнику.
2.1.5. Учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) письмо должника, направленное в Финансовое управление, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом должника и заверенное печатью должника (далее - письмо должника).
2.1.6. Учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) уточняющее письмо должника, содержащее информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требований исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом должника и заверенное печатью должника (далее - уточняющее письмо должника).
2.1.7. Осуществляет записи в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) в графах, соответствующих лицевому счету должника, при списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств местного бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательств за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:
по учету средств местного бюджета - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника или в уточняющем письме должника;
по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательств, возникших в результате деятельности, осуществляемой за счет средств местного бюджета, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.
2.1.8. Производит записи в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) в графах, соответствующих лицевому счету должника, при списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.
Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.
2.1.9. Отмечает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) каждую перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление в случае частичного исполнения требований исполнительного документа.
При перечислении суммы, необходимой для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяя его подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.
2.1.10. В случае исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме:
производит в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) запись о полном исполнении требований исполнительного документа;
направляет в течение 10 дней с момента оплаты исполнительный документ, с отметкой об его исполнении в соответствии с пунктами 2.1.7 и 2.1.8 раздела 2 настоящего Порядка в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
2.1.11. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно законодательству Российской Федерации, при поступлении в Администрацию с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счета бюджета.
При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счета бюджета, Отдел исполнения бюджета указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1), кроме перечисленных в абзаце первом настоящего пункта сведений, номер и дату вышеназванного сопроводительного письма должника и без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении в течение 10 рабочих дней возвращает исполнительный документ в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.
2.1.12. В случае поступления в Администрацию документа об отмене ранее принятого судебного акта Отдел исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа об отмене ранее принятого судебного акта направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю оригинал исполнительного документа и Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату документа, отменившего судебный акт, номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и дату отправки соответствующих документов.
2.1.13. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату запроса-требования в случае поступления от должника в связи с отсутствием или недостаточностью остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа копии запроса-требования о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, направляемого главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого он находится.
2.1.14. При наличии оснований, указанных в пунктах 3, 6, 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса РФ, Финансовое управление направляет служебную записку руководителю Администрации и после получения резолюции руководителя Администрации приостанавливает операции на лицевых счетах должника.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, Отдел исполнения бюджета направляет должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) при осуществлении Администрацией в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).
Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4).
В случае возобновления операций на лицевых счетах должника указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) дату и основание отмены примененного ограничения (приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника).
2.1.15. Направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5) в течение 10 дней с момента истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Администрацию. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5).
2.1.16. В случае поступления в Администрацию заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Отдел исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Финансового управления в исполнительном документе, заверяя его подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации, с указанием суммы частичной (полной) оплаты исполнительного документа. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2).
2.2. Отдел исполнения бюджета подшивает в дело:
копию исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ;
копию Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте или вручение лично под роспись с указанием даты получения), удостоверяющей получение взыскателем Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2);
копию Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте или вручение лично под роспись с указанием даты получения), удостоверяющей получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3);
копию сопроводительного письма Отдела исполнения бюджета, направленного в соответствии с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка;
копию Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4), направленного Отделом должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств в соответствии с пунктом 2.1.14 раздела 2 настоящего Порядка;
копию Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5), направленного Отделом исполнения бюджета взыскателю в соответствии с пунктом 2.1.15 раздела 2 настоящего Порядка;
письмо должника;
уточняющее письмо должника;
копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа;
заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа в соответствии с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка;
копию документа об отмене ранее принятого судебного акта;
копию запроса-требования о выделении должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, направляемого главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого он находится;
копию писем по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;
иные документы в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Отдел исполнения бюджета осуществляет в соответствии с пунктами 2.1-2.2 раздела 2 настоящего Порядка учет документов, представленных в Администрацию по месту открытия главному распорядителю средств лицевого счета как получателю средств, в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств по исполнительному документу с главного распорядителя средств в порядке субсидиарной ответственности.
2.4. Отдел исполнения бюджета осуществляет хранение находящегося в деле пакета документов и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
3. Порядок учета и хранения исполнительных документов,
выплаты по которым имеют периодический характер,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного
бюджета по денежным обязательствам получателей средств
3.1. Положения раздела 2 настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам) (в течение каждого периода), если при учете исполнительных документов по периодическим выплатам не предусмотрено иное.
3.2. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - учет исполнительных документов по периодическим выплатам):
3.2.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6).
3.2.2. Производит соответствующую запись в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) при представлении должником одновременно с указанными в пунктах 2.1.5 и 2.1.6 раздела 2 настоящего Порядка документами информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат).
3.2.3. Формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации, по исполнению исполнительного документа по периодическим выплатам, в которое, кроме документов, установленных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подшивает график ежемесячных выплат в соответствии с пунктом 3.2.2 раздела 3 настоящего Порядка.
3.2.4. Делает запись о каждой выплате в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) в течение исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам.
3.2.5. В случае полного или частичного исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам или при его отзыве взыскателем делает отметки в подлиннике исполнительного документа по периодическим выплатам о полном или частичном исполнении требований с указанием итоговой суммы, выплаченной взыскателю за каждый год, заверяет подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации, если иное не предусмотрено пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка. Копию (копии) платежного поручения подшивает в дело.
3.2.6. Направляет должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) при осуществлении Администрацией в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат, по исполнению исполнительного документа. Приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника осуществляется после получения резолюции руководителя Администрации в соответствии с пунктом 2.1.14 раздела 2 настоящего Порядка.
Указывает в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением исполнительного документа (приложение N 4).
При возобновлении операций на лицевых счетах должника Отдел исполнения бюджета указывает в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) дату и основание отмены примененного ограничения (приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника).
4. Порядок учета и хранения исполнительных документов
по искам к казне Муниципального образования о возмещении вреда,
причиненного гражданину или юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия) органов
местного самоуправления или должностных лиц этих органов,
а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных
средств за счет казны Муниципального образования (за исключением
судебных актов о взыскании денежных средств в порядке
субсидиарной ответственности главных распорядителей
средств местного бюджета)
4.1. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, по искам к казне Муниципального образования (далее - пакет документов по искам к казне Муниципального образования):
4.1.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (Приложение N 7)
4.1.2. Не позднее пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов по искам к казне Муниципального образования в администрацию:
а) учитывает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (Приложение N 7) исполнительный документ. При этом датой его предъявления в Администрацию считается дата, указанная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции в Общий отдел;
б) формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации (далее - дело), согласно учетному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7). Учетный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7), проставляется Отделом исполнения бюджета на заявлении взыскателя. Учетный номер не является для Отдела исполнения бюджета номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.
4.1.3. Ведет учет и осуществляет хранение пакета документов по искам к казне Муниципального образования и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.
4.1.4. При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Отдел исполнения бюджета, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов по искам к казне Муниципального образования в администрацию, направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), оригинал исполнительного документа и иные документы из пакета документов по искам к казне Муниципального образования.
4.1.5. В случае отмены судебного акта (постановления) направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа об отмене судебного акта (постановления) оригинал исполнительного документа, Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2).
4.1.6. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.4 и 4.1.5 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:
- адресат (кому возвращены документы);
- причина возврата;
- номер и дата Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2);
- номер и дата документа, отменившего судебный акт (постановление);
- номер и дата сопроводительного письма взыскателю;
- Ф.И.О. руководителя, подписавшего сопроводительное письмо.
4.1.7. Направляет служебную записку в Бюджетное отдел Финансового управления о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета для исполнения требований, предусмотренных исполнительными документами по искам к казне Муниципального образования, за подписью руководителя Финансового управления или уполномоченного им лица не позднее 65 дней со дня их поступления в соответствии с пунктом 4.1.2 раздела 4 настоящего Порядка.
4.1.8. Формирует платежное поручение и перечисляет средства взыскателю (доверенному лицу) в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете Администрации, открытом в соответствии с законодательством Российской Федерации, после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии с пунктом 4.1.7 раздела 4 настоящего Порядка.
4.1.9. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.7 и 4.1.8 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:
- номер и дата служебной записки, направленной в Бюджетное отдел;
- Ф.И.О. исполнителя в Бюджетном отделе Финансового управления;
- коды бюджетной классификации Российской Федерации;
- реквизиты банковского счета, указанные взыскателем в его заявлении;
- наименование получателя средств (взыскателя/доверенного лица).
4.1.10. Направляет запрос взыскателю об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя (доверенного лица) в случае, если сведения о реквизитах его банковского счета, на который подлежит перечислению взыскиваемая сумма, неполные или неверные.
4.1.11. Направляет в течение 10 дней с момента оплаты с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку оригинал исполнительного документа в суд, его выдавший, с отметкой об исполнении с указанием суммы, номера и даты платежного поручения, заверенный подписью руководителя администрации или уполномоченного им лица и печатью администрации.
4.1.12. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.10 и 4.1.11 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:
- номер платежного поручения;
- дата платежного поручения;
- дата исполнения платежного поручения;
- номер и дата сопроводительного письма в суд.
4.2. Отдел исполнения бюджета подшивает в дело:
копию исполнительного документа по искам к казне Муниципального образования с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ;
письма главного распорядителя средств местного бюджета, направленные в администрацию в соответствии с пунктом 2 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ;
копии заказных писем, направленных в соответствии с пунктами 4.1.4 и 4.1.5 раздела 4 настоящего Порядка;
копию Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте);
копию служебной записки, направленной в соответствии с пунктом 4.1.7 раздела 4 настоящего Порядка;
копию платежного поручения об исполнении взыскания;
копию письма по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
Управление бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке обеспечивает ведение бюджетного учета и составление отчетности по операциям, предусмотренным настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Журнал
учета исполнительных документов
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрацию |
Дата предъявления исполнительного документа в Администрацию |
Исполнительный документ | Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Наименование (Ф.И.О.) лица, предъявившего исполнительный документ, или номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя |
||
Номер | Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрацию |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
Дата вручения уведомления |
Информация об источнике образования задолженности (письмо должника) |
Запрос- требование |
Приостановление операций по счету | ||||||||
Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Возобновление операций | ||||||||||||||
Письмо должника |
Уточняющее письмо должника (в случае изменения источника задолженности и кода бюджетной классификации) |
||||||||||||||
номер | дата | номер | дата | номер | дата | номер | дата | номер | дата | основание возобновления |
дата | ||||
1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрацию |
Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
Исполнено | Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения исполнительных документов |
|||||||||||||
С лицевого счета по учету бюджетных средств |
С лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
С иных счетов | Уведомление о возвращении исполнительного документа и (или) сопроводительное письмо |
Причина возврата <*> |
Основание | Срок (с ____ по ____) |
||||||||||||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего |
дата | |||||||||||||||||
платежное поручение |
платежное поручение | платежное поручение |
номер | дата | ||||||||||||||
номер | дата | номер | дата | сумма, руб. <**> |
номер | дата | сумма, руб. <**> |
номер | дата | сумма, руб. <**> |
||||||||
1 | 2 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |
---------------------------------------------
<*> При возврате исполнительного документа в соответствии:
- с пунктом 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка указываются основания для возврата исполнительного документа, определенные пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса;
- с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка при исполнении требований исполнительного документа в полном объеме указываются номер и дата сопроводительного письма должника;
- с пунктом 2.1.12 раздела 2 настоящего Порядка указываются номер и дата судебного акта, отменившего исполнительный документ;
- с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка указываются дата и номер (для юридического лица) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
<**> При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме сумма по последнему платежному поручению выделяется жирным шрифтом.
Приложение N 2
к Порядку
от "__" ____ 200_ г.
N __________________ ___________________________________________
(наименование взыскателя-
___________________________________________
организации/Ф.И.О. взыскателя-
___________________________________________
физического лица, адрес)
Уведомление
о возвращении исполнительного документа
Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района
возвращает исполнительный документ N ____, выданный __ _________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
в связи _________________________________________________________________
(причина возврата: пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного
кодекса Российской Федерации/заявление взыскателя-
организации/физического лица)
Приложение на _______ л.
Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку
от __ _____ 200_ г. ___________________________________________
N _________________ (наименование и адрес должника)
___________________________________________
Уведомление
о поступлении исполнительного документа
Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района
уведомляет Вас о поступлении исполнительного документа:
N п/п |
Дата поступления исполнительного документа в Администрацию |
Наименование взыскателя-организации/ Ф.И.О. взыскателя-физического лица |
Исполнительный документ | ||
номер и дата выдачи |
наименование судебного органа |
наименование судебного акта и номер дела, по которому выдан исполнительный документ |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
и необходимости представления не позднее _____ _______ 200__ г. следующих
документов:
письма, содержащего информацию об источнике образования
задолженности, а при образовании задолженности в результате деятельности
должника, финансируемой из местного бюджета, о кодах бюджетной
классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены
расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся в исполнительном
документе, применительно к бюджетной классификации Российской Федерации
текущего финансового года;
платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств
в размере полного либо частичного исполнения требований исполнительного
документа;
при отсутствии или недостаточности остатка лимитов бюджетных
обязательств и (или) объемов финансирования расходов, необходимых для
удовлетворения требований, содержащихся в исполнительном документе,
заверенной копии запроса-требования главному распорядителю
(распорядителю) о необходимости выделения дополнительных лимитов
бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в целях исполнения
требований, содержащихся в исполнительном документе.
Приложение. Копия вышеуказанного исполнительного документа на ___ листах.
Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
_________________________________________________________________________
(линия отрыва)
Расписка <1>
должника о получении уведомления о поступлении
исполнительного документа
от ___ _____ 200__ Г. N _____
Должность ____________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
____ __________ 200_ г.
---------------------------------------------
<1> Заполняется в случае вручения Уведомления о поступлении
исполнительного документа с нарочным.
Приложение N 4
к Порядку
от ____ _____________ 200_ г.
N ___________________________
____________________________________
(наименование главного распорядителя
____________________________________
(распорядителя) средств должника,
____________________________________
адрес)
Копия: ____________________________________
(наименование должника)
____________________________________
(адрес должника)
Уведомление
о приостановлении операций по расходованию
средств в связи с неисполнением требований
исполнительного документа
В связи с неисполнением _____________________________________________
(наименование должника
по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа N _______________________, выданного
______ _________ 200__ г. ______________________________________________,
(наименование судебного органа,
выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
(нарушение пунктов 3, 6, 7 статьи 242.5
Бюджетного кодекса Российской Федерации
осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника
должника приостановлено до момента устранения нарушений (за исключением
операций по исполнению исполнительных документов).
Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку
от __ _____ 200_ г.
N _________________
____________________________________
(наименование взыскателя-
____________________________________
организации/Ф.И.О. взыскателя-
____________________________________
физического лица, адрес)
Уведомление
о неисполнении должником требований
исполнительного документа <1>
В связи с истечением _________________________________ трехмесячного
срока исполнения исполнительного документа N _________________, выданного
"___" _____________ 200__ г. ___________________________________________,
(наименование судебного органа,
выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
(наименование акта судебного органа, дата, N дела,
по которому он вынесен)
и неисполнением должником содержащихся в нем требований сообщаем Вам
о возможности отзыва исполнительного документа и предъявления исковых
требований по неисполненному исполнительному документу к главному
распорядителю средств местного бюджета __________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование и адрес главного распорядителя средств бюджета)
в ведении которого находится должник.
Для отзыва исполнительного документа Вам необходимо направить
в Администрацию заявление с просьбой о его возврате.
Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
---------------------------------------------
<1> Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного
документа направляется взыскателю в случае, если должник не является
главным распорядителем средств местного бюджета.
Приложение N 6
к Порядку
Журнал
учета исполнительных документов по периодическим выплатам
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Дата предъявления исполнительного документа в Администрацию |
Исполнительный документ | Количество листов приложения |
Наименование должника в исполнительном документе |
Наименование/ Ф.И.О. взыскателя по исполнительному документу |
||
Номер | Дата выдачи | Наименование судебного органа |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Продолжение таблицы. См. продолжение
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Наименование/Ф.И.О. лица, предъявившего исполнительный документ, номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя по исполнительному документу |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о поступлении исполнительного документа, направляемое должнику |
Дата вручения Уведомления о поступлении исполнительного документа должнику |
Информация об источнике образования задолженности (письмо должника) |
||||
Письмо должника |
Уточняющее письмо должника (в случае изменения источника задолженности и (или) кодов бюджетной классификации) |
||||||||||
номер | дата | ||||||||||
номер | дата | номер | дата | ||||||||
1 | 2 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Периоды проведения оплаты требований исполнительного документа (месяц, квартал и т.д.) |
Запрос-требование | Приостановление операций по счету | Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа |
|||||
номер | дата | Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств |
Возобновление операций | |||||||
номер | дата | основание возобновления |
дата | номер | дата | |||||
1 | 2 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Исполнено | Возврат исполнительного документа |
Приостановление исполнения исполнительных документов |
||||||||||||
С лицевого счета по учету бюджетных средств |
С лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
С иных счетов | Уведомление о возвращении исполнительного документа и (или) сопроводительное письмо |
Причина возврата <*> |
Основание | Срок (с _____ по ________) |
||||||||||
наименование документа и судебного органа, его выдавшего |
дата | |||||||||||||||
платежное поручение | платежное поручение | платежное поручение | номер | дата | ||||||||||||
номер | дата | сумма, руб. <**> |
номер | дата | сумма, руб. <**> |
номер | дата | сумма, руб. <**> |
||||||||
1 | 2 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 |
---------------------------------------------
<*> При возврате исполнительного документа в соответствии:
- с пунктом 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка указываются основания для возврата исполнительного документа, определенные пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса;
- с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка при исполнении требований исполнительного документа в полном объеме указываются номер и дата сопроводительного письма должника;
- с пунктом 2.1.12 раздела 2 настоящего Порядка указываются номер и дата судебного акта, отменившего исполнительный документ;
- с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка указываются дата и номер (для юридического лица) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.
<**> При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме сумма по последнему платежному поручению выделяется жирным шрифтом.
Приложение N 7
к Порядку
Журнал
учета исполнительных документов по искам к казне
Московской области
Начало таблицы. См. продолжение
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Дата предъявления исполнительного документа в Администрацию |
Исполнительный документ | Количество листов приложения |
Наименование должника в соответствии с исполнительным документом |
Наименование (Ф.И.О.) взыскателя по исполнительному документу |
Наименование (Ф.И.О.) лица, предъявившего исполнительный документ, или номер и дата почтового уведомления |
Банковские реквизиты (адрес) взыскателя (доверенного лица) |
||
Номер | Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Продолжение таблицы. См. окончание
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Сумма, взыскиваемая по исполнительному документу, руб. |
Уведомление о возвращении исполнительного документа |
Дата вручения (отправка) уведомления о возвращении исполнительного документа |
Информация о возврате исполнительных документов взыскателю или в суд | |||||||
Результат рассмотрения исполнительного документа |
Адресат (кому возвращены документы) |
Причина возврата, номер |
Сопроводительное письмо взыскателю |
Сопроводительное письмо в суд |
||||||||
номер | дата | Номер | дата | номер | дата | |||||||
1 | 2 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п |
Номер исполнительного документа, присвоенный при регистрации входящей корреспонденции в Администрации |
Служебная записка, направленная в Бюджетное управление |
Коды бюджетной классификации Российской Федерации | Платежное поручение по перечислению средств взыскателю (доверенному лицу) |
Сопроводительное письмо, направленное в суд |
|||||||||
Номер, дата |
Ф.И.О. исполнителя в Бюджетном управлении |
Подраздел ФКР |
ППП | КЦСР | КВР | ЭКР | Расширение | Номер | Дата | Дата исполнения платежного поручения |
Номер | Дата | ||
1 | 2 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |
Приложение N 8
к Порядку
Номер документа
Дата документа
Наименование судебного органа
_____________________________
Адрес судебного органа
_____________________________
Администрация Шатурского муниципального района направляет оригинал
исполнительного листа по делу N ______, выданный ___________ 200__ года
_________________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по иску _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование/Ф.И.О. взыскателя)
на сумму ___________________________ рублей, с отметкой об оплате.
(сумма иска)
Приложение. 1 лист (оригинал исполнительного листа).
Глава Шатурского района Подпись
М.П.
Ф.И.О. исполнителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Шатурского муниципального района Московской области от 24 июля 2009 г. N 1735 "Об утверждении Порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета"
Текст постановления официально опубликован не был