Постановление Главы городского округа Дзержинский Московской области
от 15 февраля 2010 г. N 66-ПГД
"О "Порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям"
В соответствии со статьями 69.1 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить "Порядок определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям" (Прилагается).
2. Опубликовать указанный Порядок в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте города.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Жукова Н.П.
Глава города | А.Н. Плешаков |
Порядок
определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям
(утв. постановлением Главы городского округа Дзержинский
Московской области от 15 февраля 2010 г. N 66-ПГД)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства РФ от 18.03.2008 года N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания", в соответствии со ст. 69.1 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяет основания, условия и порядок предоставления субсидий Администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" муниципальным автономным учреждениям, а также регламентирует осуществление контроля за целевым использованием выделенных субсидий.
1. Основания и условия предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям
1.1. Администрацией муниципального образования "Городской округ Дзержинский" (далее - администрация города) предоставляются субсидии муниципальным автономным учреждениям г. Дзержинский, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, осуществляющим свою деятельность на территории города, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении соответствующего учреждения и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
1.2. Субсидии предоставляются администрацией города на основании Положения о бюджете на соответствующий финансовый год и в целях финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания.
1.3. Основанием для предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям г. Дзержинский является настоящий Порядок и утвержденное муниципальное задание.
1.4. Автономному учреждению, деятельность которого по оказанию муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области осуществляется на платной основе и обеспечивается за счет доходов от такой деятельности, субсидии не выделяются.
2. Порядок определения объема субсидий муниципальным автономным учреждениям
2.1. Объем субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания на очередной финансовый год.
2.2. При расчете объема субсидий автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя на очередной финансовый год учредитель исходит из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных ему в местном бюджете на очередной финансовый год на предоставление субсидий муниципальным автономным учреждениям.
2.3. Объем субсидий муниципальным автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учредителя может быть изменен в течение срока выполнения задания в случаях:
- внесения изменения в Положение о бюджете на очередной финансовый год (в том числе в части субсидий муниципальным автономным учреждениям);
- изменения учредителем муниципального задания, повлекшего изменения объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнения работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения.
2.4. Автономному учреждению на выполнение муниципального задания учредителя предоставляются:
- субсидия на возмещение нормативных затрат на оказание им муниципальных услуг (выполнение работ) физическим или юридическим лицам;
- субсидия на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.5. К нормативным затратам на выполнение муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением, относятся затраты на:
- оплату труда работников муниципального автономного учреждения с учетом начислений на фонд оплаты труда, установленных действующим Законодательством Российской Федерации;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг в соответствии с заданием.
2.6. К нормативным затратам на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя) и приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, относятся затраты на:
- оплату коммунальных услуг;
- осуществление текущего содержания и ремонта зданий и сооружений;
- осуществление текущего содержания и ремонта особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.7. Общий объем субсидий автономному учреждению определяется как сумма нормативных затрат, указанных в пункте 2.2 и в пункте 2.3 по формуле:
Soбщ. = S3 + Sимущ.,
где
Sобщ. - общий объем субсидий;
S3 - объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждениям услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Sимущ. - объем субсидии на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя, далее - объем субсидии на содержание имущества).
Объем субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию автономным учреждением муниципальных услуг (выполнению работ) физическим и юридическим лицам рассчитывается по следующей формуле:
S3 = Nусл. х Kусл. - Dпл.
где
Nусл. - нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам;
Kусл. - количество услуг в соответствии с заданием;
Dпл. - объем средств, поступающих от потребителей услуг, в случае оказания услуг на условиях частичной или полной оплаты.
Нормативные затраты определяются в расчете на одну единицу услуги (работы), оказываемую в соответствии с муниципальным заданием.
В случае оказания услуги на условиях частичной или полной оплаты потребителем финансовое обеспечение затрат на оказание данной услуги осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от потребителей.
Объем субсидии на содержание имущества рассчитывается по следующей формуле:
Sимущ. = Nимущ.1 + Nимущ.2 + Оналог
где
Nимущ.1 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения утвержденного муниципального задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Nимущ.2 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения утвержденного муниципального задания, закрепленного за автономным учреждением или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя);
Оналог - объем расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.8. Объем перечисляемых в текущем месяце субсидий не может превышать одну двенадцатую утвержденного годового объема субсидий.
3. Порядок предоставления администрацией города субсидий муниципальным автономным учреждениям
3.1. Средства местного бюджета, предусмотренные в бюджете на очередной финансовый год на предоставление субсидии, направляются на частичное финансирование расходов муниципальных автономных учреждений на основании соответствующих соглашений (Приложение N 1) о предоставлении субсидии между учредителем и муниципальным автономным учреждением в пределах средств, необходимых им для выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного учредителем для соответствующего автономного учреждения.
3.2. Предоставление субсидий муниципальному автономному учреждению осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
3.3. Для получения субсидии муниципальное автономное учреждение направляет в Финансовое управление администрации города заявку, согласованную с Управлением по социальным вопросам администрации города до 28 числа месяца предшествующего финансированию.
3.4. Финансирование субсидии осуществляется по мере необходимости путем перечисления средств на расчетный счет муниципального автономного учреждений, с которым было заключено соответствующее Соглашение на предоставление субсидии.
4. Контроль за целевым использованием выделенных администрацией города субсидий муниципальным автономным учреждениям
4.1. Субсидии, предоставленные администрацией города муниципальным автономным учреждениям, могут использоваться ими только на осуществление определенных целевых расходов, определенных муниципальным заданием.
4.2. По итогам исполнения задания, установленного учредителем, муниципальное автономное учреждение предоставляет ежеквартальный отчет в Управление по социальным вопросам до 10 числа, следующего за отчетным.
4.3. По итогам использования субсидии, предоставляемой учредителем, муниципальное автономное учреждение предоставляет ежемесячный отчет об использовании субсидии с расшифровкой всех затрат с приложением документов, подтверждающих данные расходы в Финансовое управление до 10 числа, следующего за отчетным (Приложение N 2).
4.4. Не допускается использование средств, полученных в качестве субсидий, на иные цели, нежели те, для достижения которых они были предоставлены.
4.5. При нецелевом использовании средств муниципальные автономные учреждения обязаны вернуть указанные средства в местный бюджет.
4.6. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным автономным учреждение субсидии в связи с выполнением муниципального задания не в полном объеме или уменьшением учредителем объема муниципального задания или экономией бюджетных средств подлежат возврату в местный бюджет в установленном законодательством порядке до 25 декабря текущего года. Не использованные в текущем финансовом году муниципальным автономным учреждением субсидии могут направляться на развитие и материально-техническое обеспечение учреждения с письменного разрешения и представления наблюдательного совета и письменного согласования учредителя.
4.7. Автономные учреждения несут ответственность за достоверность данных, представляемых учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.8. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется наблюдательным советом и Управлением по социальным вопросам администрации города.
Приложение 1
к Порядку
Соглашение
между учредителем и муниципальным автономным учреждением
о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение
нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или)
юридическим лицам
г. Дзержинский "___" _________ 20__ г.
Учредитель _______________________________________________________,
в лице _________________________________________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с одной стороны, и муниципальное автономное учреждение (далее -
Учреждение) в лице руководителя, _______________________________________,
действующего на основании ______________________________________________,
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учредителем
субсидии из местного бюджета на возмещение нормативных затрат на оказание
услуг физическим и (или) юридическим лицам, связанных с выполнением
установленного задания Учредителем (далее - субсидии).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Предоставлять в _________ году и в плановый период __________
_________________________________________________________________________
(наименование Учреждения)
субсидию:
а) на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и
(или) юридическим лицам;
б) на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого
имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за
Учреждением, созданным на базе имущества, находящегося в муниципальной
собственности, Учредителем или приобретенного Учреждением за счет
средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя), а также
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
2.1.2. Осуществлять финансовое обеспечение развития Учреждения в
рамках программ, утвержденных в установленном порядке.
2.1.3. Осуществлять финансирование выполнения задания ежемесячно.
2.1.4. Осуществлять контроль за выполнением Учреждением задания.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Уточнять и дополнять Соглашение с учетом отраслевых
особенностей.
2.2.2. Изменять размер предоставляемой по настоящему Соглашению
субсидии в случае:
- изменения в задании Учредителя показателей, характеризующих
качество и (или) объем оказываемых физическим и (или) юридическим лицам
услуг;
- в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации;
- при корректировке местного бюджета.
2.2.3. Принимать решение об изменении задания в случае фактического
исполнения задания Учреждением в большем объеме, чем это предусмотрено
заданием Учредителя.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или
полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.5. Не предоставлять субсидию Учреждению в случае сдачи в аренду
с согласия Учредителя предоставленного в установленном порядке
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных
за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств,
выделенных Учредителем на приобретение такого имущества.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Оказывать услуги (выполнять работы) физическим и (или)
юридическим лицам в соответствии с заданием Учредителя за счет субсидии,
направляемой Учредителем.
2.3.2. Возвращать субсидию или ее часть в случае, если фактически
исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено
заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.3.3. Не осуществлять покрытие части нормативных затрат за счет
субсидии, если Учреждением осуществляется деятельность, связанная с
оказанием услуг (выполнением работ), частично за плату.
2.4. Учреждение вправе:
2.4.1. Расходовать субсидию самостоятельно.
2.4.2. При необходимости обращаться к Учредителю с предложением об
изменении в задании показателей, характеризующих качество и (или) объем
оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуг.
3. Ответственность Сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств,
определенных Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими
Сторонами и действует до 31 декабря 20__ года.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному
согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему
Соглашению, которые являются неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Размер субсидии и сроки предоставления определяются в
приложении к настоящему Соглашению.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, в том числе: два экземпляра - Учредителю,
один - Учреждению.
6. Банковские реквизиты Сторон
Учредитель Учреждение
Администрация муниципального ______________________________
образования "Городской округ ______________________________
Дзержинский" ______________________________
Адрес:_______________________ Адрес:________________________
_____________________________ ______________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Р/счет ______________________ Р/счет _______________________
_____________________________ ______________________________
_____________________________ ______________________________
БИК__________________________ БИК___________________________
ИНН/КПП______________________ ИНН/КПП_______________________
ОКПО_________ОКОНХ___________ ОКПО_________ОКОНХ____________
________________ А.Н.Плешаков ______________________ /ФИО/
МП МП
Приложение 2
к Порядку
Отчет об использовании субсидии
на выполнение муниципального задания учредителя
автономного учреждения ________________________
(название учреждения)
на "___" _____________20__ года
рублях
N п/п |
Вид субсидии (по целям предоставления) |
Плановые назначения |
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала финансового года) |
Остаток неиспользованных средств |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Итого: |
Справочно предоставлять:
Поступления и кассовые расходы на отчетный период нарастающим итогом
за счет средств от предпринимательской и иной приносящей доход
деятельности.
Руководитель муниципального
автономного учреждения (подпись, ФИО)
Главный бухгалтер муниципального
автономного учреждения (подпись, ФИО)
М.П.
Исполнитель:
ФИО телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии муниципальному автономному учреждению за счет средств городского бюджета предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного учредителем в отношении соответствующего учреждения и на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов в качестве объекта налогообложения.
Объем выделяемой субсидии рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) муниципального задания для автономного учреждения на очередной финансовый год. Указаны виды расходов, которые учитываются при предоставлении субсидии.
Урегулирован порядок предоставления средств получателям.
Закреплены основы осуществления контроля за целевым использованием выделенных бюджетных средств.
Постановление Главы городского округа Дзержинский Московской области от 15 февраля 2010 г. N 66-ПГД "О "Порядке определения объема и предоставления субсидий муниципальным автономным учреждениям"
Текст постановления опубликован в газете городского округа Дзержинский Московской области "Угрешские вести" от 1 апреля 2010 г., N 13; на сайте www.ugresh.ru