Постановление Главы Щелковского муниципального района Московской области
от 31 декабря 2008 г. N 5100
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Щелковского муниципального района"
20 октября 2011 г.
Постановлением Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 20 октября 2011 г. N 2120 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 2
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Щелковского муниципального района от 07.06.2007 N 1601 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Щелковского муниципального района".
Глава |
А.М. Ганяев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Администрации Щелковского муниципального района. Указано, что рассмотрению подлежат как письменные, так и устные обращения.
Рассмотрение обращений осуществляют Глава муниципального района, первый заместитель Главы Администрации, заместители Главы Администрации и руководители органов Администрации.
Приведен порядок информирования о ходе процедуры рассмотрения обращений. Установлены правила приема и первичной обработки обращений, направленных по почте, по факсу, по электронной почте либо доставленных непосредственно гражданином, иным лицом по его доверенности. Распределены функции специалистов Организационно-контрольного отдела Управления делами Администрации. Поступившие обращения подлежат регистрации и аннотированию. Урегулированы вопросы, связанные с направлением письменных обращений на рассмотрение, осуществления рассмотрения в органах Администрации, подготовки ответов заявителям.
Закреплены основы организации личного приема граждан. Прием ведется в соответствии с утвержденным графиком, запись на прием ведется в течение месяца (кроме руководителей органов). Во время личного приема руководителями каждый гражданин имеет возможность сделать устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Обозначено, что материалы с личного приема хранятся в течение 3 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.
Указаны случаи, в которых осуществляется продление срока рассмотрения обращений граждан. Определен порядок контроля за рассмотрением поступивших обращений. Освещены вопросы, связанные с хранением писем граждан и перепиской по ним.
Установлена ответственность специалистов при рассмотрении обращений.
Постановление Главы Щелковского муниципального района Московской области от 31 декабря 2008 г. N 5100 "Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Администрации Щелковского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Щелковского муниципального района Московской области от 20 октября 2011 г. N 2120
Настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 2