Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
городского поселения Люберцы
от 23 ноября 2009 г. N 2112-ПА
Положение
о городском смотре-конкурсе на лучшее декоративно-художественное
и световое оформление предприятий потребительского рынка
и услуг к Новому 2010 году и дню Рождества Христова
1. Общие положения
1.1. Городской смотр-конкурс на лучшее декоративно-художественное оформление предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2010 году и дню Рождества Христова (далее - смотр-конкурс) проводится с 10 декабря 2009 года до 31 декабря 2009 года.
1.2. Целью проведения смотра-конкурса является определение предприятий потребительского рынка и услуг, обеспечивших профессиональное, на высоком художественном уровне оформление витрин, торговых залов и фасадов предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2010 году и дню Рождества Христова.
1.3. Организация и проведение смотра-конкурса возлагается на городскую комиссию по проведению смотра-конкурса.
1.4. В состав городской комиссии, оценивающей декоративно-художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к Новому 2010 году и дню Рождества Христова, входят специалисты администрации города Люберцы, МУП "Реклама" Люберецкого муниципального района.
Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет Глава администрации города Люберцы по предложению городской комиссии.
2. Условия участия в смотре-конкурсе
2.1. К участию в городском смотре-конкурсе приглашаются предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания всех форм собственности, расположенные на территории города Люберцы.
2.2. Смотр-конкурс проводится по 5 номинациям по 3 категориям предприятий потребительского рынка и услуг в каждой номинации:
2.2.1. Лучшее комплексное оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.2. Лучшее световое оформление предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.3. Лучшее оформление интерьера предприятия (в 3 категориях: торговля, общественное питание, бытовое обслуживание).
2.2.4. Лучшее комплексное оформление торговых центров.
2.2.5. Лучшая ель.
2.3. В каждую номинацию могут быть включены предприятия потребительского рынка и услуг каждой категории (торговля, общественное питание, бытовые услуги), но не менее трех предприятий.
2.4. Для подведения итогов на общегородском уровне результаты смотра-конкурса по городу Люберцы должны быть направлены в Управление потребительского рынка и услуг администрации города Люберцы до 25 января 2010 года.
3. Критерии оценки участников смотра-конкурса
3.1. Декоративно-художественное и световое оформление должно соответствовать тематике и требованиям праздничного оформления витрин, торговых залов и фасадов предприятий потребительского рынка и услуг.
3.2. Обязательно использовать в оформлении стилеобразующие элементы новогоднего оформления, гармонирующие с праздничным оформлением города Люберцы, для создания целостности восприятия.
3.3. Техническое состояние и внешний вид предприятия, вывески, оформление витрин должны соответствовать действующим правилам размещения средств наружной рекламы в городе Люберцы.
3.4. Декоративно-художественное, световое оформление предприятия, а также его внешний вид и техническое состояние оцениваются в баллах - от одного до пяти.
3.5. Победителями конкурса признаются предприятия, набравшие наибольшее количество баллов.
4. Опубликование итогов смотра-конкурса
Итоги смотра-конкурса после их подведения будут опубликованы в средствах массовой информации и размещены на официальном сайте администрации города Люберцы в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.