Глава города |
В.Я. Егоров |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бронницы
(утв. постановлением Главы городского округа Бронницы Московской области
от 1 сентября 2009 г. N 431)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бронницы за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Бронницы на очередной финансовый год на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальные задания).
1.2. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) c непосредственным результатом, характеризующим объем и качество оказанных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бронницы муниципальных услуг (выполняемых работ).
1.3. Муниципальные задания формируются отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Бронницы Московской области подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и муниципальным автономным учреждениям города Бронницы (далее - бюджетные, автономные учреждения).
1.4. Муниципальное задание бюджетному и автономному учреждению формируются в соответствии с предусмотренной их уставами основной деятельностью.
1.5. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта Решения Совета депутатов города Бронницы о бюджете города Бронницы на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана города Бронницы на очередной финансовый год и плановый период.
1.6. Проекты муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета города Бронницы на очередной финансовый год для планирования бюджетных ассигнований на оказание бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
1.7. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием бюджетными, автономными учреждениями;
муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
муниципальное бюджетное учреждение города Бронницы - учреждение, финансовое обеспечение выполнения функций которого, в том числе по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам, в соответствии с муниципальным заданием, осуществляется за счет средств бюджета города Бронницы на основе бюджетной сметы (далее - бюджетное учреждение);
муниципальное автономное учреждение города Бронницы - некоммерческая организация, созданная на базе имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Бронницы Московской области" для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления города Бронницы в сферах образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (далее - автономное учреждение);
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются отраслевыми структурными подразделениями Администрации города Бронницы Московской области бюджетным и автономным учреждениям по каждой оказываемой ими муниципальной услуге (выполняемой работе). Муниципальная услуга должна быть включена в Перечень муниципальных услуг (работ) города Бронницы, оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями города Бронницы физическим и (или) юридическим лицам за счет средств бюджета города Бронницы, утверждаемый Распоряжением Главы города Бронницы (Приложении N 1 к настоящему Порядку).
2.2. Отраслевые структурные подразделения Администрации города Бронницы Московской области формируют проекты муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям с учетом их предложений по:
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания;
перечню муниципальных услуг (работ), которые бюджетное, автономное учреждение планирует оказывать физическим и юридическим лицам в рамках муниципального задания на платной (частично платной) основе;
контингенту потребителей муниципальной услуги (работы) (категория и численность потребителей);
предельным ценам (тарифам) на муниципальные услуги (работы), оказываемым на платной (частично платной) основе, либо порядку их установления;
расчетной потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
показателям выполнения бюджетными, автономными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
планируемым объемам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в том числе на платной (частично платной) основе, в натуральном и стоимостном выражении;
иным показателям, характеризующим возможность бюджетного, автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) в соответствии с муниципальным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и иным ресурсам, необходимым для выполнения муниципальных заданий).
2.3. Отраслевые структурные подразделения Администрации города Бронницы Московской области на основании проектов муниципальных заданий формируют сводные показатели проектов муниципальных заданий бюджетным, автономным учреждениям по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и представляют в Финансовое управление администрации города Бронницы Московской области.
2.4. Муниципальные задания бюджетным, автономным учреждениям утверждаются Распоряжением Главы города Бронницы в течение месяца после официального опубликования Решения Совета депутатов города Бронниц о бюджете города Бронницы на соответствующий год в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, предусмотренными в бюджете города Бронницы, и доводятся до бюджетных, автономных учреждений одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий.
2.5. Муниципальное задание для бюджетного, автономного учреждения составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.6. Отчет о выполнении муниципального задания представляется бюджетными, автономными учреждениями отраслевому структурному подразделению Администрации города Бронницы Московской области не реже одного раза в квартал.
Отчет о выполнении муниципального задания составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.7. Вновь созданному бюджетному, автономному учреждению срок формирования муниципального задания устанавливается нормативным правовым актом органов местного самоуправления города Бронницы его создании.
2.8. Бюджетному учреждению в случае его реорганизации муниципальное задание устанавливается Распоряжением Главы города Бронницы в соответствии с доведенными бюджетному учреждению в установленном порядке лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Отраслевые структурные подразделения Администрации города Бронницы Московской области:
несут ответственность за эффективное использование бюджетных средств, предусмотренных на выполнение муниципальных заданий, в соответствии с их целевым назначением;
имеют право вносить изменения в утвержденное муниципальное задание в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Бронницы на текущий год на соответствующие муниципальному заданию цели;
осуществляют контроль за выполнением муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями.
2.10. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, и принятия новых нормативных правовых актов, влекущих возникновение новых расходных обязательств, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований из бюджета города Бронницы, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены соответствующие изменения.
2.11. В случае если бюджетное, автономное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, отраслевые структурные подразделения Администрации города Бронницы Московской области обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания, в том числе путем корректировки муниципального задания другим бюджетным, автономным учреждениям с соответствующим изменением объемов финансирования.
2.12. Бюджетные, автономные учреждения, получившие муниципальные задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований города Бронницы, несут ответственность за достижение заданных результатов с использованием выделенных им средств бюджета города Бронницы.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий бюджетными, автономными учреждениями осуществляется за счет средств бюджета города Бронницы в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) доводятся до бюджетных, автономных учреждений в объеме, достаточном для выполнения установленного муниципального задания.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, установленный бюджетному, автономному учреждению, не зависит от типа такого учреждения (бюджетное или автономное).
3.4. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетным учреждением осуществляется на основе бюджетной сметы бюджетного учреждения в установленном порядке.
Бюджетные ассигнования бюджетному учреждению, для которого установлено задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются путем суммирования нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.5. Расчет объема нормативных затрат на выполнение муниципального задания бюджетного, автономного учреждения производится на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативов затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из бюджета города Бронницы муниципальным автономным учреждениям города Бронницы, утвержденным Распоряжением Главы города Бронницы, путем предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества, необходимого для выполнения установленного муниципального задания.
3.7. Предоставление автономному учреждению субсидий на выполнение муниципального задания осуществляется в течение финансового года на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий, заключенного между учредителем и автономным учреждением по типовой форме.
Типовая форма утверждается Распоряжением Главы города Бронницы.
Учредитель вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий указываются в соглашении.
Соглашение между учредителем и автономным учреждением является приложением к муниципальному заданию, устанавливаемому автономному учреждению. Порядок возврата предоставляемых субсидий устанавливается соглашением.
3.8. Субсидии автономному учреждению на возмещение нормативных затрат по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) перечисляются на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень муниципальных услуг,
оказываемых муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями
города Бронницы физическим и (или) юридическим лицам
за счет средств бюджета города Бронницы
N п/п |
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения муниципальной услуги |
Категории потребителей муниципальной услуги |
Реквизиты нормативных правовых актов по определению категорий потребителей муниципальной услуги и устанавливающих требования к объемам, срокам и качеству муниципальной услуги |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Приложение N 2
к Порядку
Сводные показатели
проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными
бюджетными и автономными учреждениями города Бронницы
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств города Бронницы)
Период | Наименование оказываемой муниципальной услуги (работы) |
Контингент потребителей муниципальной услуги (работы) |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги (работы), оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.), либо порядок их установления |
Объем муниципального задания по оказанию муниципальной услуги (выполнение работы) |
||||
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Численность потребителей муниципальной услуги, (работы) (ед./чел.) |
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, (тыс./ руб.) |
в том числе на платной (частично платной) основе |
||||
в натуральном выражении, (ед.) |
в стоимостном выражении, (тыс. руб.) |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Отчетный финансовый год |
||||||||
Текущий финансовый год |
||||||||
Очередной финансовый год |
Приложение N 3
к Порядку
Утверждено
Распоряжением Главы города Бронницы
от N
Муниципальное задание
на оказание муниципальной услуги (выполнение работ)
_________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
на ________ год
муниципальным бюджетным (автономным) учреждением ________________________
(наименование учреждения)
1. Выписка из реестра расходных обязательств города Бронницы по
расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения
муниципального задания (прилагается).
2. Потребители муниципальной услуги (работы)
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (безвозмездная (частично платная, платная) (*) |
Количество потребителей (чел./ед.) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
||
1. | ||||
2. |
---------------------------------------------
* Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
частично платной или платной основе.
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав)
муниципальной услуги (работы)
3.1. Показатели качества муниципальной услуги (работы):
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего требования к качеству и (или) объему муниципальной услуги |
|||||
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей качества оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
Нумерация граф приведена в соответствии с источником
|----------------------+---------+----------+----------+----------+--------------------|
| 1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
\--------------------------------------------------------------------------------------/
3.2. Объемы оказания муниципальной услуги (выполнения работы) в
натуральном (стоимостном) выражении:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема (состава) оказываемой муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
|||
1. | |||||
2. |
4. Порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы)(*):
Показатели / требования | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания муниципальной услуги |
Стандарт качества муниципальной услуги (работы) |
|
Административный регламент муниципальной услуги (работы) |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Периодичность оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работы) |
|
Требования к квалификации и опыту работников муниципального бюджетного (автономного) учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги (выполнения работы) |
---------------------------------------------
* в случае отсутствия ставится прочерк
4.1. Основания для приостановления исполнения муниципального задания
Основание для приостановления | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
4.2. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
Основание для прекращения | Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта |
|
1. | ||
2. |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги
(выполнение работы) либо порядок их установления (**)
Цена (тариф), единица измерения | Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего порядок определения цен (тарифов) |
1. | |
2. | |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание муниципальной услуги (выполнение работы): |
|
Орган, устанавливающий предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги (выполнение работы)_____________________________________________ |
---------------------------------------------
** Заполняется, если законодательством Российской Федерации,
Московской области предусмотрено оказание муниципальной услуги на
частично платной или платной основе.
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Формы контроля | Периодичность | Исполнительные органы местного самоуправления Московской области, осуществляющие контроль за оказанием услуги |
|
1. | |||
2. |
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
Периодичность предоставления отчетности о выполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
о выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги
(выполнение работ) физическим и юридическим лицам
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги (работы))
Муниципальным бюджетным (автономным) учреждением
_____________________________________________________
(наименование учреждения)
за________________200____г.
1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ)
1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального
задания:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Планируемые объемы муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Фактически выполненный объем муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
Процент выполнения |
||
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
В натуральном выражении, ед. |
В стоимостном выражении, тыс. руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.2. Потребители муниципальной услуги:
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование категории потребителей |
Форма предоставления услуги (платная, частично платная, бесплатная) |
Плановое количество потребителей, чел |
Фактическое количество потребителей, воспользовавшихся услугой, чел |
Процент выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания
муниципальной услуги (выполнение работ) от планируемых
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным бюджетным
(автономным) учреждением муниципального задания в соответствии с
планируемыми объемами:
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (выполняемых
работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании |
Фактическое значение | Процент выполнения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ)
N п/п |
Наименование муниципальной услуги | Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 | 2 | 3 | 4 |
2.3. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству муниципальной
услуги (работы) со стороны исполнительных органов местного самоуправления
города Бронницы, осуществляющих контроль за выполнением муниципального
задания
N п/п |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Наименование исполнительного органа местного самоуправления города Бронницы и дата проверки |
Содержание замечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
Руководитель муниципального бюджетного (автономного) учреждения,
оказывающего муниципальную услугу (выполняющего работу) _________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Бронницы Московской области от 1 сентября 2009 г. N 431 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Бронницы"
Текст постановления официально опубликован не был