В связи с произошедшими кадровыми изменениями и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" постановляю:
1. Внести в состав аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района (далее "Комиссия"), созданной Постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 26.03.2008 г. N 483 "О создании аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района", следующие изменения:
- исключить из состава Комиссии Деева В.Н.;
- включить в состав Комиссии Горяйнову Т.Л. - начальника сектора государственных доходов финансового управления;
- назначить заместителем председателя Комиссии Шарову Н.В. - начальника отдела капитального строительства.
2. Утвердить Положение о создании аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района в новой редакции (прилагается).
3. Положение о создании аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района, утвержденное Постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 26.03.2008 г. N 483 "О создании аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района", признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава |
А.Ю. Лютоев |
Положение
об аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района Московской области
(утв. постановлением Главы Павлово-Посадского муниципального района
Московской области от 27 октября 2009 г. N 2256)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района (далее - Положение) определяет функции и порядок деятельности аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района (далее - Аукционная комиссия).
1.2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также нормативно-правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района и настоящим Положением.
1.3. В процессе проведения аукционов, аукционная комиссия взаимодействует с муниципальным заказчиком в порядке, установленным настоящим Положением.
2. Цели и задачи Аукционной комиссии
2.1. Основной целью создания Аукционной комиссии является осуществление отбора участников аукционов при проведении аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Павлово-Посадского муниципального района.
2.2. Исходя из целей создания аукционной комиссии определенных в п. 2.1. настоящего Положения в задачи аукционной комиссии входит:
- обеспечение эффективности использования бюджетных средств;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
3. Порядок формирования Аукционной комиссии
Аукционная комиссия является коллегиальным органом муниципального заказчика.
3.1. Персональный состав аукционной комиссии, в том числе Председатель аукционной комиссии (далее по тексту - Председатель), Заместитель председателя аукционной комиссии, Секретарь аукционной комиссии утверждается муниципальным заказчиком до опубликования извещения о проведении аукциона.
3.2. В состав аукционной комиссии входят не менее пяти человек - членов аукционной комиссии. Председатель, Заместитель председателя, Секретарь аукционной комиссии являются членами аукционной комиссии.
3.3. Аукционная комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.4. Председателем, Заместителем председателя аукционной комиссии могут быть только физические лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
3.5. Членами аукционной комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа).
3.6. В случае выявления в составе аукционной комиссии указанных в пункте 3.5 лиц, муниципальный заказчик обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.7. Замена члена аукционной комиссии осуществляется только по решению муниципального заказчика принявшего решение о создании комиссии.
4. Функции Аукционной комиссии
4.1. Основными функциями Аукционной комиссии являются:
4.1.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе;
4.1.2. Принятие решения о допуске к участию в аукционе участников размещения заказа и о признании таких участников размещения заказа участниками аукциона, принятие решения об отказе в допуске участников размещения заказов;
4.1.3. Ведение и подписание Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.1.4. Регистрация участников аукциона, выдача карточек участникам аукциона, оказание помощи аукционисту при проведении аукциона, поддержание порядка при проведении аукциона, подписание Протокола аукциона;
4.1.5. Составление и подписание Протокола об отказе от заключения контракта в случаях, установленных законодательством РФ о размещении заказов;
4.1.6. Иные функции, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
5. Права и обязанности Аукционной комиссии и ее отдельных членов
5.1. Аукционная комиссия обязана:
5.1.1. осуществлять свои функции в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.2. исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
5.1.3. в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в аукционе на любом этапе его проведения;
5.1.4. не проводить переговоров с участниками размещения заказа при проведении аукциона;
5.1.5. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Аукционная комиссия вправе:
5.2.1. обратиться к муниципальному заказчику за разъяснениями по предмету закупки;
5.2.2. обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в аукционе, об отсутствии решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
5.2.3. при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Эксперты представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними аукционной комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии;
5.2.4. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.3. Члены Аукционной комиссии обязаны:
5.3.1. руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Павлово-Посадского муниципального района и настоящим Положением;
5.3.2. лично присутствовать на заседаниях Аукционной комиссии, принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается;
5.3.3. выносить решения по вопросам, относящимся к компетенции Аукционной комиссии;
5.3.4. осуществлять процедуры рассмотрения заявок на участие в аукционе в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Порядком и документацией об аукционе;
5.3.5. подписывать Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол об отказе от заключения контракта;
5.3.6. не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения аукциона, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.3.7. в случае наличия в числе участников размещения заказа аффилированных лиц или лиц, входящих в одну группу лиц с членом Аукционной комиссии, такой член комиссии обязан незамедлительно проинформировать об этом руководство муниципального заказчика;
5.3.8. осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.4. Члены Аукционной комиссии вправе:
5.4.1. знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в аукционе;
5.4.2. выступать по вопросам повестки дня на заседаниях аукционной комиссии;
5.4.3. проверять правильность содержания Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона, Протокола об отказе от заключения контракта;
5.4.4. письменно изложить свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, к Протоколу аукциона или к Протоколу об отказе от заключения контракта в зависимости от того, по какому вопросу оно излагается;
5.4.5. осуществлять иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.5. Председатель Аукционной комиссии:
5.5.1. лично присутствует на заседаниях Аукционной комиссии;
5.5.2. осуществляет общее руководство работой Аукционной комиссии в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения;
5.5.3. утверждает график проведения заседаний аукционной комиссии;
5.5.4. объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов аукционной комиссии;
5.5.5. открывает и ведет заседания Аукционной комиссии, объявляет перерывы;
5.5.6. при отсутствии на заседании аукционной комиссии Секретаря, назначает члена аукционной комиссии, на которого возлагаются функции Секретаря аукционной комиссии;
5.5.7. в случае необходимости выносит на обсуждение аукционной комиссии вопрос о привлечении к работе аукционной комиссии экспертов;
5.5.8. контролирует ведение аудиозаписи и возможность осуществления участниками размещения заказа аудио- видеозаписи аукциона;
5.5.9. лично подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол отказа об отказе от заключения контракта;
5.5.10. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.6. Заместитель председателя Аукционной комиссии:
5.6.1. лично присутствует на заседаниях Аукционной комиссии;
5.6.2. осуществляет полномочия Председателя Аукционной комиссии в период его
отсутствия;
5.6.3. осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
5.7. Секретарь Аукционной комиссии:
5.7.1. лично присутствует на заседаниях Аукционной комиссии;
5.7.2. лично подписывает Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, Протокол отказа об отказе от заключения контракта;
5.7.3. осуществляет подготовку заседаний аукционной комиссии, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее, чем за два рабочих дня до их начала и обеспечивает членов аукционной комиссии необходимыми для выполнения функций аукционной комиссии материалами;
5.7.4. осуществляет подготовку графика заседаний Аукционной комиссии и представляет его на утверждение председателю;
6.7.5. по ходу заседаний аукционной комиссии оформляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол об отказе от заключения контракта;
5.7.6. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
6. Регламент работы Аукционной комиссии
6.1. Работа аукционной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
6.2. Решения аукционной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При голосовании каждый член аукционной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
6.3. Регламент работы аукционной комиссии при рассмотрении заявок на участие в аукционе:
6.3.1. В день во время и в месте, указанные в документации об аукционе, аукционная комиссия собирается для начала рассмотрения заявок на участие в аукционе.
6.3.2. В срок, указанный в извещении о проведении аукциона, но не более чем в течение десяти дней со дня начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, Аукционная комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе на предмет их соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствия участников размещения заказа требованиям, установленным документацией об аукционе, принимает решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании его участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа.
6.3.3. При рассмотрении заявок на участие в аукционе в случае, если заказчиком было установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа этому требованию.
6.3.4. При рассмотрении заявок на участие в аукционе Аукционная комиссия вправе проверять соответствие участников размещения заказа следующим требованиям:
- соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона;
- не проведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
- не приостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе;
- отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. (Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято);
6.3.5. Участнику размещения заказа должно быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:
а) непредставление документов, указанных в информационной карте аукциона либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или о товарах, работах, услугах, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ;
б) несоответствие участника размещения заказа, требованиям, установленным документацией об аукционе;
в) не внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе*(1);
г) несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.
6.3.6. С целью получения необходимых для рассмотрения заявок на участие в аукционе сведений Аукционная комиссия вправе обратиться к муниципальному заказчику с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций информацию по вопросам, изложенным в п. 6.3.4. настоящего Положения.
6.3.7. Решения каждого члена аукционной комиссии, принятые в результате рассмотрения заявок на участие в аукционе, заносятся секретарем Аукционной комиссии в Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который подписывается в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии. Протокол подписывается также муниципальным заказчиком.
6.3.8. Аукцион признается несостоявшимся и Аукционная комиссия вносит в Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе информацию о том, что аукцион признан несостоявшимся в следующих случаях:
- подана только одна заявка на участие в аукционе;
- не подана ни одна заявка на участие в аукционе;
- принято решение о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона;
- принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе.
6.3.9. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе, Аукционная комиссия рассматривает такую заявку в соответствии с пунктами 6.3.1-6.3.7.
6.3.10. Аукционная комиссия может привлекать для рассмотрения заявок на участие в аукционе экспертные советы. Для работы в экспертных советах могут привлекаться лица, обладающие специальными знаниями по предмету закупки. В составе экспертных советов не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в аукционе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Экспертные советы представляют в Аукционную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Аукционной комиссией. Мнение экспертного совета, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Аукционной комиссии.
6.4. Регламент работы аукционной комиссии при проведении аукциона:
6.4.1. Аукционная комиссия в полном составе обязана присутствовать при проведении аукциона. Отсутствие члена Аукционной комиссии при проведении аукциона допускается только по уважительной причине и такая причина должна быть подтверждена документально.
6.4.2. Члены Аукционной комиссии оказывают помощь муниципальному заказчику перед началом проведения аукциона в организации проведения аукциона (порядок прохода в зал, рассаживания по местам и т.д.).
6.4.3. Члены Аукционной комиссии по назначению председателя аукционной комиссии непосредственно перед началом аукциона регистрируют участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, в журнале регистрации участников аукциона или их представителей и выдают им пронумерованные карточки, инструкции участникам аукциона. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей.
6.4.4. Аукцион проводится в следующем порядке:
6.4.4.1. Аукцион начинается с объявления аукционистом, выбранным из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов:
- начала проведения аукциона (лота);
- номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам);
- предмета контракта;
- начальной (максимальной) цены контракта (лота);
- "шага аукциона";
- наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион;
- наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона.
6.4.4.2. Аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;
6.4.4.3. Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления им начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также объявляет новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона", и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;
6.4.4.4. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)
6.4.4.5. Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.
6.4.4.6. Секретарь Аукционной комиссии выполняет функции технического секретаря при проведении аукциона, отображает ход проведения аукциона на плакате, либо, при наличии мультимедийного оборудования, на экране монитора и на проекционном экране.
6.4.5. В случае отказа муниципального заказчика по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации, от заключения контракта с победителем аукциона, с участником размещения заказа, с которым заключается такой контракт при уклонении победителя аукциона от заключения контракта, аукционной комиссией в срок не позднее дня, следующего после дня установления фактов, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и являющихся основанием для отказа от заключения контракта, составляется протокол об отказе от заключения контракта. Протокол подписывается всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день составления такого протокола. Протокол подписывается также муниципальным заказчиком.
6.5. Любые действия (бездействия) аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования аукционная комиссия обязана:
6.5.1. Представить по запросу муниципального заказчика сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
6.5.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от муниципального заказчика.
6.5.3. Довести до сведения муниципального заказчика информацию о том, что муниципальный заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
7. Порядок проведения заседаний Аукционной комиссии
7.1. Секретарь аукционной комиссии не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания аукционной комиссии уведомляет членов аукционной комиссии о времени и месте проведения заседания аукционной комиссии.
7.2. Заседания аукционной комиссии открываются и закрываются Председателем аукционной комиссии.
7.3. На заседаниях Аукционной комиссии, а также при проведении аукциона должен присутствовать муниципальный заказчик.
7.4. Секретарь аукционной комиссии ведет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол об отказе от заключения контракта
8. Ответственность членов Аукционной комиссии
8.1. Члены аукционной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Член аукционной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению муниципального заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному уполномоченному органу названным органом.
8.3. В случае если члену аукционной комиссии станет известно о нарушении другим членом аукционной комиссии законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю аукционной комиссии, и (или) муниципальному заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
8.4. Члены аукционной комиссии и привлеченные аукционной комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
---------------------------------------------
*(1) В случае, если требование обеспечения заявок на участие в аукционе установлено документацией об аукционе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Аукционная комиссия по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района образована в целях осуществления отбора участников аукционов при проведении аукционов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд района. Задачами Комиссии при этом являются: обеспечение эффективности использования бюджетных средств; соблюдение принципов публичности, прозрачности, равных условий и не дискриминации при размещении заказов; устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
Утверждена структура Комиссии, урегулирован порядок ее формирования. Введены ограничения, связанные с членством в аукционной комиссии.
Распределены функции названного органа в процессе работы (рассмотрение заявок на участие в аукционе; принятие решения о допуске заявителей к участию в аукционе; регистрация участников аукциона, выдача карточек, поддержание порядка при проведении аукциона, подписание Протокола по его итогам).
Оговорены права и обязанности Комиссии, в т.ч. ее членов. Утвержден регламент работы аукционной комиссии. Разъяснена процедура организации и проведения аукционов. Указаны случаи, в которых аукцион признается несостоявшимся. Оговорено, что для членов аукционной комиссии предусмотрена дисциплинарная и иная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
Постановление Главы Павлово-Посадского муниципального района Московской области от 27 октября 2009 г. N 2256 "Об аукционной комиссии по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту для нужд Павлово-Посадского муниципального района"
Текст постановления официально опубликован не был