Постановление Главы городского округа Черноголовка
Московской области
от 8 декабря 2009 г. N 441
"О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 21 ноября 2011 г. N 412 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, оценки их приоритетности при формировании бюджета городского округа Черноголовка на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений, постановляю:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (далее - Порядок) (прилагается).
2. Главным распорядителям средств бюджета городского округа Черноголовка до 25.01.2010 года:
2.1. Обеспечить формирование муниципального задания на 2010 год в соответствии с утвержденным Порядком.
2.2. Разработать проекты постановлений городского округа Черноголовка по утверждению перечня муниципальных услуг, стандартов качества оказания муниципальных услуг, порядка контроля оказания муниципальных услуг по соответствующим отраслям.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Рубан Т.В.
Глава городского округа Черноголовка |
Ю.А. Филиппов |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(утв. постановлением Главы городского округа Черноголовка
Московской области от 8 декабря 2009 г. N 441)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг городского округа Черноголовка Московской области (далее - городской округ Черноголовка), а также правила финансового обеспечения выполнения указанных муниципальных заданий за счет средств бюджета городского округа Черноголовка.
1.2. Целью разработки настоящего Порядка является обеспечение соответствия объемов муниципальных услуг и порядка оказания муниципальных услуг объему финансовых средств на их оказание.
1.3. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями городского округа Черноголовка по решению вопросов местного значения, определенными законодательством Российской Федерации, и финансируется за счет средств бюджета городского округа Черноголовка.
1.4. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает муниципальный заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Порядок формирования и утверждения муниципальных заданий
2.1. Муниципальные задания формируются главными распорядителями средств бюджета городского округа Черноголовка (далее - главные распорядители бюджетных средств) для каждого подведомственного бюджетного учреждения по каждой оказываемой данным учреждением муниципальной услуге из числа включенных в Перечень муниципальных услуг, утверждаемый постановлением Главы городского округа Черноголовка.
2.2. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для каждого подведомственного муниципального учреждения на один год.
2.3. Проекты муниципальных заданий разрабатываются одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета городского округа Черноголовка на очередной финансовый год и представляются главными распорядителями бюджетных средств в Финансовый отдел администрации до 1 июля текущего финансового года.
2.4. Муниципальное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включающей в себя:
2.4.1. Выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств городского округа Черноголовка по расходным обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения муниципального задания.
2.4.2. Определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, в том числе:
- перечень категорий потребителей муниципальной услуги с указанием возможности предоставления муниципальной услуги на бесплатной или платной основах;
- общее количество потенциальных потребителей муниципальной услуги бюджетного учреждения городского округа Черноголовка;
- количественная характеристика возможностей бюджетного учреждения городского округа Черноголовка оказывать муниципальную услугу (мощность учреждения, количество мест, пропускная способность и т.п.).
2.4.3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, включающие:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципального услуги (в случае его утверждения);
- информацию о планируемых значениях показателей оценки качества муниципальной услуги, установленных в стандарте качества муниципальной услуги, на очередной финансовый год;
- наименование источников информации о фактических значениях показателей, характеризующих качество и объем муниципальной услуги, оказываемой бюджетным учреждением городского округа Черноголовка.
2.4.4. Порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, в том числе:
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего стандарт качества муниципальной услуги (в случае его утверждения);
- наименование и реквизиты правового акта, утвердившего административный регламент муниципальной услуги (в случае его наличия);
- описание основных процедур оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- перечень оснований для приостановления или отказа от оказания муниципальной услуги (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги);
- характеристика минимальных требований к квалификации и опыту работников бюджетного учреждения городского округа Черноголовка (либо ссылка на соответствующий раздел утвержденного стандарта качества муниципальной услуги и (или) административного регламента муниципальной услуги).
2.4.5. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими и (или) юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо описание порядка их установления (или ссылка на правовой акт, устанавливающий данный порядок).
2.4.6. Порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, включая:
- описание основных форм и процедур осуществления контроля (либо ссылка на соответствующий правовой акт);
- описание требований к периодичности осуществления контроля;
- перечень исполнительных органов муниципальной власти городского округа Черноголовка, осуществляющих контроль за выполнением муниципального задания.
2.4.7. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
- форма отчета о выполнении муниципального задания должна содержать не меньше набора данных, чем установлено в форме отчета согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отчет о выполнении муниципального задания должен представляться бюджетным учреждением главному распорядителю бюджетных средств не реже одного раза в год;
- форма отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его предоставления главному распорядителю бюджетных средств устанавливается главным распорядителем бюджетных средств самостоятельно с учетом требований настоящего пункта.
2.5. Исчисление объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Порядком планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утверждаемым постановлением Главы городского округа Черноголовка.
2.6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания после утверждения бюджета городского округа Черноголовка и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
2.7. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
3. Финансовое обеспечение муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета городского округа Черноголовка путем планирования бюджетных ассигнований и осуществления в соответствии с установленными процедурами исполнения бюджета городского округа Черноголовка бюджетных расходов.
3.2. В случае утверждения для муниципальной услуги нормативов финансовых затрат на оказание услуги и (или) подушевых нормативов финансирования, и (или) иных норм, нормативов, методов определения объемов бюджетного финансирования, они подлежат использованию при планировании объема бюджетных ассигнований бюджетному учреждению для выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
3.3. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств бюджетному учреждению.
3.4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального задания для муниципального бюджетного учреждения осуществляется в соответствии с бюджетной сметой и сметой доходов и расходов, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
3.5. При фактическом исполнении задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
3.6. При фактическом исполнении задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному заданию, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание.
Увеличение объема финансового обеспечения муниципального задания производится в пределах средств, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств сводной бюджетной росписью бюджета городского округа Черноголовка на текущий финансовый год.
Заместитель Главы администрации - |
Т.В. Рубан |
Приложение 1
к Порядку формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
Форма
Муниципальное задание на ______ год
на оказание муниципальной услуги ___________________________________
(наименование муниципальной услуги)
Муниципальным учреждением __________________________________________
(наименование учреждения)
1. Выписка из реестра расходных обязательств городского округа
Черноголовка.
2. Потребители муниципальной услуги.
Наименование категории потребителей |
Основа предоставления (бесплатная, платная) |
Плановое количество потребителей (чел.) в ___________ году (оценка возможностей учреждения) |
Количество потребителей, которым учреждение может оказывать муниципальную услугу (чел.) (оценка возможностей учреждения) |
3. Показатели, характеризующие качество и объем (состав)
муниципальных услуг.
Правовой акт об утверждении стандарта качества муниципальной услуги |
|||||
показатели оценки качества муниципальной услуги: | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
планируемое значение на очередной финансовый год |
источник информации о фактическом значении показателя |
|
объемы оказания муниципальной услуги: | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
планируемые объемы оказания муниципальной услуги в очередном финансовом году |
источник информации о фактическом значении показателя |
||
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
(в случае отсутствия ставится прочерк)
Правовой акт, утвердивший стандарт качества муниципальной услуги |
|
Правовой акт, утвердивший административный регламент муниципальной услуги |
|
Основные процедуры оказания муниципальной услуги |
|
Порядок информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальной услуги |
|
Основания для приостановления или отказа в оказании услуг |
|
Требования к квалификации и опыту работников учреждения |
|
Требования к материально-техническому обеспечению оказания муниципальной услуги |
5. Предельные цены (тарифы) на оплату платной услуги:
(в случае если видов работ, по которым установлены цены (тарифы),
более пяти, может быть приведена информация о правовом акте, в котором
устанавливаются цены (тарифы) на несколько видов работ)
Значения предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги |
Правовые акты |
Порядок установления предельных цен (тарифов) на оказание платной услуги: |
|
6. Порядок контроля за выполнением муниципального задания.
Описание | Правовой акт | |
Формы контроля | ||
Процедуры контроля | ||
Периодичность контрольных мероприятий |
||
Органы исполнительной власти городского округа Черноголовка, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
7. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания:
1) форма отчетности о выполнении муниципального задания:
(разрабатывается на основании примерной формы отчета о выполнении
муниципального задания согласно приложению 2 к Порядку);
2) периодичность представления отчетности о выполнении
муниципального задания.
Главный распорядитель Учреждение
бюджетных средств
______________________________ _____________________________
_________________(____________) _______________(____________)
"___" ________________ 20____г. "___" ______________ 20____г.
Приложение 2
к Порядку формирования, размещения
и контроля исполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
Форма
Примерная форма
отчета о выполнении муниципального задания
Показатели оценки качества муниципальной услуги: | |||||
наименование показателя |
единица измерения |
формула расчета |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Объемы оказания муниципальной услуги: | ||||
наименование показателя |
единица измерения |
значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
фактическое значение за отчетный период |
источник (и) информации о фактическом значении показателя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление принято в целях совершенствования методов планирования бюджетных расходов на основе установленных требований к конечному результату, оценки их приоритетности при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений.
Установлены правила формирования и утверждения муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг городского округа, а также правила финансового обеспечения выполнения указанных заданий. Оказание муниципальных услуг осуществляется в соответствии с полномочиями городского округа по решению вопросов местного значения и финансируется за счет средств местного бюджета.
Указано, что формирование муниципальных заданий производится главными распорядителями средств бюджета для каждого подведомственного бюджетного учреждения, сроком на один год. Разработка проектов заданий производится одновременно с разработкой предложений для включения в проект бюджета на очередной финансовый год. Проекты муниципальных заданий должны быть представлены главными распорядителями в Финансовый отдел Администрации до 1 июля текущего финансового года. Муниципальные задания формируются по утвержденной форме, которая включает: выписку из последнего сформированного реестра расходных обязательств округа по обязательствам, исполнение которых осуществляется путем выполнения муниципального задания; определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых услуг, порядок их предоставления; предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг и т.д.
Приведены требования, предъявляемые к отчетности о выполнении муниципального задания.
Постановление Главы городского округа Черноголовка Московской области от 8 декабря 2009 г. N 441 "О Порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации городского округа Черноголовка Московской области от 21 ноября 2011 г. N 412 настоящее постановление признано утратившим силу