Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 13 июля 2007 г. N 654/62 "О муниципальной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Воскресенском муниципальном районе Московской области в 2007-2010 годах"

2. Направить нормативный правовой акт "О муниципальной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Воскресенском муниципальном районе Московской области в 2007-2010 годах" Главе Воскресенского муниципального района Слепцову Ю.Ф. для подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную планово-бюджетную комиссию (Бормашов В.В.) и заместителей главы администрации Плисса В.Г. и Дугина А.И.

Председатель Совета депутатов

В.В. Бормашов

 

Нормативный правовой акт от 16 июля 2007 г. N 237/НА
"О муниципальной целевой Программе
"Повышение безопасности дорожного движения в Воскресенском
муниципальном районе Московской области в 2007-2010 годах"
(утв. решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района
Московской области от 13 июля 2007 г. N 654/62)

 

Паспорт муниципальной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Воскресенском муниципальном районе Московской области
в 2007-2010 годах"

 

     Наименование        -  Муниципальная  целевая  программа  "Повышение
     Программы           безопасности дорожного движения в  Воскресенском
                         муниципальном  районе   Московской     области в
                         2007-2010 годах" (далее - Программа)

 

     Основание для       - Федеральный закон от  10.12.1995  N 196-ФЗ  "О
     разработки          безопасности дорожного движения"
     Программы           - Федеральный закон от 06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об
                         общих     принципах     организации     местного
                         самоуправления",
                         - решение комиссии по  обеспечению  безопасности
                         дорожного     движения     при     администрации
                         Воскресенского района от 30.11.2005

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ следует читать "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"

     Заказчик            -  Администрация  Воскресенского  муниципального
     Программы           района Московской области  (далее  Администрация
                         района)

 

     Основные            - Администрация района;
     разработчики        -  ОВД  Воскресенского   муниципального   района
                         (далее ОВД);
                         - МУЗ "Центральная районная больница";
                         - РДУ-6 Управления "Мосавтодор";
                         -  МУ  "Управление  образования   Воскресенского
                         муниципального района Московской области"
                         - ГУП МО "Мострансавто"  "Межрайонный  ф-л  N 2"
                         Производственная база "Воскресенское ПАТП"

 

     Цель и задачи        Целями Программы являются:
     Программы           - обеспечение охраны жизни, здоровья  граждан  и
                         их  имущества,  гарантии  их  законных   прав на
                         безопасные условия движения на дорогах;
                         -  сокращение   количества   лиц,     погибших в
                         результате дорожно-транспортных происшествий;
                         -  сокращение  количества   дорожно-транспортных
                         происшествий с пострадавшими
                         Для  достижения  поставленной  цели   необходимо
                         решение следующих задач:
                         - предупреждение опасного  поведения  участников
                         дорожного   движения   и   повышение    качества
                         подготовки водителей транспортных средств;
                         -  разработка  и  применение  эффективных  схем,
                         методов   и   средств   организации    дорожного
                         движения;
                         -  ликвидация   и   профилактика   возникновения
                         опасных участков на сети автомобильных дорог;
                         -       совершенствование       информационного,
                         организационного  и   технического   обеспечения
                         контрольно-надзорной деятельности;
                         - повышение эффективности  аварийно-спасательных
                         работ и оказания экстренной  медицинской  помощи
                         пострадавшим       в        дорожно-транспортных
                         происшествиях (ДТП);
                         -  сокращение   детского   дорожно-транспортного
                         травматизма

 

     Исполнители         - Администрация района - в  части  осуществления
     основных            организационных мероприятий;
     мероприятий         -  иные   исполнители   Программы   определяются
                         заказчиком   Программы    в       соответствии с
                         законодательством     Российской      Федерации,
                         законодательством      Московской       области,
                         постановлениями и распоряжениями Главы района

 

     Сроки реализации    2007-2010 годы
     Программы

 

     Объемы и            Предполагаемый    объем        финансирования на
     источники           реализацию  программы  составляет  192 821  тыс.
     финансирования      руб, в т.ч.:
                         2007 год- 49 287 тыс. руб.,
                         2008 год - 52 057 тыс. руб.,
                         2009 год - 46 058 тыс. руб.,
                         2010 год - 45 419 тыс. руб.,
                         Источник финансирования  -  местный,  областной,
                         федеральный бюджеты; внебюджетные источники

 

     Ожидаемые           Сокращение числа погибших в дорожно-транспортных
     конечные            происшествиях                    людей, снижение
     результаты          социально-экономического ущерба от гибели  людей
                         в результате ДТП.

 

     Управление          Управление реализацией Программы  осуществляется
     реализацией         администрацией района;
     Программы и         Контроль за реализацией Программы осуществляется
     контроль за         Комиссией по обеспечению безопасности  дорожного
     реализацией         движения при администрации Воскресенского района

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными мероприятиями

 

Анализ аварийности показывает, что в течение последних лет уровень дорожно-транспортного травматизма в районе не снижается. За последние пять лет в районе произошло около 742 дорожно-транспортных происшествий. В них погибли 181 человек и получили ранения различной степени тяжести 925 человек.

В 2006 году на улицах города и дорогах района совершено 122 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 23 человека и получили травмы различной степени тяжести 160 человек.

По сравнению с 2000 годом рост тяжести последствий аварийности к 2007 году составил 21,4%.

К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в районе, следует отнести:

- пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения (далее БДД) со стороны участников дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий по БДД со стороны общества, отсутствие должной ответственности у руководителей всех уровней;

- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами.

Последнее десятилетие характеризуется высокими темпами автомобилизации. На 01 ноября 2006 года на учете в районе состояло 34 049 автомобилей, автобусов и мототранспорта. По сравнению с 2000 годом их количество увеличилось на 68,9%, или более чем на 23487 единиц.

В настоящее время более половины транспортных средств имеют срок эксплуатации свыше 5 лет. На долю сравнительно "молодого" парка автомобилей, менее 5 лет эксплуатации, приходится всего 83,3%.

Основную массу зарегистрированных транспортных средств (более 97,1%) составляют легковые автомобили.

Как показывает анализ динамики дорожной аварийности, увеличение количества транспортных средств неизбежно приводит к росту количества ДТП и числа пострадавших в них людей. Только с помощью специальных мер, постоянно осуществляемых на государственном уровне, можно уменьшить негативные последствия автомобилизации. Эти меры реализуются во всем мире в рамках специальных общенациональных программ повышения БДД.

Чтобы добиться снижения социально-экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения БДД путем реализации долгосрочной программы повышения БДД в районе. По опыту использования программно-целевого подхода даже при росте парка автомобилей можно добиться устойчивого сокращения числа погибших в ДТП в среднем на 1,5-2% в год.

II. Основные цели и задачи Программы,
сроки ее реализации

 

Целью Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах, обеспечение экологической безопасности дорожного движения. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности в населенных пунктах и на дорогах области, сокращение числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;

- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог;

- совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;

- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;

- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

Программа реализуется в течение 2007-2010 годов по следующим направлениям:

- совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств;

- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;

- внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением;

- профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма;

- укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения;

- совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП.

III. Ресурсное обеспечение Программы

 

Программа реализуется за счет средств Федерального бюджета, областного бюджета, средств районного бюджета и внебюджетных источников.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в установленном законодательством порядке.

Предполагаемый объем средств на реализацию программных мероприятий составляет 192 821 тыс. руб.

IV. Организация управления и контроль
за ходом реализации Программы

 

Управление реализацией Программы осуществляется администрацией района, являющейся заказчиком Программы. Администрация района обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.

Контроль за реализацией Программы осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации Воскресенского муниципального района. Контроль включает периодическую отчетность (1 раз в квартал) на заседании комиссии по безопасности дорожного движения о реализации мероприятий Программы.

Исполнители программных мероприятий отчитываются о целевом использовании выделенных им финансовых средств.

Корректировка Программы на следующий год осуществляется до 1 ноября текущего года.

V. Оценка эффективности Программы

 

В результате реализации Программы ожидается совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в населенных пунктах и на дорожной сети, обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети, условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе и, как следствие, снижение аварийности на дорогах и сокращение на 1,5-2% числа погибших в ДТП в год, а также снижение социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП.

При сокращении количества погибших в результате ДТП людей на 1,5-2% в год ожидается уменьшение социально-экономического ущерба от гибели людей на 730-980 тысяч рублей в год.

Глава
Воскресенского муниципального района

Ю.Ф. Слепцов

 

Приложение
к муниципальной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного движения
в Воскресенском муниципальном районе
Московской области в 2007-2010 годах"

 

Мероприятия муниципальной целевой Программы
"Повышение безопасности дорожного движения
в Воскресенском муниципальном районе
Московской области в 2007-2010 годах"

 

Разделы Программы:

1. Совершенствование и активизация работы с участниками дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств.

2. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. Внедрение новых технических средств регулирования и контроля за дорожным движением.

3. Профилактика и предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.

4. Укрепление материально-технической базы ОГИБДД для обеспечения безопасности дорожного движения.

5. Совершенствование оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и аварийно-спасательных работ на месте ДТП.

 

N
п/п
Наименование мероприятий по разделам Общий объем
финансирования,
тыс. руб.
В том числе по годам Источник
финансирования
Ответственный
исполнитель
      2007 2008 2009 2010    
  Раздел 1. "Совершенствование и
активизация работы с участниками
дорожного движения; предупреждение
опасного поведения участников
дорожного движения и повышение
качества подготовки водителей
транспортных средств"
2441            
1.1. Формирование общественного мнения,
проведение
информационно-разъяснительной работы
(в том числе приобретение целевой
литературы, печатной продукции по
пропаганде и обучению БДД)
  15 17 18 19 Бюджет
Московской
области
ОГИБДД
1.2. Размещение социальной рекламы по
пропаганде безопасности дорожного
движения на улицах и автодорогах
района
  32 40 40 40 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Администрация
Воскресенского
муниципального
района
1.3. Приведение учебно-материальной базы
учебных организаций по подготовке
водителей в соответствие с
современными требованиями, повышение
качества подготовки водителей
  30 30 30 30 средства
учебных
организаций
учебные
организации
1.4. Установка системы видеонаблюдения
для предупреждения чрезвычайных
ситуаций в местах массового
пребывания людей и на головных
участках автодорог района
  500 500 500 600 Бюджет
Московской
области
ОВД
  Раздел 2. "Совершенствование
организации движения транспорта и
пешеходов. Внедрение новых
технических средств регулирования и
контроля за дорожным движением"
183800            
2.1. Строительство светофорных объектов:
- перекресток Жуковский - Раменское
- Чечевилово - БК;
- перекресток Урал-5 - Степанщино
     
1500

1500

1000

1000
Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.2. Строительство тротуаров
(ул. Федотовская, ул. Октябрьская,
ул. Советская, ул. Ленинская,
ул. Быковского, ул. Рудничная,
ул. Маркина, п. Хорлово,
п. Белозерский, п. Федино,
п. им. Цюрупы)
  2000 5000 6000 6000 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.3. Реконструкция улиц и перекрестков
(ул. Советская, ул. Октябрьская,
ул. Цесиса, ул. Строителей-а/д
Воскресенск - Елкино)
  20000 20000 10000 10000 Бюджет РФ Управление
"Мосавтодор"
2.4. Обустройство автобусных остановок
(д. Медведево, п. Виноградово,
д. Юрасово, п. Хорлово,
ул. Ленинская, ул. Центральная,
ул. Московская, д. Левычино,
Воскресенск - Виноградово,
ул. Цесиса, д. Михалево)
  750 750 750 750 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.5. Установка дорожных знаков согласно
дислокации
  200 200 200 200 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.6. Строительство искусственных
неровностей (школы по ул. Победы,
ул. Железнодорожная,
ул. Гражданская, ул. Заводская,
ул. Быковского, ул. Колхозная,
ул. Маркина, ул. Кагана,
ул. Ленинская, ул. Советская,
ул. Рабочая;
детские сады по ул. Пионерская,
ул. Рудничная, п. Белозерский;
д. Цыбино, д. Алешино, д. Юрасово,
п. Красный Холм, д. Ашитково,
д. Губино, п. им. Цюрупы)
  500 500 500 500 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.7. Строительство разворотных кругов для
автобусов (ул. Спартака,
ул. Западная, ул. Цесиса,
п. Белозерский, д. Ачкасово,
д. Городищи, с. Косяково,
д. Глиньково, д. Ратмирово)
  1000 1000 1000 1000 Бюджет
московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.8. Вырубка деревьев и кустарника (10 ГА
в год)
  2500 2500 2500 2500 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
2.9. Строительство путепроводов и мостов
(мост через р. Москва, мост через
р. Нерская в д. Ашитково)
  20000 20000 20000 20000 Бюджет
Московской
области
Управление
"Мосавтодор"
  Раздел 3. "Профилактика и
предупреждение детского
дорожно-транспортного травматизма"
4040            
3.1 Информационно пропагандисткая
кампания по безопасности дорожного
движения и мониторинг
общественного мнения на территории
Воскресенского муниципального района
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.2 Проведение широкомасштабных акций
(например: "Внимание - дети",
"Внимание - пешеход!", "Вежливый
водитель!", "Зебра"). Привлечение
информационных и рекламных агентств
к проведению профилактических мер
дисциплины участников дорожного
движения, размещение материалов в
средствах массовой информации по
вопросам безопасности дорожного
движения
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.3 Создание тематических телепередач по
пропаганде культуры поведения
участников дорожного движения разных
возрастных категорий. и показ их на
территории Воскресенского
муниципального района
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.4 Создание видео- и телевизионной
информационно пропагандисткой
продукции, распространение
тематической наружной социальной
рекламы (баннеры, перетяжки), а
также размещение материалов в
средствах массовой информации,
общественном транспорте, кинотеатрах
и иных общественных местах
  100 100 100 100 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.5 Проведение специализированных
семинаров и целевых конференций по
вопросам обеспечения безопасности
дорожного движения
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.6 Приобретение научно- методических
материалов, программ, печатных и
электронных учебных пособий для
учреждений дошкольного образования и
общеобразовательных учреждений
системы дополнительного образования
детей с целью подготовки
раздаточного материала при
проведении областных
демонстрационно-методических
мероприятий
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.7 Проведение массовых мероприятий с
детьми районного значения
(конкурсы-фестивали "Безопасное
колесо", специализированные смены
для активистов отрядов Юных
инспекторов движения, конкурсы среди
общеобразовательных учреждений по
профилактике детского дорожно -
транспортного травматизма)
  100 100 100 100 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.8 Обеспечение наглядно-информационными
пособиями детей дошкольного и
младшего школьного возраста по
дорожной грамоте путем
предоставления раздаточного
материала
  30 30 30 30 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
 
3.9 Создание серии видеофильмов для
образовательной программы ОБЖ
(основы безопасности
жизнедеятельности) и внеурочной
работы со школьниками
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.10 Повышение квалификации
преподавательского состава
общеобразовательных школ и детских
дошкольных учреждений
  100 100 100 100 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования
3.11 Просветительская работа с родителями
по вопросам профилактики детского
дорожно-транспортного травматизма.
Цикл радиопередач по пропаганде
основ детской профилактики
безопасного поведения на дорогах
  50 50 50 50 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.12 Строительство детских автогородков,
организация на их основе базовых
учебно-методических центров по
изучению детьми, а также
педагогическим составом
общеобразовательных и дошкольных
учреждений основ безопасности
дорожного движения
  300 300 300 300 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования,
ОГИБДД, СМИ
3.13 Приобретение и распространение
световозвращающих приспособлений в
среде дошкольников и учащихся
младших классов
  30 30 30 30 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
образования
  Раздел 4. "Укрепление
материально-технической базы ОГИБДД
для обеспечения безопасности
дорожного движения"
640            
4.1. Обеспечение ОГИБДД необходимыми
материально-техническими средствами
ограждения мест ДТП
  50 60 60 70 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
ОГИБДД
4.2. Приобретение видеофиксаторов
"Беркут-Виза" (4 шт.)
  100 100 100 100 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
ОГИБДД
  Раздел 5. "Совершенствование
оказания медицинской помощи на
догоспитальном этапе и
аварийно-спасательных работ на месте
ДТП"
1900            
5.1. Материально-техническое обеспечение
муниципальных учреждений
здравоохранения, оказывающих
экстренную медицинскую помощь лицам,
пострадавшим в результате
дорожно-транспортных происшествий
  250 250 250 250 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
здравоохранения
5.2. Учеба врачей по медицинскому
освидетельствованию для установления
факта употребления психоактивных
веществ и состояния различных форм
опьянения
  250 - - 250 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
здравоохранения
5.3. Приобретение аппаратуры, реактивов и
тест-полосок для оснащения рабочих
мест при проведении медицинского
освидетельствования
  100 100 100 100 Бюджет
Воскресенского
муниципального
района
Управление
здравоохранения
  Всего по Программе, тыс. руб. 192821 49287 52057 46058 45419    
  в том числе:              
  Местный бюджет 6732 1792 1560 1560 1820    
  Областной бюджет 125969 27465 30467 34468 33569    
  Федеральный бюджет 60000 20000 20000 10000 10000    
  Внебюджетные средства 120 30 30 30 30    

 

Примечание:

1.* - суммы, требующие уточнения.

2. Стоимость мероприятий Программы рассчитана по состоянию на 06.07.2007 г.

3. Учитывая долгосрочность Программы, при необходимости проводится уточнение стоимости проведения мероприятий, сроков проведения мероприятий, источника финансирования, ответственного исполнителя.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Заказчиком Программы выступает Администрация муниципального района. Целями Программы являются: обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах; сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества ДТП с пострадавшими. В число задач Программы включены: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение качества подготовки водителей транспортных средств; разработка и применение эффективных схем методов и средств организации дорожного движения; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на сети автомобильных дорог и др.

Утвержден перечень программных мероприятий, указаны их исполнители. На финансирование Программы в 2007-2010 гг. предусмотрено 192 821 тыс. рублей.

Ожидается, что выполнение Программы позволит: сократить число погибших в ДТП, снизить социально-экономический ущерб от гибели людей.

 

Решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 13 июля 2007 г. N 654/62 "О муниципальной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Воскресенском муниципальном районе Московской области в 2007-2010 годах"

 

Текст решения официально опубликован не был