Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 16
к решению Совета депутатов
Шатурского муниципального района
"О бюджете Шатурского муниципального района на 2010 год"
от 25 ноября 2009 г. N 4/2
Методика определения прогнозного налогового потенциала, расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений Шатурского муниципального района и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Шатурского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2010 год
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шатурского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотации на сбалансированность бюджетов поселений Шатурского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджетов поселений Шатурского муниципального района на 2010 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений Шатурского муниципального района на 2010 год определен по всем видам налогов, закрепленных за бюджетами поселений Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений при формировании межбюджетных отношений на 2010 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений муниципального района на 2010 год производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной год с учетом роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, данных министерств и ведомств Московской области, Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов поселений, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательства и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений на 2010 год учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования налогов.
Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджетам поселений рассчитан исходя из оценки налогооблагаемой базы по налогу на территории поселения с учетом коэффициента роста фонда оплаты труда в 2010 году, предусмотренным прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения и средней ставки налога на доходы физических лиц. Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц определены по нормативу зачисления в бюджеты поселений в размере 10% в соответствии с бюджетным законодательством.
Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджетам поселений определен из оценки налоговой базы 2010 года с применением коэффициента роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2010 году 1,03, а также ставки единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений определены по нормативу зачисления в размере 30 процентов.
Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал или расчетные налоговые поступления по налогу на имущество физических лиц в бюджеты поселений определены исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2008 году на территории поселения с применением коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50 процентов в 2009 году, а также коэффициента, предусматривающего увеличение количества собственников зарегистрированного имущества, являющихся плательщиками налога на имущество физических лиц в 2010 году.
Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений рассчитан на основе начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами по поселениям, с учетом прогнозируемого перевода земель из одной категории в другую, а также с учетом суммы льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории поселения.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитаны на основе данных о начисленных по договорам аренды земли на территории поселения за 2009 год. Кроме того, учтены выпадающие (дополнительные) доходы в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды, поступление недоимки прошлых периодов, а также базовые ставки арендной платы за земельные участки по Шатурскому муниципальному району, установленные на 2010 год Законом Московской области от 26 сентября 2009 года N 109/2009-ОЗ "Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, или государственная собственность на которые не разграничена на территории Московской области, на 2010 год". Поступление указанных платежей в бюджеты поселений определены в соответствии с законодательством в размере 50 процентов.
Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности поселений, и от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности
Прогнозные показатели бюджетов поселений по указанным группам доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2010 году с учетом норматива зачисления в бюджеты поселений доходов от продажи имущества в размере 100 процентов и от продажи земельных участков в размере 50 процентов.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определены исходя из оценки указанных доходов в 2010 году.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2010 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях.
Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитаны по нормативу.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 6090 рублей и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 26,2%.
Расходы на оплату прочих текущих расходов исчислены в соответствии с минимальными потребностями муниципального управления.
По разделу "Национальная оборона" учтены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на проведение мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах поселений на мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах, рассчитанные исходя из расчетной стоимости предоставления муниципальных услуг на одного жителя и численности населения поселений.
По разделу "Национальная экономика" предусмотрены расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности. Использована площадь дорог и норматив стоимости содержания дорог. По данному разделу предусмотрены также расходы на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. Учитывалась площадь лесов, находящихся в границах населенных пунктов поселений, средневзвешенный размер затрат на 1 га покрытых лесом земель лесного фонда, численность населения и коэффициент, учитывающий территориальное расположение поселения.
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" учтены расходы на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, на освещение улиц и эксплуатацию сетей уличного освещения, исходя из застроенной площади в гектарах и нормативов стоимости предоставления услуг и на содержание и ремонт колодцев, используя показатели количества шахтных колодцев поселений и нормативов стоимости по предоставлению услуг по содержанию и ремонту данных колодцев.
Расходы на физическую культуру и спорт. По данному разделу определено финансирование спортивных мероприятий, исходя из норматива стоимости предоставления муниципальных услуг на организацию проведения официальных физкультурных мероприятий, спортивных мероприятий и численности населения поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.