2. Направить нормативный правовой акт Совета депутатов Щелковского муниципального района "Об инвестиционной программе ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2010-2012 г.г." Главе Щелковского муниципального района Ганяеву А. М. для подписания и опубликования.
3. Контроль выполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Щелковского муниципального района по муниципальной собственности (С.В. Халяпин).
Председатель Совета депутатов |
С.И. Варгузов |
Нормативный правовой акт
Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области
"Об инвестиционной программе ООО "Соколовское" по реконструкции
межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская"
и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2010-2012 г.г."
1. Принять "Инвестиционной программе# ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2010-2012 г.г." (прилагается).
Глава Щелковского |
А.М. Ганяев |
Принят
решением Совета депутатов
Щелковского муниципального района
Московской области
от 14 июля 2009 г. N 450/70
Приложение
к нормативному правовому акту
"Об инвестиционной программе ООО "Соколовское"
по реконструкции межрайонной канализационной
насосной станции "Соколовская" и
канализационного коллектора "Болшево-Щелково"
на период 2010-2012 г.г.",
принятому решением Совета депутатов
Щелковского муниципального района
от 14 июля 2009 г. N 450/70
Инвестиционная программа
ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной
насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора
"Болшево-Щелково" на период 2010-2012 г.г.
1. Паспорт программы
Наименование Программы | Инвестиционная программа ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2010-2012 годы. |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" Федеральный закон РФ от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 28.01.2008 года N 284/45 о районной программе "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Щелковского муниципального района на период 2008-2011 годы" Постановление Правительства Московской области от 08 февраля 2006 года N 75/52 "Об утверждении программы Правительства Московской области "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Московской области на период 2006-2010 годов" Постановление Главы Щелковского муниципального района от 15.11.2007 года N 3767 "О реконструкции участка самотечного канализационного коллектора "Болшево-Щелково", от 18.12.2001 года N 2-210 "О реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская"; Постановление от 13.04.2007 года N 983 "О ходе выполнения программы водоснабжения и водоотведения Щелковского района на 2001 2010 г.г." Заключение N Э-3-128-2002 от 01.04.2002 г. Государственной вневедомственной экспертизы по рабочему проекту на реконструкцию межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" в г. Щелково. Распоряжение от 20.06.2004 года N 68 Заместителя Председателя Правительства Московской области, и.о. Министра строительства Московской области А.В. Горностаева "Об утверждении рабочего проекта на реконструкцию межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" в г. Щелково Московской области Письмо Министерства экономики Московской области от 24.03.2008 г. N 18/21-892 Приказ Министерства регионального развития РФ от 03.10.2008 г. N 184 о внесении изменений в приказ Министра регионального развития РФ от 18.04.2008 г. N 49 "Об утверждении распределения средств федерального бюджета, предоставляемых Министерством регионального развития РФ в 2008 году в виде субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности" (с учетом изменений, внесенных приказом Министра регионального развития РФ от 22.08.2008 г. N 146) Техническое задание на разработку Инвестиционная программа ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2009-2011 годы. |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ следует читать "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
/-----------------------------------------------------------------------\
|Заказчики программы |Администрация Щелковского муниципального района|
| |Московской области |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Разработчик программы |ООО ""Соколовское# г. Щелково |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Исполнители |ООО ""Соколовское# г. Щелково |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Цели Программы |- Завершение начатой в 2002 году реконструкции|
| |межрайонной канализационной насосной станции|
| |"Соколовская" и канализационного коллектора|
| |"Болшево-Щелково", сведение к минимуму вредного|
| |воздействия производства и его отходов на|
| |окружающую среду; создание условий для должного|
| |устойчивого и надежного функционирования|
| |системы водоотведения и как результат|
| |водопользования в бассейне канализования на КНС|
| |"Соколовская", обеспечивающими комфортные|
| |условия проживания граждан; увеличение объемов|
| |производства коммунальной продукции (оказания|
| |услуг) по водоотведению при повышении качества|
| |и сохранении приемлемости действующей ценовой|
| |политики; снижение издержек по регулируемой|
| |деятельности; снижение вредного воздействия на|
| |окружающую среду. |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Задачи Программы |Приобретение, монтаж, пуско-наладка импортного|
| |насосного оборудования на межрайонной|
| |канализационной насосной станции "Соколовская".|
| |Реконструкция канализационного коллектора|
| |"Болшево-Щелково"; реконструкция существующих|
| |объектов (с высоким уровнем износа)|
| |коммунальной инфраструктуры; повышение|
| |эффективности управления объектами коммунальной|
| |инфраструктуры; |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Объем разработки |В соответствии с техническим заданием |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Сроки реализации |2010-2012 годы |
|Программы | |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Объемы финансирования |31,989 млн. руб. - реконструкция межрайонной|
|Программы |канализационной насосной станции "Соколовская".|
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Источники |Водоотведение |
|финансирования | |
|Программы: |Всего инвестиций, в том числе: - 68,9 млн. руб.|
|-----------------------| |
|разработка |Собственные средства, из них: - 26,4 млн. руб. |
|-----------------------|Инвестиционная надбавка - 11,4 млн. руб. |
|реализация |Привлеченные средства - 42,5 млн. руб. |
| |Из них федеральные - 15,0 млн. руб. |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Ожидаемые результаты |Повышение надежности работы системы канализации|
|выполнения Программы |из-за современного уровня оборудования |
| |межрайонной канализационной станции |
| |"Соколовская", снижение энергозатрат, |
| |возможность без проблемного водопользования и |
| |развития социальной инфраструктуры в бассейне |
| |канализования на межрайонную КНС "Соколовская" |
| |из-за реконструкции 560 п. м. канализационного |
| |коллектора. |
|-----------------------+-----------------------------------------------|
|Организация мониторинга|Контроль за реализацией программы осуществляет|
|и контроля |Управление по вопросам коммунального хозяйства|
| |и охраны окружающей среды Администрации|
| |Щелковского муниципального района. |
\-----------------------------------------------------------------------/
2. Введение
Инвестиционная программа ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2009-2012 годы" (далее - Программа) разработана во исполнении положений федерального закона N 210-ФЗ "Об основах государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в интересах своевременного определения источников финансирования мероприятий по реконструкции данного объекта, обеспечения производственных потребностей предприятия и в соответствии с программой "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Щелковского муниципального района в период 2009-2012 г.г.", утвержденной Решением Совета народных депутатов Щелковского муниципального района от 29.01.2008 г. N 284/45.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ следует читать "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
Целью реализации программы является завершение начатой в 2002 году реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково".
В период с 2002-2006 годы основанием для проведения реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" являлись законы Московской области "Об областной целевой программе "обеспечение# населения качественной питьевой водой и обеспечение водоотведения в Московской области на 2002-2006 годы# (программа "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса").
Технико-экономическое обоснование реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" разработано ОАО ЦНИИЭП "Инженерного оборудования" (договор N 69-07/00 от 04.07.2000 г. ООО "Коминтехс-Экология"), Заключение N Э-3-128-2002 от 01.04.2002 г. ГУП "Мособлэкспертиза".
Реконструкция сетей (договор на проектные работы N 06-05 от 21.08.2006 г. ООО "СтройПроект"), Заключение N Э-3-1023-2007 от 26.12.2007 г.
Инвестиционная программа разработана и направлена на реализацию и финансирование комплексной программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры в Щелковском муниципальном районе.
3. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
Описание действующих объектов, специфики их функционирования
и основных технико-экономических показателей
Официальное наименование исполнителя.
Полное наименование организации: Общество с ограниченной ответственностью "Соколовское".
Сокращенное наименование организации: ООО "Соколовское".
Место нахождения: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Центральная, 75.
Почтовый адрес: 141100, Московская область, г. Щелково, ул. Центральная, 75.
Сведения о государственной регистрации Организации:
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица N 50:14:00704 зарегистрировано Московской областной регистрационной палатой 02 декабря 1998 года. Запись в реестре под номером 50:14:00704.
Свидетельство о внесении в единый государственный реестр: ОГРН 1025006525730 09 декабря 2002 г. за государственным регистрационным номером 2025006525740, свидетельство серия 50 N 002086212.
Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: ИНН/КПП 5050027208/505001001, серия 50 N 0021501.
Лицензии:
Лицензия Д 587137 ГС-1-50-02-27-0-5050027208-027993-2 на осуществление строительства зданий и сооружений 1 и 2 уровней ответственности с государственным стандартом выдана Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству на основании приказа от 11 июля 2005 г. N 26/5.
Лицензия N ЭЭ-02-000456 (Э) серия АА 031396 деятельность по эксплуатации электрических сетей (Прием, передача и распределение электроэнергии, техническое обслуживание и ремонт сетей).
Лицензия N ОТ-02-000116 (50) серия АА 006909 деятельность по обращению с опасными отходами (Сбор, транспортирование отходов 1-5 классов опасности от сторонних организаций, учреждений, жилого фонда на полигоны и предприятия, имеющие соответствующие лицензии на осуществление деятельности по обращению с опасными отходами).
Перечень должностных лиц, ответственных за подготовку и составление технической информации и финансовой отчетности.
Директор - Коначева Ангелина Николаевна
Главный бухгалтер - Мошарова Вера Николаевна
Главный экономист - Ищук Оксана Николаевна.
Распоряжением Главы Щелковского района Московской области от 30.04.1998 г. N 369-р "О структурных изменениях в системе ВКХ" в целях обеспечения эффективного технического развития реконструкции, привлечения инвестиций было создано специализированное предприятие по эксплуатации комплекса КНС "Соколовская" - ООО "Соколовское"; а Постановлением Главы Щелковского района Московской области от 09.04.1999 года N 591 "О передаче в доверительное управление имущественного комплекса межрайонной канализационной насосной станции" - комплекс передан в доверительное управление ООО "Соколовское".
Участники ООО "Соколовское":
МП ЩР "Щелковский Водоканал" - 60 долей.
ООО "Этна" - Щелковское предприятие, оказывающее услуги в области экологии - 13,4 долей.
ООО "Коминтехс - Экология" - Московская строительная фирма, 13,3 долей, первый Заказчик проекта реконструкции КНС.
ООО "Навигатор" - участник ЗАО "Экоаэросталкер" - 13,3 доли.
Щелковская межрайонная канализационная насосная станция (далее по тексту КНС) "Соколовская" является одним из крупнейших объектов коммунального хозяйства Московской области и собственностью Щелковского муниципального района. Местонахождение: Московская область, г. Щелково, ул. Центральная, д. 75, занимаемая площадь 0,5 га (без сетей водоотведения), производительностью 58 млн. м3 в год транспортируемых сточных вод.
Общее количество абонентов - 176. Промышленные предприятия занимают 10,3% объема предоставляемых услуг, остальное - население, жилищные организации, организации коммунального комплекса и бюджетные учреждения - 89,7%.
Вид услуг (по ОКВЭД - 90.00.1 "удаление и обработка сточных вод): транспортировка сточных вод поступающих из городов Щелково, Юбилейный, Королев, Ивантеевка, Пушкино, Фрязино и двух районов Щелковский и Пушкинский на Щелковские межрайонные очистные сооружения, что составляет половину мощности этих очистных сооружений.
Состав комплекса сооружений
по транспортировке сточных вод:
- здание КНС "Соколовская", введено в эксплуатацию в 1962 году производительностью 160 тыс. м3/сутки.
- здание Административно-бытового корпуса введено в эксплуатацию в 1964 году.
Канализационные сети:
- канализационный коллектор "Болшево-Щелково" выполненный в 1962 году протяженностью 5,5 км (в том числе 3,6 км dy 1 500, а 1,9 км - dy 1 000, в том числе 250 п. м. выполнены в 2 нитки (одна - из железобетонных труб dy 1 500, вторая - из полиэтиленовых dy 1 200).
Трасса коллектора в плане представляет собой практически прямую линию параллельно железнодорожному полотну, расположенный на глубине 3-4 метров.
Напорная часть канализационного коллектора от канализационной насосной станции протяженностью 2,34 км выполнена в 2 нитки из железобетонных труб 2 dy 1 200, с двумя дюкерами через реку Клязьма и эксплуатируется с 1984 года.
Напорно-самотечная часть коллектора общей протяженностью 5,522 км представлена самотечным участком трассы, выполненным методом "щитовой проходки" 2 500/200 протяженностью 2,73 км и 2dy = 1 200 мм протяженностью 0,62 км.
На канализационных сетях находятся 36 колодцев, шахт и камер.
Из-за нехватки в 1990-х годах средств (целенаправленных капиталовложений) для проведения капитального ремонта и реконструкции многие технологические узлы, сооружения, коммуникационные сети и оборудование КНС и коллекторы исчерпали предельные сроки эксплуатации, полностью амортизированы и находятся в неудовлетворительном техническом состоянии. Более половины трубопроводов не подлежат восстановлению.
Полная восстановительная стоимость действующих производственных фондов, в соответствии с данными бухгалтерского учета, по состоянию на 01.10.2007 г. составлял 116 млн. руб., а их стоимость с учетом фактического износа 39 млн. руб.
Таким образом, общий фактический износ оборудования и сооружений составляет 75%.
За период управления ООО "Соколовское" проведен ряд мероприятий по ремонту, модернизации, реконструкции КНС и сетей, внедрению новых технологий. Реконструировано технологическое оборудование и трубопроводы на сумму 8,8 млн. руб.; заменены затворы: dy 600 - 4 шт.; dy 800 - 4 шт.; dy 1 200 - З шт.; Задвижки dy 1 200 - 2 шт.; Щитовые затворы с электроприводом - 4 шт.; Щитовые затворы - 6 шт.; Грабли МГ-10Т - 4 шт. с решетками; вновь установлен пресс-транспортер; полностью заменены все технологические трубопроводы; выполнен косметический ремонт помещений и отделений КНС и административно-бытового корпуса; изменена система охлаждения насосов с монтажом градирни; капитально отремонтированы основные производственные насосы, приобретен 1 резервный электродвигатель; капитально отремонтирована и модернизирована система общего и аварийного освещения.
Выполнена реконструкция коллектора dy 1 500 мм - 2 нитки - 250 п. м. с капитальным ремонтом шахт щитовой проходки.
Установленная производительность канализационных насосных станций включает в себя производительность оборудования, находящегося в резерве.
Фактическая численность персонала Организации по водоотведению в 2007 г. составляла 68 штатных единиц, в том числе:
- основных производственных рабочих - 46 единиц,
- цехового персонала - 9 единиц,
- административно-управленческого персонала - 13 единиц.
Фактические объемы реализации услуг по водоотведению (Щитовая проходка) за 2005, 2006, 2007 гг. и прогнозные величины на 2008 г. представлены в таблице:
Наименование производимой продукции и оказываемых услуг |
Объем реализации услуг в натуральных показателях (тыс. м3) |
Объем реализации услуг в стоимостных показателях без НДС (тыс. руб.) |
||||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. (план) |
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. (план) |
|
Транспортировка сточных вод |
55875,5 | 50608,8 | 55565,9 | 55875,5 | 32550 | 37095 | 43779,4 | 43322,3 |
Фактические объемы реализации услуг по водоотведению (КНС) за 2005, 2006, 2007 гг. и прогнозные величины на 2008 г. представлены в таблице:
Наименование производимой продукции и оказываемых услуг |
Объем реализации услуг в натуральных показателях (тыс. м3) |
Объем реализации услуг в стоимостных показателях без НДС (тыс. руб.) |
||||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. (план) |
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. (план) |
|
Транспортировка сточных вод |
31550,3 | 31550,3 | 35904,4 | 35843,8 | 27871,7 | 29665,6 | 35661,4 | 34068,4 |
Структура себестоимости услуг по транспортировке сточных вод в 2007 г. приведена в таблице:
N п/п |
Статьи затрат | Сумма затрат без НДС, тыс. руб. |
Удельный вес в общей сумме, % |
1 | Электроэнергия | 7799,2 | 19,7 |
2 | Материалы | 0 | 0 |
3 | Амортизация | 6934,5 | 17,5 |
4 | Ремонт и техническое обслуживание |
8657,8 | 21,9 |
5 | Оплата труда | 5164,9 | 13,0 |
6 | Отчисления от ФОТ | 1162,1 | 2,9 |
7 | Цеховые расходы | 2457,3 | 6,2 |
8 | Общеэксплуатационные расходы | 7307,4 | 18,4 |
9 | Прочие прямые расходы | 88,0 | 0,4 |
10 | Итого | 39571,2 | 100,0 |
Как видно из таблицы, основными статьями затрат являются:
- ремонт и техническое обслуживание основных фондов,
- стоимость потребленной электроэнергии,
- оплата труда с отчислениями.
Высокая доля затрат на ремонт и техническое обслуживание, в том числе на капитальный ремонт, говорит о высокой степени изношенности основных фондов и о необходимости их реконструкции.
Высокая доля затрат на оплату труда в структуре себестоимости подчеркивает важное значение мероприятий по автоматизации производственного процесса, сокращению ручного труда. Также важное значение имеют мероприятия по сбережению электроэнергии.
Прибыль от основной деятельности Организации в 2007 г. составила 5 198,0 тыс. руб.
Действующая ценовая политика Организации строится на основе применения метода полных издержек, который позволяет обеспечить полное покрытие всех затрат, постоянных и переменных, на производство. При этом за основу берется производственная себестоимость с добавлением определенной суммы, соответствующей норме прибыли. Характеристика действующей ценовой политики Организации приведена в таблице:
N п\п |
Период | Ед. изм. |
Ценовые показатели | ||
Себестоимость единицы измерения, руб./м3 |
Экономически обоснованный тариф, руб./м3 |
Отношение ЭОТ к себестоимости, % |
|||
1 | 2005 г. - факт | м3 | 0,88 | 0,88 | 100,0 |
2 | 2006 г. - факт | м3 | 1,06 | 0,91 | 85,8 |
3 | 2007 г. - факт | м3 | 1,02 | 1,00 | 98,0 |
4 | 2008 г. - план | м3 | 1,12 | 1,12 | 100,0 |
Проводимая в предыдущие годы тарифная политика не обеспечивала реальных финансовых потребностей Организации в модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, не формировала стимулы к сокращению затрат.
Отмечается повсеместное несоответствие фактического объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры минимальным их потребностям.
Это явилось основной причиной высокого износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры на сегодняшний день.
Исходя из целей и задач, сформулированных в данной инвестиционной программе, и в связи с необходимостью привлечения финансовых ресурсов для строительства, реконструкции и модернизации объектов водоотведения, ценовая стратегия Организации должна базироваться на следующих основных принципах:
- достижение заданной величины прибыли на единицу инвестированного капитала,
- обеспечение стабильного финансового положения Организации,
- соблюдение государственных, региональных и местных нормативно-правовых актов.
В этой связи ценовую политику Организации следует разрабатывать на основе комбинации двух методов: метода полных издержек и метода рентабельности инвестиций, что позволит не только покрыть все затраты на производство, но и обеспечить за счет надбавки к себестоимости производимой продукции рентабельность не ниже стоимости привлеченных средств. Применение метода рентабельности инвестиций также дает возможность учитывать плотность финансовых ресурсов, необходимых для производства и реализации продукции.
Основным потребителем услуг Организации является население:
Организация транспортирует стоки от населения, предприятий и организаций пяти подмосковных городов: Королев, Пушкино, Ивантеевка, части Щелково и Мытищи на Щелковские межрайонные очистные сооружения. В совокупности с жилищными организациями, ЖСК и организациями, оказывающими в основном услуги населению, - свыше 75%, причем в последнее время наблюдается тенденция к росту потребления услуг водоотведения, как в абсолютном, так и в относительном выражениях.
Уровень оплаты услуг Организации потребителями за прошедшие годы характеризуется достаточно высокой величиной, из чего можно сделать вывод, что предоставляемые Организацией услуги в целом доступны для потребителей.
В настоящее время деятельность Организации по водоотведению характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, нерациональным использованием энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды, неприменением альтернативных источников энергии.
Причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры, их технологическая отсталость, нехватка мощностей.
Канализационный коллектор из стальных и железобетонных труб был введен в эксплуатацию в 1964 году и 1984 году и принят на баланс ООО "Соколовское" 22 июня 1999 года. Износ коллектора на момент передачи составлял 72%. В 2002 году комплексной экспериментально-производственной лабораторией Московского Государственного Строительного Университета была проведена экспертиза канализационного коллектора. По результатам обследования канализационного коллектора по трассе Болшево-Щелково техническое состояние самотечной части коллектора признано аварийным. Стальные и железобетонные трубы под воздействием агрессивной среды и газовой коррозии подвергаются очень быстрому разрушению. Скорость коррозии стального самотечного коллектора колеблется от 0,5 до 4,866 мм в год. Средняя скорость коррозийного разрушения составляет 1,858 мм в год. Необходимо экстренно принимать меры по проведению ремонтно-восстановительных работ с полной заменой железобетонных и стальных труб на полиэтиленовые, которые обладают высокой прочностью к внешним и внутренним воздействиям. Конструктивные особенности труб позволяют выдерживать достаточно сильные внешние воздействия без разрыва. Кроме того, они имеют высокую химическую стойкость и низкий вес и позволяют увеличить срок эксплуатации.
В последнее время наблюдается тенденция к росту числа аварий. Это связано с перегруженностью системы водоотведения, ее высокой физической и моральной изношенностью. Насосное оборудование КНС выполнено по проектным решениям 60-х годов, модернизировано в 80-х годах.
4. Цели и задачи инвестиционной программы
Основными целями программы являются:
- создание условий для должного устойчивого и надежного функционирования системы водоотведения и как результат водопользования в бассейне канализования на КНС "Соколовская", обеспечивающими комфортные условия проживания граждан;
- увеличение объемов производства коммунальной продукции (оказания услуг) по водоотведению при повышении качества и сохранении приемлемости действующей ценовой политики;
- снижение издержек по регулируемой деятельности;
- снижение вредного воздействия на окружающую среду.
Задачами Программы являются:
- реконструкция существующих объектов (с высоким уровнем износа) коммунальной инфраструктуры;
- повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
- привлечение средств федерального бюджета, бюджета Московской области для финансирования проектов реконструкции коммунальной инфраструктуры.
Несмотря на уже реализованные мероприятия, для обеспечения стабильной работы КНС и сетей необходима полномасштабная реконструкция сооружений, внедрение современных технологий, обновление машинного парка, замену насосов, производство в РФ которых прекратилось на импортные, другого поколения.
5. Система программных мероприятий
Главная цель реконструкции - стабильная работа сооружений, исключение негативного воздействия на производство и его отходов на окружающую среду.
Параллельно с решением задач, обеспечивающих достижение главной цели реконструкции, должны быть решены задачи, связанные с обеспечением надежности производства, предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций (из-за аварийного состояния объекта), улучшения условий труда.
С экономической точки зрения процесс реконструкции ориентирован на снижение затрат, связанных с ежегодным проведением капитального ремонта. В то же время, этот процесс не предполагает значительного сокращения традиционных затрат предприятия, связанных с приобретением электроэнергии, и фондом оплаты труда, поскольку эти затраты определяются технологическими потребностями, характеристиками необходимого оборудования, нормативами использования трудовых ресурсов.
В результате реализации мероприятий инвестиционной программы предполагается следующее:
Межрайонная канализационная насосная
станция "Соколовская"
Начиная с 2002 года, сооружения находятся в состоянии поэтапной реконструкции и технического перевооружения. На сегодняшний день межрайонная канализационная насосная станция и сети это один из наиболее подготовленных для успешного проведения инвестиционного процесса объект коммунального хозяйства Московской области. С 2002 года утвержден рабочий проект реконструкции, стоимость, которого в базовых ценах 1984 года составила 61,25 тыс. руб. (без стоимости импортного оборудования), полностью оформлена разрешительная документация и урегулированы правовые вопросы проведения реконструкции.
Рабочий проект на реконструкцию канализационной насосной станции "Соколовская" в г. Щелково был разработан в 1998 г. ОАО "ЦНИЭП инженерного оборудования".
Размер здания в плане в осях 25,5x24 м, высота надземной части 7,8 м, подземная часть углублена на 8,05 м.
В подземной части КНС приемный резервуар и решетки совмещены в одном здании с машинным залом.
Надземная часть здания над машинным залом выполнена с полным железобетонным каркасом и самонесущими кирпичными стенами.
Стены и здание (фундаменты) подземной части - монолитные ж/б. Наружные стены - кирпич глиняный обыкновенный толщиной 1,5 кирпича с наружной облицовкой силикатным кирпичом. Толщина стен составляет 510 мм. Внутренние стены из кирпича глиняного обыкновенного.
Перекрытия над подземной частью здания и междуэтажные перекрытия над отделение решеток - сборные ж/б плиты. Балки перекрытий - монолитные ж/б. Колонны несущего каркаса - сборные ж/б сечением 300x500мм. Покрытие из сборных ж/б плит по сборным ж/б стропильным балкам пролетом 9 м.
В настоящее время существующая КНС оборудована 4-мя насосами марки СДВ-4000/28 с электродвигателем АВ-15-44-16. Установлены электрозадвижки на всасывание и напорном трубопроводе по 4 шт. соответственно Ф 1 000 и 500 мм., а также 4 шт. на магистральном трубопроводе Ф 1 200 мм.
В целом строительные конструкции и узлы их сопряжения выполнены с соблюдением СНиП, не подвержены сверхнормативным осадкам, прогибам, кренам, деформациям, трещинообразованиям;
- Здание пригодно к осуществление соответствующего функционально-технологического процесса, а его основные строительные конструкции и узлы обладают достаточной прочностью, несущей способностью и устойчивостью;
- Установка нового насосного оборудования возможна с возведением под него фундаментов.
Техническое состояние конструктивных элементов здания оценивалось как удовлетворительное.
В проекте разработаны технические решения по реконструкции КНС с заменой насосов и другого технологического оборудования. Кроме насосов и энергооборудования - реконструкция проведена.
Реконструкцией предусматривается демонтаж существующих фундаментов и насосов СДВ-4000/28 и строительство новых под насосы фирмы "KSB". Общая сметная стоимость реконструкции КНС в ценах 1984 г. - 61,25 тыс. руб., в т.ч.:
СМР - 31,47 тыс. руб.
оборудование - 18,56 тыс. руб.
прочие затраты - 11,22 тыс. руб.
В ценах 2008 г. - выполнено работ на сумму 9 560,34267 тыс. рублей. Подлежат исполнению работы на общую сумму 31,989 млн. рублей (сметы прилагаются: смета N 2-1-1, N 2-1-2, N 2-1-3 соответственно).
Сводный сметный расчет по реконструкции КНС
/---------------------------------------------------------------------------------------------------
| N | Наименование работ | Номер локальной | Сметная стоимость, руб.
| п/п | | сметы |-----------------------------------------------\
| | | | всего | Стоимость | НДС |
| | | | | мероприятия | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
|1. |Общестроительные работы|Локальная смета | 732 770,36| 620 991,83| 111 778,53|
| | |2-1-1 | | | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
|2. |Технологическое |Локальная смета | 30 785 824,49| 26 089 681,77| 4 696 142,72|
| |оборудование и |2-1-2 | | | |
| |трубопроводы, в том | | | | |
| |числе: | | | | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
| |- Строительно-монтажные| | 387 878,39| 328 710,5| 59 167,89|
| |работы | | | | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
| |- Материалы | | 30 397 946,1| 25 760 971,27| 4 636 974,83|
| |(оборудование) | | | | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
|3. |Демонтажные работы |Локальная смета | 470 680,18| 398 881,51| 71 798,67|
| | |2-1-3 | | | |
|-----+-----------------------+--------------------+---------------+---------------+---------------|
| |Итого: | | 31 989 275,03| 27 109 555,11| 4 879 719,92|
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/
Расчет необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной программы ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" на период 2010-2012 г. - Приложение N 1
План-график выполнения работ по реконструкции КНС "Соколовская" - Приложение N 2
В соответствии с исходными данными рабочим проектом предусмотрено установка насосов немецкой фирмы "KSB" Технические данные:
N п/п |
Наименование | Един. измерения |
количество | Примечание |
1. | Количество насосов марки KPT ВК 500-641/3206UG |
шт. | 4 | 2 раб/2 рез |
2. | Производительность насоса | м3/ч | 3000 | |
3. | Напор | м | 28,5 | |
4. | Частота вращения | об/мин | 960 | |
5. | Мощность по валу | кВт | 280,69 | |
6. | Мощность электродвигателя | кВт | 320 | |
7. | Свободный проход | мм | 133 | |
8. | Масса насоса | кг | 5600 |
В проекте был рассмотрен вопрос о применении регулирования частоты вращения электропривода в зависимости от расхода перекачиваемой жидкости. В соответствии с рекомендациями немецкой фирмы ("KSB" Акциенгезельшафт. Насосы и арматура) целесообразность применения данного способа эффективна при высоких динамических потерях напора. Кроме этого, данное оборудование имеет значительную стоимость. В нашем случае динамические потери составляют в рабочем режиме 1,37 м, что ставит применение данного способа регулирования экономически нецелесообразным.
Для удаления дренажных вод в помещении на отметке - 7,55 м устанавливаются дренажные насосы ГНОМ 25/20. Насосы устраиваются в два дренажных приямка, одновременно устраивается набетонка в полу в их сторону. Насосы работают автоматически от уровня воды в приямке.
Электрифицированная арматура на насосных агрегатах и магистральных трубопроводах принята немецкого производства.
Проект "Реконструкция канализационной насосной станции" разработан на основании заданий технологического и строительного отделов МП ЩР "Щелковский Водоканал".
В проекте предусмотрено силовое электрооборудование и автоматизация работы насосов, внутреннее электроосвещение, заземление и зануление.
По степени надежности и бесперебойности электроснабжения КНС относится к 1-й категории потребления электроэнергии. Электроснабжение насосов осуществляется от РУ 6 KB находящейся в здании КНС.
В соответствии ПУЭ-85 в проекте предусмотрены мероприятия для обеспечения безопасности людей во время эксплуатации оборудования.
Заземляющее устройство для установок 6 кВ, 0, 4 кВ выполняется общим.
Электрическое освещение разработано на помещения, в которых выполняется переоборудование насосов на отм. 0.000, - 5,500, - 7,500 м.
Проектом предусматривалось устройство общего рабочего освещения и аварийного освещения безопасности, переносного освещения для проведения ремонтных работ, что уже выполнено в здании КНС.
N п/п |
Наименование | Ед. изм. | Количество | Примечание | |
Импортное | Отечествен. | ||||
1. | Производительность станции | м3 /ч | 6000 | 6000 | 1. |
2. | Стоимость строительно-монтажных работ |
тыс. руб. | 54,83 | 56,0 | Цены 1984 г. |
3. | Оборудование | тыс. руб. | 399,16 | 245,0 | То же |
4. | Общая стоимость реконструкции | тыс. руб. | 453,99 | 301,0 | То же |
5. | Общая стоимость реконструкции в ценах 1998 г. с К=15 и К=1,2 |
тыс. руб. | 8172 | 5432 | К=15 индекс пересчета К=1,2 НДС |
6. | Потребляемая мощность насосного оборудования |
кВт | 560 | 1000 | |
7. | Коэффициент полезного действия | % | 86 | 0,59 | |
8. | Годовая потребная мощность насосного оборудования |
тыс. кВт | 3920 | 7000 | |
9. | Затраты на электроэнергию | Тыс. руб. | 1803 | 3220 | 1 кВт - 46 коп |
10. | Срок службы насосов до капитального ремонта |
год | 10 | 2 | |
11. | Приведенные затраты | Тыс. руб. | 2620 | 5936 |
Эффективность мероприятий по реконструкции КНС
Эффективность принятых проектных решений с применением импортного оборудования обусловлена за счет:
- снижения энергозатрат в 1,8 раз;
- увеличение срока службы в 5 раз;
- отсутствие дополнительного оборудования для охлаждения сальников насосов;
- отсутствие технической воды;
- возможность работы насосов при их полном затоплении;
- повышение КПД насосного оборудования до 86%.
Удельные количественные и качественные показатели эффективности мероприятий по водоотведению в Приложении N 3 к Программе.
Расчет срока окупаемости инвестиционной программы за счет экономии электроэнергии в Приложении N 4 к Программе.
Самотечный коллектор канализационной сети
Самотечный коллектор канализационной сети городов Королев и Юбилейный введен в эксплуатацию в 1962 г. коллектор построен открытым способом из сборных железобетонных труб диаметром 1 500 мм. и толщиной 100 мм., на глубине 3-4 м. Обеспечивает прием и транспортирование хозяйственно-фекальных стоков со всей площади промышленной и жилой застройки городов в самотечном безнапорном режиме на площадку очистных сооружений г. Щелково.
Железобетонные трубы коллектора укладывались на подготовленные основания, состоящие из втрамбованных в песок щебня и бетона марки 100.
Для изготовления железобетонных труб использовался бетон марки 300 и высокопрочная стальная проволока. С технологической точки зрения коллектор запроектирован с низкой степенью надежности, так как он является практически не ремонтопригодным по всей своей длине.
Смотровые колодцы, выполненные на основании типовых решений бывшего Госстроя СССР, не обеспечивают в процессе ремонтно-восстановительных работ в полной мере подачу оборудования и материалов в коллектор.
Закрепление трассы на местности выполнено не основательно. Исключается возможность оперативного определения любой точки трассы с необходимой точностью. Такие задачи значительно осложняются в зимний период.
Трасса коллектора "Болшево-Щелково" в плане представляет собой практически прямую линию, параллельную железнодорожной линии (Московско-Ярославская железная дорога).
Коллектор имеет следующие гидравлические параметры: уклон в среднем - 0.0018, расход 4 500 м3/ч, высота надводной части - 0,8 м., скорость 1,06 м/сек.
Все подключения, организованные как в период строительства, так и в период эксплуатации, решены с помощью непосредственной врезки в стены колодцев на отметках заложения их лотков.
Организованный прием сточных вод в колодце с помощью специального устройства - приемной воронки - отсутствует, нет и гидравлических устройств по гашению энергии падающих сточных вод с отметки их подключения до уровня жидкости, транспортируемой по коллектору.
Специально организованной системы проветривания колодцев и коллекторов нет. В пределах всей длины обследуемого участка отсутствуют возможности даже для кратковременного перекрытия протекающих по коллектору сточных вод (не предусмотрены проектом). Внутренняя поверхность труб не защищена. Проект не содержит решений по защите внутренних поверхностей коллектора от воздействия канализационных сточных вод и агрессивной газовой среды.
По проекту выполнена экспертиза Государственным учреждением "Мособлгосэкспертиза".
Генеральная подрядная организация на данный момент и Заказчик не определены.
Окончательный срок реализации мероприятий 2010-2012 г.г. Порядок и сроки реализации программы прилагаются.
Инвестиционный план реконструкции на период с 2010 по 2012 годы представлен в Приложении 1 настоящей Программы. Данный план основывается на реальных предположениях, что к началу 2009 года объем освоенных капиталовложений в реконструкцию сетей и сооружений КНС "Соколовская" из разных источников составил - 16,989 млн. рублей и реконструкция объектов будет продолжена.
6. Объемы и источники финансирования (Ресурсное обеспечение)
инвестиционной программы
Программа включает в себя мероприятия реконструкции, направленные на восстановление работоспособности и технической надежности действующих сетей и сооружений, реконструкцию участка канализационного коллектора "Болшево-Щелково" период 2009-2011 г.г. При этом планируется произвести полную замену оборудования КНС на новое, обеспечивающее более высокое качество и надежность технологического процесса транспортировки сточных вод. Общая стоимость мероприятий, включенных в данный раздел, составляет 31,989 млн. рублей, в том числе оборудования 30,4 млн. рублей.
Поскольку строительство и ввод в эксплуатацию новых объектов сооружений являются "неотделимыми улучшениями" КНС как объекта коммунального хозяйства, которые по условиям договора управления подлежат передаче в собственность Щелковскому муниципальному району, в качестве основного источника финансирования этих мероприятий следует рассматривать выгоду выгодоприобретателя и инвестиционную надбавку.
млн. руб.
Источники финансирования | Всего | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. |
Водоотведение | ||||
Всего инвестиций, в том числе: |
31,989 | 10,0 | 10,6 | 11,389 |
Собственные средства, из них: |
16,989 | 5,0 | 5,6 | 6,389 |
инвестиционная надбавка | 16,989 | 5,0 | 5,6 | 6,389 |
Привлеченные средства | ||||
Из них федеральные | 15 | 5,0 | 5,0 | 5,0 |
7. Ожидаемые социально-экономические результаты
от реализации Программы
Реконструкция сетей и сооружений КНС происходит в условиях непрерывно действующего производства, безостановочного технологического процесса транспортировки сточных вод. Это обстоятельство требует особого подхода к проведению строительно-монтажных работ и замене оборудования, формирования оптимального финансового соотношения между потребностями реконструкции с одной стороны, и потребностями производства - с другой. Важнейшим фактором, определяющим такое соотношение, является предельно допустимый уровень тарифов на услуги по транспортировке сточных вод и темпы их дальнейшего роста.
Традиционно перечень затрат, связанных с удовлетворением производственных потребностей предприятия, включает в себя расходы по приобретению материалов на технологические нужды, электроснабжению, оплате труда, текущему ремонту, прочим прямым и общехозяйственным расходам.
К затратам, связанным с проведением реконструкции, относятся затраты на капитальный ремонт строительных конструкций действующих сооружений и амортизационные отчисления на восстановление (модернизацию) производственных фондов.
Все эти затраты вместе с обязательными налоговыми платежами включены в себестоимость производства услуг, подтверждаются при согласовании производственной программы и тарифов на услуги предприятия.
Помимо затрат на реконструкцию сетей и сооружений, включенных в себестоимость продукции, на эти же цели расходуется большая часть чистой прибыли предприятия, учтенная в расчете среднего тарифа на услуги предприятия и не превышающей 12% полной себестоимости.
Согласно Федеральному закону N 210-ФЗ "Об основах государственного регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и Постановлению Правительства Московской области от 28.06.2006 года N 572/20 "О мерах по государственному регулированию цен (тарифов) в Московской области" производственная программа ООО "Соколовское" и тарифы на услуги предприятия по транспортировке сточных вод подлежат утверждению Министерством экономики Московской области. Экономическая обоснованность соответствующих расчетов ежегодно подтверждается независимой экспертизой.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона N 210-ФЗ следует читать "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"
Реализация инвестиционной программы позволит обеспечить и направить финансовые средства за счет всех источников финансирования на выполнение мероприятий за счет:
- инвестиционной надбавки к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения;
- финансовых средств инвесторов;
- собственных средств предприятия;
- произвести замену 560 п. м. канализационных сетей;
- улучшить качество предоставляемых услуг;
- снизить потери воды;
- осуществить внедрение автоматизированной системы диспетчерского контроля и управления насосным оборудованием, экономить электроэнергию;
- улучшить экологическую ситуацию на территории Щелковского района;
- исключить аварии и сбои в работе системы межрайонной канализации;
- получать доходы и выплачивать налоги в бюджет Щелковского муниципального района из 5 других подмосковных городов;
- финансово поддерживать эксплуатацию сетей ВКХ Щелковского муниципального района (выгода не принадлежит ООО "Соколовское");
- экономить электроэнергию, самый дорогостоящий материальный ресурс.
Представленная программа носит прогнозный характер. Основной задачей ее подготовки, на данный момент, является формирование направлений деятельности предприятия и Министерств Московской области по обеспечению устойчивого финансирования процесса реконструкции КНС.
Программа подлежит ежегодному мониторингу и корректировке с учетом следующих факторов:
- изменения уровня инфляции по отдельным статьям затрат, входящих в себестоимость услуг по транспортировке сточных вод, изменения стоимости реконструкции и строительства объектов в процессе подготовки рабочей документации;
- принятие федерального и областного бюджета, утверждения целевых программ, предусматривающих финансирование реконструкции КНС, а также принятия инвестиционных программ развития коммунального комплекса муниципальных образований, входящих в зону обслуживания КНС;
- изменения требований по государственному регулированию тарифов на услуги предприятий коммунального комплекса, принятия методики определения платы за подключение абонентов к сетям водоотведения и применение этого механизма для финансирования реконструкции;
- другими факторами.
Ответственным исполнителем данной программы является ООО "Соколовское" при непосредственном участии Управления по вопросам коммунального хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Щелковского района Московской области.
Проект реализован в части, исключающей импортное оборудование на сумму в ценах по состоянию на 01.01.2008 г. - 9 560,34267 тыс. рублей.
8. Расчет инвестиционной надбавки на услуги Организации
В данном разделе приводится расчет инвестиционной надбавки к тарифу на услуги Организации на период реализации инвестиционной программы.
Водоотведение:
Финансовые потребности по реализации мероприятий инвестиционной программы, реализуемые за счет инвестиционной надбавки к тарифу по водоотведению (КНС "Соколовская") составляют 16 989,0 тыс. руб. (включая НДС).
Объем реализации услуг по водоотведению (КНС "Соколовская") на период реализации инвестиционной программы составит 107 713,2 тыс. м3, в т.ч. в 2010 г. - 35 904,4 тыс. м3, в 2011 г. - 35 904,4 тыс. м3, в 2012 - 35 904,4 тыс. м3.
Инвестиционная надбавка к тарифу на период реализации инвестиционной программы без учета НДС составит 16 989/107 713,2/1,18 = 0,1337 руб./м3, в том числе по годам:
Инвестиционная надбавка к тарифу на водоотведение составит: | ||
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
5 000/35 904,4/1,18 = 0,1180 руб./м3 | 5 600/35 904,4/1,18 = 0,1322 руб./м3; | 6 389/35 904,4/ 1,18 = 0,1508 руб./м3; |
С учетом налога на прибыль в размере 20% от выручки инвестиционная надбавка по водоотведению составит:
Инвестиционная надбавка к тарифу на водоотведение составит: | ||
2010 г. | 2011 г. | 2012 г. |
0,1475 руб./м3 (0,1475 - 20% = 0,1180) | 0,1652 руб./м3 (0,1652 - 20% = 0,1322) | 0,1975 руб./м3 (0,1975 - 20% = 0,1508) |
9. Контроль за реализацией инвестиционной программы
Контроль реализации инвестиционной Программы осуществляет Управление по вопросам коммунального хозяйства и охраны окружающей среды Администрации Щелковского муниципального района.
Директор ООО "Соколовское" |
А.Н. Коначева |
Приложение N 1
Расчет
необходимых финансовых потребностей для реализации инвестиционной
Программы ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной
канализационной насосной станции "Соколовская" на период 2010 -2012 гг.
N п/п |
Наименование мероприятия/адрес объекта |
Ед. изм. | Цели реализации мероприятия |
Объемные показатели |
Реализация мероприятий по годам |
Финансовые потребности всего, млн руб. |
Источники финансирования |
Реализация мероприятий по годам |
||||
2010 | 2011 | 2012 | 2010 | 2011 | 2012 | |||||||
1 | 2 | 5 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1. Инвестиционный проект по повышению качества услуг водоотведения. | ||||||||||||
01 янв |
Реконструкция межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" |
единиц | Сокращение количества аварий и повреждений |
1 | 10 | 10,6 | 11,38 9 |
31,989 | Собственные средства, из них: |
5,00 | 5,60 | 6,389 |
- прибыль, направляемая на инвестиции (инвестиционная надбавка) |
5,00 | 5,60 | 6,389 | |||||||||
Привлеченные средства: |
||||||||||||
Федеральный бюджет | 5,00 | 5,00 | 5,00 | |||||||||
Всего инвестиций за период | 31,989 | 10 | 10,6 | 11,389 | ||||||||
в том числе: | ||||||||||||
Собственные средства | 16,989 | 5,00 | 5,6 | 5,00 | ||||||||
из них: | ||||||||||||
Прибыль, направляемая на инвестиции (инвестиционная надбавка) |
16,989 | 5,00 | 5,60 | 5,00 | ||||||||
Бюджетные средства | 15 | 5.00 | 5,00 | 5,00 | ||||||||
из них: | ||||||||||||
Федеральный бюджет | 15 | 5,00 | 5,00 | 5,00 | ||||||||
Итого по Программе | 31,989 | 10,00 | 10,6 | 11,389 |
Приложение N 2
План-график
выполнения работ по реконструкции КНС "Соколовская"
N п/п |
Наименование работ | Проектная мощность |
Всего сметная стоимость в ценах 1984 г. (тыс. руб.) |
Остаток сметной стоимости в ценах 2009 г. (тыс. руб.) |
Кап. вложения по годам в ценах 2009 г. (тыс. руб.) |
||
2010 | 2011 | 2012 | |||||
1. | Реконструкция КНС "Соколовская" |
160 тыс. м3/сут | 61, 25 | 31 989 | 10000 | 10600 | 11389 |
1.1. | Приобретение и монтаж насоса фирмы "Грюнтфос" |
||||||
N 1 N 2 |
II квартал | ||||||
IV квартал | |||||||
1.2. | N 3 | II квартал | |||||
1.3. | N 4 | I квартал | |||||
2. | Наладочные работы по насосно-энергетическому комплексу |
II квартал |
Приложение N 3
Удельные количественные и качественные показатели
эффективности мероприятий по водоснабжению и водоотведению
Наименование объекта |
Текущее состояние | Реализуемые мероприятия |
Показатели на 2010 год |
Показатели на 2011 год |
Показатели на 2012 год |
Показатели на 2013 год |
|
КНС "Соколовская" |
Общее количество, шт. |
1 | Реконструкция КНС в части фундамента под насосами с заменой насосов на насосы фирмы "КSВ" |
||||
Общий износ, % | 75% | ||||||
Энергозатраты тыс. кВт./год |
5240,7 | 5240,7 | 5240,7 | 5240,7 | 2911,5 | ||
Удельный расход электроэнергии кВтч/куб. м. |
0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | 0,08 | ||
Экономия от внедрения мероприятий по Программе тыс. руб. в год |
8 990,7 |
Прогнозный расчет экономии от реализации программных мероприятий выполнен следующим образом:
Количество потребляемой электроэнергии КНС после реконструкции сократится в 1,8 раза и составит 2911,5 (5 240,7 /1,8 раза) тыс. кВт/год;
Экономия электроэнергии в год составит: 2 329,2 (5 240,7 - 2911,5) тыс. кВт/год;
Прогнозная стоимость электроэнергии в 2013 году с учетом ежегодного индекса-дефлятора 1,2 составит 3,86 руб./кВтч;
Приложение N 4
Единица измерения |
Всего | В том числе по годам | |||
2010 год | 2011 год | 2012 год | |||
1. Средства на финансирование проекта (без НДС): |
тыс. руб. | 32 997,00 | 10 297,00 | 10 932,00 | 11 768,00 |
- средства федерального бюджета | тыс. руб. | 15 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 | 5 000,00 |
- собственные средства | тыс. руб. | 0,00 | |||
- тариф на подключение | тыс. руб. | 0,00 | |||
- надбавка к тарифу | тыс. руб. | 17 997,00 | 5 297,00 | 5 932,00 | 6 768,00 |
2. Объем реализации услуг | тыс. м3 | 251 330,80 | 35 904,40 | 35 904,40 | 35 904,40 |
3. Тариф с учетом надбавки (без НДС) | 15,95 | 1,61 | 1,87 | 2,17 | |
- в том числе надбавка (без НДС) | 0,52 | 0,15 (0,1475) | 0,17 (0,1657) | 0,20 (0,1975) | |
4. Общая сумма расходов | 57 806,08 | 67 141,23 | 77 912,55 | ||
- то же нарастающим итогом | 57 806,08 | 124 947,31 | 202 859,86 | ||
5. В т.ч. расходы на выполнение инвестиционной программы |
0,00 | ||||
- то же нарастающим итогом | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||
6. Экономия средств | |||||
- то же нарастающим итогом | 0,00 | 0,00 | 0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Щелковского муниципального района Московской области от 14 июля 2009 г. N 450/70 "О принятии нормативного правового акта "Об инвестиционной программе ООО "Соколовское" по реконструкции межрайонной канализационной насосной станции "Соколовская" и канализационного коллектора "Болшево-Щелково" на период 2010-2012 г.г."
Текст решения опубликован в "Информационном вестнике Совета депутатов и Администрации Щелковского муниципального района", октябрь 2009 г., N 10