Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Сургута от 1 июля 2008 г. N 2448 в приложение 4 к настоящему постановлению внесены изменения
Приложение 4
к постановлению Администрации г. Сургута
от 25 июня 2007 г. N 2024
Стандарт качества муниципальной услуги
"Пассажирские перевозки общественным транспортом"
1 июля 2008 г.
1. Организации, в отношении которых применяется стандарт
1.1. Организациями, в отношении которых применяется стандарт качества муниципальной услуги "Пассажирские перевозки общественным транспортом" (далее - муниципальная услуга), являются муниципальные организации города Сургута и организации иных форм собственности, исполняющие обязательства по соответствующему муниципальному контракту (далее именуемые организации, оказывающие услугу).
1.2. Информация об организациях, оказывающих услугу (наименования, адреса, телефоны), размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет и обновляется по мере изменения состава данных организаций.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года);
2.2. Федеральный закон от 6 октября 2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29.12.06);
2.3. Федеральный закон от 24 ноября 1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2.4. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 N 1090 "О правилах дорожного движения" (с изменениями от 28.02.06);
2.5. Приказ Минтранса РСФСР от 24 декабря 1987 N 176 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР";
2.6. Приказ Минтранса РСФСР от 31 декабря 1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
2.7. Приказ Минтранса Российской Федерации от 8 января 1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (с изменениями от 18.07.00);
2.8. Приказ МВД Российской Федерации от 8 июня 1999 N 410 "О совершенствовании нормативно-правового регулирования деятельности службы дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями от 07.07.03);
2.9. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
2.10. Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
2.11. Утратил силу;
См. текст пункта 2.11 приложения 4
2.12. Утратил силу;
См. текст пункта 2.12 приложения 4
2.13. Решение Сургутской городской Думы от 7 октября 1999 N 201-IIГД "Об утверждении Положения о наименовании, переименовании и упразднении топонимических и других названий объектов города Сургута";
2.14. Постановление Администрации города Сургута от 6 февраля 2004 N 38 "Об утверждении Положения "Об организации маршрутных пассажирских автоперевозок транспортом общего пользования на территории муниципального образования город окружного значения Сургут" (с изменениями от 14.05.05);
2.15. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования городского округа города Сургута.
3. Порядок получения доступа к услуге
3.1. Услуга может быть оказана по обращению любого гражданина.
3.2. Предоставление услуги осуществляется на остановочных пунктах общественного пассажирского транспорта. Посадка и высадка пассажиров в иных местах не допускается.
3.3. Для получения услуги необходимо приобрести разовый билет на одну пассажироперевозку, независимо от расстояния на территории города, в автобусах общего пользования, либо абонементный месячный бмлет на пассажиропоездки в общественном транспорте города, разовый билет на провоз каждого места багажа размером более 60х40х20 см, в том числе животных, и предъявлять его кондуктору по требованию. Проездной билет должен содержать информацию о сроке действия проездного билета.
Пассажир имеет право провозить с собой бесплатно в автобусах городских маршрутов одного ребенка в возрасте не старше 7 лет включительно, если он не занимает отдельного места.
Пассажир имеет право бесплатно провозить вместе с собой ручную кладь размером не более 60х40х20 см (в том числе мелких животных и птиц в клетке или одну пару лыж (детские санки)).
Актуальную информацию о действующих тарифах на проезд в общественном пассажирском транспорте, льготах на приобретение проездных билетов, правилах проезда, расписании движения того или иного маршрута общественного пассажирского транспорта житель или гость города Сургута может узнать, позвонив в комитет транспорта, связи и эксплуатации дорог по телефонам 52-45-14, 52-44-99, а также на официальном сайте Администрации города Сургута в сети Интернет.
3.4. Запрещается проезд на общественном пассажирском транспорте лиц, находящихся в состоянии опьянения, а также лиц, имеющих в качестве багажа (ручной клади) огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, ядовитые, едкие и зловонные вещества, предметы и вещи габаритом более 100х50х30 см, предметы и вещи, загрязняющие подвижной состав или одежду пассажиров.
3.5. Жителю или гостю города Сургута может быть отказано в перевозке на общественном пассажирском транспорте в случае, когда автобус заполнен в соответствии с максимально установленным для перевозки числом пассажиров.
4. Требования к качеству муниципальных услуг, закрепляемые стандартом
4.1. Требования к режиму работы:
4.1.1. общественный городской транспорт должен начинать свою работу ежедневно не позднее 06:30 местного времени и заканчивать не ранее 22:30 местного времени;
4.1.2. расписание (интервалы) движения общественного пассажирского транспорта должно не реже одного раза в год публиковаться в газете "Сургутские ведомости" и обновляться по мере его изменения на официальном сайте Администрации города Сургута на странице комитета транспорта, связи и эксплуатации дорог;
4.1.3. отклонение от расписания движения на городских автобусных маршрутах должно составлять не более 4 минут на каждой из остановок при наличии нормальных условий на улично-дорожной сети города (отсутствие заторов, аварий, перекрытий, городских мероприятий);
4.1.4. организация, оказывающая услугу, не должна временно прекращать или ограничивать перевозки пассажиров, кроме случаев явлений стихийного характера или из-за дорожно-климатических условий, аварий на тепловых, газовых, электрических и других коммуникациях, при которых движение сопряжено с реальной угрозой жизни и здоровью пассажиров;
4.1.5. организация, оказывающая услугу, должна обеспечить наличие на видных местах начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктов городских автобусных маршрутов указатели интервалов движения автобусов по периодам суток;
4.1.6. организация, оказывающая услугу, не менее чем за 3 дня до открытия и закрытия движения маршрута должна вывешивать для сведения пассажиров объявления о подобных изменениях на начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах и опубликовать обозначенные изменения в газете "Сургутские ведомости";
4.1.7. организация, оказывающая услугу, не менее чем за 3 дня до изменения движения маршрута должна опубликовать обозначенные изменения в газете "Сургутские ведомости" и разместить специальные объявления в автобусах данного маршрута и на начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах;
4.2. Требования к транспортным средствам:
4.2.1. все автобусы, принадлежащие оказывающей услугу организации, должны своевременно пройти государственный технический осмотр, быть застрахованными на случай причинения вреда (ущерба) здоровью пассажиров;
4.2.2. внешнее оформление транспортного средства должно включать в себя:
- передний указатель маршрута следования (начальная и конечная остановки маршрута) и номер маршрута;
- боковой указатель маршрута следования;
- задний указатель номера маршрута;
- передний и задний наружные номера автобуса (совпадающие с регистрационными).
4.2.3. цифры и буквы регистрационных знаков должны быть повторены на задней стенке кузовов автобусов. Высота цифр - не менее 300 мм.
4.2.4. передний и задний номера транспортного средства должны быть чистыми;
4.2.5. внутреннее оформление транспортного средства должно включать в себя:
- табличку с ФИО водителя и кондуктора;
- схему маршрута с указанием всех остановок;
- таблички с указанием мест для пассажиров с детьми и инвалидов;
- таблички с указанием стоимости проезда;
- правила пользования автобусом.
4.2.6. транспортное средство должны быть оборудовано исправными устройствами аварийного открывания люков, дверей и окон, исправными огнетушителями, медицинскими аптечками, комплектами молоточков для разбивания стекол;
4.2.7. в салоне транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, должны присутствовать надписи, информирующие пассажиров о способах экстренного открывания люков, окон и дверей, удаления стекол салона автобуса в случае дорожно-транспортного происшествия;
4.2.8. двери выхода пассажиров из транспортного средства должны быть обозначены четкими и видными указателями;
4.2.9. кнопки уведомления о необходимости остановки на следующем остановочном пункте должны быть отмечены видными указателями и находиться в начале, середине и конце салона. При отсутствии копок уведомления о необходимости остановки автобус должен останавливаться на каждом остановочном пункте;
4.2.10. стойки и поручни для держания, кресла для сидения, должны быть устойчиво прикреплены к полу салона транспортного средства. Не допускается шатание и раскачивание стоек, поручней и кресел для сидения;
4.2.11. в салоне транспортного средства должны отсутствовать течи с крыши и уплотнителей окон;
4.2.12. на полу салона транспортного средства должны отсутствовать щели и дыры, не предусмотренные конструкцией транспортного средства;
4.2.13. поверхность полов салона транспортного средства не должна быть скользкой;
4.3. Требования к условиям перевозки пассажиров:
4.3.1. организация, оказывающая услугу, не должна перевозить людей сверх количества, предусмотренного технической характеристикой транспортного средства. Информация о максимальном числе перевозимых пассажиров (в том числе сидячих) должна размещаться на табличке около водительской кабины и, по просьбе пассажиров, предоставляться кондуктором;
4.3.2. при температуре воздуха ниже нуля градусов по шкале Цельсия в салоне общественного пассажирского транспорта отопительное оборудование должно находиться в рабочем состоянии и быть включено. форточки и люки должны быть закрыты;
4.3.3. в темное время суток при осуществлении перевозок пассажиров салон городского общественного транспорта должен быть освещен;
4.3.4. водителям и кондукторам транспортного средства запрещается курить в салоне транспортного средства;
4.3.5. в салоне транспортного средства должен отсутствовать задымление, выраженный запах гари, бензина, табака;
4.3.6. сидячие места в салоне должны быть чистыми (не оставляющими на одежде видимых пятен). При обнаружении (указании пассажирами) загрязнения сидячих мест, кондуктор должен немедленно, либо устранить загрязнение, либо обеспечить заблаговременное предупреждение пассажиров о загрязнении;
4.3.7. поручни в салоне должны быть чистыми, не оставляющими на одежде и руках видимых пятен. При обнаружении (указании пассажиром) загрязнений, кондуктор должен немедленно устранить его;
4.3.8. на полу салона транспортного средства должны отсутствовать торчащие предметы и иные препятствия для движения, не предусмотренные конструкцией автобуса;
4.3.9. перед началом каждого рабочего дня салон транспортного средства, а также его кузов должны быть чистыми;
4.3.10. не допускается звучание в салоне транспортных средств песен и композиций нецензурного содержания;
4.4. Требования к посадке, высадке и перевозке пассажиров:
4.4.1. организация, оказывающая услугу, должна производить посадку и высадку пассажиров только на установленных специальными указателями остановочных пунктах;
4.4.2. водитель общественного пассажирского транспорта должен осуществлять посадку и высадку пассажиров только в съездном кармане остановочного пункта. В случае отсутствия на остановочном пункте съездного кармана водитель общественного пассажирского транспорта должен осуществлять посадку и высадку пассажиров непосредственно перед знаком остановочного пункта;
4.4.3. водитель должен осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства,
4.4.4. водитель должен начинать движение транспортного средства только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки;
4.4.5. водитель транспортного средства не должен закрывать двери, пока не убедится в том, что все пассажиры зашли и вышли;
4.4.6. водитель транспортного средства должен неукоснительно соблюдать маршрут следования при отсутствии объективных причин (заторов, аварий, перекрытий, городских мероприятий);
4.4.7. водитель транспортного средства должен соблюдать скоростной режим, не допускать резких торможений, за исключением чрезвычайных ситуаций;
4.4.8. водитель или кондуктор транспортного средства должен своевременно, четко и правильно объявить название остановочного пункта, к которому приближается транспорт;
4.5. Требования к общению с пассажирами:
4.5.1. персонал оказывающей услугу организации (водители, кондукторы) ни при каких обстоятельствах не должен кричать на пассажиров транспортного средства, употреблять нецензурные слова и выражения;
4.5.2. кондуктор транспортного средства должен содействовать престарелым, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми в получении сидячего места;
4.5.3. кондуктор транспортного средства должен отвечать на вопросы пассажиров об очередной остановке, очередности остановок и наличии соответствующих остановок на маршруте;
4.6. Иные требования:
4.6.1. организация, оказывающая услугу, не должна допускать к работе на маршруте сотрудников в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения;
4.6.2. организация, оказывающая услугу, должна выдавать каждому пассажиру, оплатившему проезд непосредственно в салоне транспортного средства, билет установленного образца;
4.6.3. в случае снятия автобуса с линии в связи с неисправностью, аварией иными причинами, выданные пассажирам билеты должны сохранить свое действие для проезда на другом автобусе этого же маршрута. Пересадка пассажиров из одного автобуса в другой должна производиться кондуктором или шофером снятого с линии автобуса.
Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающую услугу организацию от установленной законодательством ответственности за соблюдение иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.
5. Порядок обжалования нарушений требований стандарта
5.1. Общие положения:
5.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества муниципальной услуги может любое лицо, являющееся потребителем муниципальной услуги.
За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).
Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.
5.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности и совершеннолетия, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:
1. указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу;
2. жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу;
3. жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию города;
4. обращение в суд.
5.2. Указание на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу
5.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику организации, оказывающей услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).
5.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника организации, оказывающей услугу, устранить допущенное нарушение требований стандарта и (или) предоставить извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Обжалование в форме указания на нарушение требований стандарта сотруднику организации, оказывающей услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.3. Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу
5.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу.
5.3.2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено в письменной форме.
5.3.3. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) организации, оказывающей услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований стандарта.
5.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, при приеме жалобы заявителя может совершить одно из следующих действий:
а) принять меры по установлению факта нарушения требований стандарта и удовлетворению требований заявителя;
б) аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.
5.3.5. Руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п.5.3.3.
5.3.6. При обращении заявителя с жалобой с целью установления факта нарушения требований стандарта и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) организации, оказывающей услугу, должен совершить следующие действия:
5.3.6.1. Провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований стандарта, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
5.3.6.2. Устранить нарушения требований стандарта, зафиксированные совместно с заявителем;
5.3.6.3. Применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований стандарта, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта и внутренними документами организации, оказывающей услугу;
5.3.6.4. Направить в течение не более 10 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, в том числе:
1) об устранении зафиксированных в жалобе нарушений (с перечислением устраненных нарушений);
2) о примененных дисциплинарных взысканиях в отношении конкретных сотрудников (с указанием конкретных мер и сотрудников);
3) об отказе в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа.
5.3.7. В случае отказа организации, оказывающей услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп.5.3.6.4, заявитель может использовать иные способы обжалования.
Жалоба на нарушение требований стандарта руководителю организации, оказывающей услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Стандартом, способов обжалования.
5.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований стандарта в Администрацию города
5.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в Администрацию города Сургута на имя руководителя комитета транспорта, связи и эксплуатации дорог (далее - ответственное структурное подразделение), либо на имя иного должностного лица.
Рекомендуемая форма жалобы представлена в Приложении к настоящему Стандарту.
5.4.2. Подача и рассмотрение жалобы в Администрацию города осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.3. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения.
5.4.4. Ответственное структурное подразделение может не проводить проверочные действия в следующих случаях:
- подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта;
- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта.
Отказ в осуществлении проверочных действий по иным основаниям не допускается.
Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации города, либо дата отправки почтового отправления.
5.4.5. Если в жалобе обжалуются действия (бездействие) ответственного структурного подразделения, проверочные действия осуществляются в форме служебной проверки в соответствии с регламентом Администрации города;
В иных случаях проверочные действия осуществляются в соответствии с п. 5.4.6-5.4.8.
5.4.6. Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.
5.4.7. С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии);
- проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
5.4.8. По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
а) готовит соответствующий Акт проверки организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта;
б) обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта;
5.4.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:
1) установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
2) неустановленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем;
3) принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, организации, оказывающей услугу и отдельных сотрудников данной организации;
4) принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации города извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта);
5) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;
6) иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.
6. Ответственность за нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги
6.1. Ответственность за нарушение требований стандарта сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к сотрудникам организаций, оказывающих услугу, устанавливаются руководителями данных организаций в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Стандарта.
6.2. Ответственность за нарушение требований стандарта руководителей организаций, оказывающих услугу.
К ответственности за нарушение требований стандарта могут быть привлечены только руководители муниципальных организаций города Сургута по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований стандарта к руководителю муниципальной организации определяются работодателем или представителем работодателя.
Меры ответственности к руководителям организаций, допустивших нарушение отдельных требований настоящего Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
- за 20 и более (до 30) нарушений организацией требований стандарта в течение года - замечание;
- за 30 и более (до 50) нарушений организацией требований стандарта в течение года - выговор;
- за 50 и более нарушений организацией требований стандарта в течение года - увольнение;
- за однократное и каждое последующее (до 10) в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - выговор;
- за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Актах проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений требований стандарта, в установленные сроки - увольнение.
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, допустившим нарушение организацией требований стандарта в течение года более 20 раз, не может быть выплачена часть оплаты труда, зависящая от результатов деятельности (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
Руководителям организаций, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не могут быть предоставлены стимулирующие выплаты (премии) в течение месяца после применения взыскания (в случае, если система оплаты их труда предусматривает возможность предоставления таких выплат).
6.3. Ответственность за нарушение требований стандарта организаций, оказывающих услугу в соответствии с муниципальным контрактом.
Ответственность за нарушение требований стандарта применяются к организациям, оказывающим муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения или судебного решения.
Ответственность за нарушение требований настоящего Стандарта организаций, оказывающих муниципальные услуги в соответствии с муниципальным контрактом, устанавливается условиями соответствующих муниципальных контрактов в размерах, не меньших чем:
- за 20 и каждое последующее нарушение (до 50) требований стандарта в течение года - неустойка в размере 0,1% стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за 50 и более нарушений требований стандарта в течение года - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта;
- за однократное и каждое последующее (до 10) в течение месяца невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - неустойка в размере 1% месячного объема стоимости муниципального контракта на оказание муниципальной услуги;
- за десятое в течение года невыполнение рекомендаций, указанных в Акте проверки ответственного структурного подразделения по устранению нарушений стандарта, в установленные сроки - односторонний отказ заказчика от исполнения контракта.
7. Регулярная проверка соответствия деятельности организации
требованиям стандарта
7.1. Регулярная проверка соответствия деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Стандарта (далее - регулярная проверка) проводится ответственным структурным подразделением не реже 1 раза в месяц.
Обязательной регулярной проверке подлежит соответствие деятельности организаций, оказывающих муниципальную услугу, требованиям данного Стандарта.
При проведении регулярной проверки ответственное структурное подразделение Администрации города не должно вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающей услугу организации.
7.2. Регулярная проверка проводится сотрудниками ответственного структурного подразделения в присутствии представителя организации, ответственного за деятельность оказывающей услугу организации.
7.3. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности организации:
- требованиям, указанным в разделе 3 (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия);
- каждому из требований, перечисленных в разделе 4 настоящего Стандарта.
7.4. По результатам проверки ответственное структурное подразделение:
- готовит Акт проверки для организации, оказывающей услугу, допустившей нарушение стандарта по устранению выявленных нарушений;
- обеспечивает привлечение к ответственности организации, оказывающей услугу и допустившей нарушение требований стандарта, ее руководителя, в соответствии с разделом 6 настоящего Стандарта.
7.5. Информация о результатах регулярной проверки в отношении каждой организации, деятельность которой подлежала проверке, должна быть размещена на официальном сайте Администрации города в сети Интернет не позднее 15 дней со дня окончания каждого квартала.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.