В соответствии со статьей 27 Устава муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
2. Постановление главы Орехово-Зуевского района от 28 июля 2004 г. N 897 "Об утверждении Регламента администрации Орехово-Зуевского района" считать утратившим силу.
Глава Орехово-Зуевского |
А.П. Филиппов |
Регламент
администрации Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области
(утв. постановлением Главы Орехово-Зуевского муниципального района
Московской области от 28 мая 2007 г. N 457)
1. Общие положения
1.1. Регламент администрации Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Регламент) разработан в соответствии с Уставом муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район и устанавливает основные правила организации деятельности администрации Орехово-Зуевского муниципального района (далее - Администрация) по реализации ее полномочий, а также определяет порядок документационного и информационного обеспечения работы Администрации.
1.2. Работники администрации муниципального района:
- осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений главы Орехово-Зуевского муниципального района;
- осуществляют подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, оперативных совещаний;
- обеспечивают проверку исполнения федеральных законов и законов Московской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Московской области, распорядительных документов главы Орехово-Зуевского муниципального района по вопросам, входящим в компетенцию администрации района, а также изучают фактическое положение дел и разрабатывают предложения по их применению в практике работы администрации;
- по поручению главы или заместителей главы администрации рассматривают или в необходимых случаях направляют для рассмотрения и принятия мер должностным лицам письма коммерческих и некоммерческих организаций, обращения граждан, поступившие в администрацию Орехово-Зуевского муниципального района;
- обеспечивают четкое ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
1.3. Права и обязанности муниципальных служащих администрации Орехово-Зуевского муниципального района определяются законодательством Российской Федерации, Законом Московской области от 31.07.1997 N 42/97-ОЗ "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области" (в редакции Закона Московской области N 78/99-ОЗ с изменениями, внесенными Законами МО N 118/2002-ОЗ, N 145/2005-ОЗ, N 116/2006-ОЗ), Уставом Орехово-Зуевского муниципального района Московской области, положениями о структурных подразделениях и должностными инструкциями. Муниципальные служащие администрации Орехово-Зуевского муниципального района несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Структура, штаты, размер оплаты труда и условия материально-технического обеспечения сотрудников администрации, ее структурных подразделений определяются главой Орехово-Зуевского муниципального района в пределах расходов на управление, утвержденных Советом депутатов Орехово-Зуевского района.
1.5. Работу структурных подразделений администрации организуют и координируют заместители главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей между ними.
1.6. Порядок подготовки и оформления постановлений и распоряжений главы Орехово-Зуевского муниципального района устанавливается настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству администрации.
1.7. Основные понятия, применяемые в настоящем Регламенте.
Муниципальный правовой акт - решение по вопросам местного значения или по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, принятое населением муниципального образования непосредственно, органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, документально оформленное, обязательное для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающее либо изменяющее общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
Нормативный правовой акт - письменный официальный документ, принятый (изданный) правотворческим органом в пределах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм.
Регламент - нормативный правовой акт, регулирующий внутреннюю организацию и порядок деятельности администрации Орехово-Зуевского муниципального района и ее структурных подразделений.
Протокол - официальный документ, в котором фиксируются какие-либо фактические обстоятельства.
Распоряжение, приказ - официальный документ о выполнении определенной хозяйственной операции. Их основное назначение - передача указаний непосредственным исполнителям.
Решение - документ, принятый большинством голосов.
2. Планирование работы администрации
2.1. Планирование работы администрации муниципального района и ее структурных подразделений, как правило, осуществляется на год, месяц.
2.2. Перспективное планирование осуществляется путем принятия комплексных программ социально-экономического развития на определенные периоды, включающих приоритетные направления деятельности администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, целевых программ района и постановлений главы муниципального района, обеспечивающих социально-экономическое развитие Орехово-Зуевского района. Подготовка программы и ответственность за ее реализацию возлагаются на лиц, указанных главой муниципального района.
Заместители главы администрации, начальники управлений, отделов администрации Орехово-Зуевского муниципального района вносят предложения в проект программы по отраслям и сферам деятельности в соответствии с распределением обязанностей не позднее чем за 30 дней до начала года или не позднее срока, указанного главой района. Общее руководство по формированию программы осуществляет заместитель главы администрации муниципального района.
2.3. Предложения в календарные планы основных мероприятий администрации вносятся главой Орехово-Зуевского муниципального района, заместителями главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района, начальниками управлений, отделов и утверждаются главой Орехово-Зуевского муниципального района.
2.4. Предложения представляются в письменном виде не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по текущему (на месяц) плану работы и за 30 календарных дней по перспективным (годовым) планам работы.
2.5. Координация и контроль за выполнением планов работы осуществляется первым заместителем и заместителями главы Орехово-Зуевского муниципального района в соответствии с распределением обязанностей.
3. Подготовка и проведение совещаний в администрации
Орехово-Зуевского муниципального района
3.1. Оперативные совещания у главы Орехово-Зуевского муниципального района с заместителями главы администрации района, председателями комитетов, начальниками управлений, отделов проводятся еженедельно по понедельникам для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю.
Оперативные совещания у главы Орехово-Зуевского муниципального района с заместителями главы администрации района, руководителями муниципальных предприятий и организаций, с главами городских и сельских поселений проводятся еженедельно по пятницам.
Организационную подготовку оперативных совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляет управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и информационной работе.
По результатам еженедельных оперативных совещаний главы района оформляется протокол, выписки из которого с указанием формулировки поручения, исполнителей, срока его исполнения и отметкой о результатах исполнения еженедельно направляются главе района.
3.2. Рабочие совещания у заместителей главы администрации, других руководителей структурных подразделений администрации проводятся по мере необходимости. Повестку дня и состав участников совещания определяет заместитель главы администрации или руководитель соответствующего структурного подразделения администрации. По резолюциям совещания оформляется протокол.
3.3. Организационную подготовку плановых и рабочих совещаний, обеспечение явки приглашенных участников, оформление протокола осуществляют работники комитетов, управлений, отделов, организующих совещание.
3.4. Один раз в полгода проводятся совещания по итогам работы за полугодие и задачам на следующее полугодие с участием депутатов Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных и государственных учреждений, предприятий, организаций.
4. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
в администрации Орехово-Зуевского муниципального района
4.1. В соответствии с Уставом муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район Московской области нормативно-правовыми актами администрации Орехово-Зуевского муниципального района являются постановления, распоряжения, приказы.
4.2. Глава Орехово-Зуевского муниципального района в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
Заместители главы администрации, руководители комитетов, управлений администрации Орехово-Зуевского муниципального района могут издавать приказы в пределах своей компетенции для оперативного ведения дел.
4.3. Проекты постановлений и распоряжений (далее - документы) вносятся на рассмотрение главы Орехово-Зуевского муниципального района первым заместителем, заместителями и руководителями структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского района.
4.4. Непосредственная подготовка проекта документа осуществляется сотрудниками и руководителями структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского района.
В случае необходимости внесения изменения, дополнения, частичной или полной отмены, признания утратившими силу действующих нормативно-правовых актов и распорядительных документов подготовка проекта документов по данному вопросу осуществляется структурными подразделениями, в сферу деятельности которых входит изменение нормы действующих документов.
4.5. При подготовке проектов документов исполнитель осуществляет:
полное и четкое изложение текста документа;
его согласование с заинтересованными должностными лицами;
дорабатывает проект по внесенным замечаниям, повторно согласовывает проект с соответствующими органами, организациями и должностными лицами;
представляет в отдел по общим вопросам и кадровой работе согласованный проект на бумажном носителе и электронном носителе с перечнем прилагаемых документов и списком рассылки.
4.6. Нормативные правовые акты и распорядительные документы оформляются на бланках установленного образца, утвержденных главой Орехово-Зуевского муниципального района (приложение N 1).
4.7. Проекты нормативных правовых актов и распорядительных документов подлежат обязательному согласованию с первым заместителем, заместителями главы администрации Орехово-Зуевского муниципального района по вопросам в соответствии с распределением обязанностей между заместителями, с руководителями, которым даются поручения или затрагиваются входящие в их полномочия вопросы.
4.8. Главой Орехово-Зуевского муниципального района может быть установлен сокращенный перечень согласующих должностных лиц для конкретного проекта документа.
4.9. Согласование проектов документов осуществляется путем визирования с указанием конкретной даты. К каждому проекту исполнитель документа заполняет лист согласования, который печатается на оборотной стороне последнего листа проекта (приложение N 2).
Для согласования проекта документа представляется служебная записка (подписанная должностным лицом, представляющим проект документа) с кратким изложением причин и целей разработки документа.
Представление проекта документа на согласование осуществляется путем последовательного представления проекта руководителям заинтересованных структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского муниципального района.
Исполнитель в листе согласования оригинала проекта документа делает отметку с указанием даты и подписи.
4.10. На предварительном этапе согласования проект документа (со всеми имеющимися приложениями) передается в правовой отдел для проведения правовой экспертизы. При этом не проводится редакторская обработка текста, а только устанавливается его соответствие действующему законодательству, указываются направления доработки проекта и уточняется перечень должностных лиц, с которыми он должен быть согласован.
Замечания и предложения излагаются работником правового отдела, проводившим правовую экспертизу. О наличии замечаний и предложений делается отметка в листе согласования проекта документа.
Предварительная экспертиза проекта документа проводится правовым отделом в течение 3 рабочих дней. Срок проведения предварительной экспертизы исчисляется со дня, следующего за днем представления проекта документа.
4.11. Виза правового отдела не требуется в случае подготовки проектов распоряжений о выделении финансовых средств за счет смет управлений здравоохранения, образования, культуры и Комитета по делам молодежи и спорту.
4.12. Должностное лицо в установленные сроки рассматривает содержание проекта документа, визирует его, а при наличии замечаний делает соответствующую запись на листе согласования с приложением замечаний в письменном виде.
На первом этапе согласования замечания редакционного характера (по орфографии, пунктуации и стилю речи), не меняющие сути документа, вносятся в проект исполнителем и не влекут повторного согласования.
Отказ в визировании не допускается.
4.13. При наличии разногласий по тексту документа должностное лицо, представляющее проект, должно обеспечить обсуждение проекта с заинтересованными лицами с целью поиска взаимоприемлемого решения.
Если такое решение не найдено, замечания прилагаются к проекту документа, а на листе согласования рядом с визой делается указание о прилагаемых замечаниях.
Отдел по общим вопросам и кадровой работе в установленном порядке представляет проект документа для дальнейшего подписания, утверждения или принятия, а затем регистрирует и рассылает его по списку рассылки, подготовленному исполнителем.
4.14. Нормативные правовые акты и распорядительные документы вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено самим документом.
5. Организация контрольной деятельности.
Контроль исполнения распорядительных документов
5.1. Общее руководство контрольной деятельностью в администрации Орехово-Зуевского муниципального района осуществляет глава района.
5.2. Первый заместитель, заместители главы администрации осуществляют контроль исполнения положений нормативных правовых актов и распорядительных документов в координируемых в соответствии с распределением обязанностей сферах деятельности через подчиненные им структурные подразделения администрации района, муниципальные организации и учреждения района, координируют действие соисполнителей, на которых возложено непосредственное выполнение данных документов.
5.3. Ответственными за организацию контроля в муниципальных органах и муниципальных учреждениях являются их руководители.
Руководители муниципальных органов и муниципальных учреждений, структурных подразделений администрации района осуществляют его лично либо назначают ответственного за осуществление контроля из числа своих заместителей и подразделения для его непосредственного осуществления.
5.4. Контроль исполнения постановлений и распоряжений главы района является одной из основных задач системы контроля.
Целью контроля исполнения распорядительных документов (далее - контроль) является обеспечение своевременного и качественного исполнения указанных в них поручений.
Контролю подлежат все зарегистрированные в системе делопроизводства документы, а также служебные записки, информационные документы, обращения организаций и граждан с распорядительными резолюциями руководителей, протокольные поручения заседаний и оперативных совещаний главы Орехово-Зуевского муниципального района, имеющие конкретные сроки выполнения или конечные результаты.
Основанием для постановки распорядительного документа на контроль является пункт документа, возлагающий контроль на конкретное должностное лицо, и резолюция данного должностного лица по контролируемому вопросу.
По другим документам - резолюциям руководителя о постановке на контроль.
5.5. Поручения, содержащиеся в протоколах заседаний и оперативных совещаний главы Орехово-Зуевского муниципального района, доводятся путем направления исполнителю выписки из протокола от контролирующего органа или должностного лица с указанием установленных сроков исполнения.
Поручения, изложенные в резолюциях главы района на служебных документах и обращениях граждан, направляются на исполнение заместителям главы администрации муниципального района, главам городских и сельских поселений, муниципальным учреждениям и организациям.
Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в течение одного месяца со дня подписания поручения. Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.
Сроки исполнения поручений, требующих осуществления совместных с другими исполнительными органами, администрациями городских и сельских поселений, муниципальными учреждениями и организациями мероприятий большой продолжительности или взаимозависимой последовательности исполнения, могут осуществлять в сроки, определяемые нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы, связанные с поручением.
5.6. Сроки исполнения протокольных поручений заседаний и оперативных совещаний главы муниципального района определяются, как правило, в протоколе и исчисляются от даты проведения заседания (совещания).
Если срок не указан, то исполнение поручения осуществляется в течение месяца.
5.7. Сроки исполнения поручений по обращениям организаций и граждан указываются в резолюциях руководителей. При отсутствии указания конкретного срока исполнения в резолюции исполнение такого документа должно быть осуществлено в течение одного месяца со дня его регистрации.
Обращения депутатов Государственной Думы, Московской областной Думы, Совета депутатов Орехово-Зуевского района - в срок до 20 дней; не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 10 дней.
Депутатский запрос - до 15 дней.
Телеграммы, требующие срочного решения, - безотлагательно, остальные - в течение 10 дней.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в сроки не позднее 15 дней.
5.8. Продление сроков исполнения документов осуществляется путем представления исполнителем не менее чем за три дня до окончания срока исполнения на имя давшего поручение руководителя мотивированной просьбы о продлении срока исполнения с указанием планируемой даты исполнения.
5.9. Для осуществления контроля по существу поставленных в документах вопросов специалисты структурных подразделений администрации, другие ответственные работники ведут контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемого документа, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, отражающие ход исполнения документов.
5.10. Отдел по общим вопросам и кадровой работе администрации Орехово-Зуевского муниципального района за 3-5 дней до истечения срока исполнения служебного документа предупреждает ответственного исполнителя об истечении срока исполнения, о чем делает отметку в контрольной карточке. По состоянию на 1 число каждого месяца общий отдел составляет справку на не исполненные в установленный срок документы.
Ответственные исполнители обязаны представить информацию о выполнении документов в отдел по общим вопросам и кадровой работе администрации до истечения контрольного срока.
5.11. Снятие поручений с контроля исполнения производится:
в случае завершения его исполнения - на основании положительной визы руководителя, давшего данное поручение;
при отмене, утрате силы или изменении содержания поручения - с согласия руководителя, давшего данное поручение, или изданием документа, который его отменяет или изменяет содержание поручения;
на основании оперативной информации об устном докладе исполнителя о выполнении поручения руководителю, давшему поручение.
5.12. Снятие с контроля нормативных правовых актов, распорядительных документов и поручений производится на основании представленной исполнителем информации об их исполнении или по указанию главы Орехово-Зуевского муниципального района (соответствующего должностного лица), подписавшего служебную записку о снятии поручения с контроля.
5.13. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов администрации возлагается на заместителей главы администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
5.14. Начальник отдела по общим вопросам и кадровой работе еженедельно по мере необходимости на оперативных совещаниях представляет информацию главе Орехово-Зуевского района, руководителям структурных подразделений администрации о ходе выполнения документов и поручений, стоящих на контроле.
6. Организация работы с документированной информацией,
электронными документами, обращениями организаций,
граждан, поручениями главы
6.1. Организация работы с документированной информацией и электронными документами учреждениями, органами местного самоуправления муниципального образования и организациями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, Инструкцией по делопроизводству, Порядком рассмотрения обращений граждан в Орехово-Зуевском муниципальном районе.
6.2. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация несекретных документов, поступивших в адрес главы Орехово-Зуевского муниципального района, осуществляется отделом по общим вопросам и кадровой работе.
Обработка и хранение несекретных документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляется в подразделениях аппарата администрации Орехово-Зуевского муниципального района на основании утвержденной для них номенклатуры дел.
6.3. Работа с документами ограниченного доступа в органах местного самоуправления Орехово-Зуевского муниципального района, в учреждениях осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
6.4. Организация и ведение секретного делопроизводства в администрации Орехово-Зуевского муниципального района осуществляется мобилизационным отделом.
6.5. Нормативные правовые акты Российской Федерации и распорядительные документы федеральных исполнительных органов государственной власти, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, поступающие в адрес главы Орехово-Зуевского муниципального района, представляются для изучения главе, заместителям главы администрации в подлиннике. Делать какие-либо пометки в подлиннике документа запрещается.
После получения всех резолюций перечисленных выше должностных лиц отдел по общим вопросам и кадровой работе для дальнейшей работы передает исполнителю, координирующему вопросы в данной сфере, и соисполнителям соответствующее количество копий данного документа.
Оригинал документа с резолюциями руководителей направляется для последующего хранения в отдел по общим вопросам и кадровой работе.
6.6. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
6.7. Руководитель, принимающий решение по организации исполнения поступившего к нему документа, обязан назначить ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.
На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
В случае неназначения такого ответственного исполнителя его функции исполняет лично руководитель.
6.8. Все документы с резолюцией главы Орехово-Зуевского муниципального района подлежат обязательной регистрации в отделе по общим вопросам и кадровой работе.
Документы с резолюциями руководителей через отдел по общим вопросам и кадровой работе направляются на исполнение соответствующим структурным подразделениям администрации муниципального района, муниципальным учреждениям, органам местного самоуправления муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район.
Документы, направляемые на исполнение нескольким соисполнителям, передаются им поочередно или направляются на исполнение в копиях.
Соисполнители не позднее чем за 3 дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
6.9. Если документ, по мнению исполнителя, направлен в структурное подразделение не по назначению, он в тот же день возвращает его в отдел по общим вопросам и кадровой работе с указанием переадресовки после предварительного ее согласования.
6.10. Письма, заявления и обращения рассматриваются в срок до одного месяца со дня регистрации их в отделе по общим вопросам и кадровой работе администрации.
При необходимости в порядке исключения сроки рассмотрения могут продлеваться с сообщением об этом обратившемуся (при необходимости - заинтересованным в разрешении вопроса организациям) и обоснованием продления сроков. При невозможности окончательного решения поставленных в документе вопросов в установленный срок документ контролируется дополнительно, а заявителю готовится промежуточный ответ.
6.11. Ответственным за своевременное рассмотрение писем, заявлений и обращений является руководитель соответствующего структурного подразделения администрации или заместитель главы администрации района.
6.12. Контроль исполнения поручений и заданий структурным подразделениям, руководителям муниципальных предприятий и организаций, данных в ходе оперативных совещаний с главой Орехово-Зуевского муниципального района, возлагается на управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и информационной работе.
6.13. Поручения и задания структурным подразделениям, руководителям муниципальных предприятий и организаций, данные в ходе оперативных совещаний с главой района, еженедельно оформляются в виде выписки из протокола оперативного совещания с указанием поручения (задания); должностного лица, ответственного за исполнение поручения и срока исполнения поручения.
6.14. Руководители структурных подразделений администрации и должностные лица, которым даны поручения (задания), в течение одной недели готовят ответы по существу, представляют письменные отчеты (проекты документов, справки, ответы и т.д.) о выполнении поручений (заданий) в управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и информационной работе.
Исполнение поручения снимается с контроля после получения всех необходимых документов об исполнении поручения.
6.15. Если срок исполнения поручения превышает одну неделю, поручение переносится на следующую неделю.
Если поручение требует постоянного исполнения, его исполнение проверяется управлением по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и информационной работе не реже одного раза в месяц.
6.16. Ответственность за своевременное и качественное исполнение поручений и заданий главы возлагается на заместителей главы администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
6.17. Прием, технологическую обработку, хранение и передачу электронных документов (информации) осуществляет специально назначенный ответственный пользователь компьютерной техники. Документированной на бумажном носителе информации из электронной базы данных присваивается учетный номер. Дальнейший порядок ее использования определяется Правилами работы с документами.
6.18. Прием обращений организаций и граждан осуществляется в основном по почте с учетом в отделе по общим вопросам и кадровой работе и дальнейшими действиями в соответствии с общими правилами работы с документами.
7. Подготовка и проведение заседаний Совета глав муниципальных
образований Орехово-Зуевского муниципального района
7.1. Деятельность Совета глав муниципальных образований Орехово-Зуевского муниципального района регламентируется Положением о Совете глав муниципальных образований Орехово-Зуевского муниципального района Московской области.
7.2. Документами Совета глав муниципального образования являются решения, которые носят рекомендательный характер.
7.3. Решения Совета глав муниципального образования служат основанием для подготовки проектов соответствующих нормативных правовых актов и распорядительных документов главы Орехово-Зуевского муниципального района и глав городских и сельских поселений.
7.4. Информационное и документационное обеспечение Совета глав муниципальных образований осуществляет управление по взаимодействию с органами местного самоуправления, организационной и информационной работе.
8. Порядок взаимодействия с Правительством
Московской области
8.1. Направление отчетной или разработанной в инициативном порядке информации в подразделения Правительства Московской области осуществляется за подписью главы Орехово-Зуевского муниципального района или лица, назначенного для ответа главой района.
8.2. Организация обмена электронной информацией с подразделениями Правительства Московской области осуществляется с разрешения первого заместителя или заместителей в соответствии с распределением обязанностей координирующего деятельность в сфере, по которой предстоит обмен информацией.
9. Порядок взаимодействия с Советом депутатов
Орехово-Зуевского муниципального района
9.1. Организация взаимодействия администрации Орехово-Зуевского муниципального района с Советом депутатом Орехово-Зуевского муниципального района осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района, утвержденным решением Совета депутатов Орехово-Зуевского муниципального района N 27/4 от 18.06.03 с изменениями и дополнениями в соответствии с решениями Совета депутатов N 20/3 от 28.04.2004, N 58/6 от 28.03.2004, N 13/4 от 26.10.2004.
10. Порядок взаимодействия с органами местного самоуправления
муниципальных образований Орехово-Зуевского
муниципального района
10.1. Взаимодействие с органами местного самоуправления муниципальных образований организуется с учетом прав, предоставленных им законодательством Российской Федерации и Московской области в решении вопросов социально-экономического развития Московской области и обеспечения жизнедеятельности населения муниципальных образований.
10.2. В целях информационного взаимодействия администрация Орехово-Зуевского муниципального района направляет органам местного самоуправления муниципальных образований Орехово-Зуевского муниципального района нормативно-правовые акты, затрагивающие сферу деятельности органов местного самоуправления.
10.3. Заместители главы Орехово-Зуевского муниципального района, а также руководители структурных подразделений администрации Орехово-Зуевского муниципального района взаимодействуют с органами местного самоуправления при разработке планов работы, программ социально-экономического развития, нормативно-правовых актов и распорядительных документов по вопросам, затрагивающим их интересы.
Согласование интересов органов местного самоуправления производится:
- заседанием Совета глав муниципального образования Орехово-Зуевский муниципальный район;
- путем привлечения к работе в комиссиях или рабочих группах представителей органов местного самоуправления по вопросам, затрагивающим их интересы;
- участием глав муниципальных образований в расширенных совещаниях по итогам выполнения плана социально-экономического развития Орехово-Зуевского муниципального района и другими методами.
10.4. Участие в работе совещаний, заседаний, комиссий руководителей структурных подразделений администрации муниципального района осуществляется на территории поселений по предварительному с ними согласованию.
10.5. Глава Орехово-Зуевского муниципального района может назначить документальную проверку, затребовать представление соответствующей информации и направить для работы в муниципальные образования своих представителей в интересах:
оказания методической помощи и контроля за исполнением полномочий, переданных органам местного самоуправления в порядке, установленном Законом Московской области "О порядке наделения органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями исполнительных органов государственной власти Московской области";
изучения состояния дел в решении вопросов в социальной, экономической и других сферах деятельности;
разрешения конфликтных ситуаций по обращениям органов местного самоуправления муниципальных образований, юридических лиц и жителей района.
11. Порядок взаимодействия с муниципальными предприятиями,
учреждениями, организациями и их руководителями
11.1. Администрация в лице главы Орехово-Зуевского муниципального района в пределах полномочий, установленных Уставом Орехово-Зуевского муниципального района и другими нормативными правовыми актами, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, направляет и контролирует их деятельность.
11.2. Отношения администрации с руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций (далее - муниципальные предприятия) строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
12. Порядок приема, увольнения и учета кадров
12.1. Назначение и увольнение работников администрации от должности осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об основах муниципальной службы Российской Федерации", Законом Московской области "О муниципальных должностях и муниципальной службе в Московской области".
Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ Федеральный закон "Об основах муниципальной службы Российской Федерации", признан утратившим силу с 1 июня 2007 г.
12.2. При назначении на должность муниципальной службы к муниципальному служащему применяются следующие квалификационные требования (приложение N 3).
12.3. При поступлении на работу в администрацию работник предоставляет следующие документы:
- паспорт;
- трудовую книжку;
- военный билет (для военнообязанных);
- документ, подтверждающий профессиональное образование;
- декларацию о доходах за прошедший год;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- медицинскую справку по установленной форме (приложение N 4).
При приеме на работу работник подает личное заявление, заполняет анкету с фотографией 4 x 6 и автобиографию, при увольнении оформляется обходной лист по форме, установленной администрацией (приложение N 5).
Личное дело работника формируется в отделе по общим вопросам и кадровой работе в течение 5 дней со дня назначения.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником
12.3. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями главы района.
12.4. В распоряжении о назначении работника должны быть указаны наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда, а также в случае необходимости другие условия, определяемые законодательством и соглашением сторон трудового договора.
В распоряжении об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
Распоряжение о назначении и освобождении работника от должности, трудовой договор готовит отдел по общим вопросам и кадровой работе.
12.5. Учет работников администрации района ведется отделом по общим вопросам и кадровой работе.
Учет проводится по типовой форме Т-2 "Личная карточка" на основании распоряжения и соответствующих документов.
Трудовые книжки заполняются и хранятся в отделе по общим вопросам и кадровой работе.
12.6. При освобождении работника от должности его личное дело по истечении одного года сдается на постоянное хранение в архив администрации района.
13. Ответственность за нарушение Регламента
13.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Дисциплинарные взыскания на основании представления заместителей главы администрации оформляются распоряжением главы муниципального района.
Указанные руководители могут принимать решение о частичном или полном депремировании виновных лиц, которое оформляется распоряжением главы района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены основные правила организации деятельности Администрации, а также порядок документационного и информационного обеспечения ее работы.
Определены особенности подготовки и проведения совещаний в Администрации муниципального района. Указано, что оперативные совещания у Главы района проводятся еженедельно по понедельникам для решения неотложных вопросов управления и организации выполнения мероприятий, планируемых на очередную неделю. Рабочие совещания у заместителей главы администрации и других руководителей структурных подразделений Администрации проводятся по мере необходимости. Совещания по итогам работы за полугодие и задачам на следующее полугодие с участием депутатов Совета депутатов, руководителей структурных подразделений администрации, руководителей муниципальных и государственных учреждений и предприятий проводятся один раз в полгода.
Приведен порядок внесения проектов постановлений и распоряжений в Администрации района. Закреплены особенности осуществления работы с несекретными документами, находящимися на исполнении в Администрации, а также с документами ограниченного доступа. Организация и ведение секретного делопроизводства в Администрации осуществляется мобилизационным отделом.
Определены условия организации контрольной деятельности в исполнительно-распорядительном органе. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов Администрации возлагается на заместителей Главы администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
Регламентирован порядок подготовки и проведения заседаний совета Глав муниципальных образований района. Описана процедура взаимодействия Администрации с Правительством Московской области, Советом депутатов и органами местного самоуправления.
Постановление Главы Орехово-Зуевского муниципального района Московской области от 28 мая 2007 г. N 457 "Об утверждении Регламента администрации Орехово-Зуевского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был