• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 31 июля 2009 г. N 1624 "Об утверждении Положения о Совете администрации города Серпухова"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Совет администрации города - коллегиальный орган при Главе города, созданный для предварительного обсуждения актуальных, социальных вопросов местного значения.

В состав Совета постоянной основе входят: Глава города, заместители Главы администрации, управляющий делами Администрации, сотрудник управления правового обеспечения.

Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся 2 раза в месяц (2-ой и 4-й вторник). Организационно-техническое обеспечение заседаний Совета осуществляет комитет по работе с обращениями граждан и связям с общественностью.

Заседания Совета правомочны при наличии не менее 2/3 от общего числа его членов. Созыв заседаний Совета осуществляется Главой города или первым заместителем Главы администрации. Повестка дня и регламент работы Совета утверждаются непосредственно на заседании.

Решение Совета принимается путем голосования его членов и оформляется протоколом, а при необходимости постановлением Главы города. Решение считается принятым, если за него проголосовало более 1/2 от числа присутствующих на Совете администрации. Протокольные решения доводятся до исполнителей протокольно-наградным отделом в виде поручений Главы города.

 

Постановление Главы городского округа Серпухов Московской области от 31 июля 2009 г. N 1624 "Об утверждении Положения о Совете администрации города Серпухова"

 

Текст постановления официально опубликован не был