Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области
от 28 мая 2009 г. N 85/3
"О Положении о финансовом Управлении администрации города Лобни"
29 мая 2012 г.
В целях осуществления полномочий в сфере регулирования бюджетных правоотношений на территории города Лобни, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", рассмотрев проект Положения о финансовом Управлении администрации города Лобни, внесенный главой города Лобни, учитывая замечания комиссии по бюджету, финансам и налогам, Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение о финансовом Управлении администрации города Лобни (прилагается).
2. Контроль за исполнением решения возложить на председателя комиссии по бюджету, финансам и налогам Журавлеву Т.В.
3. Решение вступает в силу после подписания.
Глава города Лобни |
С.С. Сокол |
1 июня 2009 г.
Председатель Совета депутатов |
Н.Н. Гречишников |
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 наименование настоящего Положения изложено в новой редакции, вступающей в силу после подписания названного решения
Положение
о Финансовом управлении Администрации города Лобня
29 мая 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Финансовое Управление (финансовый орган) администрации города Лобни является функциональным органом администрации.
1.2. Управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории города Лобни (далее - город) в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также координацию деятельности структурных подразделений администрации и муниципальных учреждений в указанных сферах.
1.3. Финансовое Управление (далее - Управление) в своей деятельности руководствуется законодательством и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами города Лобни.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в пункт 1.4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
1.4. Управление подчиняется Руководителю администрации города и несет перед ним ответственность за выполнение возложенных на него задач и полномочий.
1.5. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет по исполнению сметы затрат на содержание Управления, текущий счет по исполнению бюджета города, печать с изображением герба города и со своим наименованием, а также другие необходимые для осуществления своей деятельности штампы и соответствующие бланки, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
Управление имеет в своем составе бухгалтерскую службу для бюджетного учета и отчетности исполнения местного бюджета и учета исполнения сметы затрат на содержание Управления.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в пункт 1.6 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
1.6. Структура и штатная численность Управления утверждаются Руководителем администрации города.
1.7. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета города (далее - местный бюджет).
1.8. Управление имеет в оперативном управлении обособленное имущество, составляющее муниципальную собственность, и отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, иметь обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.9. Управление имеет сокращенное наименование - Финуправление администрации города Лобни.
1.10. Местонахождение и почтовый адрес Управления: 141730, Московская область, г. Лобня, ул. Ленина, д. 7а.
2. Основные цели и задачи Управления
2.1. Управление создано для реализации финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой политики города Лобни, направленной на социально-экономическое развитие города и повышение уровня жизни его населения, а также для проведения на территории города Лобни государственной политики в этих сферах.
2.2. Основными задачами Управления являются:
увеличение доходной части бюджета города Лобни;
улучшение качества услуг, предоставляемых населению учреждениями и организациями муниципальной социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства города Лобни;
совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений в городе Лобне;
повышение эффективности использования средств местного бюджета.
3. Полномочия
Управление осуществляет следующие полномочия:
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в пункт 3.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
3.1. Подготавливает предложения, обоснования, расчеты, аналитические материалы и информацию Руководителю администрации города:
3.1.1. Для разработки основных направлений финансовой, бюджетной и налоговой политики города.
3.1.2. Для разработки проектов муниципальных актов по установлению, изменению, введению в действие и прекращению действия местных налогов и сборов, предоставлению льгот по уплате налогов и сборов в местный бюджет либо их отмене.
3.1.3. Для разработки проекта местного бюджета.
3.1.4. По обеспечению исполнения местного бюджета.
3.1.5. Для подготовки отчета об исполнении местного бюджета.
3.1.6. По разработке прогноза поступлений доходов и погашения задолженности организаций, подлежащей зачислению в местный бюджет.
3.1.7. По проекту среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период.
3.1.8. По организации проведения анализа и контроля за регулярным и полным поступлением доходов в местный бюджет.
3.1.9. По привлечению кредитов, установлению порядка и условий заключения городом кредитных договоров и соглашений.
3.1.10. По выдаче муниципальных гарантий от имени города, а также установлению форм, условий и порядку их представления.
3.1.11. По организации и проведению займов города.
3.2. В сфере регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса:
3.2.1. Составление проектов решений Совета депутатов города о местном бюджете, внесение изменений в решение о местном бюджете, об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
3.2.2. Разработка проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджетного процесса в городе.
3.2.3. Осуществление методического обеспечения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета и руководство составлением и исполнением местного бюджета, бюджетного планирования и финансирования.
3.2.4. Установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 пункт 3.2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.2.5, вступающим в силу после подписания названного решения
3.2.5. Утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 пункт 3.2 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.2.6, вступающим в силу после подписания названного решения
3.2.6. Утверждение порядка составления и ведения кассового плана.
3.3. В сфере формирования доходов местного бюджета и налоговой политики города:
3.3.1. Разработка предложений по определению порядка направления в местный бюджет доходов от использования и приватизации муниципального имущества.
3.3.2. Разработка во взаимодействии с отраслевыми и функциональными органами администрации мероприятий, направленных на пополнение доходов местного бюджета, снижение задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам, подлежащим зачислению в местный бюджет.
3.3.3. Организация проведения анализа и контроля за полным и своевременным поступлением доходов в местный бюджет, разработка и ведение в установленном законодательством порядке мониторинга поступлений налогов и сборов в местный бюджет.
3.4. В сфере формирования расходов местного бюджета:
3.4.1. Участие в разработке нормативов стоимости предоставляемых бюджетных услуг, оказываемых за счет средств местного бюджета.
3.4.2. Рассмотрение проектов смет доходов и расходов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также расчетов к ним; в случае необходимости внесение в установленном порядке предложений по внесению изменений в указанные сметы.
3.4.3. Участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций бюджетной сферы города.
3.4.4. Ведение реестра расходных обязательств города.
3.5. В сфере управления муниципальным долгом города:
3.5.1. Разработка программы муниципальных заимствований города.
3.5.2. Организация в установленном порядке работы по привлечению заемных средств.
3.5.3. Обслуживание в установленном порядке муниципального долга города.
3.5.4. Разработка порядка ведения и ведение Долговой книги города.
3.5.5. Осуществление мониторинга и контроля за своевременным и полным поступлением в местный бюджет заемных средств, а также их целевым использованием.
3.5.6. Осуществление мер по взысканию задолженности по выданным бюджетным кредитам.
3.5.7. Направление доходов, фактически полученных при исполнении местного бюджета сверх утвержденных решением о местном бюджете, на уменьшение размера дефицита местного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства местного бюджета.
3.5.8. Внесение предложений по форме, условиям и порядку предоставления муниципальных гарантий города; ведение учета выданных муниципальных гарантий города, исполнения обязательств принципала, обеспеченных указанными гарантиями.
3.5.9. Проведение проверок финансового состояния претендентов на получение кредитов, предоставляемых из местного бюджета, и их целевого использования, финансового состояния претендентов на получение муниципальных гарантий города.
3.6. В сфере исполнения местного бюджета, управления счетами местного бюджета и бюджетными средствами города:
3.6.1. Осуществление составления и утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета в целях обеспечения организации исполнения бюджета города.
3.6.2. Организация и обеспечение в установленном законодательством порядке казначейского исполнения местного бюджета, осуществление в пределах своей компетенции методического руководства казначейским исполнением местного бюджета.
3.6.3. Подтверждение исполнения денежных обязательств в установленном порядке.
3.6.4. Осуществление перемещения бюджетных ассигнований, выделенных главным распорядителям, распорядителям и получателям средств местного бюджета.
3.6.5. Подготовка предложений по определению лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета, доведение лимитов бюджетных обязательств до всех распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.6.6. Осуществляет управление средствами на единых счетах бюджета города Лобни в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
3.6.7. Ведение реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.6.8. Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
3.6.9. Доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений об изменении бюджетных ассигнований до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 пункт 3.6 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.6.10, вступающим в силу после подписания названного решения
3.6.10. Составление и ведение кассового плана.
3.7. В сфере осуществления финансового контроля:
3.7.1. Осуществление предварительного и текущего контроля за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета.
3.7.2. Участие, в необходимых случаях, совместно с иными уполномоченными органами города в осуществлении финансового контроля операций с бюджетными средствами главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
3.7.3. Контроль за своевременным поступлением в местный бюджет доходов от использования и приватизации муниципальной собственности.
3.7.4. Контроль за рациональным и эффективным использованием полученных городом кредитов.
3.7.5. Осуществление в пределах своей компетенции полномочий, предусмотренных законодательством, в сфере применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
3.8. В сфере организации и ведения отчетности об исполнении местного бюджета:
3.8.1. Организация и ведение бухгалтерского учета исполнения местного бюджета.
3.8.2. Составление периодической и годовой отчетности об исполнении местного бюджета, и представление ее в государственные органы в установленном порядке.
3.8.3. Подготовка оперативной информации об исполнении местного бюджета.
3.8.4. Организация непосредственного составления проектов решений Совета депутатов города об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год.
3.8.5. Осуществление контроля за организацией и ведением бухгалтерского учета и составлением бюджетной отчетности главными распорядителями, распорядителями и получателями средств местного бюджета.
3.8.6. Осуществление в пределах своей компетенции методического руководства организацией бухгалтерского учета и отчетности.
3.9. В иных установленных сферах ведения Управления:
3.9.1. Участие в разработке прогноза социально-экономического развития города, проектов и среднесрочного финансового плана города.
3.9.2. Представление интересов города в делах о банкротстве и при проведении процедуры банкротства организаций в части их денежных обязательств перед местным бюджетом.
3.9.3. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Управления, в порядке, установленном законодательством.
3.9.4. Управление, наряду с полномочиями, указанными в настоящем Положении, обладает иными полномочиями, предоставленными ему законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Лобни.
3.10. Финансовое Управление для реализации полномочий имеет право:
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в подпункт 3.10.1 пункта 3.10 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
3.10.1. Вносить Руководителю администрации города проекты постановлений, распоряжений и другие документы, требующие решения Руководителя администрации города.
3.10.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений и организаций материалы, необходимые для:
составления проекта бюджета города Лобни на очередной финансовый год и плановый период;
составления периодической и годовой отчетности об исполнении бюджета городского округа и ее анализа;
осуществления в пределах своей компетенции контроля за целевым использованием средств бюджета города и финансовой дисциплины.
3.10.3. В установленном порядке открывать и закрывать счета, необходимые для организации исполнения бюджета города в учреждениях Банка России или иных кредитных организациях, проводить операции по ним и распоряжаться находящимися на них денежными средствами.
3.10.4. В установленном порядке открывать и закрывать лицевые счета получателям средств бюджета города.
3.10.5. Запрашивать у учреждений Банка России или иных кредитных организаций информацию и справки об операциях, связанных с зачислением и перечислением бюджетных средств.
3.10.6. Участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам принимаемых нормативно-правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.10.7. Управление, наряду с правами, указанными в настоящем Положении, имеет и реализует другие права, предоставленные финансовым органам законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления города Лобни.
4. Организация работы
4.1. Управление возглавляет начальник Управления, отвечающий квалификационным требованиям, предъявляемым законодательством Московской области по муниципальной службе к этой должности.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в пункт 4.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
4.2. Начальник Управления:
- назначается на должность и освобождается от должности Руководителем администрации города;
- организует деятельность Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его в органах государственной власти, органах местного самоуправления, суде, арбитражном суде и организациях, в отношениях с физическими лицами;
- представляет Руководителю администрации города для утверждения структуру и штатное расписание Управления;
- организует разработку и утверждает должностные инструкции и положения об отделах;
- назначает и освобождает от должности муниципальных служащих Управления по согласованию с Руководителем администрации города;
- применяет к работникам Управления поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- утверждает смету доходов и расходов Управления в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете города на очередной финансовый год, и изменения в нее;
- принимает в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решения о блокировке расходов местного бюджета и отмене указанных решений;
- издает приказы в соответствии со своими полномочиями, обязательные для выполнения работниками Управления;
- подписывает договоры, гарантийные обязательства;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
Решением Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7 в пункт 4.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу после подписания названного решения
4.3. В случае временного отсутствия начальника его полномочия исполняет заместитель начальника Управления, который несет персональную ответственность за надлежащее их исполнение. Заместитель начальника назначается на должность и освобождается от должности начальником Управления по согласованию с Руководителем администрации города Лобни.
5. Ликвидация, реорганизация и порядок внесения
изменений и дополнений в Положение
5.1. Ликвидация и реорганизация Управления осуществляются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением Совета депутатов.
Глава города Лобни |
С.С. Сокол |
1 июня 2009 г.
Председатель Совета депутатов |
Н.Н. Гречишников |
Принято решением Совета депутатов
городского округа Лобня
Московской области
от 28 мая 2009 г. N 85/3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Финансовое Управление (финансовый орган) Администрации осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории города в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, а также координацию деятельности структурных подразделений Администрации и муниципальных учреждений в обозначенных сферах. Управление подчиняется Главе города, который также утверждает структуру и штатную численность финансового органа.
В круг основных задач Управления включены: увеличение доходной части местного бюджета; улучшение качества услуг, предоставляемых населению учреждениями и организациями муниципальной социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства; совершенствование бюджетной системы и межбюджетных отношений; повышение эффективности использования бюджетных средств.
Распределены полномочия финансового органа Администрации по вопросам подготовки предложений, обоснований, расчетов, аналитических материалов и информации Главе города; в сферах регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса, управления муниципальным долгом, а также формирования доходов и расходов местного бюджета, налоговой политики города и других.
Регламентирована деятельность Управления, возглавляемого начальником, который должен отвечать квалификационным требованиям законодательства Московской области о муниципальной службе.
Освещены вопросы реорганизации и ликвидации финансового органа Админстрации города.
Решение вступает в силу после подписания.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 28 мая 2009 г. N 85/3 "О Положении о финансовом Управлении администрации города Лобни"
Настоящее решение вступает в силу после подписания
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 26 марта 2024 г. N 33/53
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2024 г.
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 23 апреля 2019 г. N 63/44
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Совета депутатов городского округа Лобня Московской области от 29 мая 2012 г. N 130/7
Изменения вступают в силу после подписания названного решения