• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 22 октября 2008 г. N 480/57 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"

2. Настоящее решение опубликовать в газете "Новая жизнь".

3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года.

 

Первый заместитель главы администрации
Можайского муниципального района

Р.А. Уманец

 

Долгосрочная целевая программа
Можайского муниципального района "Профилактика преступлений
и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"
(утв. решением Совета депутатов Можайского муниципального района
Московской области от 22 октября 2008 г. N 480/57)

 

Паспорт
долгосрочной целевой программы Можайского муниципального
района "Профилактика преступлений и иных правонарушений
на территории Можайского муниципального района
на 2009-2011 годы"

 

1. Наименование Программы:

1.1. Долгосрочная целевая программа Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы" (далее - Программа).

2. Основания для разработки Программы:

2.1. Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Правительства Московской области от 30.05.2008 N 403/19 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Московской области на 2009-2011 годы", распоряжение главы Можайского муниципального района от 29.05.2008 N 116-Р "О разработке проекта долгосрочной целевой программы "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы".

3. Муниципальный заказчик Программы:

3.1. Администрация Можайского муниципального района.

4. Разработчик Программы:

4.1. Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района.

5. Цель Программы:

5.1. Формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений.

5.2. Сокращение уровня наркомании и токсикомании и связанных с ними преступлений и правонарушений.

5.3. Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.

5.4. Создание в Можайском муниципальном районе толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества.

5.5. Усиление мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.

6. Задачи Программы:

6.1. Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних.

6.2. Совершенствование профилактики преступлений и иных правонарушений среди молодежи.

6.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

6.4. Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, больных наркоманией и токсикоманией.

6.5. Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств.

6.6. Выявление и преодоление негативных тенденций, тормозящих устойчивое социальное и культурное развитие Можайского муниципального района, формирование в Можайском муниципальном районе позитивных ценностей и установок, направленных на уважение, принятие и понимание богатого многообразия культур народов России, их традиций и этнических ценностей.

6.7. Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению объектов с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.

6.8. Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах.

6.9. Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.

7. Сроки реализации Программы:

7.1. 2009-2011 годы.

8. Исполнители Программы:

8.1. Администрация Можайского муниципального района.

8.2. Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району.

8.3. Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области.

8.4. Можайская городская прокуратура.

8.5. ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе.

8.6. Органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.

9. Объемы и источники финансирования Программы:

9.1. Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:

2009 год - 5 703,0 тыс. рублей;

2010 год - 7 209,0 тыс. рублей;

2011 год - 7 193,0 тыс. рублей.

10. Планируемые результаты Программы:

10.1. Реализация Программы создаст объективные условия для снижения роста количества преступлений и иных правонарушений. Ожидается, что по сравнению с 2006 годом к 2011 году:

- рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, снизится на 15%;

- рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, снизится на 12%.

Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах позволит добиться к концу 2011 года положительной динамики раскрываемости уличных преступлений в 1,5 раза, а также приведет к снижению роста данного вида преступности на 10%.

Оснащение современным медицинским оборудованием наркологических подразделений, в том числе для детей и подростков, в целях выявления потребителей психоактивных веществ на ранних стадиях заболевания позволит к концу 2011 года провести эффективный курс лечения зависимости от наркомании, токсикомании, а также от алкоголизма более 70 человек, из которых более 20 человек несовершеннолетних.

Разработка пропагандистской и методической базы в области совершенствования межнациональных и межконфессиональных отношений в Можайском муниципальном районе, снижение распространенности негативных проявлений на национальной и религиозной почве, прежде всего в молодежной среде, будет способствовать сплочению многонационального населения, созданию условий для развития толерантности во всех сферах межнациональных отношений, что приведет в 2011 году к снижению количества преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве на 50%.

Будет создана единая система антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения, что позволит довести оснащение учебных заведений, больниц, учреждений социальной помощи населению, объектов культуры, спорта и жизнеобеспечения населения современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 90% от их количества.

1. Характеристика проблемы в сфере профилактики
преступлений и иных правонарушений и прогноз развития
ситуации с учетом реализации Программы

 

В настоящее время криминогенная ситуация на территории Можайского муниципального района Московской области продолжает оставаться сложной.

Так в 2007 году по сравнению с 2006 годом при сравнительном уменьшении общего количества зарегистрированных преступлений более чем на 3 процента (с 1 475 до 1 421) на 12 процентов уменьшилось общее количество раскрытых преступлений (с 740 до 646), в т.ч. по линии криминальной милиции (с 321 до 285) и милиции общественной безопасности (с 419 до 361).

Также на 11 процентов уменьшилось количество раскрытых особо тяжких преступлений, на 42 процента раскрыто меньше грабежей, на 16 процентов - разбоев, на 11 процентов - краж, в том числе на 37 процентов - компетенции криминальной милиции. На 133 процента (с 4 до 7) возрос показатель совершения разбойных нападений с проникновением в жилище граждан.

В ряде случаев граждане, ставшие свидетелями совершения преступлений и иных правонарушений, не имеют возможности своевременно обратиться в органы милиции, что приводит к тяжелым последствиям, иногда и к смерти потерпевших.

В этой связи развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств, предусматривающего использование систем видеонаблюдения, средств экстренной связи "Гражданин - милиция", автоматизированных диспетчерских систем с использованием спутниковых навигационных технологий контроля и управления подвижными нарядами милиции общественной безопасности будет способствовать положительной динамике раскрываемости уличных преступлений, приведет к снижению роста данного вида преступности, обеспечению правопорядка и безопасности на улицах и в других общественных местах.

Актуальной, несмотря на принимаемые меры, остается проблема борьбы с подростковой преступностью. Стоит отметить, что подростками за 2007 год совершено 18 тяжких и особо тяжких преступлений, среди которых такие серьезные составы как разбои, грабежи. Криминальная обстановка в подростковой среде требует принятия эффективных мер социальной профилактики правонарушений несовершеннолетних. В связи с этим особое значение отводится профилактической работе, проводимой среди несовершеннолетних.

Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи, пропаганда нравственных ценностей и здорового образа жизни должны положительно сказаться на снижении преступлений и иных правонарушений среди данной категории граждан.

Достаточно высок показатель нераскрытых преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков (рост на 100 процентов), в основном связанный со сбытом наркотических средств. В 2007 году на 200 процентов увеличилось количество преступлений, совершенных в состоянии наркотического опьянения. Высокими продолжают оставаться темпы развития женской наркомании.

Особую опасность приобретает рост уровня ВИЧ-инфекций и других патологий, развивающихся вследствие немедицинского употребления наркотических средств. Из общего количества ВИЧ-инфицированных лиц более половины заражены через инъекции наркотических средств.

Сохраняется тенденция к увеличению на наркорынке доли высококонцентрированных "тяжелых" наркотиков. Из общего количества фактов изъятия правоохранительными органами наркотических средств в 40 процентах случаев изымался героин.

Пропаганда и осуществление среди учащихся образовательных учреждений мероприятий по добровольному тестированию, участие специалистов-наркологов в диспансеризациях и медицинских осмотрах учащихся, оснащение наркологических отделений медицинских учреждений района современным медицинским оборудованием, внедрение современных методов лечения и реабилитации больных наркоманией позволят выявлять на ранних стадиях лиц, незаконно потребляющих наркотические средства, повысят эффективность лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

Осуществление культурно-просветительских мероприятий антинаркотической направленности позволит сформировать в обществе негативное отношение к незаконному потреблению наркотических средств, значительно укрепить защищенность населения Можайского муниципального района и, в первую очередь, несовершеннолетних. Предусмотренные мероприятия должны привести к сокращению количества преступлений и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств.

Сложной остается и ситуация на дорогах Можайского муниципального района. В 2007 году количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 8 процентов (с 87 до 94), возросло количество погибших (с 20 до 24) и раненых (с 104 до 111). Всего в ДТП за истекший год погиб 1 ребенок, 10 детей травмированы.

Анализ общественно-политической обстановки в Можайском муниципальном районе показывает, что за сравнительно небольшой период возросло количество преступлений экстремистской направленности, совершаемых радикально настроенными лицами. Так в 2007 году было возбуждено уголовное дело по статье 282, ч. 1, Уголовного кодекса Российской Федерации в отношении жителей г. Москвы, которые вели распространение на территории Можайского муниципального района литературы экстремистской направленности.

Исходя из необходимости активного противодействия экстремистским проявлениям, минимизации их последствий, программные мероприятия будут способствовать укреплению и систематизации методов долгосрочного процесса формирования толерантного сознания и поведения жителей Можайского муниципального района.

Реальными механизмами ее осуществления являются комплексные меры, направленные на развитие гражданского общества, воспитание гражданской солидарности, патриотизма и интернационализма, поддержание мира и согласия, противодействие любым проявлениям национализма и религиозной нетерпимости.

Угроза терроризма продолжает оставаться одним из основных факторов, дестабилизирующих общественно-политическую обстановку в Российской Федерации, в том числе и на территории Можайского муниципального района.

Особо остро стоят вопросы предотвращения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения.

Физическая охрана более 50% таких объектов осуществляется сторожами и вахтерами. На более 30% объектов отсутствуют наружное освещение и ограждение территорий. Технические средства оповещения и охранного видеонаблюдения установлены лишь на 20% объектов.

Реализация Программы будет осуществляться в соответствии с Перечнем мероприятий долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Можайском муниципальном районе на 2009-2011 годы" (приложение N 1) по следующим направлениям:

- обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений;

- профилактика наркомании и токсикомании;

- профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве;

- профилактика терроризма.

Выполнение программных мероприятий позволит создать систему мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснастить объекты с массовым пребыванием людей и объекты жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами.

2. Сведения о муниципальном заказчике,
исполнителях и разработчиках Программы

 

Муниципальным заказчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района, действующий на основании Положения о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района Московской области, утвержденного распоряжением главы Можайского муниципального района от 31.07.2008 N 194-Р "Положение о Военно-мобилизационном отделе администрации Можайского муниципального района".

Разработчиком Программы является Военно-мобилизационный отдел администрации Можайского муниципального района Московской области.

Исполнителями Программы выступают:

администрация Можайского муниципального района;

Отдел внутренних дел по Можайскому муниципальному району;

Можайский МРО 8 службы Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков по Московской области;

Можайская городская прокуратура;

ОУФМС России по Московской области в Можайском муниципальном районе;

органы местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Можайского муниципального района.

3. Цели и задачи Программы

 

Целями и задачами настоящей Программы являются:

формирование эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений;

создание объективных условий для снижения роста количества преступлений, в результате которых:

рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (по сравнению с 2007 годом):

- в 2009 году снизится на 10%;

- в 2010 году снизится на 13%;

- в 2011 году снизится на 15%;

рост количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (по сравнению с 2006 годом):

- в 2009 году стабилизируется;

- в 2010 году снизится на 5%;

- в 2011 году снизится на 8%;

рост количества уличных преступлений (по сравнению с 2006 годом):

- в 2009 году снизится на 15%;

- в 2010 году снизится на 18%;

- в 2011 году снизится на 20%;

раскрываемость уличных преступлений к 2011 году возрастет в 2,2 раза;

количество преступлений экстремистской направленности в 2011 году (по сравнению с 2007 годом) снизится на 80%.

Доведение к 2011 году оснащение современными техническими средствами охраны и системами видеонаблюдения до 100% имеющихся мест массового пребывания людей, находящихся в собственности Можайского муниципального района, иных учреждений: образования, здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, спорта и т.д.

4. Планируемые количественные и качественные
показатели эффективности реализации Программы

 

N
п/п
Задачи, направленные
на достижение цели
Планируемый
объем
финансирования
на решение
данной задачи,
тыс. руб.
Бюджет
Можайского
муниципального
района
Показатели,
характеризующие
достижение цели
Единица
измерения
Базовое
значение
показателя
(на начало
реализации
Программы)
Планируемое
значение
показателя по
годам
реализации
2009 2010 2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Дополнительное усиление
мер по обеспечению
занятости
несовершеннолетних
в свободное время
в целях недопущения
безнадзорности
и профилактики
правонарушений
несовершеннолетних
(мероприятия Программы
выполняются за счет
средств, предусмотренных
на основную деятельность
исполнителей)
2009 - 175,0
2010 - 175,0
2011 - 175,0
Рост количества
преступлений, совершаемых
несовершеннолетними
% 2,65 2,65 2,39 2,25
2. Совершенствование
профилактики
преступлений и иных
правонарушений среди
молодежи
- Рост количества
преступлений
% 2,65 2,65 2,39 2,25
3. Создание системы
выявления на ранней
стадии лиц, незаконно
потребляющих
наркотические средства,
больных наркоманией
и токсикоманией
(мероприятия Программы
выполняются за счет
средств, предусмотренных
на основную деятельность
исполнителей)
2009 - 383,0
2010 - 384,0
2011 - 383,0
Количество детей
и подростков:
- прошедших курс лечения
- прошедших реабилитацию
Количество прошедших
исследования
Прошедших осмотр,
проводимый
специалистами-наркологами
в военных комиссариатах
во время призывных
комиссий
Количество вновь
подготовленных
специалистов
(психотерапевтов,
психологов)
количество
человек


15
8
284

350





2


20
15
301

358





1


25
30
315

365





-


30
45
330

370





-
4. Формирование в обществе
негативного отношения к
незаконному потреблению
наркотических средств
  Рост количества
преступлений, связанных
с незаконным оборотом
наркотиков
% 35,7 35,7 32,5 31,92
5. Выявление и преодоление
негативных тенденций,
тормозящих устойчивое
социальное и культурное
развитие Можайского
муниципального района,
формирование в Можайском
муниципальном районе
позитивных ценностей и
установок, направленных
на уважение, принятие
и понимание богатого
многообразия культур
народов России, их
традиций и этнических
ценностей (мероприятия
Программы выполняются за
счет средств,
предусмотренных на
основную деятельность
исполнителей)
2009 - 15,0
2010 - 20,0
2011 - 15,0
Количество преступлений
экстремистской
направленности
количество        
6. Оздоровление обстановки
на улицах и в других
общественных местах
(мероприятия Программы
выполняются за счет
средств, предусмотренных
на основную деятельность
исполнителей)
2009 - 50,0
2010 - 50,0
2011 - 50,0
Рост количества уличных
преступлений
%        
7. Создание системы мер
по обеспечению
антитеррористической
защищенности населения,
оснащению объектов
с массовым пребыванием
людей и жизнеобеспечения
населения современными
инженерно-техническими,
защитными средствами
и охранными системами
(мероприятия Программы
выполняются за счет
средств, предусмотренных
на основную деятельность
исполнителей)
  Количество оснащенных
объектов (от их общего
количества)
         
8. Проведение мероприятий
по выявлению, пресечению
возможных попыток
подготовки и совершения
террористических актов
(мероприятия Программы
выполняются за счет
средств, предусмотренных
на основную деятельность
исполнителей)
  Совершение
террористических актов
количество 0 0 0 0

5. Методика расчета значений показателей
эффективности реализации Программы

 

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей:

а) снижение роста количества преступлений и иных правонарушений, совершенных несовершеннолетними;

б) снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств;

в) снижение уровня уличной преступности;

г) повышение уровня раскрываемости преступлений;

д) количество вновь подготовленных специалистов (психотерапевтов, психологов) для лечебных заведений наркологического направления;

е) рост количества лиц, которым оказана квалифицированная медицинская помощь от наркотической и алкогольной зависимости;

ж) недопущение совершения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей и на объектах жизнеобеспечения населения Можайского муниципального района.

В качестве базовых показателей в Программе приняты данные состояния преступности в Можайском муниципальном районе по итогам 2007 года.

6. Ресурсное обеспечение Программы
и источники финансирования

 

Общий объем финансирования Программы составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета Можайского муниципального района, в том числе по годам:

2009 год - 5 703,0 тыс. рублей;

2010 год - 7 209,0 тыс. рублей;

2011 год - 7 193,0 тыс. рублей.

Программа реализуется за счет средств бюджета Можайского муниципального района в объемах, установленных распоряжением главы Можайского муниципального района о бюджете Можайского муниципального района на очередной финансовый год.

7. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий Программы

 

С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Главное управление региональной безопасности Московской области оперативный отчет, который содержит:

- перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования;

- анализ причин невыполнения или несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Исполнители ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы в части, их касающейся, и представляют его в Главное управление региональной безопасности Московской области (далее - ГУРБ).

После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в ГУРБ Московской области не позднее 15 апреля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации в части, их касающейся.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

- достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

- общий объем фактически произведенных расходов;

- оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Можайского муниципального района по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;

в) по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, указать причину их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.

Годовой отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящей Программе.

Итоговый отчет о реализации Программы представляется по формам согласно приложениям N 4 и 5 к настоящей Программе.

Приложение N 1
к Программе

 

Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Можайского
муниципального района "Профилактика преступлений и иных
правонарушений в Можайском муниципальном районе
на 2009-2011 годы"

 

N
п/п
Мероприятия по
реализации Программы
Источники
финансирования
Срок
исполнения
Всего
(тыс. руб.)
Объем финансирования
по годам (тыс. руб.)
Ответственный
исполнитель
2009 2010 2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Раздел 1. Обеспечение деятельности по профилактике преступлений и правонарушений
1.1. Мероприятия по устранению причин и обстоятельств совершения преступлений и иных правонарушений
1. Освещение в печатных
средствах массовой
информации
Можайского
муниципального
района тематических
публикаций
"Правопорядок"
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011         Военно-мобилизационный
отдел администрации
Можайского
муниципального района
2. Выпуск тематических
радио- и телепередач
по проблемам
подростковой
преступности,
наркомании и
токсикомании среди
молодежи, детского
дорожно-
транспортного
травматизма
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Военно-мобилизационный
отдел администрации
Можайского
муниципального района
3. Организация в
средствах массовой
информации
Можайского
муниципального
района пропаганды
патриотизма,
здорового образа
жизни молодежи, ее
ориентация на
духовные и
нравственные
ценности
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района
4. Формирование объемов
привлечения в
муниципальный район
иностранной рабочей
силы с учетом
потребности
экономики района
Без привлечения
финансовых
средств
2009-2011         Главный специалист по
труду и социальным
вопросам отдела
развития
потребительского
рынка, муниципального
заказа, социальным
вопросам администрации
Можайского
муниципального района
5. Проведение семинара
для служащих
районных
образовательных
учреждений по
вопросам
профилактики
безнадзорности и
правонарушений среди
несовершеннолетних
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района
6. Проведение
совместных проверок
состояния условий и
охраны труда в
организациях,
привлекающих
иностранную рабочую
силу
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района,
подразделение ФМС
7. Проведение проверок
организаций на
предмет выявления
фактов незаконной
трудовой
деятельности
иностранных граждан
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района,
подразделение ФМС
  Итого по п. 1.1     - - - -  
1.2. Организация спортивной, досуговой работы по месту жительства и учебы несовершеннолетних и молодежи
8. Организация секций и
кружков для
подростков по
изучению правил
дорожного движения,
проведения ежегодных
районных слетов юных
инспекторов
дорожного движения и
соревнований юных
автомобилистов
В пределах
средств,
предусмотренных
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
9. Проведение ежегодных
районных конкурсов
социальных проектов
и инициатив
образовательных
учреждений,
направленных на
профилактику
безнадзорности,
преступлений и иных
правонарушений
несовершеннолетних
В пределах
средств,
предусмотренных
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
  Итого по п. 1.2     0,00 0,00 0,00 0,00  
1.3. Развертывание аппаратно-программного комплекса технических средств в целях обеспечения правопорядка и
безопасности на улицах и в других общественных местах
10. Установка в
населенных пунктах
Можайского
муниципального
района средств
экстренной связи
"Гражданин -
милиция" с выходом
на пульт дежурной
части ОВД по
Можайскому
муниципальному
району
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 300,0 100,0 100,0 100,0 Администрация
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
11. Установка систем
видеонаблюдения в
г. Можайске, в
местах массового
пребывания людей
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 600,0 200,0 200,0 200,0 Администрация
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
  Итого по п. 1.3     900,0 300,0 300,0 300,0  
  Итого по разделу 1     900,0 300,0 300,0 300,0  
Раздел 2. Профилактика наркомании и токсикомании
12. В целях выявления
учащихся, больных
наркоманией и
токсикоманией,
проведение в
образовательных
учреждениях района в
рамках
диспансеризации
выборочного
экспресс-
тестирования (на
добровольной основе)
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 300,0 100,0 100,0 100,0 Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
и Управление
образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Можайский МРО 8 службы
УФСКН
13. Проведение
ежегодного
мониторинга
наркоситуации в
Можайском
муниципальном районе
и прогнозирование ее
развития на
ближайшую
перспективу для
выработки
эффективных мер
противодействия
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 - - - - Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
и Управление
образования
администрации
Можайского
муниципального района
14. Оснащение
медицинским
оборудованием
наркологического
кабинета
(дополнительно к
имеющемуся)
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 300,0 100,0 100,0 100,0 Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
15. Оснащение
медицинским и
лабораторным
оборудованием,
расходными
материалами и
реагентами для
раннего выявления
потребителей
психоактивных
веществ
наркологического
кабинета
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 300,0 100,0 100,0 100,0 Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
16. Подготовка и выпуск
буклетов для детей,
родителей, педагогов
по профилактике
зависимости от
психоактивных
веществ и пропаганде
здорового образа
жизни
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 50,0 20,0 20,0 10,0 Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
и Управление
образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Можайский МРО 8 службы
УФСКН
17. Проведение ежегодных
конкурсов
антинаркотических
плакатов и рисунков
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 - - - - Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района,
Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Можайский МРО 8 службы
УФСКН
18. Организация и
проведение
физкультурно-
массовых мероприятий
и спортивных
соревнований под
лозунгом "Спорт
против наркотиков"
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 - - - - Комитет по физкультуре
и спорту администрации
Можайского
муниципального района
и Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Можайский МРО 8 службы
УФСКН
19. Организация
антинаркотической
пропаганды в
муниципальных
средствах массовой
информации
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011 - - - - ОВД по Можайскому
муниципальному району,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района
20. Организация и
проведение ежегодных
обучающих семинаров
по профилактике
наркомании и
токсикомании с
лидерами молодежных
общественных
объединений
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011 - - - - Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
  Итого по разделу 2     950,0 320,0 320,0 310,0  
Раздел 3. Профилактика экстремизма на национальной и религиозной почве
3.1. Воспитание культуры толерантности через систему образования и профилактики экстремизма в молодежной среде
21. Организация и
проведение
профилактических
рейдов в местах
массового отдыха и
скопления молодежи с
целью выявления
экстремистски
настроенных лиц
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
22. Организация и
проведение
ежегодного фестиваля
детско-юношеского
художественного
творчества "Юность
планеты"
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Министерство культуры
Московской области,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района,
Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района
  Итого по п. 3.1     0,00 0,00 0,00 0,00  
3.2. Развитие толерантной среды Можайского муниципального района средствами массовой информации
23. Подготовка циклов
передач в средствах
массовой информации
по истории
становления
Российского
государства
(межэтнический,
межконфессиональный
и культурный
аспекты)
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Организационное
управление
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
24. Разработка и
трансляция в эфире
просветительных
передач по проблемам
межэтнического и
межконфессионального
согласия,
профилактике
подросткового
экстремизма на
национальной и
религиозной почве на
территории района
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Организационное
управление
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
25. Разработка и
тиражирование
методических
рекомендаций,
инструкций,
наглядной агитации
по профилактике
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних
Средства бюджета
Можайского
муниципального
района
2009-2011 30,0 10,0 10,0 10,0 Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района
и Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района,
Отдел по делам
несовершеннолетних
администрации
Можайского
муниципального района
26. Размещение на
территории района
социальной рекламы
по профилактике
проявлений
национализма в
молодежной среде,
формирование
толерантных
отношений в обществе
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011 30,0 10,0 10,0 10,0 Организационное
управление
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
  Итого по п. 3.2     60,0 20,0 20,0 20,0  
3.3. Содействие национально-культурному взаимодействию на территории Можайского муниципального района
27. Ежегодное проведение
тематических
вечеров, посвященных
проблемам
национального
самосознания,
культурам народов,
проживающих на
территории района
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Организационное
управление
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
28. Участие в проведении
ежегодного
международного
фестиваля духовых
оркестров
(Бородинский музей)
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Министерство культуры
Московской области,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
29. Участие в проведении
Дня славянской
письменности и
культуры
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Министерство культуры
Московской области,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
30. Участие в
организации и
проведении
ежегодного
международного
молодежного
театрального
фестиваля "Русская
классика" (Лобня)
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Министерство культуры
Московской области,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
  Итого по п. 3.3     0,00 0,00 0,00 0,00  
3.4. Совершенствование механизмов обеспечения законности и правопорядка в сфере межнациональных отношений в
Можайском муниципальном районе
31. Участие в областном
семинаре со
специалистами по
связям с
общественностью
органов местного
самоуправления по
вопросам
профилактики
этнического и
религиозного
экстремизма,
формирования
толерантности и
культуры
межнационального
общения
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011 0,00 0,00 0,00 0,00 Министерство культуры
Московской области,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
32. Постоянный
мониторинг
религиозной ситуации
и анализ
деятельности
религиозных
объединений с целью
своевременного
выявления возможных
конфликтов на
религиозной почве
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Организационное
управление
администрации
Можайского
муниципального района,
Военно-мобилизационный
отдел администрации
Можайского
муниципального района
33. Проведение
ежемесячных
персонифицированных
сверок данных о
подростках,
совершивших
преступления на
территории района, в
том числе
преступлений на
национальной или
религиозной почве с
целью выработки
направлений
профилактической
работы
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         ОВД по Можайскому
муниципальному району
34. Проведение
ежеквартальных
совещаний с целью
выработки конкретных
согласованных
мероприятий в
отношении
экстремистских
организаций
националистической и
религиозной
направленности
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Администрация
Можайского
муниципального района,
ОВД по Можайскому
муниципальному району
  Итого по п. 3.4     - - - -  
  Итого по разделу 3     60,0 20,0 20,0 20,0  
  Бюджет Можайского
муниципального
района
    60,0 20,0 20,0 20,0  
Раздел 4. Профилактика терроризма
4.1. Мероприятия по профилактике терроризма в местах с массовым пребыванием людей и на объектах
жизнеобеспечения населения, находящихся в муниципальной собственности района (далее - подведомственные объекты)
35. Оборудование
подведомственных
объектов
шлагбаумами,
турникетами и
другими средствами
для принудительной
остановки
автотранспорта
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
36. Установка и ремонт
наружного освещения
территории на
подведомственных
объектах
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
37. Установка на
объектах
металлических дверей
с врезным глазком и
домофонов
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
38. Установка на
объектах кнопок
экстренного вызова
милиции, средств
радиационного и
химического
контроля, их
обслуживание и
ремонт
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
39. Установка и ремонт
ограждений на
подведомственных
объектах
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
40. Установка на
объектах
громкоговорящей
связи (оповещение о
возникновении угрозы
совершения
террористического
акта)
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
41. Приобретение и
установка на
объектах систем
охранного
видеонаблюдения
(видеокамер и
мониторов)
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
42. Обеспечение
физической охраны
подведомственных
объектов
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011 13080,0
3240,0
3360,0
1080,0
4320,0
1620,0
5400,0
540,0
Управление образования
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление
здравоохранения
администрации
Можайского
муниципального района,
Управление культуры,
молодежной политики и
туризма администрации
Можайского
муниципального района
43. Реализация комплекса
мероприятий на
грузовой станции, в
поездах дальнего и
пригородного
сообщения по
выявлению лиц,
занимающихся
незаконным оборотом
наркотиков
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Подразделения УФС РФ
по контролю за
оборотом наркотиков по
Московской области по
Можайскому
муниципальному району
44. Закупка учебно-
методической
литературы по
организации
антитеррористической
деятельности, по
профилактике
терроризма на
предприятиях, в
организациях и
учреждениях
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Военно-мобилизационный
отдел администрации
Можайского
муниципального района
45. Закупка
информационных
стендов, плакатов,
памяток по действиям
при угрозе
совершения
террористического
акта
В пределах
средств,
предусматриваемых
на основную
деятельность
2009-2011         Военно-мобилизационный
отдел администрации
Можайского
муниципального района
  Итого по разделу 4     16320,0 4440,0 5940,0 5940,0  
  Итого по Программе     20105,0 5703,0 7209,0 7193,0  
  В том числе:              
  Бюджет Можайского
муниципального
района
    20105,0 5703,0 7209,0 7193,0  

Приложение N 2
к Программе

 

       Оперативный отчет о выполнении долгосрочной целевой программы 
        Можайского муниципального района "Профилактика преступлений 
    и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района 
                             на 2009-2011 годы" 

 

                    За январь ____________ 200___ года

 

     Исполнитель ________________________________________________________
     Источник финансирования ____________________________________________
                                        (областной бюджет)

 

Порядковый N
разделов и
мероприятий,
предусмотренных
Программой
Перечень
программных
мероприятий
Объем
финансирования
на 200__ год
(тыс. руб.)
Выполнено
(тыс. руб.)
Степень и
результаты
выполнения
Профинансировано
(тыс. руб.)
1 2 3 4 5 6
           
  Итого по
Программе
       

 

     Примечание. В графе 4 указывается стоимость выполненных  программных
мероприятий в тыс. руб.
     В графе 5 - степень выполнения  программных  мероприятий  (проведены
конкурсы,  определены  победители,  заключены  контракты  на   сумму)   и
результаты выполнения (произведена поставка оборудования, ед. и т.д.).
     В  случае  невыполнения  или  несвоевременного  выполнения   указать
причины.

 

     Руководитель                                                 Подпись

Приложение N 3
к Программе

 

     Форма оценки результатов реализации долгосрочной целевой программы 
        Можайского муниципального района "Профилактика преступлений 
                    и иных правонарушений на территории 
            Можайского муниципального района на 2009-2011 годы" 

 

                              За 200___ год                              

 

N
п/п
Задачи,
направленные
на
достижение
цели
Планируемый объем
финансирования на
решение данной задачи,
тыс. руб.
Показатели,
характеризующие
достижение цели
Единица
измерения
Базовое
значение
показателя
(на начало
реализации
Программы)
Планируемое
значение
показателя по
годам
реализации
Бюджет
Можайского
муниципального
района <*>
Другие
источники
2009 2010 2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1. Задача 1     Показатель 1          
        Показатель 2          
  Задача 2     Показатель 1          
        Показатель 2          

 

     ---------------------------------------------
     <*> Планируемый объем финансового обеспечения  расходов,  подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.

 

     Руководитель                                                 Подпись

Приложение N 4
к Программе

 

                           Форма итогового отчета 
                о выполнении долгосрочной целевой программы 
        Можайского муниципального района "Профилактика преступлений 
    и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района 
                             на 2009-2011 годы" 

 

     Исполнитель ________________________________________________________

 

     Источник финансирования ____________________________________________
                                        (областной бюджет)

ГАРАНТ:

Начало таблицы. См. продолжение

 

Порядковый N
разделов и
мероприятий,
предусмотренных
Программой
Перечень
программных
мероприятий
200___ год
Объем
финансирования
по районной
целевой
программе,
тыс. руб.
Объем
финансирования,
предусмотренный
бюджетом
Можайского
муниципального
района,
тыс. руб. <*>
Профинансировано,
тыс. руб.
Выполнено,
тыс. руб.
1 2 3 4 5 6
           
           
           
  Итого по
Программе
       

ГАРАНТ:

Продолжение таблицы. См. окончание

 

Порядковый N
разделов и
мероприятий,
предусмотренных
Программой
Перечень
программных
мероприятий
200___ год
Объем
финансирования
по районной
целевой
программе,
тыс. руб.
Объем
финансирования,
предусмотренный
бюджетом
Можайского
муниципального
района,
тыс. руб. <*>
Профинансировано,
тыс. руб.
Выполнено,
тыс. руб.
1 2 7 8 9 10
           
           
           
  Итого по
Программе
       

ГАРАНТ:

Окончание таблицы. См. начало

 

Порядковый N
разделов и
мероприятий,
предусмотренных
Программой
Перечень
программных
мероприятий
200___ год
Объем
финансирования
по районной
целевой
программе,
тыс. руб.
Объем
финансирования,
предусмотренный
бюджетом
Можайского
муниципального
района,
тыс. руб. <*>
Профинансировано,
тыс. руб.
Выполнено,
тыс. руб.
1 2 11 12 13 14
           
           
           
  Итого по
Программе
       

 

     ---------------------------------------------
     <*> Планируемый объем финансового обеспечения  расходов,  подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.

 

     Примечание. Форма заполняется по  каждому  источнику  финансирования
отдельно по годам реализации Программы.

 

     Руководитель                                                 Подпись

Приложение N 5
к Программе

 

                   Форма оценки результатов реализации                   
     долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района     
     "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории      
           Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"           

 

     Исполнитель Программы ______________________________________________

 

N
п/п
Задачи,
направленные
на
достижение
цели
Планируемый объем
финансирования на
решение данной задачи,
тыс. руб.
Фактический объем
финансирования на решение
данной задачи, тыс. руб.
Показатели,
характеризующие
достижение цели
Единица
измерения
Базовое
значение
показателя
(на начало
реализации
Программы)
Планируемое
значение
показателя по
годам
реализации
Достигнутое
значение
показателя по
годам
реализации
Бюджет
Можайского
муниципального
района<*>
Другие
источники
<**>
Бюджет
Можайского
муниципального
района<*>
Другие
источники
<**>
2009 2010 2011 2009 2010 2011
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
1. Задача 1         Показатель 1                
            Показатель 2                
  Задача 2         Показатель 1                
            Показатель 2                
                             

 

     ---------------------------------------------
     <*> Планируемый объем финансового обеспечения  расходов,  подлежащих
осуществлению за счет целевых средств на решение данной задачи.
     <**>   Мероприятия   Программы   выполняются   за   счет    средств,
предусмотренных на основную деятельность исполнителей.

 

     Руководитель                                                 Подпись

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Программа разработана с целью формирования эффективной системы профилактики преступлений и правонарушений, сокращения уровня наркомании и токсикомании, усиления мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, проживающего на территории муниципального района.

Определены основные задачи Программы. Установлен срок ее реализации (2009-2011 гг.). Общий объем финансирования составляет 20 105,0 тыс. рублей из бюджета муниципального района.

Утвержден перечень программных мероприятий.

При успешной реализации Программы планируют: снизить рост количества преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними, а также преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и преступлений экстремистской направленности на национальной и религиозной почве; оснастить современным медицинским оборудованием наркологические подразделения; создать единую систему антитеррористической защищенности мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения.

Решение вступает в силу с 1 января 2009 г.

 

Решение Совета депутатов Можайского муниципального района Московской области от 22 октября 2008 г. N 480/57 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Можайского муниципального района "Профилактика преступлений и иных правонарушений на территории Можайского муниципального района на 2009-2011 годы"

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 г.

 

Текст решения опубликован в газете Можайского муниципального района Московской области "Новая жизнь" от 26 января 2009 г., спецвыпуск