Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к постановлению главы Сургутского района
от 1 июня 2006 г. N 869
АКТ
проверки готовности общеобразовательного
учреждения к 200___ / ___ учебному году
Составлен "_____"_____________200_г.
Полное наименование, номер общеобразовательного учреждения, год
постройки здания________________________________________________________
Юридический и фактический адрес_________________________________________
(город, район, село, улица, номер дома)
______________________________________________, телефон N _____________
Фамилия, имя, отчество руководителя_____________________________________
В соответствии с постановлением главы района от
"_____"_________________200___г. N ____________________________________
проверка проводилась комиссией в составе:
Председатель комиссии:__________________________________________________
от управления образования______________________________________________
________________________________________________________________________
от Сургутской районной профсоюзной организации работников народного
образования и науки ____________________________________________________
от комитета ЖКХ________________________________________________________
от муниципального учреждения "СЕЗ ЭОСС":________________________________
по согласованию:
от УВД Сургутского района _____________________________________________
от "Роспотребнадзора" __________________________________________________
от "Госпожнадзора"______________________________________________________
от "Ростехнадзора"______________________________________________________
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (в
соответствии со ст. 52 Гражданского кодекса Российской Федерации):
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением объектов собственности _____________________
(на правах оперативного управления или передаче
________________________________________________________________________
в собственность образовательному учреждению, дата и N документа)
3. Наличие документов, подтверждающих право пользования земельным
участком, на котором размещено образовательное учреждение (за исключением
зданий, арендуемых образовательным учреждением)
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование документа, дата и N )
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности,
установленной формы и выданной органом управления образованием в
соответствии с Положением о лицензировании образовательной деятельности,
утвержденным Постановлением Правительства РФ от 18.10.2000 г. N 796
________________________________________________________________________
(N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение
(приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, уставу и какие
реализуются виды образовательных программ)
5. Соблюдение контрольных нормативов и показателей, зафиксированных
в приложении (приложениях):
а) другие виды образовательной деятельности и предоставление
дополнительных образовательных услуг (бесплатные, платные):
______________________________________________________________________;
б) наличие условий для предоставления форм и соблюдения сроков
обучения ________________________________________________________________;
в) численность обучающихся в образовательном учреждении_____________
_________________________________________________________________________;
(также указывается превышение допустимой численности обучающихся)
г) наличие материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса:
N N п/п |
Наименование кабинетов, лабораторий, учебных клас сов |
Необхо димое количес- тво |
Фактичес- ки имеется |
Оснащены , в% |
Наличие инструкции по технике безопасно- сти |
Нали- чие акта раз реше- ния |
Наличие и состояние ученической мебели |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Указать, какой мебели недостает в соответствии с норами и ростовыми
группами __________________________________________________________________
N N п/п |
Наиме- нование учебных мастер- ских |
Пло- щадь |
Рабочие места обучающихся |
Наличие рабочего места учителя труда и его оборудо- вание |
Наличие и состоя- ние мебели и инвен- таря |
Наличие оборудо- ванние, инструме- нта, ТСОи УНПв мастер ских, в% |
Тип пола |
Овеще- нность |
АКТ про верки на за земление обо рудо- вания |
Сос- тоя- ние вен- ти ля- ции |
|
всего | их них аттес. |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Наличие технических средств обучения, оргтехники для
административно-хозяйственной работы и их состояние
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество в наличии |
Из них исправных |
1 | 2 | 3 | 4 |
Наличие оборудования для компьютерного класса
N п/п |
Наименование оборудования для компьютерно- го класса |
Площадь (кв.м) |
Норма (в зависимости типа образовате- льного учреждения) |
Коли- чество в наличии |
Из них исправ- ных |
Акт готов- ности каби- нета инфор- матики |
Тип по- ла |
Освеще- нность |
Наличие конди- ционе- ра, венти- ляции |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
д) наличие физкультурного зала, спортивного оборудования, инвентаря,
его состояние:
N п/п |
Наличие физкультурно- го зала, размер, площадь (кв.м) |
Оснащенность спортивного оборудования % |
Оснащенность спортивного инвентаря % |
Наличие акта- разрешения, акта испытания спортивного оборудования (N, дата) |
Наличие защитного устройство |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
е) укомплектованность штатов образовательного учреждения (если
недостает педагогических работников, указать, по каким учебным предметам
и на какое количество часов)
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(согласно лицензии)
6. Сведения о книжном фонде библиотеки:
N п/ п |
Оснащенность библиотечного оборудования % |
Наличие компьютерно- го оборудования , количество |
Наличие ТСО | Число книг | Число брошюр, журналов |
Фонд учебников |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
7. Наличие списков детей, подлежащих поступлению в текущем году в
1-й класс, полученных от местной администрации или других структур,
осуществляющих такой учет
_________________________________________________________________________
8. Наличие номенклатуры дел и инструкций по делопроизводству,
достаточность документирования деятельности образовательного учреждения
_________________________________________________________________________
9. Количество: групп продленного дня игротек
__________________________________ спален________________________________
площадок для проведения подвижных игр прогулок_________________
_________________________________________________________________________
10. В 200___ / ____ учебном году в общеобразовательном учреждении:
а) классов (учебных групп)___________, обучающихся _______
(всего) (всего)
из них в I смену обучается классов (учебных групп)___________,
обучающихся
_____________________________________________________________,
из них во II смену обучается классов (учебных групп)
___________________________, обучающихся
_____________________________________________________________,
11. Наличие образовательной программы (образовательных программ) в
соответствии с п.5 ст. 14 Закона Российской Федерации "Об образовании"
__________________________________________________________________________
12. Наличие проекта плана работы общеобразовательного учреждения
на новый 200__/_____ учебный год и его краткая
экспертиза ________________________________
_________________________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Качество ремонтных работ:
- капитальных ___________________________________________________,
- текущих ______________________________________________________
Кем выполнены ремонтные работы и акты об их приемке, а также имеются
ли гарантийные обязательства подрядчиков ____________________________
____________________________________________________________________
14. Состояние земельного участка, закрепленного за
общеобразовательным учреждением:
- площадь участка _______________, сколько на участке деревьев___,
в том числе фруктовых _____________, ягодных кустов ___________,
- наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям
_______________________________________________________________________
- учебно-опытный участок и его
характеристика_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- ограждение территории общеобразовательного учреждения и его
состояние_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое
состояние и оборудование_________________________________________________
_________________________________________________________________________
15. Наличие столовой или буфета ____________________, площадь обеденного
зала ____________________, число посадочных мест в соответствии с
установленными нормами
_________________________________________________________________________
обеспеченность технологическим оборудованием, его техническое
состояние в соответствии с установленными требованиями
_____________________________________________________
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов и цехов, участков, обеспеченность посудой
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инструкций и другой документации, обеспечивающей
деятельность столовой и ее работников
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
16. Организация питьевого режима_________________________________________
17. Наличие кабинета врача ______________________________________________
Наличие процедурной______________________________________________________
Наличие стоматологического кабинета
____________________________________________
Наличие кабинета педагога-
психолога____________________________________________
18. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья
обучающихся
____________________________________________________________________
_____________(если контроль осуществляется специально закрепленным
персоналом лечебного учреждения,
_________________________________________________________________________
надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское
обслуживание)
19. Готовность учреждения к зиме. Характер отопительной системы
(котельная, теплоцентраль, печное и др.), ее состояние
_________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Опрессована ли отопительная система
________________________________________________
20. Обеспеченность топливом в % к плану годовой потребности, его
хранение_________________________________________________________________
21. Тип освещения в учреждении (люминесцентное, СК-300 и
др.)_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
22. Обеспечены ли учебные заведения освещением по норме_________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
23. Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления
электрооборудования (дата и номер
акта)________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. Наличие и состояние противопожарного оборудования (пожарные
краны, рукава, огнетушители и др. средства борьбы с огнем)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
25. Выполнение правил пожарной безопасности____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
26. Наличие и состояние:
водоснабжения
________________________________________________________________
газоснабжения (электроснабжения)
_______________________________________________
канализации
________________________________________________________________
27. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения
воздухообмена в учреждении
_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
28. Имеется ли решение органа местного самоуправления о подвозе
детей, проживающих на расстоянии 3 км и более от общеобразовательного
учреждения _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
29. Численность обучающихся, для которых организован
подвоз___________________________________________________________________
30. Сколько обучающихся нуждается в интернате и подвозе
_________________________________________________________________________
31. Замечания и предложения комиссии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
32. Заключение комиссии о готовности общеобразовательного учреждения
к новому учебному году
_____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________
(расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________________
_________________________
_________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.