Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Каширского муниципального района Московской области от 12 ноября 2009 г. N 1475-пг "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы общего образования на территории Каширского муниципального района на 2010-2012 годы"

2. Комитету по образованию (Е.И. Чулкова) совместно со структурными подразделениями и учреждениями образования обеспечить выполнение программы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Каширского муниципального района Алентьеву Г.Н.

Глава Каширского
муниципального района

А.В. Максименко

 

Муниципальная целевая программа
"Развитие системы общего образования на территории
Каширского муниципального района на 2010-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Каширского муниципального района Московской области от 12 ноября 2009 г. N 1475-пг)

 

Паспорт муниципальной целевой программы "Развитие системы общего образования на территории Каширского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

     Наименование        - муниципальная  целевая   программа   "Развитие
     Программы             системы  общего  образования   на   территории
                           Каширского муниципального района на  2010-2012
                           годы" (далее - Программа)

 

     Основание для       - Бюджетный кодекс Российской Федерации;
     разработки          - Закон  Московской  области  "Об   образовании"
     Программы             N 136/2006-ОЗ;
                           Долгосрочная  целевая   программа   Московской
                           области  "Развитие  образования  в  Московской
                           области на 2009-2012 годы"

ГАРАНТ:

См. Закон Московской области "Об образовании" от 30 апреля 2009 г. N 41/2009-ОЗ

     Заказчик            - администрация Каширского муниципального района
     Программы

 

     Разработчик         - Комитет    по    образованию     администрации
     Программы             Каширского муниципального района

 

     Основные            - Комитет    по    образованию     администрации
     исполнители           Каширского муниципального района
     мероприятий
     Программы

 

     Цели Программы      - получение населением Каширского муниципального
                           района  качественного  образования;   развитие
                           непрерывного    образования;    удовлетворение
                           потребностей экономики и  социальной  сферы  в
                           квалифицированных   профессиональных   кадрах;
                           повышение эффективности использования средств,
                           направляемых   на    финансирование    системы
                           образования в Каширском муниципальном районе

 

     Задачи              - совершенствование  содержания   и   технологий
     Программы             образования;     создание     условий      для
                           социализации,      социальной       адаптации,
                           формирования  здорового  образа  жизни  детей,
                           подростков   и   молодежи,   обеспечения    их
                           безопасности;  развитие   системы   оценки   и
                           контроля  качества  образования,   обеспечение
                           публичной    доступности    ее    результатов;
                           совершенствование    сети    институциональной
                           структуры   системы   образования;    развитие
                           кадрового   ресурса    системы    образования;
                           управленческих    механизмов     в     системе
                           образования; образовательных учреждений

 

     Сроки реализации    - 2010-2012 годы
     Программы

 

     Объемы              - всего на 2010-2012 годы - 2,44 млн. рублей  из
     и источники           регионального и федерального бюджетов,  в  том
     финансирования        числе по годам:
     Программы             2010 год - 0,488 млн. рублей;
                           2011 год - 0,976 млн. рублей;
                           2012 год - 0,976 млн. рублей.
                           Разделы    1-6    Программы     не     требуют
                           дополнительного      финансирования,      т.к.
                           мероприятия этих разделов  являются  составной
                           частью  получения   населением   качественного
                           образования;
                         - объем финансирования может ежегодно уточняться
                           в соответствии с законом Московской области  о
                           бюджете Московской области на  соответствующий
                           финансовый год.

 

     Планируемые         - обеспечение соответствия  системы  образования
     результаты            требованиям инновационного развития  экономики
     Программы             Каширского  района,  современным  потребностям
     (количественные       общества; повышение доступности  качественного
     и качественные        образования;    обновление    содержания     и
     показатели            технологий образования, обеспечивающее  баланс
     эффективности         фундаментальности и компетентностного подхода;
     реализации            развитие     вариативности     образовательных
     Программы)            программ;      обеспечение      функциональной
                           грамотности,   социальной   компетентности   и
                           конкурентоспособности  выпускников  учреждений
                           общего   образования;   улучшение    кадрового
                           обеспечения  системы  образования;   повышение
                           эффективности использования бюджетных средств;
                           расширение общественного участия в  управлении
                           образованием;     повышение      эффективности
                           управления  образованием;  улучшение   условий
                           обучения,       повышение        эффективности
                           использования   материально-технической   базы
                           системы образования

 

     Организация         - администрация Каширского муниципального района
     контроля за
     исполнением
     Программы

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

В муниципальной системе общего образования Каширского муниципального района функционируют 60 муниципальных образовательных учреждений (25 общеобразовательных школ, в числе которых 2 школы с углубленным изучением отдельных предметов, 1 общеобразовательная школа-интернат, 1 специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида, 30 учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста, 1 открытая (сменная) школа, 1 специальный (коррекционный) детский дом, 5 учреждений дополнительного образования для детей). В них обучаются и воспитываются 9014 человек.

Реализация муниципальной целевой программы "Развитие системы общего образования на территории Каширского муниципального района на 2007-2010 годы" позволила существенно укрепить материально-техническую базу образовательных учреждений, внедрить новые организационные модели, образовательные технологии и программы, создать основы муниципальной системы оценки качества образования.

Важным фактором развития образования стал приоритетный национальный проект "Образование", в рамках которого в 2006-2008 годах обеспечена поддержка лидеров инновационного развития системы образования - лучших педагогов, учреждений общего образования, а также осуществлены поставки современного оборудования, подключение школ к сети Интернет, развитие института классного руководства.

Победа Московской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации, внедряющих комплексные проекты модернизации образования, и реализация данного проекта в 2007-2008 годах в Каширском муниципальном районе создали условия для возникновения институциональных изменений в системе образования: внедрение финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов стимулирования качества образования, реализация моделей развития сети образовательных учреждений, обеспечивающих доступность качественного образования независимо от места жительства, становление и развитие института общественного участия в управлении образованием.

Обновление образовательных стандартов, следовательно, и технологий обучения, системы оценки качества образования, развитие учительского потенциала требуют интенсивного продолжения и развития системы образования, являющейся необходимым условием формирования инновационной экономики. Реализация Программы должна создать условия для формирования современной модели образования, ориентированной на обеспечение задач инновационного развития региона и включающей в себя:

новые стандарты и технологии образования;

эффективные механизмы выявления и поддержки одаренных детей и талантливой молодежи;

обновленную сеть образовательных учреждений, обеспечивающую вариативность и доступность образовательных услуг независимо от места жительства;

модернизированную систему непрерывного образования, предоставляющую возможность гражданам повышать и обновлять квалификацию на протяжении всей трудовой деятельности;

систему оценки качества образования, обеспечивающую объективность и прозрачность оценки учебных и внеучебных достижений, доступность результатов оценки для потребителей образовательных услуг;

финансово-экономические механизмы, стимулирующие качество образовательных услуг, позволяющие концентрировать и эффективно использовать государственные и частные финансовые средства.

2. Цели и задачи Программы

 

Цели Программы:

получение населением Каширского района качественного образования;

развитие непрерывного образования;

удовлетворение потребностей экономики и социальной сферы в квалифицированных профессиональных кадрах.

Для достижения указанных целей решаются следующие задачи:

совершенствование содержания и технологий образования;

создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности;

развитие системы оценки и контроля качества образования, обеспечение публичной доступности ее результатов;

совершенствование сети и институциональной структуры системы образования; развитие кадрового ресурса системы образования;

обновление экономических и организационно-управленческих механизмов в системе образования;

развитие материально-технической базы образовательных учреждений.

Данные цели и задачи Программы достигаются в течение 2010-2012 годов (путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе).

Приложение N 1
к Программе

 

Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие системы общего образования на территории Каширского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N  |  Мероприятия по реализации  |   Источники  |   Срок   | Объемы финансирования |Ответственный|
|п/п |          Программы          |финансирования|исполнения| по годам (млн. руб.)  |за выполнение|
|    |                             |              |          |-----------------------|             |
|    |                             |              |          |Всего|2010 |2011 |2012 |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
| 1  |                             |      2       |    3     |  4  |  6  |  7  |  8  |      9      |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 1. Совершенствование содержания и технологий образования                              |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Внедрение новых федеральных  |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |государственных              |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |образовательных стандартов   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |общего образования           |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.2.|Введение профильного обучения|              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |в старшей школе,             |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |обеспечивающего возможность  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |выбора учащимися             |              |          |     |     |     |     |             |
|    |индивидуального учебного     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |плана                        |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.3.|Внедрение моделей            |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и технологий работы          |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |с одаренными детьми          |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.4.|Внедрение федерального       |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |государственного             |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |образовательного стандарта   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |общего образования для       |              |          |     |     |     |     |             |
|    |обучающихся с ограниченными  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |возможностями здоровья       |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.5.|Разработка моделей           |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и механизмов поддержки       |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |образовательных учреждений,  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |внедряющих инновационные     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательные программы    |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.6.|Создание научно-методических |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |условий для распространения  |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |опыта образовательных        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждений и педагогов,      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |являющихся победителями      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |конкурсов в рамках           |              |          |     |     |     |     |             |
|    |приоритетного национального  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |проекта "Образование"        |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.7.|Научно-методическое          |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и информационное обеспечение |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |формирования коммуникативной |              |          |     |     |     |     |             |
|    |культуры и социальной        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |мобильности выпускников      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательных учреждений   |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|1.8.|Внедрение новых              |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |образовательных              |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |информационно-коммуникативных|              |          |     |     |     |     |             |
|    |технологий через развитие    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |единого образовательного     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |информационного пространства |              |          |     |     |     |     |             |
|----+--------------------------------------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу                            |          |0,451|0,133|0,149|0,169|             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 2. Создание условий для социализации, социальной адаптации, формирования здорового    |
|    |образа жизни детей, подростков и молодежи, обеспечения их безопасности                       |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Совершенствование содержания,|              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |форм и методов работы        |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |с детьми по обеспечению      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |безопасности                 |              |          |     |     |     |     |             |
|    |жизнедеятельности            |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|2.2.|Повышение эффективности      |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |различных форм ученического  |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |самоуправления               |              |          |     |     |     |     |             |
|    |в образовательном учреждении |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|2.3.|Формирование гражданской     |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |активности обучающихся       |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |в процессе обучения          |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и воспитания                 |              |          |     |     |     |     |             |
|    |в образовательных учреждениях|              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу             |              |          |     |     |     |     |             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 3. Развитие системы оценки качества и востребованности образовательных услуг          |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Развитие новых форм          |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и механизмов оценки качества |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |деятельности образовательных |              |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждений для обеспечения   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |объективности, достоверности |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и прозрачности процедур      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |лицензирования,              |              |          |     |     |     |     |             |
|    |государственной аккредитации,|              |          |     |     |     |     |             |
|    |надзора и контроля за        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |выполнением законодательства |              |          |     |     |     |     |             |
|    |в сфере образования          |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|3.2.|Совершенствование системы    |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |оценки качества учебных      |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |и внеучебных достижений      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |обучающихся в образовательных|              |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждениях как основы       |              |          |     |     |     |     |             |
|    |перехода к следующему уровню |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образования                  |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|3.3.|Формирование открытой системы|              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |информирования граждан       |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |об образовательных услугах,  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |обеспечивающей полноту,      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |доступность, своевременное   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |обновление, достоверность    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |информации                   |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу             |              |          |     |     |     |     |             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 4. Совершенствование сети и институциональной структуры системы образования           |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.|Внедрение модели деятельности|              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |базовых школ в рамках        |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |реализации приоритетного     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |национального проекта        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |"Образование"                |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу             |              |          |     |     |     |     |             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 5. Развитие кадрового ресурса системы образования                                     |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.|Апробация новых форм         |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и процедур аттестации        |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |педагогических работников    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и руководителей              |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательных учреждений   |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|5.2.|Развитие новых форм повышения|              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |квалификации педагогических  |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |кадров                       |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу             |              |          |     |     |     |     |             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 6. Повышение эффективности экономических и организационно-управленческих,             |
|    |нормативно-правовых механизмов в системе образования                                         |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.|Развитие моделей             |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |государственно-общественного |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |управления в системе         |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образования (НИР)            |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|6.2.|Развитие информационного     |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |обеспечения управления сетью |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |образовательных учреждений   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и совершенствование          |              |          |     |     |     |     |             |
|    |статистического наблюдения   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |за их деятельностью          |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|6.3.|Внедрение                    |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |информационно-аналитической  |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |системы сбора, обработки     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и анализа сведений о торгах  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и других способах закупки    |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|6.4.|Разработка, апробация        |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |и внедрение методик          |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |формирования муниципальных   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |заданий на оказание          |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательных услуг        |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|6.5.|Внедрение информационных     |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |технологий в систему         |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |управления образованием      |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|6.6.|Внедрение моделей            |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |стратегического и проектного |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |управления системой          |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образования                  |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приведена в соответствии с источником

 

|6.4.|Мониторинг хода реализации   |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |долгосрочной целевой         |              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |программы "Развитие системы  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |общего образования           |              |          |     |     |     |     |             |
|    |на территории Каширского     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |муниципального района        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |на 2010-2012 годы"           |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Всего по разделу             |              |          |     |     |     |     |             |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|    |Раздел 7. Развитие материально-технической базы образовательных учреждений муниципальных     |
|    |образовательных учреждений                                                                   |
|----+---------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.1.|Закупка учебного оборудования|Средства      |2010-2012 |  2,2| 0,44| 0,88| 0,88|Комитет по   |
|    |и мебели для муниципальных   |бюджета       |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |общеобразовательных          |Московской    |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждений - победителей     |области       |          |     |     |     |     |             |
|    |областного конкурса          |Средства      |          | 0,24|0,048|0,096|0,096|             |
|    |муниципальных                |муниципального|          |     |     |     |     |             |
|    |общеобразовательных          |бюджета       |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждений, разрабатывающих  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и внедряющих инновационные   |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательные программы    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |(количество                  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |общеобразовательных          |              |          |     |     |     |     |             |
|    |учреждений определяется      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |в соответствии с квотами,    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |определенными в п. VI        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |долгосрочной целевой         |              |          |     |     |     |     |             |
|    |программы Московской области |              |          |     |     |     |     |             |
|    |"Развитие образования        |              |          |     |     |     |     |             |
|    |в Московской области         |              |          |     |     |     |     |             |
|    |на 2009-2012 годы")          |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|7.2.|Капитальный ремонт помещений |              |2010-2012 |     |     |     |     |Комитет по   |
|    |муниципальных образовательных|              |годы      |     |     |     |     |образованию  |
|    |учреждений                   |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|7.3.|Закупка оборудования для     |              |          |     |     |     |     |             |
|    |оснащения школьных столовых  |              |          |     |     |     |     |             |
|    |и пищеблоков, медицинских    |              |          |     |     |     |     |             |
|    |кабинетов муниципальных      |              |          |     |     |     |     |             |
|    |образовательных учреждений   |              |          |     |     |     |     |             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Итого по разделу             |              |          | 2,44|0,488|0,976|0,976|             |
|----+-----------------------------+--------------+----------+-----+-----+-----+-----+-------------|
|    |Итого                        |              |          | 2,44|0,488|0,976|0,976|             |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/

Председатель Комитета по образованию
администрации Каширского
муниципального района

Е.И. Чулкова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Программа разработана Комитетом по образованию Администрации муниципального района с целью получения населением качественного образования, развития непрерывного образования и удовлетворения потребностей экономики и социальной сферы в квалифицированных профессиональных кадрах.

Представлены основные задачи Программы в 2010-2012 гг.

Общий объем финансирования в указанный период запланирован в сумме 2,44 млн. рублей. Источниками финансирования выступают региональный и федеральный бюджеты. Оговорено, что объем ресурсного обеспечения может ежегодно уточняться в соответствии с бюджетным законодательством.

По итогам выполнения Программы ожидают: повышение доступности качественного образования, обновление содержания и технологий образования, развитие вариативности образовательных программ, улучшение кадрового обеспечения системы образования, повышение эффективности использования бюджетных средств, расширение общественного участия в управлении образованием, улучшение условий обучения и т.д.

 

Постановление Администрации Каширского муниципального района Московской области от 12 ноября 2009 г. N 1475-пг "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие системы общего образования на территории Каширского муниципального района на 2010-2012 годы"

 

Текст постановления официально опубликован не был