На основании Положения о муниципальном заказе в муниципальном образовании город окружного значения Сургут, утвержденного решением городской Думы от 27.06.2003 N 250-IIIГД:
1. Утвердить решения отраслевой конкурсной комиссии по строительству и жилищно-коммунальной сфере согласно протоколу от 20.04.2005 N 13:
1.1. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ по текущему ремонту зданий образовательных учреждений департамента образования и науки в 2005 году:
- по лоту N 1 - общество с ограниченной ответственностью "СТОМ", с суммой финансирования 3923,46 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 2 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования 4444,68 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 3 - закрытое акционерное общество "Сургутремстройсервис", с суммой финансирования 4670 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 4 - общество с ограниченной ответственностью "СТОМ", с суммой финансирования 3931,56 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 5 - общество с ограниченной ответственностью "СТОМ", с суммой финансирования 4675,01 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 6 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8" с ценой контракта по предложению победителя 6253,393 тыс. рубля с НДС с лимитом финансирования в 2005 году 5090 тыс. рублей с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 7 - общество с ограниченной ответственностью "ВУЛФ", с суммой финансирования 3470,86 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 8 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования 3612,07 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 9 - общество с ограниченной ответственностью "СТОМ", с суммой финансирования 3479,502 тыс. рубля с НДС, сроком выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - департамент образования и науки.
1.2. Признать победителем открытых торгов на выполнение работ по текущему ремонту зданий и сооружений муниципальных учреждений комитета по здравоохранению:
- по лоту N 1 - общество с ограниченной ответственностью "Управление строительства жилых и городских объектов", с суммой финансирования 801,866 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 2 - общество с ограниченной ответственностью "ВУЛФ", с суммой финансирования 1365 тыс. рублей с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 3 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования 139,2 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 4 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования 2229,19 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 5 - общество с ограниченной ответственностью "Сургутремстройсервис", с суммой финансирования 2181,818 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения с 15.05.5005 по 05.09.2005, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 6 - общество с ограниченной ответственностью "Ремонтно-эксплуатационный участок N 8", с суммой финансирования 710,208 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ;
- по лоту N 7 - общество с ограниченной ответственностью "ВУЛФ", с суммой финансирования 289,1 тыс. рубля с НДС, сроками выполнения согласно графику, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - комитет по здравоохранению.
1.3. Разместить муниципальный заказ в соответствии с п.9.2 Положения о муниципальном заказе у единственного источника:
- общества с ограниченной ответственностью "ЭРГ" на обслуживание и ремонт внутренних инженерных сетей (канализации, тепловодоснабжения, электроснабжения) на объектах по улице Энергетиков 16, 18, с суммой финансирования 10,7 тыс. рубля с НДС, оплатой по факту выполненных работ;
- общества с ограниченной ответственностью "Контакт" на техническое обслуживание и текущий ремонт пожарно-охранной сигнализации объектов по улице Энергетиков 16, 18, с суммой финансирования 2 тыс. рублей с НДС, оплатой по факту выполненных работ.
Заказчик муниципального заказа - муниципальное учреждение "Городская психологическая служба".
2. Заказчикам муниципального заказа:
2.1. Заключить договоры с исполнителями в срок не позднее 10 дней с момента получения извещения.
2.2. Представить заключенные договоры в департамент финансов для регистрации.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы города Гладского Д.Г.
И.о. главы Администрации города |
В.А. Браташов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г.Сургута от 16 мая 2005 г. N 394 "Об утверждении решений конкурсной комиссии"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г.Сургута от 31 мая 2005 г. N 5