• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 3 ноября 2009 г. N 15/145 "О принятии новой редакции Положения "О материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений"

2. Направить Главе муниципального образования "Городской округ Черноголовка" Ю.А. Филиппову для подписания.

3. Признать утратившими силу:

- Решение Совета депутатов от 16.10.2007 N 16/77 "О принятии Положения "О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений муниципального образования "Городской округ Черноголовка";

- Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка от 25.12.2007 N 20/122 "О внесении изменений в Положение "О распределении стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей образовательных учреждений муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

4. Опубликовать настоящее Решение в еженедельнике "Черноголовская газета".

Председатель Совета депутатов

Л.Ф. Рыжова

 

Положение
о материальном стимулировании руководителей
муниципальных образовательных учреждений

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Надбавки к должностному окладу должны стимулировать руководителей образовательных учреждений к более качественному, результативному (с точки зрения образовательных достижений учащихся) труду.

1.2. Выплаты симулирующего характера выплачиваются из фонда стимулирующих выплат образовательного учреждения.

1.3. Выплаты стимулирующего характера руководителям образовательных учреждений могут производиться в следующих формах:

- стимулирующие надбавки к должностному окладу;

- выплаты единовременных вознаграждений.

1.4. Доля (в процентах) стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемую на выплату директору образовательного учреждения, определяется ежегодно Распоряжением Главы городского округа Черноголовка.

II. Порядок выплат стимулирующего характера

 

2.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу руководителей муниципальных образовательных учреждений устанавливаются в следующем порядке:

2.1.1. Стимулирующие надбавки к должностному окладу устанавливаются на период с января по август и с сентября по декабрь и выплачиваются равными долями ежемесячно или единовременно (в июне и в декабре).

2.1.2. Размер стимулирующей надбавки определяется в зависимости от показателей, характеризующих деятельность руководителя, согласно приложению к настоящему Положению.

2.1.3. В первом полугодии учебного года (с сентября по декабрь включительно) выплачивается стимулирующая надбавка, рассчитанная по итогам второго полугодия предшествующего учебного года.

2.1.4. С сентября по декабрь текущего года ведется мониторинг профессиональной деятельности каждого руководителя по утвержденным критериям и показателям.

2.1.5. Размер выплаты стимулирующего характера руководителя общеобразовательного учреждения определяется в следующем порядке:

- исходя из размера доли стимулирующей части фонда оплаты труда, направляемую на выплату директору образовательного учреждения, и максимально возможного количества баллов (100 баллов) определяется размер (денежный вес в рублях) каждого балла для данного образовательного учреждения,

- производится подсчет баллов за предыдущий отчетный период (предшествующее полугодие) по максимально возможному количеству критериев и показателей;

- денежный вес балла (в рублях) умножается на сумму баллов каждого руководителя общеобразовательного учреждения и определяется размер стимулирующих выплат.

2.1.6. Ежемесячный размер (в процентах к окладу) стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования устанавливается в соответствии со Шкалой баллов для определения размера стимулирующих выплат, установленной настоящим постановлением.

2.1.7. Во втором полугодии учебного года продолжается мониторинг профессиональной деятельности руководителей по утвержденным критериям и показателям для расчета стимулирующих надбавок в первом полугодии следующего учебного года.

2.1.8. Отдел образования Комитета социальных программ представляет в Муниципальный общественный Совет по развитию образования муниципального образования "Городской округ Черноголовка" (далее - Совет) аналитическую информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для установления стимулирующей надбавки к должностному окладу руководителя на согласование.

2.1.9. Размер стимулирующей надбавки устанавливается Распоряжением Главы городского округа Черноголовка.

2.2. Выплаты единовременных вознаграждений.

2.2.1. Единовременным вознаграждением является поощрение за инициативу и самостоятельность, творческий подход к работе, высокое качество проведения отдельных мероприятий, качественную, продолжительную и безупречную работу по следующим результатам:

2.2.2. По итогам подготовки учреждения к новому учебному году (до 20% должностного оклада).

2.2.3. По итогам конкретного городского, зонального или областного мероприятия (до 20% должностного оклада);

2.2.4. К профессиональному празднику "День учителя" (до 20% должностного оклада).

2.2.5. К личному юбилею - 50 лет и далее каждые 5 лет (до 30% должностного оклада).

2.2.6. Единовременные поощрения (вознаграждения) устанавливаются распоряжением Главы городского округа Черноголовка по представлению Председателя Комитета социальных программ муниципального образования "Городской округ Черноголовка".

Глава муниципального образования
"Городской округ Черноголовка"

Ю.А. Филиппов

 

Приложение N 1
к Положению о материальном
стимулировании руководителей
муниципальных образовательных
учреждений

 

1. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда для общеобразовательных учреждений

 

N
п/п
Критерии и показатели
деятельности
Шкала Баллы Оценка
самоанализа
Экспертная
оценка
1. Качество и общедоступность общего образования в учреждении
1.1. Общие показатели
успеваемости учащихся на
уровне города по
результатам аттестации
(в том числе по
результатам ЕГЭ и других
форм независимой оценки
качества образования)
всего, в том числе: 5    
Качество обученности
соответствует
областному
1
Качество обученности
выше областного
2-3
Свыше 80% выпускников
9-х классов
подтвердили или
повысили годовую
оценку на экзаменах в
новой форме
1
Свыше 80% выпускников
11-х классов
подтвердили или
повысили годовую
оценку на ЕГЭ
1
1.2. Достижение учащимися
более высоких
показателей успеваемости
в сравнении с предыдущим
периодом
всего, в том числе: 5    
Ниже предыдущего года 0
Результат предыдущего
года
1
Выше предыдущего года
до 10%
2-3
Выше предыдущего года
свыше 10%
4-5
1.3. Наличие призеров
олимпиад, конкурсов,
конференций разных
уровней
всего, в том числе: 3    
Нет участников 0
Наличие участников 1
Призеры городских
олимпиад конкурсов,
конференций
2
Призеры областных и
всероссийских
олимпиад, конкурсов,
конференций
2
1.4. Высокий уровень
организации и проведения
итоговой аттестации (в
том числе в форме ЕГЭ,
обеспечение участия в
процедуре ЕГЭ
общественных
наблюдателей)
всего, в том числе: 2    
Есть нарушения 0
Незначительные
замечания
1
Высокий уровень
организации, наличие
общественных
наблюдателей
2
1.5. Высокие результаты
методической
деятельности (призовые
места в конкурсах,
конференциях)
всего, в том числе: 3    
Нет участников 0
Наличие участников 1
Призеры городских
конкурсов, конференций
2
Участники областных
конкурсов, конференций
3
1.6. Организация и проведение
семинаров, совещаний по
вопросам повышения
качества образования,
участие в работе
районных методических
объединений
всего, в том числе: 2    
Не проводились 0
Диссеминация опыта на
городском уровне
1
Диссеминация опыта на
областном уровне
2
1.7. Участие в инновационной
деятельности, выполнение
программ углубленного и
профильного изучения
предметов, организация
предпрофильной
подготовки
всего, в том числе: 5    
Работа не ведется 0
Организована
предпрофильная
подготовка
1-2
Организована
предпрофильная
подготовка и
реализуются программы
профильного обучения
3
Разрабатываются и
внедряются
индивидуальные
образовательные
траектории учащихся
2
1.8. Ведение
экспериментальной
работы, разработка и
внедрение авторских
программ
всего, в том числе: 3    
Участие в областных
экспериментах
1
Участие в городских
экспериментах
1
Организация школьных
экспериментов
1
1.9. Низкий (по сравнению с
муниципальным) процент
обучающихся в возрасте
до 15 лет, не получивших
основного общего
образования в данном
образовательном
учреждении
всего, в том числе: 2    
Выше областного 0
Ниже областного 1
Отсутствие 2
2. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
2.1. Материально-техническая,
ресурсная обеспеченность
учебно-воспитательного
процесс внебюджетных
средств (учебное а, в
том числе за счет
оборудование,
информационно-
методическое обеспечение
образовательного
процесса, соответствие
всем требованиям
санитарных норм и норм
безопасности)
всего, в том числе: 3    
Не менее 90% кабинетов
укомплектовано
лабораторными
комплектами,
наглядными пособиями,
лицензионным
демонстрационным
компьютерным
программным
обеспечением
1
Количество
компьютерных классов
соответствует
соотношению: один
класс на 400
обучающихся
1
Имеются и эффективно
используются
интерактивные и
мультимедийные
средства обучения
1
2.2. Обеспечение
санитарно-гигиенических
условий процесса
обучения (температурный,
световой режим, режим
подачи питьевой воды и
т.д.)
всего, в том числе: 3    
Есть нарушения 0
Незначительные
замечания
2-3
Высокий уровень
обеспечения
3
2.3. Обеспечение комфортных
санитарно-бытовых
условий (наличие
оборудованных
гардеробов, туалетов,
мест личной гигиены и
т.д.)
всего, в том числе: 3    
Ниже минимальных
требований
0
Необходимые условия 1-2
Комфортные условия 3
2.4. Обеспечение выполнения
требований пожарной,
антитеррористической и
электробезопасности,
охраны труда, выполнение
необходимых объемов
текущего и капитального
ремонта
всего, в том числе: 3    
Выполнение с
нарушениями
0
Незначительные
замечания
2
Выполнение в полном
объеме
3
2.5. Эстетические условия,
оформление школы,
кабинетов, наличие
ограждения и состояние
пришкольной территории
всего, в том числе: 3    
Не участвовали в
смотрах и конкурсах
0
Участвовали в смотрах
и конкурсах
1-2
Призовые места в
смотрах и конкурсах
3
3. Кадровые ресурсы учреждения
3.1. Укомплектованность
педагогическими кадрами,
их качественный состав
всего, в том числе: 4    
Учителя имеют нагрузку
более 1,5 ставок
1
Учителя имеют нагрузку
не более 1,5 ставок
2
Отсутствие вакансий 1    
Доля педагогических
работников, имеющих
первую и высшую
квалификационные
категории, более 50%
1
3.2. Развитие педагогического
творчества (участие
педагогов и
руководителей в научно-
исследовательской,
опытно-экспериментальной
работе, конкурсах,
конференциях)
всего, в том числе: 4    
Участие в городских
профессиональных
конкурсах
1
Участие в областных и
всероссийских
профессиональных
конкурсах
1
Имеются призеры
городских
профессиональных
конкурсов
1
Имеются призеры
областных и
всероссийских
профессиональных
конкурсов
1
3.3. Повышение квалификации и
диссеминация опыта
всего, в том числе: 2    
Проходит диссеминация
опыта на муниципальном
уровне
1
100% педагогов
проходят повышение
квалификации в
соответствии с
нормативными
документами
 
4. Социальный критерий
4.1. Отсутствие отчислений из
учреждения в 1-9
классах, сохранение
контингента в10-11
классах
всего, в том числе: 3    
Наличие отчислений в
1-9 классах
0
Наличие отчислений в
10-11 классах
1-2
Отсутствие отчислений 3
4.2. Организация различных
форм внеклассной и
внешкольной работы
всего, в том числе: 3    
Охват учащихся ниже
50%
0
Охват учащихся 50-60% 1
Охват учащихся 70-80% 2
Охват учащихся 90-100% 3
4.3. Снижение количества
учащихся, состоящих на
учете в комиссии по
делам
несовершеннолетних,
отсутствие преступлений
и правонарушений,
совершенных учащимися
всего, в том числе: 3    
Отсутствие
преступлений и
правонарушений
3
Снижение количества
преступлений и
правонарушений на 30%
и более
2
Снижение количества
преступлений и
правонарушений менее
30%
1
4.4. Высокий уровень
организации
каникулярного отдыха
учащихся,
совершенствование форм и
содержания отдыха и
оздоровления детей и
подростков
Ниже 30% 0
30-50% 1
51-70% 2
свыше 70% 3
Рост занятости
обучающихся во
внеурочное время (по
сравнению с предыдущим
годом), всего в том
числе
3
Ниже 30% 0
30-50% 1
51-70% 2
свыше 70% 3
5. Эффективность управленческой деятельности
5.1. Обеспечение
государственно-
общественного характера
управления в учреждении
(наличие органов
ученического
самоуправления,
управляющих или
попечительских советов и
наличие публичного
доклада)
всего, в том числе: 5    
Управляющий или
попечительский и т.п.
совет отсутствует
0
Создан управляющий или
попечительский и т.п.
совет
1
Создан и эффективно
действует управляющий
или попечительский и
т.п. совет
2
Органы ученического
самоуправления
отсутствуют
0
Созданы органы
ученического
самоуправления
1
Созданы и эффективно
действуют органы
ученического
самоуправления
2
Наличие
опубликованного
публичного доклада по
итогам отчетного
периода
1
5.2. Исполнительская
дисциплина (качественное
ведение документации,
своевременное
предоставление
материалов и др.)
всего, в том числе: 5    
Некачественное и
несвоевременное
ведение и
предоставление
документации
0
Ведение и
предоставление
документации с
замечаниями
1-2
Качественное и
своевременное ведение
и предоставление
документации
3-4
Наличие
автоматизированных
рабочих мест
администраторов
1
5.3. Отсутствие обоснованных
обращений граждан по
поводу конфликтных
ситуаций и уровень
решения конфликтных
ситуаций
всего, в том числе: 2    
Отсутствие обращений
граждан - 2
2
Наличие не
подтвердившихся
обращений - 1
1
Наличие
подтвердившихся
обращений - 0
0
5.4. Призовые места в смотрах
(конкурсах) федерального
и регионального уровней
всего, в том числе: 3    
Не участвовали 0
Участие в региональных
и федеральных
конкурсах
1-2
Победы в региональных
и федеральных
конкурсах
2-3
6. Сохранение здоровья учащихся в учреждении
6.1. Высокий коэффициент
сохранения здоровья
учащихся
всего, в том числе: 3  
Снижение количества
обучающихся,
отнесенных к основной
группе по физкультуре
0
Сохранение количества
обучающихся,
отнесенных к основной
группе по физкультуре
1-2
Повышение количества
обучающихся,
отнесенных к основной
группе по физкультуре
3
6.2. Обеспечение
здоровьесбережения и
безопасности участников
образовательного
процесса
всего, в том числе: 3    
Заболеваемость в днях
на 1 ребенка
 
4-5 2
6-8 1
более 8 1
Количество дней
нетрудоспособности в
расчете на одного
педагога
 
4-5 1
более 8 0
6.3. Организация обеспечения
учащихся горячим
питанием
всего, в том числе: 3    
Охват питанием ниже
50% учащихся - 0
0
Охват питанием от 50
до 70% учащихся - 1
1
Охват питанием от 71
до 90% учащихся - 2
2
Охват питанием свыше
90% учащихся - 3
3
6.4. Организация и проведение
мероприятий,
способствующих
сохранению и
восстановлению
психического и
физического здоровья
учащихся (праздники
здоровья, спартакиады,
дни здоровья,
туристические походы,
военно-полевые сборы и
т.п.)
всего, в том числе: 3    
Участие в менее чем
70% городских
мероприятий и
отсутствие школьных
0
Участие не менее чем в
70% городских
мероприятий и
проведение школьных
1
Участие в 71-80%
городских мероприятий
и проведение школьных
2
Участие в более чем
80% городских
мероприятий и
проведение школьных
0
6.5. Организация обучения
детей с отклонениями в
развитии
всего, в том числе: 2    
Отсутствие 0
Наличие 2
6.6. Ведение школьного сайта всего, в том числе: 1    
Сайт отсутствует 0
Сайт открыт,
систематически
обновляется, на нем
размещены все
необходимые документы
1
  Всего 100    

2. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей МДОУ

 

N
п/п
Критерии и показатели
деятельности
Шкала критериев Баллы Оценка
самоанализа
Экспертная
оценка
1. Сохранение здоровья воспитанников
1.1. Посещаемость детьми ДОУ.
План выполнения детодней
Всего, в том числе: 5    
80% и более 5
75-80% 4
70-75% 3
Менее 70% 0
1.2. Динамика заболеваемости Всего, в том числе: 5    
Ниже среднего
показателя по городу
5
На уровне
среднегородского
показателя
4
Выше среднегородского
показателя, но есть
динамика снижения
заболеваемости
3
Выше среднегородского
показателя, но нет
динамики снижения
заболеваемости
-2
1.3. Организация и проведение
мероприятий,
способствующих сохранению
и восстановлению
психического и
физического здоровья
воспитанников
Всего, в том числе: 5    
Организация
спортивных
праздников, досугов
3
Наличие
дополнительных
спортивных
объединений (секций)
2
Индивидуальный подход
(работа с
ослабленными детьми,
профилактика
плоскостопия,
сколиоза, работа с
детьми-инвалидами и
т.д.)
1
1.4. Организация питания Всего, в том числе: 5    
Выполняются нормы
питания на 100%
5
Выполняются нормы
питания на 90-100%
4
Выполняются нормы
питания на 80-90%
3
1.5. Отсутствие несчастных
случаев, травматизма
Всего 3    
Единичные случаи
травматизма
1-2
2. Качество воспитательно-образовательного процесса
2.1. Участие в инновационной
деятельности, ведение
экспериментальных работ,
использование передового
педагогического опыта,
удовлетворение
образовательных процессов
населения (использование
гибкого режима посещения
детьми учреждения, работа
бесплатных
консультативных центров)
Всего, в том числе: 5    
Высокий уровень 5
Средний уровень 3-1
Наличие работы по
отдельным
направлениям
1-2
2.2. Результаты методической
деятельности
Всего, в том числе: 9    
Участие в городских,
областных
мероприятиях
(конкурсах,
выставках, спортивных
мероприятиях
3-5
Призеры городских,
областных мероприятий
1-2
Представление опыта
работы на уровне
города
2
2.3. Организация и проведение
семинаров, совещаний, ГМО
Всего, в том числе: 5    
Проводили 3
Участвовали в работе
ГМО
1-2
2.4. Уровень
психолого-педагогического
сопровождения
Всего, в том числе: 10    
высокий уровень
психолого-
педагогического
сопровождения
5
имеются отдельные
элементы
2-3
разработаны
индивидуальные
маршруты
5
разработаны по
отдельным
направлениям
1-4
3. Создание условий для осуществления воспитательно-образовательного процесса
3.1. Укрепление
материально-технической
базы
Всего, в том числе: 5    
Укомплектовано
полностью
5
Укомплектовано
не < 80%
3-4
Укомплектовано
не < 70%
1-2
Низкий уровень
обеспеченности
0
3.2. Обеспечение
санитарно-гигиенических
условий пребывания
ребенка в ДОУ
Всего, в том числе: 3    
Высокий уровень
обеспеченности
3
Незначительные
замечания
1
Есть нарушения 0
3.3. Готовность ДОУ к новому
учебному году
Всего в том числе: 5    
Приняты без замечания 5
Приняты с
незначительными
замечаниями
4
Не приняты 0
3.4. Обеспечение выполнения
требований
антитеррористической и
пожарной безопасности,
охраны труда, выполнение
необходимого объема
текущего ремонта
Всего, в том числе: 5    
Выполнены в полном
объеме
5
Выполнены с
незначительными
замечаниями
3-4
Выполняются с грубыми
нарушениями
0
Наличие несчастного
случая с работниками
-2
3.5. Эстетические условия
оформления ДОУ, состояние
территории, прилегающей к
ОУ
Всего, в том числе: 5    
Высокий уровень 5
Участие в конкурсах 2
Наличие призовых мест 3
4. Кадровые ресурсы учреждения:
4.1. Укомплектованность
педагогическими кадрами,
их качественный состав
Всего, в том числе: 5    
Отсутствие вакансий 3
Доля педагогических
работников, имеющих
первую и высшую
квалификационные
категории, более 50%
2
Доля педагогических
работников, имеющих
первую и высшую
квалификационные
категории, более 40%
1
4.2. Развитие педагогического
творчества
Всего, в том числе: 5    
Участие в городских,
областных
профессиональных
Конкурсах
3
Имеются призеры
городских, областных
профессиональных
конкурсов
2
4.3. Работа по развитию и
сохранению кадров
Всего, в том числе: 3    
привлечение и
сохранение молодых
специалистов
1    
стабильность
коллектива
1
5. Эффективность управленческой деятельности:
5.1. Обеспечение
государственно-
общественного характера
управления в ДОУ (наличие
попечительских советов и
т.п.)
Всего, в том числе: 3    
Управляющий совет
создан
1
Активно работает
управляющий совет
3
5.2. Открытие страницы на
сайте отдела образования
администрации города
Всего, в том числе: 1    
5.3. Наличие публичного
доклада на сайте
Всего, в том числе: 2    
5.4. Отсутствие обоснованных
жалоб граждан по поводу
конфликтных ситуаций и
уровень решения их
Всего, в том числе: 2    
Отсутствие обращений
граждан
2
Наличие не
подтвердившихся
обращений
1
Наличие
подтвердившихся
обращений
0
5.5. Исполнительская
дисциплина (качественное
ведение документации,
своевременное
представление материалов
и др.)
Всего, в том числе: 4    
Некачественное и
несвоевременное
ведение и
предоставление
документации
0
Ведение и
предоставление
документации с
замечаниями
1
Качественное и
своевременное ведение
и предоставление
документации
3
Наличие
автоматизированных
рабочих мест
администраторов
1
  Всего 100    

3. Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда руководителей дополнительного образования

 

/----------------------------------------------------------------------------------------\
|  N  |  Критерии и показатели  |   Шкала критериев   | Баллы  |   Оценка   | Экспертная |
| п/п |      деятельности       |                     |        |самоанализа |   оценка   |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------/
|1.   |Качество дополнительного образования в учреждении
|-----+----------------------------------------------------------------------------------\
|1.1  |Динамика внедрения новых |Всего,               |5       |            |            |
|     |программ, разнообразие   |В том числе:         |        |            |            |
|     |направлений              |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Ежегодное внедрение  |5       |            |            |
|     |                         |до 20%               |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Ежегодное внедрение  |3       |            |            |
|     |                         |до 10%               |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Внедрение отсутствует|0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.2  |Рост общих показателей в |Всего                |3       |            |            |
|     |сравнении с предыдущим   |В том числе          |        |            |            |
|     |периодом (качество,      |---------------------+--------+------------+------------|
|     |доступность мест и       |Рост значительный    |3       |            |            |
|     |времени занятий)         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Рост незначительный  |1-2     |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Рост отсутствует     |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.3  |Охват учащихся школ      |Всего                |10      |            |            |
|     |                         |В том числе:         |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Занятия проводятся во|10      |            |            |
|     |                         |всех школах          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Занятия проводятся в |5       |            |            |
|     |                         |1-2 школах           |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.4  |Организация городских    |Всего                |5       |            |            |
|     |мероприятий              |В том числе:         |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |5 и более мероприятий|5       |            |            |
|     |                         |с оценкой "хорошо"   |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |3-4 мероприятия с    |3       |            |            |
|     |                         |оценкой "хорошо"     |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |До 3 мероприятий     |2       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.5  |Организация мероприятий  |Всего                |5       |            |            |
|     |регионального и выше     |В том числе          |        |            |            |
|     |уровня                   |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |2 и более мероприятий|5       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |1 мероприятия        |3       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.6  |Организация и проведение |Всего                |3       |            |            |
|     |семинаров, круглых       |В том числе          |        |            |            |
|     |столов, конференций      |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |2-3 мероприятия      |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |1 мероприятие        |2       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Нет мероприятий      |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.7  |Платные дополнительные   |Всего                |4       |            |            |
|     |услуги                   |В том числе:         |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Превышение уровня    |4       |            |            |
|     |                         |прошлого года        |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Уровень прошлого года|2       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Ниже уровня прошлого |1       |            |            |
|     |                         |года                 |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.8  |Деятельность детских и   |Всего                |5       |            |            |
|     |молодежных объединений и |В том числе          |        |            |            |
|     |организаций              |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Созданы и активно    |5       |            |            |
|     |                         |работают             |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Созданы, деятельность|3       |            |            |
|     |                         |низкая               |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Не созданы           |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|1.9  |Стабильность групп, отсев|Всего                |5       |            |            |
|     |                         |В том числе          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Отсев не более 10%   |5       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Отсев10-20%          |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Отсев более 20%      |1       |            |            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|2.   |Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса                |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|2.1  |Наличие и использование  |Всего                |5       |            |            |
|     |Интернет-ресурсов        |В том числе          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие сайта и его  |5       |            |            |
|     |                         |обновление           |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие сайта        |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие Интернета,   |2       |            |            |
|     |                         |отсутствие сайта     |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|2.2  |Укрепление               |Всего                |5       |            |            |
|     |материально-технической  |В том числе:         |        |            |            |
|     |базы                     |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Укомплектованность   |5       |            |            |
|     |                         |80%                  |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Укомплектованность   |3       |            |            |
|     |                         |70%                  |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Укомплектованность   |2       |            |            |
|     |                         |60%                  |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Укомплектованность   |1       |            |            |
|     |                         |50%                  |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|2.3  |Обеспеченность           |Всего                |3       |            |            |
|     |санитарно-гигиенических  |В том числе:         |        |            |            |
|     |условий                  |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Высокая без замечаний|3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Незначительные       |1       |            |            |
|     |                         |замечания            |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Есть нарушения       |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|2.4  |Эстетические условия,    |Всего                |5       |            |            |
|     |оформление учреждения,   |В том числе          |        |            |            |
|     |кабинетов, территории    |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Высокий уровень      |5       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Незначительные       |3       |            |            |
|     |                         |замечания            |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|2.5  |Выполнение требований    |Всего                |3       |            |            |
|     |пожарной безопасности,   |В том числе          |        |            |            |
|     |охраны труда,            |---------------------+--------+------------+------------|
|     |электробезопасности      |Выполнены в полном   |3       |            |            |
|     |                         |объеме               |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Незначительные       |2       |            |            |
|     |                         |замечания            |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |С нарушениями        |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|2.6  |Обеспечение требований   |Всего                |3       |            |            |
|     |антитеррористической     |В том числе          |        |            |            |
|     |безопасности             |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Выполнены в полном   |3       |            |            |
|     |                         |объеме               |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Незначительные       |2       |            |            |
|     |                         |замечания            |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |С нарушениями        |0       |            |            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|3.   |Социальный критерий                                                               |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|3.1  |Охват детей среднего и   |Всего                 5       |            |            |
|     |старшего возраста (13-17 |В том числе                   |            |            |
|     |лет) от общего количества|------------------------------+------------+------------|
|     |воспитанников            |Более 50%            |5       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |40-50%               |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |30-40%               |2       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Менее 30%            |1       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|3.2  |Охват детей "группы      |Всего                |5       |            |            |
|     |риска"                   |В том числе          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |3-5%                 |5       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |2-3%                 |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Менее 2%             |1       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|3.3  |Уровень организации      |Всего                |3       |            |            |
|     |каникулярного отдыха и   | В том числе         |        |            |            |
|     |оздоровление детей       |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Высокий уровень      |3       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Средний уровень      |1-2     |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Низкий уровень       |0       |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|3.4  |Связь с                  |Всего                |3       |            |            |
|     |общеобразовательными     |В том числе          |        |            |            |
|     |учреждениями             |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие совместных   |3       |            |            |
|     |                         |планов и мероприятий |        |            |            |
|     |                         |со всеми школами     |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие планов с 1-2 |2       |            |            |
|     |                         |школами              |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Разовые мероприятия  |1       |            |            |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|4.   |Эффективность управленческой деятельности                                         |
|-----+----------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Обеспечение и развитие   |Всего                |4       |            |            |
|     |государственно-          |В том числе          |        |            |            |
|     |общественного управления |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Управляющий или      |0       |            |            |
|     |                         |попечительский и т.п.|        |            |            |
|     |                         |совет отсутствует    |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Совет создан         |1       |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Совет создан и       |3       |            |            |
|     |                         |эффективно работает  |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие              |1       |            |            |
|     |                         |опубликованного      |        |            |            |
|     |                         |публичного отчета    |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|4.2. |Исполнительская          |Всего                |3       |            |            |
|     |дисциплина               |В том числе          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Ведение и            |1       |            |            |
|     |                         |предоставление       |        |            |            |
|     |                         |документации с       |        |            |            |
|     |                         |замечаниями          |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Качественное и       |2       |            |            |
|     |                         |своевременное        |        |            |            |
|     |                         |предоставление       |        |            |            |
|     |                         |документации         |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие              |1       |            |            |
|     |                         |автоматизированных   |        |            |            |
|     |                         |рабочих мест         |        |            |            |
|     |                         |администраторов      |        |            |            |
|-----+-------------------------+---------------------+--------+------------+------------|
|4.3. |Отсутствие обоснованных  |Всего                |2       |            |            |
|     |обращений граждан по     |В том числе          |        |            |            |
|     |поводу конфликтных       |---------------------+--------+------------+------------|
|     |ситуаций и уровень их    |Отсутствие обращений |2       |            |            |
|     |разрешений               |граждан              |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие              |1       |            |            |
|     |                         |неподтвердившихся    |        |            |            |
|     |                         |обращений            |        |            |            |
|     |                         |---------------------+--------+------------+------------|
|     |                         |Наличие              |0       |            |            |
|     |                         |подтвердившихся      |        |            |            |
|     |                         |обращений            |        |            |            |
\----------------------------------------------------------------------------------------/

Приложение N 2
к Положению о материальном
стимулировании руководителей
муниципальных образовательных
учреждений

 

Шкала баллов для определения размера стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений и учреждений дополнительного образования для детей

 

Шкала баллов Размер стимулирующих выплат
МДОУ МОУДОД
От 41 до 45 баллов 60% 45%
От 46 до 50 баллов 70% 50%
От 51 до 55 баллов 80% 55%
От 56 до 60 баллов 90% 60%
От 61 до 65 баллов 100% 70%
От 66 до 70 баллов 110% 80%
От 71 до 75 баллов 115% 90%
От 76 до 80 баллов 120% 95%
От 81 до 85 баллов 125% 100%
От 86 до 90 баллов 130% 105%
От 91 до 95 баллов 135% 110%
От 96 до 100 баллов 140% 115%

Принято решением

Совета депутатов

городского округа Черноголовка

Московской области

от 3 ноября 2009 г. N 15/145

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Положение принято в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей. Указано, что выплаты симулирующего характера выплачиваются из фонда стимулирующих выплат образовательного учреждения.

Определены формы стимулирующих выплат (стимулирующие надбавки к должностному окладу, выплаты единовременных вознаграждений).

Размер стимулирующей надбавки определяется в зависимости от показателей, характеризующих деятельность руководителя и устанавливаются на период с января по август и с сентября по декабрь. Утверждены критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда для общеобразовательных учреждений и руководителей МДОУ. Выплата надбавок может осуществляться равными долями ежемесячно или единовременно. Закреплено, что ежемесячный размер (в процентах к окладу) стимулирующих выплат руководителям муниципальных дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования устанавливается в соответствии со Шкалой баллов для определения размера стимулирующих выплат. Размер стимулирующей надбавки утверждается распоряжением Главы городского округа.

Перечислены виды единовременных вознаграждений (к профессиональному празднику "День учителя", к личному юбилею - 50 лет и далее каждые 5 лет, по итогам конкретного городского, зонального или областного мероприятия, за качественную подготовку учреждения к новому учебному году). Единовременные поощрения (вознаграждения) устанавливаются по представлению Председателя Комитета социальных программ муниципального образования распоряжением Главы городского округа.

 

Решение Совета депутатов городского округа Черноголовка Московской области от 3 ноября 2009 г. N 15/145 "О принятии новой редакции Положения "О материальном стимулировании руководителей муниципальных образовательных учреждений"

 

Текст решения опубликован в еженедельнике "Черноголовская газета" от 26 ноября 2009 г., N 48