2. Настоящее решение опубликовать в газете "Новая жизнь".
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
Первый заместитель главы администрации |
Р.А. Уманец |
Долгосрочная целевая программа
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
(утв. решением Совета депутатов Можайского муниципального района
Московской области от 22 октября 2008 г. N 480/57)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Можайского муниципального
района "Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
1. Наименование Программы:
1.1. Долгосрочная целевая программа Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Основания для разработки Программы:
2.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", распоряжение главы Можайского муниципального района от 29.05.2008 N 116-Р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы".
3. Муниципальный заказчик Программы:
3.1. Администрация Можайского муниципального района.
4. Разработчик Программы:
4.1. Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района.
5. Цель Программы:
5.1. Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.
5.2. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений.
5.3. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
5.4. Создание в Можайском муниципальном районе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества.
5.5. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
6. Задачи Программы:
6.1. Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.
6.2. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи.
6.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
6.4. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией.
6.5. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.
6.6. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Можайского муниципального района, формирование в Можайском муниципальном районе позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей.
6.7. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
6.8. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.
6.9. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
7. Сроки реализации Программы:
7.1. 2009-2011 годы.
8. Исполнители Программы:
8.1. Администрация Можайского муниципального района.
8.2. Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району.
8.3. Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области.
8.4. Можайская городская прокуратура.
8.5. ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе.
8.6. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.
9. Объемы и источники финансирования Программы:
9.1. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:
2009 год - 5 703,0 тыс. рублей;
2010 год - 7 209,0 тыс. рублей;
2011 год - 7 193,0 тыс. рублей.
10. Планируемые результаты Программы:
10.1. Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году:
- рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, снизится на 15%;
- рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снизится на 12%.
Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%.
Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических подразделений, в том числе для детей и подростков, в целях выявления потребителей психоактивных веществ на ранних стадиях заболевания позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также от алкоголизма более 70 человек, из которых более 20 человек несовершеннолетних.
Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Можайском муниципальном районе, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений, что приведет в 2011 году к снижению количества преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве на 50%.
Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества.
1. Характеристика проблемы в сфере профилактики
преступлений и иных правонарушений и прогноз развития
ситуации с учетом реализации Программы
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Можайского муниципального района Московской области продолжает оставаться сложной.
Так в 2007 году по сравнению с 2006 годом при сравнительном уменьшении общего количества зарегистрированных преступлений более чем на 3 процента (с 1 475 до 1 421) на 12 процентов уменьшилось общее количество раскрытых преступлений (с 740 до 646), в т.ч. по линии криминальной милиции (с 321 до 285) и милиции общественной безопасности (с 419 до 361).
Также на 11 процентов уменьшилось количество раскрытых особо тяжких преступлений, на 42 процента раскрыто меньше грабежей, на 16 процентов - разбоев, на 11 процентов - краж, в том числе на 37 процентов - компетенции криминальной милиции. На 133 процента (с 4 до 7) возрос показатель совершения разбойных нападений с проникновением в жилище граждан.
В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.
В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения, средств экстренной связи "Гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.
Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Стоит отметить, что подростками за 2007 год совершено 18 тяжких и особо тяжких преступлений, среди которых такие серьезные составы как разбои, грабежи. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В связи с этим особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.
Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.
Достаточно высок показатель нераскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (рост на 100 процентов), в основном связанный со сбытом наркотических средств. В 2007 году на 200 процентов увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.
Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из общего количества ВИЧ-инфицированных лиц более половины заражены через инъекции наркотических средств.
Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 40 процентах случаев изымался героин.
Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений района современным медицинским оборудованием, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.
Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств, значительно укрепить защищенность населения Можайского муниципального района и, в первую очередь, несовершеннолетних. Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.
Сложной остается и ситуация на дорогах Можайского муниципального района. В 2007 году количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 8 процентов (с 87 до 94), возросло количество погибших (с 20 до 24) и раненых (с 104 до 111). Всего в ДТП за истекший год погиб 1 ребенок, 10 детей травмированы.
Анализ общественно-политической обстановки в Можайском муниципальном районе показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Так в 2007 году было возбуждено уголовное дело по статье 282, ч. 1, Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении жителей г. Москвы, которые вели распространение на территории Можайского муниципального района литературы экстремистской направленности.
Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Можайского муниципального района.
Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.
Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Можайского муниципального района.
Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.
Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более 30% объектов отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектов.
Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Можайском муниципальном районе на 2009-2011 годы" (приложение N 1) по следующим направлениям:
- обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;
- профилактика наркомании и токсикомании;
- профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;
- профилактика терроризма.
Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить объекты с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.
2. Сведения о муниципальном заказчике,
исполнителях и разработчиках Программы
Муниципальным заказчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района, действующий на основании Положения о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района Московской области, утвержденного распоряжением главы Можайского муниципального района от 31.07.2008 N 194-Р "Положение о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района".
Разработчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района Московской области.
Исполнителями Программы выступают:
администрация Можайского муниципального района;
Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району;
Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области;
Можайская городская прокуратура;
ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе;
органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.
3. Цели и задачи Программы
Целями и задачами настоящей Программы являются:
формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;
создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:
рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2007 годом):
- в 2009 году снизится на 10%;
- в 2010 году снизится на 13%;
- в 2011 году снизится на 15%;
рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):
- в 2009 году стабилизируется;
- в 2010 году снизится на 5%;
- в 2011 году снизится на 8%;
рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):
- в 2009 году снизится на 15%;
- в 2010 году снизится на 18%;
- в 2011 году снизится на 20%;
раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 2,2 раза;
количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 80%.
Доведение к 2011 году оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 100% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Можайского муниципального района, иных учреждений: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.
4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. Бюджет Можайского муниципального района |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
||
2009 | 2010 | 2011 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1. | Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
2009 - 175,0 2010 - 175,0 2011 - 175,0 |
Рост количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
2. | Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи |
- | Рост количества преступлений |
% | 2,65 | 2,65 | 2,39 | 2,25 |
3. | Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
2009 - 383,0 2010 - 384,0 2011 - 383,0 |
Количество детей и подростков: - прошедших курс лечения - прошедших реабилитацию Количество прошедших исследования Прошедших осмотр, проводимый специалистами-наркологами в военных комиссариатах во время призывных комиссий Количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) |
количество человек |
15 8 284 350 2 |
20 15 301 358 1 |
25 30 315 365 - |
30 45 330 370 - |
4. | Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств |
Рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков |
% | 35,7 | 35,7 | 32,5 | 31,92 | |
5. | Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Можайского муниципального района, формирование в Можайском муниципальном районе позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
2009 - 15,0 2010 - 20,0 2011 - 15,0 |
Количество преступлений экстремистской направленности |
количество | ||||
6. | Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
2009 - 50,0 2010 - 50,0 2011 - 50,0 |
Рост количества уличных преступлений |
% | ||||
7. | Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
Количество оснащенных объектов (от их общего количества) |
||||||
8. | Проведение мероприятий по выявлению, пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов (мероприятия Программы выполняются за счет средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей) |
Совершение террористических актов |
количество | 0 | 0 | 0 | 0 |
5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:
а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;
в) снижение уровня уличной преступности;
г) повышение уровня раскрываемости преступлений;
д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;
е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;
ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения Можайского муниципального района.
В качестве базовых показателей в Программе приняты данные состояния преступности в Можайском муниципальном районе по итогам 2007 года.
6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:
2009 год - 5 703,0 тыс. рублей;
2010 год - 7 209,0 тыс. рублей;
2011 год - 7 193,0 тыс. рублей.
Программа реализуется за счет средств бюджета Можайского муниципального района в объемах, установленных распоряжением главы Можайского муниципального района о бюджете Можайского муниципального района на очередной финансовый год.
7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, который содержит:
- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования;
- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.
Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - ГУРБ).
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в ГУРБ Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части, их касающейся.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
- общий объем фактически произведенных расходов;
- оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Можайского муниципального района по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
в) по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, указать причину их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящей Программе.
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к Программе
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Можайского
муниципального района "Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Можайском муниципальном районе
на 2009-2011 годы"
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный исполнитель |
||
2009 | 2010 | 2011 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Раздел 1. Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений | ||||||||
1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений | ||||||||
1. | Освещение в печатных средствах массовой информации Можайского муниципального района тематических публикаций "Правопорядок" |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района |
||||
2. | Выпуск тематических радио- и телепередач по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно- транспортного травматизма |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района |
||||
3. | Организация в средствах массовой информации Можайского муниципального района пропаганды патриотизма, здорового образа жизни молодежи, ее ориентация на духовные и нравственные ценности |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района |
||||
4. | Формирование объемов привлечения в муниципальный район иностранной рабочей силы с учетом потребности экономики района |
Без привлечения финансовых средств |
2009-2011 | Главный специалист по труду и социальным вопросам отдела развития потребительского рынка, муниципального заказа, социальным вопросам администрации Можайского муниципального района |
||||
5. | Проведение семинара для служащих районных образовательных учреждений по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района |
||||
6. | Проведение совместных проверок состояния условий и охраны труда в организациях, привлекающих иностранную рабочую силу |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района, подразделение ФМС |
||||
7. | Проведение проверок организаций на предмет выявления фактов незаконной трудовой деятельности иностранных граждан |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района, подразделение ФМС |
||||
Итого по п. 1.1 | - | - | - | - | ||||
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи | ||||||||
8. | Организация секций и кружков для подростков по изучению правил дорожного движения, проведения ежегодных районных слетов юных инспекторов дорожного движения и соревнований юных автомобилистов |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
||||
9. | Проведение ежегодных районных конкурсов социальных проектов и инициатив образовательных учреждений, направленных на профилактику безнадзорности, преступлений и иных правонарушений несовершеннолетних |
В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
||||
Итого по п. 1.2 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
1.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах |
||||||||
10. | Установка в населенных пунктах Можайского муниципального района средств экстренной связи "Гражданин - милиция" с выходом на пульт дежурной части ОВД по Можайскому муниципальному району |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Администрация Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
11. | Установка систем видеонаблюдения в г. Можайске, в местах массового пребывания людей |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 600,0 | 200,0 | 200,0 | 200,0 | Администрация Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
Итого по п. 1.3 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ||||
Итого по разделу 1 | 900,0 | 300,0 | 300,0 | 300,0 | ||||
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании | ||||||||
12. | В целях выявления учащихся, больных наркоманией и токсикоманией, проведение в образовательных учреждениях района в рамках диспансеризации выборочного экспресс- тестирования (на добровольной основе) |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района и Управление образования администрации Можайского муниципального района, Можайский МРО 8 службы УФСКН |
13. | Проведение ежегодного мониторинга наркоситуации в Можайском муниципальном районе и прогнозирование ее развития на ближайшую перспективу для выработки эффективных мер противодействия |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | - | - | - | - | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района и Управление образования администрации Можайского муниципального района |
14. | Оснащение медицинским оборудованием наркологического кабинета (дополнительно к имеющемуся) |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района |
15. | Оснащение медицинским и лабораторным оборудованием, расходными материалами и реагентами для раннего выявления потребителей психоактивных веществ наркологического кабинета |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 300,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района |
16. | Подготовка и выпуск буклетов для детей, родителей, педагогов по профилактике зависимости от психоактивных веществ и пропаганде здорового образа жизни |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 50,0 | 20,0 | 20,0 | 10,0 | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района и Управление образования администрации Можайского муниципального района, Можайский МРО 8 службы УФСКН |
17. | Проведение ежегодных конкурсов антинаркотических плакатов и рисунков |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | - | - | - | - | Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района, Управление образования администрации Можайского муниципального района, Можайский МРО 8 службы УФСКН |
18. | Организация и проведение физкультурно- массовых мероприятий и спортивных соревнований под лозунгом "Спорт против наркотиков" |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | - | - | - | - | Комитет по физкультуре и спорту администрации Можайского муниципального района и Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Можайский МРО 8 службы УФСКН |
19. | Организация антинаркотической пропаганды в муниципальных средствах массовой информации |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | - | - | - | - | ОВД по Можайскому муниципальному району, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района |
20. | Организация и проведение ежегодных обучающих семинаров по профилактике наркомании и токсикомании с лидерами молодежных общественных объединений |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | - | - | - | - | Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
Итого по разделу 2 | 950,0 | 320,0 | 320,0 | 310,0 | ||||
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве | ||||||||
3.1. Воспитание культуры толерантности через систему образования и профилактики экстремизма в молодежной среде | ||||||||
21. | Организация и проведение профилактических рейдов в местах массового отдыха и скопления молодежи с целью выявления экстремистски настроенных лиц |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
||||
22. | Организация и проведение ежегодного фестиваля детско-юношеского художественного творчества "Юность планеты" |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района, Управление образования администрации Можайского муниципального района |
||||
Итого по п. 3.1 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.2. Развитие толерантной среды Можайского муниципального района средствами массовой информации | ||||||||
23. | Подготовка циклов передач в средствах массовой информации по истории становления Российского государства (межэтнический, межконфессиональный и культурный аспекты) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Организационное управление администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
24. | Разработка и трансляция в эфире просветительных передач по проблемам межэтнического и межконфессионального согласия, профилактике подросткового экстремизма на национальной и религиозной почве на территории района |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Организационное управление администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
25. | Разработка и тиражирование методических рекомендаций, инструкций, наглядной агитации по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Средства бюджета Можайского муниципального района |
2009-2011 | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Управление образования администрации Можайского муниципального района и Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района, Отдел по делам несовершеннолетних администрации Можайского муниципального района |
26. | Размещение на территории района социальной рекламы по профилактике проявлений национализма в молодежной среде, формирование толерантных отношений в обществе |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | 30,0 | 10,0 | 10,0 | 10,0 | Организационное управление администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
Итого по п. 3.2 | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ||||
3.3. Содействие национально-культурному взаимодействию на территории Можайского муниципального района | ||||||||
27. | Ежегодное проведение тематических вечеров, посвященных проблемам национального самосознания, культурам народов, проживающих на территории района |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Организационное управление администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
28. | Участие в проведении ежегодного международного фестиваля духовых оркестров (Бородинский музей) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
29. | Участие в проведении Дня славянской письменности и культуры |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
30. | Участие в организации и проведении ежегодного международного молодежного театрального фестиваля "Русская классика" (Лобня) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Министерство культуры Московской области, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
Итого по п. 3.3 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | ||||
3.4. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в Можайском муниципальном районе |
||||||||
31. | Участие в областном семинаре со специалистами по связям с общественностью органов местного самоуправления по вопросам профилактики этнического и религиозного экстремизма, формирования толерантности и культуры межнационального общения |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | 0,00 | Министерство культуры Московской области, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
32. | Постоянный мониторинг религиозной ситуации и анализ деятельности религиозных объединений с целью своевременного выявления возможных конфликтов на религиозной почве |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Организационное управление администрации Можайского муниципального района, Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района |
||||
33. | Проведение ежемесячных персонифицированных сверок данных о подростках, совершивших преступления на территории района, в том числе преступлений на национальной или религиозной почве с целью выработки направлений профилактической работы |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | ОВД по Можайскому муниципальному району |
||||
34. | Проведение ежеквартальных совещаний с целью выработки конкретных согласованных мероприятий в отношении экстремистских организаций националистической и религиозной направленности |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Администрация Можайского муниципального района, ОВД по Можайскому муниципальному району |
||||
Итого по п. 3.4 | - | - | - | - | ||||
Итого по разделу 3 | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ||||
Бюджет Можайского муниципального района |
60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | ||||
Раздел 4. Профилактика терроризма | ||||||||
4.1. Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения, находящихся в муниципальной собственности района (далее - подведомственные объекты) |
||||||||
35. | Оборудование подведомственных объектов шлагбаумами, турникетами и другими средствами для принудительной остановки автотранспорта |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
36. | Установка и ремонт наружного освещения территории на подведомственных объектах |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
37. | Установка на объектах металлических дверей с врезным глазком и домофонов |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
38. | Установка на объектах кнопок экстренного вызова милиции, средств радиационного и химического контроля, их обслуживание и ремонт |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
39. | Установка и ремонт ограждений на подведомственных объектах |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
40. | Установка на объектах громкоговорящей связи (оповещение о возникновении угрозы совершения террористического акта) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
41. | Приобретение и установка на объектах систем охранного видеонаблюдения (видеокамер и мониторов) |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
||||
42. | Обеспечение физической охраны подведомственных объектов |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | 13080,0 3240,0 |
3360,0 1080,0 |
4320,0 1620,0 |
5400,0 540,0 |
Управление образования администрации Можайского муниципального района, Управление здравоохранения администрации Можайского муниципального района, Управление культуры, молодежной политики и туризма администрации Можайского муниципального района |
43. | Реализация комплекса мероприятий на грузовой станции, в поездах дальнего и пригородного сообщения по выявлению лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Подразделения УФС РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области по Можайскому муниципальному району |
||||
44. | Закупка учебно- методической литературы по организации антитеррористической деятельности, по профилактике терроризма на предприятиях, в организациях и учреждениях |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района |
||||
45. | Закупка информационных стендов, плакатов, памяток по действиям при угрозе совершения террористического акта |
В пределах средств, предусматриваемых на основную деятельность |
2009-2011 | Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района |
||||
Итого по разделу 4 | 16320,0 | 4440,0 | 5940,0 | 5940,0 | ||||
Итого по Программе | 20105,0 | 5703,0 | 7209,0 | 7193,0 | ||||
В том числе: | ||||||||
Бюджет Можайского муниципального района |
20105,0 | 5703,0 | 7209,0 | 7193,0 |
Приложение N 2
к Программе
Оперативный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
За январь ____________ 200___ года
Исполнитель ________________________________________________________
Источник финансирования ____________________________________________
(областной бюджет)
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных Программой |
Перечень программных мероприятий |
Объем финансирования на 200__ год (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
Степень и результаты выполнения |
Профинансировано (тыс. руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по Программе |
Примечание. В графе 4 указывается стоимость выполненных программных
мероприятий в тыс. руб.
В графе 5 - степень выполнения программных мероприятий (проведены
конкурсы, определены победители, заключены контракты на сумму) и
результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед. и т.д.).
В случае невыполнения или несвоевременного выполнения указать
причины.
Руководитель Подпись
Приложение N 3
к Программе
Форма оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории
Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"
За 200___ год
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
|||
Бюджет Можайского муниципального района <*> |
Другие источники |
2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Задача 1 | Показатель 1 | |||||||
Показатель 2 | |||||||||
Задача 2 | Показатель 1 | ||||||||
Показатель 2 |
---------------------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Руководитель Подпись
Приложение N 4
к Программе
Форма итогового отчета
о выполнении долгосрочной целевой программы
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
Исполнитель ________________________________________________________
Источник финансирования ____________________________________________
(областной бюджет)
Начало таблицы. См. продолжение
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных Программой |
Перечень программных мероприятий |
200___ год | |||
Объем финансирования по районной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Можайского муниципального района, тыс. руб. <*> |
Профинансировано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого по Программе |
Продолжение таблицы. См. окончание
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных Программой |
Перечень программных мероприятий |
200___ год | |||
Объем финансирования по районной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Можайского муниципального района, тыс. руб. <*> |
Профинансировано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Итого по Программе |
Окончание таблицы. См. начало
Порядковый N разделов и мероприятий, предусмотренных Программой |
Перечень программных мероприятий |
200___ год | |||
Объем финансирования по районной целевой программе, тыс. руб. |
Объем финансирования, предусмотренный бюджетом Можайского муниципального района, тыс. руб. <*> |
Профинансировано, тыс. руб. |
Выполнено, тыс. руб. |
||
1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого по Программе |
---------------------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
Примечание. Форма заполняется по каждому источнику финансирования
отдельно по годам реализации Программы.
Руководитель Подпись
Приложение N 5
к Программе
Форма оценки результатов реализации
долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района
"Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории
Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"
Исполнитель Программы ______________________________________________
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Фактический объем финансирования на решение данной задачи, тыс. руб. |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) |
Планируемое значение показателя по годам реализации |
Достигнутое значение показателя по годам реализации |
||||||
Бюджет Можайского муниципального района<*> |
Другие источники <**> |
Бюджет Можайского муниципального района<*> |
Другие источники <**> |
2009 | 2010 | 2011 | 2009 | 2010 | 2011 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Задача 1 | Показатель 1 | ||||||||||||
Показатель 2 | ||||||||||||||
Задача 2 | Показатель 1 | |||||||||||||
Показатель 2 | ||||||||||||||
---------------------------------------------
<*> Планируемый объем финансового обеспечения расходов, подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
<**> Мероприятия Программы выполняются за счет средств,
предусмотренных на основную деятельность исполнителей.
Руководитель Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана с целью формирования эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, сокращения уровня наркомании и токсикомании, усиления мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, проживающего на территории муниципального района.
Определены основные задачи Программы. Установлен срок ее реализации (2009-2011 гг.). Общий объем финансирования составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета муниципального района.
Утвержден перечень программных мероприятий.
При успешной реализации Программы планируют: снизить рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве; оснастить современным медицинским оборудованием наркологические подразделения; создать единую систему антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.
Решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 22 октября 2008 г. N 480/57 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.
Текст решения опубликован в газете Можайского муниципального района Московской области "Новая жизнь" от 26 января 2009 г., спецвыпуск