Распоряжением Главы Сургутского района от 30 сентября 2005 г. N 1185р настоящее распоряжение снято с контроля
За 1-е полугодие 2004 года в Администрацию района поступило 281 письменное обращение и принято на личном приеме 501 человек, в том числе на выездных приемах - 121. Рост письменных обращений составил 60,6 процентов по сравнению с 1-м полугодием 2003 года. Он обусловлен, в основном, возросшей активностью граждан, вызванной проведением предвыборной кампании, многочисленными встречами, переселением из ветхого и экологически неблагополучного жилья, изменениями в работе системы жилищно-коммунального хозяйства. Соответственно возросло число писем в вышестоящие органы с 17 до 49 в сравнении с таким же периодом прошлого года. Но уменьшилось число коллективных писем на 9,4 процента и повторных на 62 процента. Основные проблемы, поднимаемые в письменных обращениях граждан, это вопросы жилья (183, в прошлом году 118 - это на 55,1 процента больше), по коммунально-бытовому обслуживанию (24, было 16, рост 50 процентов), по вопросам социальной защиты населения (17, было 10, рост 70 процентов), работе правоохранительных органов увеличилось с 8 до 15 писем - 87,5 процентов.
Результаты рассмотрения письменных обращений следующие: решено положительно - 26, дано разъяснение - 130, аргументированно отказано - 53, 72 письма находятся в работе.
Резко возросло число граждан, побывавших на личном приеме у Главы Сургутского района, его заместителей, руководителей структурных подразделений, работников службы по работе с письменными и устными обращениями граждан: с 64-х в 1-м полугодии 2003 года до 50 1-го за такой же период 2004 года. Это объясняется не только вышеназванными причинами, но и тем, что организован выездной прием (принято 121 человек), а также тем, что структурные подразделения в прошлом полугодии не отчитывались о личном приеме, а в 1-м полугодии текущего года согласно представленных отчетов ими принято 251 человек. Не отчитались за 1-е полугодие по личному приему граждан управление архитектуры и градостроительства, МУ "Управление капитального строительства Сургутского района", комитет по физической культуре и спорту, комитет по транспорту и связи, комитет по культуре, комитет по развитию экономики и культуры народностей Севера.
Главой Сургутского района принято 97 человек (в том числе на выездных встречах 61 человек), его заместителями - 21 человек.
В администрации г.Лянтора, поселков и сельсоветов поступило 1154 письменных обращений, на личных приемах побывало 1117 граждан. Значительно увеличилось число писем по сравнению с 1 полугодием 2003 года в администрациях Белоярского и Ульт-Ягунского сельсоветов. Объяснить это можно вводом новых домов в данных населенных пунктах, что вызвало поток писем о переселении в КПД, признании жилья ветхим или экологически неблагоприятным, правильности распределения жилья и его оплате. Уменьшилось число писем в администрациях Локосовского, Русскинского, Сытоминского сельсоветов, рабочих поселков Федоровский и Барсове (приложение 1).
Администрации Локосовского, Нижнесортымского, Тундринского, Сытоминского сельсоветов, р.п. Барсово представили отчет за II-й квартал вместо 1-го полугодия, доработка затянула сроки представления отчета.
Проведен анализ работы с письменными и устными обращениями граждан за 1-е полугодие 2004 года и направлен в Администрацию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (приложения 2, 3).
В целях информированности населения о работе, проводимой в районе и своевременного принятия решений по вопросам интересующим граждан в январе 2004 года в Администрации района была организована "горячая линия", на которой жителям района отвечали на вопросы руководители структурных подразделений Администрации Сургутского района.
В соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа от 03.12.2001 N 79-оз "О порядке рассмотрения обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от 23.11.2001 N 187 "Об организации приема граждан по личным вопросам", в целях наиболее качественного рассмотрения письменных и устных обращений граждан и своевременного ответа на них:
1. Принять к сведению информацию о работе с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Сургутского района, администрациях г.Лянтора, поселков и сельсоветов за 1-е полугодие 2004 года.
2. Заместителям Главы Сургутского района, руководителям структурных подразделений:
- проанализировать и обсудить работу с письменными и устными обращениями граждан за 1-е полугодие 2004 года в курируемых структурных подразделениях и службах;
- более активно использовать выездные формы приема в населенные пункты района, учитывать количество обратившихся граждан;
- обеспечивать полноту, аргументированность и своевременность ответов на письма со ссылкой на действующие законодательные и нормативные документы;
- с целью сокращения количества писем, поступивших через вышестоящие органы, внимательно и компетентно рассматривать обращения с выездом для проверки фактов на место, созданием комиссий по поднятым в письмах проблемах, разъяснением их решений в средствах массовой информации;
- ежеквартально с нарастающим итогом представлять в управление по организации деятельности Администрации Сургутского района отчеты о личном приеме граждан в структурных подразделениях (приложение 4).
3. Заместителям Главы Сургутского района Нанаке В.Н., Никитину А.В. организовать в комитетах личный прием и учет обратившихся граждан.
4. Службе по работе с письменными и устными обращениями граждан:
- осуществлять постоянный контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в Администрацию района и правильностью оформления ответов;
- в срок до 15 января 2005 года подготовить распоряжение о работе с письменными и устными обращениями граждан за 2004 год;
- ежеквартально (а по необходимости и чаще) информировать население района в средствах массовой информации о характере обращений граждан и принимаемых по ним решениям.
5. Главам администраций г.Лянтора, поселков и сельсоветов:
- ежеквартально с нарастающим итогом до 1 числа следующего за отчетным периодом месяца представлять в управление по организации деятельности Администрации Сургутского района отчеты по работе с письменными и устными обращениями граждан согласно приложениям 1, 2, 3, 4;
- оказывать содействие в организации выездных приемов на подведомственных им территориях Главы Сургутского района и его заместителей.
6. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Вестник" с приложением 1.
7. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на управляющего делами Администрации Сургутского района Журавскую О.Р.
Глава Сургутского района |
Д.В. Макущенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Сургутского района от 14 июля 2004 г. N 789р "О работе с письменными и устными обращениями граждан в Администрации Сургутского района за 1-е полугодие 2004 года"
Текст распоряжения опубликован в Сборнике правовых актов Сургутского района за III квартал 2004 г. N 3, газете "Вестник" (без приложений 2-4) от 23 июля 2004 г. N 30
Настоящий документ снят с контроля