Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
Основанием для начала исполнения государственной функции является: поступление в Министерство письменного обращения заявителя о подготовке пакета документов, который оформляется применительно к каждому конкретному случаю:
3.1. О включении музейных предметов и музейных коллекций в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации.
3.2. О включении музейных предметов и музейных коллекций в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации.
3.3. Об исключении музейных предметов и музейных коллекций из состава Музейного фонда Российской Федерации в связи с утратой предмета или его разрушением.
3.4. Об исключении музейных предметов и музейных коллекций из состава Музейного фонда Российской Федерации в связи с обменом.
3.5. Об исключении музейных предметов и музейных коллекций из состава Музейного фонда Российской Федерации в связи с соответствующим судебным решением, вступившим в силу.
В случае предоставления неполного комплекта документов Сотрудник Управления истребует недостающие документы.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1 административного регламента, Сотрудник Управления в срок до 10 дней рассматривает обращение заявителя вместе с документами-обоснованиями, в которые входят:
- заключение искусствоведческой либо историко-культурной экспертизы;
- экспертное заключение по вопросу о целесообразности включения предметов в состав фонда музея, оформленное в установленном порядке;
- перечень предметов (по форме согласно приложению N 1);
- изображения предметов.
В случае предоставления неполного комплекта документов истребуют недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения исчисляется с момента поступления в Министерство полного комплекта документов.
В срок до 10 дней с даты поступления полного пакета документов готовит сопроводительное письмо в Минкультуры России о включении музейного предмета в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и представляет его на подпись руководству Министерства.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.2 административного регламента, Сотрудник Управления в срок до 10 дней рассматривает обращение заявителя вместе с документами-обоснованиями, в которые входят:
- заключение искусствоведческой либо историко-культурной экспертизы;
- экспертное заключение по вопросу о целесообразности включения предмета в состав фонда музея, оформленное в установленном порядке;
- перечень предметов (по форме согласно приложению N 2);
- изображения предметов.
В случае предоставления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения обращения исчисляется с момента поступления в Министерство полного комплекта документов.
В срок до 10 дней с даты поступления полного пакета документов готовит сопроводительное письмо в Минкультуры России о включении музейного предмета в негосударственную часть Музейного фонда Российской Федерации и представляет его на подпись руководству Министерства.
При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.3 административного регламента, Сотрудник Управления в срок до 10 дней рассматривает обращение заявителя вместе с документами-обоснованиями, в которые входят:
- акт об утрате предмета (в связи с пожаром, наводнением и т.п.);
- акт о случившемся событии от органов ОВД, пожарной инспекции и т.п.;
- список утраченных предметов;
- экспертное заключение о невозможности реставрации сохранившихся предметов.
В срок до 10 дней с даты поступления полного пакета документов готовит сопроводит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.