1.2. Дополнить приложение 1 к распоряжению следующими пунктами:
"71. Подвоз воды - 18 128,815 тыс. рублей.
72. Вывоз стоков - 8 177,862 тыс. рублей.
73. Обслуживание объектов благоустройства - 6 181,769 тыс. рублей.
74. Услуги метеослужбы - 252,048 тыс. рублей.
75. Обслуживание электрических плит в муниципальных общежитиях коридорного типа - 57,214 тыс. рублей".
Ответственное структурное подразделение по указанным пунктам - департамент жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. В пункте "Итого закупок" приложения 1 к распоряжению сумму "1 664 995,90" увеличить на 172 012,927 и заменить суммой "1 837 008,827".
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Гладского Д.Г.
Глава города |
А.Л. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнен план закупок товаров (работ, услуг), необходимых для бесперебойного функционирования муниципальных учреждений и структурных подразделений Администрации города в 2007 году.
Увеличена сумма на поставку продуктов питания на 139 215,219 тыс. рублей.
Добавлен список видов закупаемых услуг, ответственным за которые определен департамент жилищно-коммунального хозяйства.
Общая сумма закупок увеличена на 172 012,927 тыс. рублей
Распоряжение Администрации г. Сургута от 15 ноября 2006 г. N 2248 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 19.10.2006 N 2103 "О размещении муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на 2007 год"
Текст распоряжения опубликован в информационном бюллетене Думы и администрации г. Сургута от 30 ноября 2006 г. N 11, газете "Сургутские ведомости" от 25 ноября 2006 г. N 46