• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы Шатурского муниципального района Московской области от 24 июля 2009 г. N 1735 "Об утверждении Порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета"

2. Контроль за выполнением постановления возложить на финансовое управление администрации Шатурского муниципального района (Иванова Н.А.).

 

И.о. главы администрации

Муниципального района

Е.А. Харитонов

 

Порядок
учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих
обращение взыскания на средства местного бюджета
(утв. постановлением Главы Шатурского муниципального района
Московской области от 24 июля 2009 г. N 1735)

 

1. Общие положения

 

1.1. Порядок учета и хранения исполнительных документов предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета (далее - Порядок), разработан в целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановления Главы Шатурского муниципального района от 16.07.2009 N 1698 "Об утверждении Порядка взаимодействия структурных подразделений администрации Шатурского муниципального района при исполнении исполнительных документов по обращению взыскания на средства местного бюджета" (далее - постановление) и определяет порядок учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, а именно о возмещении вреда, причиненному гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) муниципальных органов или должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания муниципальными органами актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Шатурского муниципального района и по денежным обязательствам получателей средств местного бюджета.

1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия и сокращения:

Администрация - Администрация Шатурского муниципального района;

Общий отдел - Общий отдел администрации Шатурского муниципального района;

Финансовое управление - Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района;

Бюджетный отдел - Бюджетный отдел Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;

Отдел исполнения бюджета - отдел исполнения бюджета Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;

Отдел бухгалтерского учета и отчетности - отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации Шатурского муниципального района;

Бюджетный кодекс РФ - Бюджетный кодекс Российской Федерации;

исполнительные документы - исполнительный лист, судебный приказ или иные исполнительные документы, установленные законодательством Российской Федерации, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета;

получатель средств местного бюджета (далее - получатель средств) - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных ассигнований из местного бюджета.

главный распорядитель средств местного бюджета (далее - главный распорядитель средств) - орган местного самоуправления, бюджетное учреждение, имеющие право распределять средства местного бюджета между распорядителями и получателями средств, находящимися в их ведении;

распорядитель средств местного бюджета (далее - распорядитель средств) - орган местного самоуправления, имеющий право распределять средства местного бюджета между получателями средств, находящимися в его ведении;

должник - получатель средств местного бюджета по денежным обязательствам, которого предусмотрено взыскание, в соответствии с исполнительным документом;

заявление взыскателя - заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, оформленное в соответствии с пунктом 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ.

2. Порядок учета и хранения исполнительных документов,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета
по денежным обязательствам получателей средств

 

2.1. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением (далее - пакет документов):

2.1.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов (приложение N 1).

2.1.2. Не позднее пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов в Администрацию:

а) учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) исполнительный документ. При этом датой его предъявления в Администрацию считается дата, указанная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции в Общем отделе;

б) формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации (далее - дело), согласно учетному номеру, указанному в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1). Учетный номер, указанный в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1), проставляется Отделом исполнения бюджета на заявлении взыскателя. Учетный номер не является для Отдела исполнения бюджета номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

2.1.3. В случае возвращения исполнительного документа, по основаниям указанным в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Отдел исполнения бюджета не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов в Администрацию, направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и оригинал исполнительного документа, а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер, дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и дату отправки соответствующих документов.

2.1.4. Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов в Администрацию направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) должнику Уведомление о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с приложением копии судебного акта и копией заявления взыскателя, а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер, дату Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3), дату вручения его должнику.

2.1.5. Учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) письмо должника, направленное в Финансовое управление, содержащее информацию об источнике образования задолженности (деятельность, финансируемая за счет бюджетных средств, либо предпринимательская и иная приносящая доход деятельность) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом должника и заверенное печатью должника (далее - письмо должника).

2.1.6. Учитывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) уточняющее письмо должника, содержащее информацию об изменении источника образования задолженности по исполнению требований исполнительного документа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации, внесенных им в ранее представленное письмо, подписанное руководителем или уполномоченным им лицом должника и заверенное печатью должника (далее - уточняющее письмо должника).

2.1.7. Осуществляет записи в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) в графах, соответствующих лицевому счету должника, при списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате деятельности, осуществляемой должником за счет средств местного бюджета, а также при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательств за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности:

по учету средств местного бюджета - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств, в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных на данном лицевом счете по кодам бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в письме должника или в уточняющем письме должника;

по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, при недостаточности лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования для полного исполнения обязательств, возникших в результате деятельности, осуществляемой за счет средств местного бюджета, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.

2.1.8. Производит записи в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) в графах, соответствующих лицевому счету должника, при списании средств в пользу взыскателя на банковский счет, указанный в его заявлении, для исполнения требований исполнительного документа по обязательствам, возникшим в результате осуществления должником предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - номер, дату и сумму платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств в пределах общего остатка средств на указанном лицевом счете.

Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается в исполнительном документе и заверяется подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.

2.1.9. Отмечает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) каждую перечисленную взыскателю сумму, дату и номер платежного поручения на ее перечисление в случае частичного исполнения требований исполнительного документа.

При перечислении суммы, необходимой для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме, указывает на исполнительном документе перечисленную взыскателю сумму, заверяя его подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации.

2.1.10. В случае исполнения содержащихся в исполнительном документе требований в полном объеме:

производит в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) запись о полном исполнении требований исполнительного документа;

направляет в течение 10 дней с момента оплаты исполнительный документ, с отметкой об его исполнении в соответствии с пунктами 2.1.7 и 2.1.8 раздела 2 настоящего Порядка в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

2.1.11. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) реквизиты счета, номер, дату и сумму расчетного (или кассового) банковского документа, подтверждающего исполнение исполнительного документа, либо определение суда об утверждении мирового соглашения согласно законодательству Российской Федерации, при поступлении в Администрацию с сопроводительным письмом должника копий документов, подтверждающих исполнение (частичное исполнение) требований исполнительного документа, минуя счета бюджета.

При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, минуя счета бюджета, Отдел исполнения бюджета указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1), кроме перечисленных в абзаце первом настоящего пункта сведений, номер и дату вышеназванного сопроводительного письма должника и без проставления отметки на исполнительном документе о его исполнении в течение 10 рабочих дней возвращает исполнительный документ в суд, выдавший этот документ, с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку и приложением копий представленных документов, подтверждающих исполнение решения суда.

2.1.12. В случае поступления в Администрацию документа об отмене ранее принятого судебного акта Отдел исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа об отмене ранее принятого судебного акта направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю оригинал исполнительного документа и Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), а также указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату документа, отменившего судебный акт, номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и дату отправки соответствующих документов.

2.1.13. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату запроса-требования в случае поступления от должника в связи с отсутствием или недостаточностью остатка соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов и остатка средств, полученных должником от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для полного исполнения исполнительного документа копии запроса-требования о выделении ему дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, направляемого главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого он находится.

2.1.14. При наличии оснований, указанных в пунктах 3, 6, 7 статьи 242.4 Бюджетного кодекса РФ, Финансовое управление направляет служебную записку руководителю Администрации и после получения резолюции руководителя Администрации приостанавливает операции на лицевых счетах должника.

Не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, Отдел исполнения бюджета направляет должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) при осуществлении Администрацией в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов).

Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4).

В случае возобновления операций на лицевых счетах должника указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) дату и основание отмены примененного ограничения (приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника).

2.1.15. Направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5) в течение 10 дней с момента истечения трехмесячного срока со дня поступления исполнительного документа в Администрацию. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату направленного им взыскателю Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5).

2.1.16. В случае поступления в Администрацию заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа Отдел исполнения бюджета в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) и полностью или частично неисполненный исполнительный документ с отметкой Финансового управления в исполнительном документе, заверяя его подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации, с указанием суммы частичной (полной) оплаты исполнительного документа. Указывает в Журнале учета исполнительных документов (приложение N 1) номер и дату Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2).

2.2. Отдел исполнения бюджета подшивает в дело:

копию исполнительного документа с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ;

копию Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте или вручение лично под роспись с указанием даты получения), удостоверяющей получение взыскателем Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2);

копию Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте или вручение лично под роспись с указанием даты получения), удостоверяющей получение должником Уведомления о поступлении исполнительного документа (приложение N 3);

копию сопроводительного письма Отдела исполнения бюджета, направленного в соответствии с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка;

копию Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4), направленного Отделом должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств в соответствии с пунктом 2.1.14 раздела 2 настоящего Порядка;

копию Уведомления о неисполнении должником требований исполнительного документа (приложение N 5), направленного Отделом исполнения бюджета взыскателю в соответствии с пунктом 2.1.15 раздела 2 настоящего Порядка;

письмо должника;

уточняющее письмо должника;

копии платежных поручений о частичном (полном) исполнении исполнительного документа;

заявление взыскателя об отзыве исполнительного документа в соответствии с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка;

копию документа об отмене ранее принятого судебного акта;

копию запроса-требования о выделении должнику дополнительных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования расходов, направляемого главному распорядителю (распорядителю) средств, в ведении которого он находится;

копию писем по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку;

иные документы в соответствии с настоящим Порядком.

2.3. Отдел исполнения бюджета осуществляет в соответствии с пунктами 2.1-2.2 раздела 2 настоящего Порядка учет документов, представленных в Администрацию по месту открытия главному распорядителю средств лицевого счета как получателю средств, в случае удовлетворения судом заявления взыскателя о взыскании средств по исполнительному документу с главного распорядителя средств в порядке субсидиарной ответственности.

2.4. Отдел исполнения бюджета осуществляет хранение находящегося в деле пакета документов и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

3. Порядок учета и хранения исполнительных документов,
выплаты по которым имеют периодический характер,
предусматривающих обращение взыскания на средства местного
бюджета по денежным обязательствам получателей средств

 

3.1. Положения раздела 2 настоящего Порядка применяются при исполнении исполнительных документов, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - исполнительный документ по периодическим выплатам) (в течение каждого периода), если при учете исполнительных документов по периодическим выплатам не предусмотрено иное.

3.2. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, выплаты по которым имеют периодический характер (далее - учет исполнительных документов по периодическим выплатам):

3.2.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6).

3.2.2. Производит соответствующую запись в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) при представлении должником одновременно с указанными в пунктах 2.1.5 и 2.1.6 раздела 2 настоящего Порядка документами информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу по периодическим выплатам (далее - график ежемесячных выплат).

3.2.3. Формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации, по исполнению исполнительного документа по периодическим выплатам, в которое, кроме документов, установленных пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка, подшивает график ежемесячных выплат в соответствии с пунктом 3.2.2 раздела 3 настоящего Порядка.

3.2.4. Делает запись о каждой выплате в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) в течение исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам.

3.2.5. В случае полного или частичного исполнения требований исполнительного документа по периодическим выплатам или при его отзыве взыскателем делает отметки в подлиннике исполнительного документа по периодическим выплатам о полном или частичном исполнении требований с указанием итоговой суммы, выплаченной взыскателю за каждый год, заверяет подписью руководителя Администрации или уполномоченного им лица и печатью Администрации, если иное не предусмотрено пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка. Копию (копии) платежного поручения подшивает в дело.

3.2.6. Направляет должнику и главному распорядителю (распорядителю) средств не позднее рабочего дня, следующего за днем приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника, Уведомление о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением требований исполнительного документа (приложение N 4) при осуществлении Администрацией в случаях, определенных главой 24.1 Бюджетного кодекса РФ, приостановления операций по расходованию средств с лицевых счетов должника до момента устранения нарушения (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) в связи с нарушением сроков, определенных графиком ежемесячных выплат, по исполнению исполнительного документа. Приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника осуществляется после получения резолюции руководителя Администрации в соответствии с пунктом 2.1.14 раздела 2 настоящего Порядка.

Указывает в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) номер и дату Уведомления о приостановлении операций по расходованию средств в связи с неисполнением исполнительного документа (приложение N 4).

При возобновлении операций на лицевых счетах должника Отдел исполнения бюджета указывает в Журнале учета исполнительных документов по периодическим выплатам (приложение N 6) дату и основание отмены примененного ограничения (приостановление операций по расходованию средств с лицевых счетов должника).

4. Порядок учета и хранения исполнительных документов
по искам к казне Муниципального образования о возмещении вреда,
причиненного гражданину или юридическому лицу в результате
незаконных действий (бездействия) органов
местного самоуправления или должностных лиц этих органов,
а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных
средств за счет казны Муниципального образования (за исключением
судебных актов о взыскании денежных средств в порядке
субсидиарной ответственности главных распорядителей
средств местного бюджета)

 

4.1. Отдел исполнения бюджета осуществляет следующие действия, связанные с ведением учета и хранением исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением, по искам к казне Муниципального образования (далее - пакет документов по искам к казне Муниципального образования):

4.1.1. Ведет в электронном виде и на бумажном носителе Журнал учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (Приложение N 7)

4.1.2. Не позднее пяти рабочих дней с момента поступления пакета документов по искам к казне Муниципального образования в администрацию:

а) учитывает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (Приложение N 7) исполнительный документ. При этом датой его предъявления в Администрацию считается дата, указанная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции в Общий отдел;

б) формирует отдельное дело в соответствии с номенклатурой дел Администрации, утвержденной распорядительным документом Администрации (далее - дело), согласно учетному номеру, указанному в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7). Учетный номер, указанный в Журнале учета и регистрации исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7), проставляется Отделом исполнения бюджета на заявлении взыскателя. Учетный номер не является для Отдела исполнения бюджета номером, определяющим очередность по исполнению исполнительных документов, расходы по которым отнесены к одному коду бюджетной классификации Российской Федерации. Оригинал исполнительного документа на период исполнения хранится в деле.

4.1.3. Ведет учет и осуществляет хранение пакета документов по искам к казне Муниципального образования и иных документов, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее пяти лет.

4.1.4. При наличии оснований, указанных в пункте 3 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ, Отдел исполнения бюджета, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления пакета документов по искам к казне Муниципального образования в администрацию, направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2), оригинал исполнительного документа и иные документы из пакета документов по искам к казне Муниципального образования.

4.1.5. В случае отмены судебного акта (постановления) направляет заказным письмом (или лично под роспись с указанием даты получения) взыскателю в течение пяти рабочих дней с момента поступления документа об отмене судебного акта (постановления) оригинал исполнительного документа, Уведомление о возвращении исполнительного документа (приложение N 2).

4.1.6. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.4 и 4.1.5 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:

- адресат (кому возвращены документы);

- причина возврата;

- номер и дата Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2);

- номер и дата документа, отменившего судебный акт (постановление);

- номер и дата сопроводительного письма взыскателю;

- Ф.И.О. руководителя, подписавшего сопроводительное письмо.

4.1.7. Направляет служебную записку в Бюджетное отдел Финансового управления о необходимости внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета для исполнения требований, предусмотренных исполнительными документами по искам к казне Муниципального образования, за подписью руководителя Финансового управления или уполномоченного им лица не позднее 65 дней со дня их поступления в соответствии с пунктом 4.1.2 раздела 4 настоящего Порядка.

4.1.8. Формирует платежное поручение и перечисляет средства взыскателю (доверенному лицу) в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, отраженных по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации на лицевом счете Администрации, открытом в соответствии с законодательством Российской Федерации, после внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета в соответствии с пунктом 4.1.7 раздела 4 настоящего Порядка.

4.1.9. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.7 и 4.1.8 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:

- номер и дата служебной записки, направленной в Бюджетное отдел;

- Ф.И.О. исполнителя в Бюджетном отделе Финансового управления;

- коды бюджетной классификации Российской Федерации;

- реквизиты банковского счета, указанные взыскателем в его заявлении;

- наименование получателя средств (взыскателя/доверенного лица).

4.1.10. Направляет запрос взыскателю об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя (доверенного лица) в случае, если сведения о реквизитах его банковского счета, на который подлежит перечислению взыскиваемая сумма, неполные или неверные.

4.1.11. Направляет в течение 10 дней с момента оплаты с сопроводительным письмом по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку оригинал исполнительного документа в суд, его выдавший, с отметкой об исполнении с указанием суммы, номера и даты платежного поручения, заверенный подписью руководителя администрации или уполномоченного им лица и печатью администрации.

4.1.12. Отражает в Журнале учета исполнительных документов по искам к казне Муниципального образования (приложение N 7) при совершении действий в соответствии с пунктами 4.1.10 и 4.1.11 раздела 4 настоящего Порядка следующие сведения:

- номер платежного поручения;

- дата платежного поручения;

- дата исполнения платежного поручения;

- номер и дата сопроводительного письма в суд.

4.2. Отдел исполнения бюджета подшивает в дело:

копию исполнительного документа по искам к казне Муниципального образования с приложениями, установленными пунктами 1 и 2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса РФ;

письма главного распорядителя средств местного бюджета, направленные в администрацию в соответствии с пунктом 2 статьи 242.2 Бюджетного кодекса РФ;

копии заказных писем, направленных в соответствии с пунктами 4.1.4 и 4.1.5 раздела 4 настоящего Порядка;

копию Уведомления о возвращении исполнительного документа (приложение N 2) с соответствующей отметкой (дата отправки по почте);

копию служебной записки, направленной в соответствии с пунктом 4.1.7 раздела 4 настоящего Порядка;

копию платежного поручения об исполнении взыскания;

копию письма по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.

Управление бухгалтерского учета и отчетности в установленном порядке обеспечивает ведение бюджетного учета и составление отчетности по операциям, предусмотренным настоящим Порядком.

Приложение N 1
к Порядку

 

                                   Журнал
                       учета исполнительных документов

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. продолжение

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрацию
Дата
предъявления
исполнительного
документа в
Администрацию
Исполнительный документ Количество
листов
приложения
Наименование
должника в
соответствии с
исполнительным
документом
Наименование
(Ф.И.О.)
взыскателя по
исполнительному
документу
Наименование
(Ф.И.О.) лица,
предъявившего
исполнительный
документ, или
номер и дата
почтового
уведомления
Банковские
реквизиты
(адрес)
взыскателя
Номер Дата
выдачи
Наименование
судебного
органа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. окончание

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрацию
Сумма,
взыскиваемая по
исполнительному
документу, руб
Уведомление о
поступлении
исполнительного
документа
Дата
вручения
уведомления
Информация об источнике
образования задолженности
(письмо должника)
Запрос-
требование
Приостановление операций по счету
Уведомление о
приостановлении
операций по
расходованию
средств
Возобновление операций
Письмо
должника
Уточняющее
письмо
должника (в
случае
изменения
источника
задолженности
и кода
бюджетной
классификации)
номер дата номер дата номер дата номер дата номер дата основание
возобновления
дата
1 2 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
                               

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрацию
Уведомление о
неисполнении
должником
требований
исполнительного
документа
Исполнено Возврат исполнительного
документа
Приостановление
исполнения
исполнительных
документов
С лицевого счета
по учету
бюджетных средств
С лицевого счета по
учету средств,
полученных от
предпринимательской
и иной приносящей
доход деятельности
С иных счетов Уведомление о
возвращении
исполнительного
документа и
(или)
сопроводительное
письмо
Причина
возврата
<*>
Основание Срок

____
по
____)
наименование
документа и
судебного
органа, его
выдавшего
дата
платежное
поручение
платежное поручение платежное
поручение
номер дата
номер дата номер дата сумма,
руб.
<**>
номер дата сумма,
руб.
<**>
номер дата сумма,
руб.
<**>
1 2 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42
                                     

 

     ---------------------------------------------

<*> При возврате исполнительного документа в соответствии:

- с пунктом 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка указываются основания для возврата исполнительного документа, определенные пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса;

- с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка при исполнении требований исполнительного документа в полном объеме указываются номер и дата сопроводительного письма должника;

- с пунктом 2.1.12 раздела 2 настоящего Порядка указываются номер и дата судебного акта, отменившего исполнительный документ;

- с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка указываются дата и номер (для юридического лица) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

<**> При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме сумма по последнему платежному поручению выделяется жирным шрифтом.

Приложение N 2
к Порядку

 

от "__" ____ 200_ г.
N __________________          ___________________________________________
                                       (наименование взыскателя-

 

                              ___________________________________________
                                     организации/Ф.И.О. взыскателя-
                              ___________________________________________
                                       физического лица, адрес)

 

                                 Уведомление
                   о возвращении исполнительного документа

 

     Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района
возвращает исполнительный документ N ____, выданный __ _________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
   (наименование судебного органа, выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                  (наименование акта судебного органа, дата, N дела,
                               по которому он вынесен)
в связи _________________________________________________________________
               (причина возврата: пункт 3 статьи 242.1 Бюджетного
               кодекса Российской Федерации/заявление взыскателя-
                         организации/физического лица)

 

     Приложение на _______ л.

 

Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района      (подпись)     (расшифровка подписи)

 

М.П.

Приложение N 3
к Порядку

 

от __ _____ 200_ г.           ___________________________________________
N _________________                 (наименование и адрес должника)
                              ___________________________________________

 

                                 Уведомление
                   о поступлении исполнительного документа

 

     Финансовое управление администрации Шатурского муниципального района
уведомляет Вас о поступлении исполнительного документа:

 

N
п/п
Дата поступления
исполнительного
документа в
Администрацию
Наименование
взыскателя-организации/
Ф.И.О. взыскателя-физического
лица
Исполнительный документ
номер и
дата
выдачи
наименование
судебного
органа
наименование
судебного акта и
номер дела, по
которому выдан
исполнительный
документ
1   2 3 4 5
           

 

и необходимости представления не позднее _____ _______ 200__ г. следующих
документов:
     письма,   содержащего   информацию    об    источнике    образования
задолженности, а при образовании задолженности в результате  деятельности
должника,   финансируемой  из  местного   бюджета,   о  кодах   бюджетной
классификации  Российской  Федерации, по которым  должны быть произведены
расходы бюджета по исполнению требований, содержащихся  в  исполнительном
документе, применительно к бюджетной классификации  Российской  Федерации
текущего финансового года;
     платежного поручения на перечисление в установленном порядке средств
в размере  полного  либо частичного исполнения требований исполнительного
документа;
     при   отсутствии  или  недостаточности   остатка  лимитов  бюджетных
обязательств и (или) объемов  финансирования  расходов,  необходимых  для
удовлетворения  требований,  содержащихся  в  исполнительном   документе,
заверенной    копии     запроса-требования     главному     распорядителю
(распорядителю)   о   необходимости   выделения   дополнительных  лимитов
бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования в целях  исполнения
требований, содержащихся в исполнительном документе.

 

Приложение. Копия вышеуказанного исполнительного документа на ___ листах.

 

Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района   ___________   ________________________
                                    (подпись)      (расшифровка подписи)

 

М.П.
_________________________________________________________________________
                          (линия отрыва)

 

                                Расписка <1>
               должника о получении уведомления о поступлении
                          исполнительного документа
                      от ___ _____ 200__ Г. N _____

 

Должность             ____________________ ______________________________
                            (подпись)           (расшифровка подписи)

 

____ __________ 200_ г.

 

     ---------------------------------------------
<1> Заполняется    в    случае   вручения   Уведомления   о   поступлении
исполнительного документа с нарочным.

Приложение N 4
к Порядку

 

от ____ _____________ 200_ г.
N ___________________________
                                     ____________________________________
                                    (наименование главного распорядителя
                                     ____________________________________
                                      (распорядителя) средств должника,
                                     ____________________________________
                                                    адрес)
                              Копия: ____________________________________
                                           (наименование должника)
                                     ____________________________________
                                        (адрес должника)

 

                                 Уведомление
                 о приостановлении операций по расходованию
                 средств в связи с неисполнением требований
                          исполнительного документа

 

    В связи с неисполнением _____________________________________________
                                       (наименование должника
                                    по исполнительному документу)
_________________________________________________________________________
требований исполнительного документа N _______________________, выданного
______ _________ 200__ г. ______________________________________________,
                                 (наименование судебного органа,
                                выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                  (наименование акта судебного органа, дата, N дела,
                               по которому он вынесен)
сообщаем, что на основании ______________________________________________
                               (нарушение пунктов 3, 6, 7 статьи 242.5
                               Бюджетного кодекса Российской Федерации
осуществление операций по расходованию средств с лицевых счетов  должника
должника приостановлено до момента устранения  нарушений  (за исключением
операций по исполнению исполнительных документов).

 

Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района   _________      _______________________
                                   (подпись)       (расшифровка подписи)

 

М.П.

Приложение N 5
к Порядку

 

от __ _____ 200_ г.
N _________________
                                     ____________________________________
                                          (наименование взыскателя-
                                     ____________________________________
                                        организации/Ф.И.О. взыскателя-
                                     ____________________________________
                                           физического лица, адрес)

 

                                 Уведомление
                     о неисполнении должником требований
                        исполнительного документа <1>

 

     В связи с истечением _________________________________ трехмесячного
срока исполнения исполнительного документа N _________________, выданного
"___" _____________ 200__ г. ___________________________________________,
                                   (наименование судебного органа,
                                  выдавшего исполнительный документ)
на основании ____________________________________________________________
                  (наименование акта судебного органа, дата, N дела,
                               по которому он вынесен)
и  неисполнением  должником содержащихся в нем  требований  сообщаем  Вам
о возможности  отзыва исполнительного документа  и  предъявления  исковых
требований   по   неисполненному  исполнительному  документу  к  главному
распорядителю средств местного бюджета __________________________________
________________________________________________________________________,
       (наименование и адрес главного распорядителя средств бюджета)
в ведении которого находится должник.
     Для отзыва  исполнительного  документа  Вам   необходимо   направить
в  Администрацию заявление с просьбой о его возврате.

 

Начальник Финансового
управления администрации
Шатурского муниципального района   _________     ________________________
                                   (подпись)       (расшифровка подписи)

 

М.П.

 

     ---------------------------------------------
<1> Уведомление  о  неисполнении  должником  требований   исполнительного
документа направляется взыскателю  в  случае, если  должник  не  является
главным распорядителем средств местного  бюджета.

Приложение N 6
к Порядку

 

                                   Журнал
          учета исполнительных документов по периодическим выплатам

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. продолжение

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Дата предъявления
исполнительного
документа в
Администрацию
Исполнительный документ Количество
листов
приложения
Наименование
должника в
исполнительном
документе
Наименование/
Ф.И.О. взыскателя по
исполнительному
документу
Номер Дата выдачи Наименование
судебного органа
1 2 3 4 5 6 7 8 9
                 

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. продолжение

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Наименование/Ф.И.О.
лица, предъявившего
исполнительный
документ, номер и
дата почтового
уведомления
Банковские
реквизиты (адрес)
взыскателя по
исполнительному
документу
Сумма,
взыскиваемая по
исполнительному
документу, руб.
Уведомление о
поступлении
исполнительного
документа,
направляемое
должнику
Дата вручения
Уведомления о
поступлении
исполнительного
документа
должнику
Информация об источнике
образования задолженности
(письмо должника)
Письмо
должника
Уточняющее письмо
должника (в случае
изменения
источника
задолженности и
(или) кодов
бюджетной
классификации)
номер дата
номер дата номер дата
1 2 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
                       

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. окончание

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Периоды проведения
оплаты требований
исполнительного
документа (месяц,
квартал и т.д.)
Запрос-требование Приостановление операций по счету Уведомление о
неисполнении должником
требований
исполнительного документа
номер дата Уведомление о
приостановлении
операций по
расходованию средств
Возобновление операций
номер дата основание
возобновления
дата номер дата
1 2 20 21 22 23 24 25 26 27 28
                     

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Исполнено Возврат исполнительного
документа
Приостановление исполнения
исполнительных документов
С лицевого счета по
учету бюджетных
средств
С лицевого счета по
учету средств,
полученных от
предпринимательской и
иной приносящей доход
деятельности
С иных счетов Уведомление о
возвращении
исполнительного
документа и
(или)
сопроводительное
письмо
Причина
возврата
<*>
Основание Срок (с
_____ по
________)
наименование
документа и
судебного
органа, его
выдавшего
дата
платежное поручение платежное поручение платежное поручение номер дата
номер дата сумма,
руб.
<**>
номер дата сумма,
руб.
<**>
номер дата сумма,
руб.
<**>
1 2 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
                                 

 

     ---------------------------------------------

<*> При возврате исполнительного документа в соответствии:

- с пунктом 2.1.3 раздела 2 настоящего Порядка указываются основания для возврата исполнительного документа, определенные пунктом 3 статьи 242.1 Кодекса;

- с пунктом 2.1.11 раздела 2 настоящего Порядка при исполнении требований исполнительного документа в полном объеме указываются номер и дата сопроводительного письма должника;

- с пунктом 2.1.12 раздела 2 настоящего Порядка указываются номер и дата судебного акта, отменившего исполнительный документ;

- с пунктом 2.1.16 раздела 2 настоящего Порядка указываются дата и номер (для юридического лица) заявления взыскателя об отзыве исполнительного документа.

<**> При исполнении требований исполнительного документа в полном объеме сумма по последнему платежному поручению выделяется жирным шрифтом.

Приложение N 7
к Порядку

 

                                   Журнал
              учета исполнительных документов по искам к казне
                             Московской области

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. продолжение

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Дата
предъявления
исполнительного
документа в
Администрацию
Исполнительный документ Количество
листов
приложения
Наименование
должника в
соответствии с
исполнительным
документом
Наименование
(Ф.И.О.)
взыскателя по
исполнительному
документу
Наименование
(Ф.И.О.) лица,
предъявившего
исполнительный
документ, или
номер и дата
почтового
уведомления
Банковские
реквизиты
(адрес)
взыскателя
(доверенного
лица)
Номер Дата
выдачи
Наименование
судебного
органа
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. окончание

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Сумма,
взыскиваемая по
исполнительному
документу, руб.
Уведомление о
возвращении
исполнительного
документа
Дата вручения
(отправка)
уведомления о
возвращении
исполнительного
документа
Информация о возврате исполнительных документов взыскателю или в суд
Результат
рассмотрения
исполнительного
документа
Адресат
(кому
возвращены
документы)
Причина
возврата,
номер
Сопроводительное
письмо
взыскателю
Сопроводительное
письмо в суд
номер дата Номер дата номер дата
1 2 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
                         

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало

 

N
п/п
Номер
исполнительного
документа,
присвоенный при
регистрации
входящей
корреспонденции
в Администрации
Служебная записка,
направленная в
Бюджетное управление
Коды бюджетной классификации Российской Федерации Платежное поручение по
перечислению средств взыскателю
(доверенному лицу)
Сопроводительное
письмо,
направленное в суд
Номер,
дата
Ф.И.О.
исполнителя в
Бюджетном
управлении
Подраздел
ФКР
ППП КЦСР КВР ЭКР Расширение Номер Дата Дата
исполнения
платежного
поручения
Номер Дата
1 2 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35
                             

Приложение N 8
к Порядку

 

Номер документа
Дата документа

 

                                            Наименование судебного органа
                                            _____________________________
                                               Адрес судебного органа
                                            _____________________________

 

     Администрация Шатурского муниципального района направляет   оригинал
исполнительного  листа  по делу N ______, выданный ___________ 200__ года
_________________________________________________________________________
                        (наименование судебного органа)
по иску _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                       (наименование/Ф.И.О. взыскателя)
на сумму ___________________________ рублей, с отметкой об оплате.
                (сумма иска)

 

     Приложение. 1 лист (оригинал исполнительного листа).

 

Глава Шатурского района        Подпись

 

М.П.

 

Ф.И.О. исполнителя

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы Шатурского муниципального района Московской области от 24 июля 2009 г. N 1735 "Об утверждении Порядка учета и хранения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета"

 

Текст постановления официально опубликован не был