• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 21 февраля 2007 г. N 73-5 "О Программе развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на период 2007-2017 гг."

2. Администрации города:

- в рамках реализации Программы, указанной в п. 1 настоящего решения, ежегодно до 1 декабря осуществлять разработку и представлять на утверждение в городской Совет депутатов план мероприятий развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на очередной год с учетом фактического наличия финансовых средств;

- в срок до 1 апреля 2007 года представить на утверждение в городской Совет депутатов план мероприятий развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на 2007 год;

- представлять в городской Совет депутатов в срок до 1 декабря ежегодный отчет о ходе выполнения Программы.

3. Администрации города (Чернавин А.Н.) оформить в установленном порядке 3 экз. Программы, указанной в п. 1 данного решения, и направить в адрес Совета депутатов. Срок исполнения - 27.02.2007.

4. Программу развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на период 2007-2017 гг. направить главе города Булгакову М.Б. для подписания.

5. Настоящее решение опубликовать в местных средствах массовой информации - газете "Городок".

6. Контроль исполнения настоящего решения возложить на председателя депутатской профильной комиссии Вавилову Е.И.

Председатель Совета депутатов

А.М. Алексиков

 

Программа

 

Паспорт
Программы развития инженерной инфраструктуры
г. Красноармейска на период до 2017 года

 

     Наименование      Развития инженерной  инфраструктуры  программы  г.
                       Красноармейска на период до 2017 года

 

     Основания для     Закон Московской области от 05.04.1996  N 11/96-ОЗ
     разработки        "О   Концепции,   прогнозах   и    государственных
     программы         программах    социально-экономического    развития
                       Московской области"

 

     Заказчик          Администрация г. Красноармейска Московской области
     программы

 

     Разработчик       ООО "Красноармейскэнерго"
     программы

 

     Исполнители       ООО "Красноармейскэнерго"
     программы

 

     Цель программы    -  обеспечение  бесперебойного   и   качественного
                       снабжения    населения     услугами     отопления,
                       водоснабжения, водоотведения, электроснабжения;
                       - сокращение непроизводительных расходов и  потерь
                       после модернизации жилищно-коммунального хозяйства

 

     Задачи            Основные задачи программы:
     программы         - проведение технического перевооружения физически
                       изношенного и  морально  устаревшего  оборудования
                       теплоэнергетического хозяйства;
                       - реконструкция очистных сооружений;
                       - строительство ВЗУ для снабжения населения чистой
                       водой;
                       - экономия топлива и тепловой энергии;
                       - снижение  показателей  аварийности  на  объектах
                       жилищно-коммунального хозяйства;
                       - экономия энергетических ресурсов;
                       - устранение дефицита мощностей

 

     Объем             Объем финансирования программы составляет:
     финансирования    водоснабжение - 145,05 млн. руб.;
     программы         водоотведение - 325,5 млн. руб.;
                       теплоснабжение - 556,5 млн. руб.;
                       электроснабжение - 302,25 млн. руб.

 

     Срок реализации   Программа реализуется в течение 2007-2017 годов
     программы

 

     Ожидаемые         Реализация программы обеспечит:
     конечные          -   повышение    эффективности    функционирования
     результаты        жилищно-коммунального хозяйства;
     реализации        -    надежность    функционирования     инженерной
     программы         инфраструктуры;
                       -  экономию  топлива,  тепловой  и   электрической
                       энергии;
                       - внедрение ресурсосберегающих технологий;
                       - улучшение здоровья населения;
                       - сохранение природы и окружающей среды

 

     Контроль за       Контроль за реализацией  программы  осуществляется
     реализацией       администрацией    и    Советом    депутатов     г.
     программы         Красноармейска Московской области

 

В процессе исполнения программы может осуществляться ее корректировка по отдельным направлениям и источникам финансирования.

Концепция
Программы развития инженерной инфраструктуры
г. Красноармейска на период до 2017 года

 

Целевая Программа развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на период до 2017 года разработана в соответствии с Законом Московской области "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" и включает в себя комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства.

Особое внимание в программе уделено решению вопросов:

- снижения непроизводительных и нерациональных затрат прежде всего за счет внедрения достижений научно-технического прогресса и ресурсосбережения;

- повышения качества жилищно-коммунальных услуг: обеспечения населения качественной питьевой водой и модернизации коммунальной теплоэнергетики.

В результате решения этих вопросов должны повыситься устойчивость функционирования инженерной инфраструктуры, снизиться непроизводственные потери.

Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами

 

Кризисное состояние жилищно-коммунального хозяйства, которое не удалось преодолеть в процессе реформирования, обусловлено сохраняющимся неудовлетворительным финансово-экономическим положением, высокой себестоимостью жилищно-коммунальных услуг, нарастающим физическим и моральным износом основных фондов жилищно-коммунального хозяйства.

Первоначально предполагалось, что в достаточно короткие сроки (1997-2003 гг.) удастся осуществить переход к бездотационному функционированию жилищно-коммунального хозяйства. Однако недофинансирование из бюджетов всех уровней наряду с ростом цен на энергоресурсы не позволило решить эту задачу. К бюджетному недофинансированию предприятий жилищно-коммунального хозяйства добавилось недофинансирование значительной группы потребителей жилищно-коммунальных услуг - организаций бюджетной сферы. Все это привело к резкому увеличению физического и морального износа основных фондов жилищно-коммунального хозяйства.

Выступив на первоначальном этапе экономических реформ в роли амортизатора социальных последствий либерализации цен, жилищно-коммунальная сфера превращается в настоящее время в источник угрозы социального взрыва, тормоз социально-экономического развития.

Из-за неудовлетворительного состояния инженерной инфраструктуры, имеющей высокий показатель износа, а следовательно, аварийности, планово-предупредительный ремонт практически уступил место аварийно-восстановительным работам.

Износ тепловых сетей составляет 74%, водопроводных сетей - 83%, канализационных - 75%. Аналогичная картина с насосным оборудованием и котельными.

Для достижения коренного перелома в жилищно-коммунальном хозяйстве, перехода к устойчивому и эффективному функционированию необходимо использование программно-целевого метода.

Экономическая модель реформирования
жилищно-коммунального хозяйства

 

Действующая в настоящее время система управления жилищно-коммунальным хозяйством характеризуется рядом недостатков, без устранения которых невозможно добиться нормализации функционирования этой отрасли, повысить надежность и качество жилищно-коммунальных услуг.

Основой экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве остается система бюджетного дотирования предприятий в сочетании с сохраняющейся централизацией управления. В связи с этим возникли следующие проблемы: хронический дефицит финансовых ресурсов, высокая затратность, малоэффективная и бесприбыльная работа.

Модель реформирования отрасли, реализуемая в рамках Концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации, одобренной Указом Президента РФ от 28.04.1997 N 425, не в полной мере учитывает экономическую ситуацию в стране. В результате за прошедшие годы негативные процессы в ЖКХ не удалось преодолеть. Поэтому сегодня назрела необходимость кардинального пересмотра подходов к реформированию жилищно-коммунального хозяйства, целью которого в первую очередь должно быть снижение затрат по всем видам услуг, оказываемым населению.

ГАРАНТ:

Указом Президента РФ от 31 января 2007 г. N 114 Указ Президента РФ от 28.04.1997 N 425 признан утратившим силу

А для этого незамедлительно, но в меру финансовой возможности провести реконструкцию тепло-, энерговырабатывающего оборудования, заменив на новое, с высоким КПД, значительным увеличением времени и простоты эксплуатации. Максимально производить необходимые эксплуатирующие составляющие жилищно-коммунального хозяйства на собственных производственных базах (изоляцию труб, ремонт электродвигателей, насосов, арматуры и т.д.). Тем самым постепенно создать самообеспечивающую экономическую основу для дополнительного развития коммунального хозяйства города.

Ресурсное обеспечение программы

 

Ресурсное обеспечение программы определяется условиями ее реализации в течение 2007-2017 годов.

Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с модернизацией жилищно-коммунального комплекса, и затрат на обеспечение нормативного уровня эксплуатации основных фондов.

Финансирование мероприятий программы предусматривается в объеме средств, которые планируется привлечь в целевой бюджетный инвестиционный фонд за счет доли города от реализации инвестиционных контрактов в сфере жилищного строительства и строительства объектов социально-культурного назначения и инженерной инфраструктуры, а также за счет средств, поступающих от оказания услуг (реализации товаров) организациями коммунального комплекса, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для городских потребителей, за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.

Затраты на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства в основном ориентированы на проведение работ по реконструкции и обновлению систем жизнеобеспечения (систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения).

Приоритетными направлениями указанных работ являются:

- использование современных изолирующих материалов при передаче тепловой энергии;

- проведение ремонтно-восстановительных работ на аварийных и ветхих объектах ЖКХ;

- улучшение качества потребляемой воды в результате строительства ВЗУ со станцией обслуживания;

- использование частотно-регулируемых приводов насосных агрегатов в системах водоснабжения.

Общая оценка потребности в затратах на модернизацию жилищно-коммунального хозяйства по системам теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения приведена ниже в таблице основных мероприятий по реализации программы.

Одним из основных источников снижения непроизводительных затрат, повышения эффективности жилищно-коммунального хозяйства является ресурсосбережение.

Основной целью модернизации жилищно-коммунального хозяйства г. Красноармейска Московской области являются обеспечение энергосбережения, получение ощутимого экономического эффекта, сокращение непроизводственных расходов и потерь, сдерживание роста тарифов.

Целевые установки программы могут быть достигнуты при решении следующего комплекса вопросов:

- оценка энергопотребления по котельным, тепловым пунктам, водозаборным узлам и другим объектам;

- внедрение принципиально новых энергоэкономичных проектов;

- проведение инвестиционной политики по реализации программы.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий
реализации программы

 

Успешная реализация программы позволит:

- повысить эффективность работы жилищно-коммунального хозяйства, снизить затраты на предоставление жилищно-коммунальных услуг, уменьшить расчетные потери в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

- увеличить качество жилищно-коммунального обслуживания потребителей, обеспечить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения;

- ликвидировать критический уровень износа основных фондов;

- обеспечить эффективное сочетание хозяйственной самостоятельности жилищно-коммунального хозяйства и его предпринимательской активности.

Основные мероприятия по реализации Программы

 

N
п/п
Наименование объекта Срок производства
работ
Стоимость
работ,
млн. руб.
Заказчик Источник
финансирования
  Микрорайон "Южный"
1 Проектирование и строительство
водопроводных сетей мкр. "Южный"
2007-2015 35,3 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
2 Проектирование реконструкции и
реконструкция ВЗУ-4
Проектирование и строительство резервуара
V = 1000 куб. м
2008-2010

2007-2008
10

10
МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
3 Проектирование реконструкции и
реконструкция ВЗУ-3
Бурение новой скважины
2008-2010

2007
7

3
МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
4 Проектирование и строительство нового
водозаборного узла ВЗУ-6 (левый берег
р. Воря в районе ул. Новая Жизнь)
с бурением трех новых скважин
2008


2009-2011
40 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
5 Проектирование и строительство внутри- и
внеплощадочных канализационных сетей
2007-2015 15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
6 Завершение реконструкции КНС-2 2007 15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
7 Реконструкция главного самотечного
коллектора Ду800 к ОС
2009-2010 22 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
8 Реконструкция иловых карт ОС 2008-2015 80 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
9 Строительство 4-й технологической линии ОС 2010-2017 150 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
10 Проектирование и реконструкция котельной
N 2
2007-2017 150 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
11 Проектирование и строительство резервно-
топливного хозяйства (РТХ) котельной N 2
2007-2008 50 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
12 Проектирование и строительство
магистральных тепловых сетей
2007-2015 30 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
13 Проектирование и строительство 3 ЦТП 2007-2016 46 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
14 Участие в реконструкции системы
газоснабжения города - закольцовка
газопровода высокого давления 6 (кг/кв. см)
через территорию ФКП НИИ "Геодезия" с
реконструкцией ГРС "Петровское"
2009-2010 50 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
15 Проектирование и строительство РП-юг
с двумя питающими фидерами
2007 20 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
16 Строительство 3 ТП
Плата за мощность 6500 кВт
2007-2015 45
84,5
МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
  Микрорайоны N 3, 4, 5, 6
17 Проектирование и строительство
водопроводных сетей
2007-2015 21,15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
18 Проектирование реконструкции и
реконструкция ВЗУ-1
2008-2010 15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
19 Проектирование реконструкции и
реконструкция ВЗУ-2
2011-2015 15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
20 Проектирование и строительство
канализационных сетей
2007-2015 15,5 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
21 Проектирование и строительство КНС-4 2008-2009 14 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
22 Проектирование и строительство КНС-5 2013-2014 14 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
23 Проектирование реконструкции и
реконструкция котельной N 1 с заменой
котлов ТВГМ-30 и КВГМ-20
2008-2017 92 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
24 Проектирование и строительство
магистральных тепловых сетей
2007-2016 69,5 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
25 Проектирование и строительство 3 ЦТП 2007-2015 36 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
26 Проектирование и реконструкция РТХ
котельной N 1
2010-2015 35 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
27 Проектирование и строительство РП-север 2007 15 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
28 Проектирование и строительство 4 ТП с
сетями 10 кВ
Плата за мощность 6750 кВт
2007-2016 40

87,75
МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд
29 Реконструкция и замена сетей 10 кВ 2007-2015 10 МУ ЦМЗ УК Инвестиционный фонд

Глава города

М.Б. Булгаков

 

Принята решением

Совета депутатов

городского округа Красноармейск

Московской области

от 21 февраля 2007 г. N 73-5

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Настоящая Программа направлена на достижение следующих целей: обеспечение бесперебойного и качественного снабжения населения услугами отопления, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения; сокращение непроизводительных расходов и потерь после модернизации жилищно-коммунального хозяйства. При этом планируется решение задач по: проведению технического перевооружения физически изношенного и морально устаревшего оборудования теплоэнергетического хозяйства; по реконструкции очистных сооружений; строительству ВЗУ для снабжения населения чистой водой и др.

Финансирование Программы предусмотрено по разделам и составляет: водоснабжение - 145,05 млн. руб.; водоотведение - 325,5 млн. руб.; теплоснабжение - 556,5 млн. руб.; электроснабжение - 302,25 млн. руб. Указано, что реализация Программы будет осуществляться в 2007-2017 гг.

Контроль за исполнением Программы производится Администрацией округа.

Ожидается, что выполнение Программы обеспечит: повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства; надежность функционирования инженерной инфраструктуры; экономию топлива, тепловой и электрической энергии; внедрение ресурсосберегающих технологий; улучшение здоровья населения; сохранение природы и окружающей среды.

 

Решение Совета депутатов городского округа Красноармейск Московской области от 21 февраля 2007 г. N 73-5 "О Программе развития инженерной инфраструктуры г. Красноармейска на период 2007-2017 гг."

 

Текст решения официально опубликован не был